Как-то я уже писал, что есть такая черта у сектантов - они часто считают что знают содержание чужих мыслей. В
недавней статье А.Чивчалов претендует даже на то что знает мысли всей православной Церкви:
Одно из самых забавных возражений, что мне приходится слышать: «У вас своя Библия» (имеется в виду, конечно, перевод). Особенно странно это звучит из уст верующих православной церкви, у которой точно такая же «своя Библия». Православная церковь точно так же использует только собственный официальный перевод и упрямо не замечает все остальные, многие из которых гораздо лучше. Церкви неинтересны даже православные переводы, такие как например очень неплохой перевод епископа Кассиана.
Телепатия - не иначе. Причём массовая.
Да будет известно Антону что отличие православной церкви от секты в частности в том, что в ней нет и не может быть Руководящего Совета или ещё кого очень умного, кто мог бы ответить за всю Церковь кроме Христа. Поэтому если сам Христос не сообщал Антону Чивчалову - какой перевод для него предпочтительнее, то по православной вере ни Антон, ни ангелы небесные о сём не могут ничего знать.
Если же речь идёт о церковнославянском тексте, то это - текст богослужения. У него несколько иной статус чем у текста для чтения. Богослужебный текст, даже если просвещённые мужи и заподозрят его в ненаучности, не служит тем целям теми методами, для которых и которыми СИ используют свои многоразличные подтасованные и не очень подтасованные переводы.
Православные в согласии со Священным Писанием и Священным Преданием верят не в то что "Библия - столп и утверждение истины", как верят Свидетели вразрез с текстом Библии в ЛЮБОМ переводе. (Предлагаю Антону или любому СИ найти настоящее обоснование в Писании этому небиблейскому учению, так как те что имеются в наличии в их журналах не выдерживают критики.)
Православные в согласии с Библией верят в то, что "Церковь - столп и утверждение истины" (1 Тимофею 3:15 - хоть в Синодальном, хоть в переводе Кассиана ничего другого там не увидишь). Это, кстати, единственный текст Писания, который прямо говорит о НАСТОЯЩЕМ источнике истины о вере. И этот текст Свидетели намеренно и регулярно обходят. Они любят другие тексты - те что удобнее укладываются в их отформатированный мозг, простите если кого задел, но удачней фразы не найти.
Прошу Антона и других СИ сразу заметить что в этом тексте вместо слова "Церковь" не стоит не только слово "Писание", но не стоит и слово "организация" или "Руководящий Совет", о мистической роли которых в жизни верующих столько фантазируют журналы Свидетелей.
О том что в данном месте Писания невозможно оригинальное греческое слово "Церковь" заменить плоским иеговистким переводом "собрание". Как-нибудь я обязательно приведу подборку текстов из которых видно что в апостольском тексте "церковь" - это понятие мистическое (если рациональному Антону не понятно это слово - могу предложить заменить его на "иррациональное"), то есть таинственное, не поддающееся полному осмыслению грубой логикой и плотским разумом (а других СИ и не знают).
Но в данный момент достаточно указать на то что даже у СИ "собрание", в каком бы смысле не понимать это слово никакой истины не рождает и не утверждает.
Обычные общины Свидетелей НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ПРАВА САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЗВЛЕКАТЬ ИСТИНУ ИЗ ПИСАНИЙ. Это непреложный факт жизни Свидетелей - если какое-либо собрание Свидетелей или его отдельный член вдруг заявили бы что могут сами понимать Писания и проповедовать то что они там напонимали - они подлежат лишению общения как злейшие отступники.
Раз отдельные общины не обладают таким правом, то и всё мировое "собрание", то есть полнота Свидетельской "церкви" (если говорить библейским языком), не является ни полноправным источником, ни столпом истины.
Этим Свидетели проявляют себя как небиблейский, еретический культ.
Таким образом из текста Библии в ЛЮБОМ переводе следует что не сама Библия и не узкий лоб сектанта, даже если он поименовал себя Руководящим Советом является источником истины, соответственно основой богопознания и его краеугольным камнем является не "научность" перевода, а если хотите полнота ЦЕРКВИ, что в христианской (несектантской) догматике равносильно тому чтобы сказать что источник истины - Христос. И так как на богослужениях наших в отличие от сектантов мы не "изучаем Библию" (рационально, надеясь на свой научный или не очень ум), а в основном молимся о том чтобы сам Бог нам истину открыл, то в согласии с верой и не гоняемся за новомодными и самыми научными переводами Писания для применения на богослужениях. Бог может открыть истину Писания даже и без Писания так как не Писание Бога творит, а Бог Писание.
Поэтому предоставляем сектантам последовать "стихиям мира сего" и пользуемся древними словами древних переводов, которые читали и с помощью которых молились Богу и молятся до сих пор на небе у Бога наши праведные предки, с которыми предпочитаем иметь родство и в способе молитвы и в образе чтения Писаний.