• Авторизация


Чаплин и РПЦ - "Страшно далеки они от народа". 16-01-2011 12:03


Известный пиар-менеджер РПЦ Чаплин высказался о событиях на Манежной площади:

http://poan.ru/blog-mainmenu-9/1-latest/1884-chaplin

По мнению священника, "проблему не разрешить ритуальными заклинаниями о том, что у нас все в порядке". Глава синодального отдела убежден, что "сегодня для власти и общества должно стать очевидно: вести политику в области межнациональных отношений так, как она велась до сих пор, нельзя". По его мнению, существуют "две грандиозные опасности, грозящие большой кровью". "Первая - это наглое и развязное поведение некоторых представителей диаспор и связанных с ними криминальных структур. Это поведение не приемлется абсолютным большинством нашего общества, а значит, должно быть прекращено", - сказал отец Всеволод. При этом, по его словам, "любые факты бездействия чиновников и правоохранителей по отношению к этническим преступным группировкам должны быть совершенно немыслимы, любой такой факт должен означать окончание карьеры навсегда". "Думаю, что стоит изучить вопрос и об ужесточении законодательства. Так, резонно спросить, не сделать ли обстоятельством, отягчающим вину преступника, его вызывающее и оскорбительное поведение, идущее вразрез с принятой в том или ином месте моралью и приличиями", - предложил священник. Другой опасностью он считает использование существующих противоречий экстремистскими группировками. Представитель Церкви убежден, что, " если представители диаспор по-прежнему будут себя вести вызывающе и нагло, могут произойти массовые и кровопролитные столкновения на национальной почве, и, поскольку это столица, эти столкновения перевернут всю Россию". "Очень важно, чтобы действовал закон. Не бунт и не расправа, не самосуд и не экстремистские призывы, а закон, который необратимо пресекал бы как провокации экстремистов, так и разгул этнических преступных группировок и вызывающее поведение отдельных представителей диаспор", - сказал священник. По словам Чаплина, "лидеры диаспор, если они действительно контролируют их, должны добиться того, чтобы они сами изобличали преступников в своей среде и предавали их в руки закона", сообщает www.interfax.ru.


Ещё недавно отдел возглавляемый отцом Чаплиным назывался Отделом Внешних Церковных СНОШЕНИЙ. Впоследствии, руководство видимо заметило двусмысленность названия отдела и стыдливо переименовало СНОШЕНИЯ в СВЯЗИ. Но суть отдела не изменилась. С кем сношаются представители этого ведомства РПЦ я не знаю, но явно с народом, давшим РПЦ букву Р в её названии, они связи не имеют.

А зачем? Ведь славяне - это "почти звери", а нормальные люди по мнению главного церковного менеджера Гундяева - это те кто прежде всего ценят "экономические блага". Об этом я уже писал - это слова самого патриарха.

Но поскольку бренд РПЦ требует хотя бы формально поддержать букву Р, то Чаплин пытается не сказать всё что озвучил патриарх слишком прямо, а срезает углы. И получается очень занимательная логика в его рассуждениях, явно не аристотелевская.
В лице Чаплина РПЦ пытается усидеть не просто на двух стульях, как в классической поговорке, а сразу на десятке стульев. Невольно задумаешься - может поэтому седалищные места представителей РПЦ часто столь обширны?

Чаплин одновременно грозит пальцем то "этническим диаспорам", то "'экстремистским группировкам". Он пугает "представителей этнических диаспор" тем что если они будут вести себя "нагло и вызывающе", то произойдут некие "кровопролитные столкновения", которые "ПОСКОЛЬКУ ЭТО СТОЛИЦА перевернут всю Россию". Этот предполагаемый переворот он считает как видим следствием действий "экстремистских группировок", которые как-то так хитро "используют существующие противоречия" что могут даже такую штуку учинить.

Как предотвратить столь зловещую опасность? Ответ Чаплина:

1). Ужесточить закон

2). Пробудить совесть лидеров даспор, которая заставит их "изобличать преступников в своей среде и предавать их в руки закона"

Вашими бы устами, батюшка, да мёд бы пить. Это что касается второго пункта.

Но интересно - для кого же будет ужесточение закона если к совести будем призывать "диаспоры"? Ну, конечно, ужесточать закон будем для экстремистов, которые по судебной практике почему-то все русские. Они ж все бессовестные принципиально в отличие от "лидеров диаспор".
Одному как-всегда "ай-яй-яй", а другому - отсидка. Опять смутные мысли возникают насчёт объекта сношений чаплинского отдела - ведь наверно кого любят с тем и сношаются. Простите за манеру выражаться - она не моя, а чисто церковная. Это просто язык чаплинской церкви.

И не будем обольщаться - события на Манежной и то, что было после них, показало что никакого закона в отношении, скажем чеченцев, в России нет. Вы хотя бы послушайте Рамзана Кадырова, который в интервью открыто сказал что "если бы люди в масках вышли на площадь в Чечне" то в них бы стреляли из "гаубицев" (точное выражение Рамзана).

То есть Рамзан прямо сказал что Чечня - это другая страна, в
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Здравствуй мальчик Бананан! Или поколение "пи" пошло в пи... 16-01-2011 09:34


Часто приходится слышать нелестные отзывы о новой постперестроечной молодёжи особенно от старшего поколения как о поколении потерянном. Нравственно, морально, физически, исторически и вообще.....всячески.

Я не имею в виду сейчас "офисный планктон" как часть молодёжи, которая вроде бы "нашла своё место" в новой реальности. Во-первых, это место очень шаткое так как с усилением второй волны кризиса ей тоже придётся переоценить ценности. А во-вторых, как ни крути, эта часть молодёжи не так велика.

Я имею в виду в основном рабочую молодёжь, говоря языком неолибералов, проигравшая войну за место под солнцем на российском рынке. У неё нет перспектив и она в целом осознаёт это. Она осознаёт это ещё в школе на самом деле. Родители этих детей не готовы купить им дипломы, да они им в основном и не нужны так как они и не видят смысла в этих бумажках. Это не интеллигенция и не так называемый средний класс. Это те кто привыкли видеть свои перспективы в основном в своих руках, а не в мозгах.

Если "офисный планктон" в силу своего самоощущения рыночного победителя может ещё надеяться на свою личную хватку и везучесть, то есть надеяться выжить в одиночку, то те о ком я говорю не имеют такого самоощущения. Если "офисному планктону" ещё предстоит пережить ощущение жизненного проигрыша, то простая молодёжь уже давно имеет на зубах оскомину от жизненной реальности. Поэтому именно они и становятся сейчас теми, кто несмотря на свою "неинтеллектуальность", склонны честно смотреть в глаза реальности нашей действительности.

Поэтому именно они стали основой "фанатских волнений". Именно они восприимчивы к крайне негативно настроенным против власти идеологиям типа неоязычества и русского национализма в его худших и лучших проявлениях.

Когда-то нам пытались внедрить в ум идею о "поколении "пи"", которое "идёт за клинским". Может оно, конечно, и идёт за ним, но потом приходит на Манежную. И для меня это самое лучшее свойство этого поколения. Судят по результату. А результат таков, что если сегодня и есть на кого надеяться в этой нашей россиянской реальности, то именно на них. Не на дрожащих же за свою задницу менеджеров-манагеров. Что-то изменить в нашей жизни могут только эти "русские мальчики"...и девочки.

Кто-то говорит что их, дескать, мало, что это поколение 90-х, которое малочисленно из-за малой рождаемости тех лет. Чепуха. В том то и дело что их ДОСТАТОЧНО. Иначе власть бы не задёргалась так после декабрьских событий. В том то и дело что власть увидела что у реальной, не проплаченной оппозиции ДОСТАТОЧНАЯ численность, что существует масса, толпа, которую она не контролирует.

Но здесь надо всё-таки выйти из плоскости "борьбы классов" за материальные ценности. И 17- и 91-й годы доказывают что материей не всё определяется.

Реальные кардинальные изменения всегда поддерживают те, кто имеет глубинное внутреннее ощущение безвыходности и бессмысленности той реальности в которой они находятся. Те кто в своё время отказались от "России которую мы потеряли" в 17-м году, многие из них вполне ещё не были в самом бедственном положении. Там были и дворяне. Да и "поколение дворников и сторожей", раскачивавшее страну в конце 80-х - начале 90-х могло бы ещё побороться за карьеру в советской системе. Но отказалось от этого.

Почему? Откуда взялся кочегар, вместе с которым толпы молодёжи ревели "Мы ждём перемен"? Откуда взялись настроения толп, которые он выразил? От ощущения бессмысленности реальности, от тупо задавленной, заглушенной энергии, которая тогда рождалась в массах. Можно сказать что эту энергию масс тогда намеренно будили сверху обещанием "нового мЫшления". А КГБ пестовала "Сайгон", который стал цветником выразителей настроений будущих масс. И в конце концов родился Цой.

Всё это наше прошлое, если его проанализировать, показывает что история повторяется. В том смысле что как и тогда в массах бродят энергии, враждебные власти. И, в отличие от СССР, нет умного Андропова и КГБ, направляющих энергию разрушения в нужное власти русло. Русский национализм - это чисто народное творчество, несмотря на существование подставных лидеров и движений в этой среде.

А если власть не контролирует разрушительную для неё энергию, то контролировать её будет кто-то другой. И победит кто-то другой.
И нам важно чтобы этот другой не был родом из "вашингтонского обкома". Как это сделать? Чего не хватает Манежке?

(продолжение следует)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Сюжет для нового Салтыкова-Щедрина 16-01-2011 04:04

Это цитата сообщения Pen_Duik Оригинальное сообщение

"ЗОЛУШКА" и злая мачеха

На Камчатке запретили "Золушку" по политическим мотивам

[показать]

Пожалуйста, не подумайте, что это новогодний анекдот. Хотя я бы сам не поверил, но дело произошло вчера на моей родной Камчатке, и информацию я получил из нескольких разных источников. Камчатский театр поставил праздничное шоу "Новогодние приключения Золушки"

 

Четыре представления прошли с аншлагами, а на пятое, ко всеобщему несчастью, занесло одну из ближайших помощниц губернатора края

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Русская революция неизбежна. Размышления над очевидным. 14-01-2011 04:36


Очень над многим заставили задуматься слова нового политзаключённого: "Русская революция неизбежна".

Эти простые слова на самом деле очень важны. И смешно, что это даже действительно не призыв к мятежу против власти. Это просто констатация исторической и политической грамотности того кто так говорит.

Я лично знаю всего одного человека который ясно и открыто об этом сказал. И это меня поразило. Почему?

Во-первых, потому что это ПРАВДА. Из таких исторических тупиков в который попала наша власть выходят только через военную хунту, преданную диктатору. У нас нет ни диктатора, ни соответственно хунты. Хотя и есть движение в этом направлении.

Усиление МВД при ослаблении (фактически уничтожении) армии - есть такой шаг. Для этого происходит криминализация и дерусификация МВД - ведь народу может противостоять только милиция (полиция) состоящая из антисистемных элементов. Таковыми власть видит очевидно местных бандитов (и одевает их в форму) и лиц тех национальностей, которые либо объективно чужды, а лучше открыто враждебны русской национальной культуре, либо подвергаются массированной обработке сознания на предмет противопоставления коренному населению.

К первым (объективно чуждым) я на данный момент отношу чеченцев как наследников хазар, если они действительно таковыми являются исторически. О справедливости такого предположения говорит ряд культурных особенностей чеченцев, которые нельзя отнести на счёт их позиционирования себя как мусульман. Джихад джихадом, но не всем далеко мусульманам можно до такой степени подогреть кровь чтобы они говорили то, что говорили публично Кадыров-отец и Кадыров-сын:







Как видим сын пошёл дальше отца - он уже отчитывает власти РФ за то что они не стреляли из танков и гаубиц в центре города по 14-летним пацанам.

Ко вторым (принципиально не чуждым, но по причине промывки мозгов становящихся той самой "че.....пой пехотой"). Я к таким отношу тех же таджиков, которым много попадает не всегда по заслугам. Некоторые уважаемые мной люди к таким относят даже дагестанцев, которые часто почему-то фигурируют во всяких разборках.

О том что МВД всё больше становится ведомством с неславянским и очень криминальным видом по-моему знают уже все.
Видимо это результат целенаправленной политики власти.

После продавливания нового закона "О полиции" у меня лично возник вопрос - а что будет дальше? Не держит ли властная мафия в рукаве новую куклу? Ведь Медведев - не претендент на роль русского Пиночета, да и даже Путин слабоват. Может там припасено что-то более кардинальное?

Почему такие мысли? Ну, хунты ведь не может быть без диктатора, то есть диктатора по харизме, а не по назначению. Такой диктатор должен быть приемлем хотя бы довольно значительной частью населения в такой своей роли. Путин после потопления станции "Мир" и прочих фокусов растерял свой потенциал диктаторства. Да и лично он, мне кажется, не потянул бы такую лямку.

Если бы Квачков, например, был бы подставной фигурой, то он бы, наверное, потянул на эту роль. Тогда его отсидки и судебный пиар по линии "борьбы с Чубайсом" приобрели бы очень зловещий вид устроенного властью театра с очень дальновидной целью.
Честно говоря, поначалу у меня были такие мысли насчёт Квачкова.
Изменить отношение к нему меня заставили только его выступления после освобождения по "взрывному" делу и сам его последний арест. Может я дурак, но мне кажется что провокаторы, ведомые властью, так себя не ведут. Это просто моё наблюдение как психолога.
Слава Богу что власть не смогла пока что выбросить такой козырь как подобный Квачкову подставной лидер оппозиции.

Мой диагноз: Квачков - реальный русский лидер. По-моему, первый в своём роде. Я не принадлежу к сетям квачковского "ополчения" и не пиарю его здесь. Я действительно думаю так.

Таким образом, мы пока что имеем прототип хунты без диктатора, а это пока говорит лишь об инстинктивной попытке власти усидеть на штыках. Но, как известно, даже если штыков будет очень много, сидеть на них будет всё-равно слишком некомфортно. Наши внутренние войска - это пока что "латышские стрелки" без Ленина. Поэтому пожелаем власти успехов в этом направлении так как пока что она умных шагов не делает - этому рано радоваться, но взять на заметку надо. Понимание происходящего - ключ к успеху. Ведь наблюдая за властью важно понять кто она - умная лисица или зверь более глупый, хотя инстинктивно и стремящийся выжить?

Честно говоря, больше всего сейчас меня волнует вопрос - а может ли ВООБЩЕ власть в данных условиях породить нового Ленина, то есть диктатора и с харизмой, и с волей, и с жестокостью? Такого лидера, который мог бы второй раз в истории сломить сопротивление русского народа?
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Текст, неожиданно выразивший мои собственные мысли. 10-01-2011 05:57

Это цитата сообщения zloy_flint Оригинальное сообщение

о животных

О том, откуда это всё вылезло в мир писано переписано многими авторами.
Да многие так и не могут понять что грань отделяющая человека от животного очень тонка.
И чаще всего это заметно по сексуальной жизни:
[699x512]
http://guy-gomel.livejournal.com/602375.html
Цепочка скатывания в бездну животного мира довольно проста.
Каждая последующая ступенька на организмическом уровне изменяет психику человека на пути превращения в животное, оставляя всё меньше и меньше шансов вернуть человеческое.
1. Оральный секс;
2. Групповой секс;
3. Анальный секс;
4. Гомосекс;
5. Инцест;
6. Педофилия;
7. Герантофилия;
8. Зоофилия;
9. Копрофилия...
Вообще тему эту нужно хорошо знать, потому что так называемое раскрепощение и освобождение от пут морали приводит к полному разрушению психики и здоровья человека, а не к его Свободе.
Мало кто говорит о том, что мужчины занимающиеся оральным сексом очень быстро теряют потенцию.
Мало кто знает о том, что групповой секс выбивает у мужчины, как носителя структуирующего начала, на несколько суток способность адекватно действовать согласно изменением окружающей обстановки из-за наличия так называемого "сетевого эффекта", через женщину связанный ментально с другим мужчиной.
Мало кто говорит о том, что анальный секс неоправимо влияет на иммунную способность организма.
О том, что геморрой - профессиональная болезнь любителей мужского гомосекса.
Так же как и рак губ и гортани.
А у девочек-гомосексуалисток откровенно и очень быстро съезжает крыша.
Что по определённым приметкам чётко прослеживается кто и что любит в сексе.
Почему секс?
Потому что секс объединяет людей в одно целое, в общество.
На ментальном уровне связывая людей одной незримой сетью.
Приводя к единому знаменателю.
Через молочных братьев и сестёр.
Культивируя посредственность путём предоставления полной свободы выражения инстинкта, так нелепо называемого адептами морального разложения человечества - основным, так как ни на что другое уже не остаётся энергии это, другое, реализовать, увлёкшись погоней за сладострастными удовольствиями.
Именно поэтому навязывают его как средство освобождения от давлеющих на каждого догм морали.
Морали - как проявления самоограничения, аскезы.
Потому что только аскеза - как самоограничение от пустого, даёт возможность реализации человека, воплощения его мыслей в жизнь, создания шедевров и творчества.
Только аскеза даёт Человеку крылья, способные его вознести в Небо.
Только аскеза создаёт из человека именно Человека - выдающуюся и отличную ОТ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ личность.
Только самоограничение и полное понимание каждого своего шага, каждого своего поступка, его мотивов и его последствий, осознание того для чего это нужно, и вообще нужно или нет, проводит границу между человеком и животным.
И более простого способа, чем отслеживая сексуальную жизнь человека, определяя тем самым кто он - человек, получеловек-полуживотное или уже животное, чем по проявлениям "основного инстинкта" не придумать.
Потому как есть определённый порядок вещей, установленный Творцом Вселенной, соподчинение которому показывает степень соответствия ему.
Либо как неотъемлимой составной части.
Либо как совершенно чуждой определённому Творцом Вселенной порядку вещей, тварной, вторичной части.
Для жены - муж, для мужа - жена.
Губы - для поцелуев, язык - для речи...и так далее.
Нарушение этого порядка вещей показывает кто в облике человека в сути своей Человек, кто - тварное животное.
И соответственно в ком могут быть высшие человеческие проявления (честность, искренность, порядочность, чувство Долга), а в ком - нет.
Животное не задумывается для чего оно делает то или иное, каков смысл этого, какова в этом жизненная необходимость.
Как очень многие из картинки в самом начале текста.
А если нет разницы, то и нужно всё называть своими именами, так?

Расклад весьма прост:
Нельзя стать Человеком, не убив в себе животное.
Нельзя стать животным, не убив в себе Человека.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторые предпочитают не иметь телевизора, а некоторые - его ИМЕТЬ. 07-01-2011 01:52




[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не хочу никого пугать, но предостеречь должен. 06-01-2011 23:24


Посчитал своим долгом это процитировать в своём блоге. Кто посчитает необходимым - процитируйте у себя тоже. И распространяйте другими способами.

06.01.11 : Вакцинация 2011 - Стерилизация

Источник: http://via-midgard.info

Последнее послание от председателя Председатель РБО (Русское Благотворительное Общество) Гончарова А. Б. C 2011 года на всей территории СНГ планируется проведение принудительных профилактических работ якобы с целью предотвращения рака груди и матки у женщин. Прививки будут двух видов.

1. Прививка рассчитана на девушек от 12-20 лет. Будет вводиться под видом профилактики, якобы для предотвращения рака груди или матки. Данная прививка будет являться обязательной в школе Содержание: - Совпадает с прививками, которыми стерилизовали девочек Мексики, Никарагуа, Ирака. Воздействие на организм: Создание в организме постоянной, так называемой "ложной беременности " и отторжение плода на 3-4 месяце беременности. Кроме прямого действия, данная прививка имеет огромное психическое воздействие, т.к. многочисленные выкидыши на поздних сроках беременности создадут панический страх перед самой возможностью забеременеть.

2. Прививка рассчитана на женщин старше 45 лет. Содержание: Иммуноглобулин человека и препараты ГМО. Воздействие на организм: Резкое возбуждение иммунитета с помощью введённого "молодого" иммунитета, с последующим, в течение 2-5 лет резким его снижением (без подпитки "молодого иммунитета") до нуля, т.е. невозможности организма противостоять никакой инфекции.

ЗНАЙ!!! ПО ЗАКОНУ НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ПРОВОДИТЬ ВАКЦИНАЦИЮ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ НАСИЛЬСТВЕННО!!! Обращаюсь ко всем людям, которым не безразлична судьба наших женщин и детей. Кто может помочь в распространение этой информации. Прошу всех!!! Не будьте равнодушными, прочитайте и подумайте, если я промолчу, то погибнет тысячи женщин и детей. А если я прочитаю и расскажу (друзьям и знакомым), то спасу чью-то жизнь. Распространяйте эту информацию через интернет, перепишите и распечатайте листовки, раздайте людям. Расскажите друзьям, позвоните детям и родителям. Предупреди тех, с кем работаешь, учишься и живёшь. Предупреждайте всех кого знаете и кого не знаете. Расскажи людям правду. Для всех работников МВД, ФСБ и прочих силовых структур не препятствуйте распространению информации, у вас тоже есть жены и дети. И ваших детей будут убивать вместе с нашими. Поэтому у вас есть выбор: или помочь выжить собственному Народу или закупайте гробики для собственных внуков. "Прекрасно осознавая мощь врагов нашего народа, понимая, что самостоятельно распространять информацию о готовящемся убийстве всех наших детей на территории России я, скорее всего, не успею, прошу всех распространить данную информацию всеми возможными средствами. Председатель РБО Гончаров А. Б." 1 ноября 2010 г. Председатель РБО Гончаров А. Б. бесследно исчез. http://bashtube.ru/video/147442/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Урок вранья в эфире. Азы информационной войны. 06-01-2011 02:12



комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Они боятся сказать правду по английски - надо сказать по русски 05-01-2011 03:43

Это цитата сообщения zloy_flint Оригинальное сообщение

CNN о событиях на манежке



Перевод: Более трех тысяч человек выступили с протестом в восточной части России против предлагаемых изменений часовых поясов. Они скандировали: «Верните нам наше время!». Президент России Дмитрий Медведев хочет еще больше сократить разницу во времени между этим регионом и Москвой для разрешения транспортных и коммуникационных вопросов. В марте в стране уже была сокращена разница во времени. Протестующие заявляют, что эти изменения привели к увеличению потребления энергии, а также к тому, что ночь начала наступать уже в середине дня. Перевод выполнен RT. Дата выхода в эфир 12 декабря 2010 года. Источник: http://inotv.rt.com/2010-12-12/ZHiteli-regionov-ne-hotyat-perehodit Сайт CNN: http://edition.cnn.com/2010/WORLD/europe/12/11/russia.time.zones/index.html

Кто бы бля сомневался...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хорошее видео, хорошая песня 05-01-2011 03:01

Это цитата сообщения Panzir56 Оригинальное сообщение

АРИСТОКРАТИЯ ПОМОЙКИ

http://video.mail.ru/mail/aurikant/_myvideo/1398.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Детки, вас могут "пах-пах" прямо на улочке.Но вы не пугайтесь, это ничего. 03-01-2011 22:14


Власть заёрзала, наверно скоро начнёт кусать галстук по примеру грузинского лидера. Иначе как нервным состоянием духа не назвать по-моему принятый Госдумой сразу после выхода 14-летних детей на Манежную законопроект «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

http://news.rambler.ru/8641846/?utm_source=begun&u...nk&utm_campaign=BEGUN+BEGUNRSS

Власть думает что даже если молодёжь будут демонстративно убивать на улицах, самое главное - наказать злых "провокаторов", которые подстрекают её переживать за такое положение дел и защищаться по мере сил. Ведь без них, без "провокаторов" - никак невозможно увидеть нашим деткам в какой страшной реальности они живут. В реальности созданной самой властью, кстати.

В одном голливудском фильме, помнится, был сюжет о садистах-родителях, запрещавших своим детям оценивать ситуацию семейной жизни как она есть по принципу "не вижу зла, не слышу зла, не говорю зла". Госдума и президент, похоже теперь уподобляются родителям из этого фильма.

Думается - неужели власть изымет из оборота компьютерные игры, наполненные насилием, или запретит какой-то фильм? Что-то верится слабо.

Если уж на то пошло, то тогда телеканалам показывать будет нечего кроме старых советских фильмов. А уж фильмы перестроечного периода - совсем придётся сжечь на площади. Где наиболее реалистично и отвратительно показано убийство живого человека, которому реально больно и у которого реальный страх в глазах? Не в голливудских боевиках - в чернушных российских фильмах эпохи перемен. Вспомните хотя бы как снято убийство мальчика Бананана с "Ассе". Мне лично после этого эпизода хотелось блевать. И это - наш стиль, не западный.

Неужели фильмы, перевернувшие страну, заставившие нас как баранов повторять за Цоем "мы ждём перемен", будут сняты с показа?

Нет, конечно. Как и всё у этой власти данный закон нужно воспринимать по русской поговорке о том что "благими намерениями вымощена дорога в ад". Вместо того чтобы решить проблему этнической преступности власть будет упорно твердить что "у преступника нет национальности" и попытается запретить нашим детям рассказывать о том что реально происходит в стране. Думается что это, конечно, очередная статья для борьбы с главным врагом власти - русским национализмом. Каким образом эти статьи применят - увидим.

Пока что ясно одно - руки у власти затряслись раз она спешно начинает "защищать детей".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Патриарх рассказал что для него самое важное 03-01-2011 20:23


Из того же выступления патриарха, которое я цитировал ниже, можно накопать и ещё кое-что интересное:

Я хотел бы обратиться ко всем, кто меня слышит. Политическая стабилизация в России — это условие изменения нашей жизни к лучшему. Мы не будем иметь никаких экономических благ, если разрушим общественную жизнь.


Я уже писал раньше что в этой речи патриарх призвал русских вспомнить каждого о своей личной заднице. Простите за грубость, но по существу это так. Но и более того - в этой же речи ДУХОВНЫЙ руководитель русских проговаривается о том, что он считает для нас самым важным. Это не что иное как МАТЕРИАЛЬНЫЕ блага.

Я не буду говорить много о качестве тех материальных благ, которые мы получили во время путинской "стабильности". Самое большое что мы получили, очевидно, это драгоценная возможность брать в долг под проценты более менее существенные суммы денег. Патриарх видимо думает что мы ценим это БОЛЬШЕ всего. Ну, время покажет правильно ли думает о нас наш духовный лидер. Хотя наш ли? Но не будем об этом.

Безусловно - это удивительно ясная по своей циничной откровенности речь. Подумайте - патриарх страшит нас не потерей веры, не потерей спасения, не бездуховностью которую эта власть насаждает откровенно. Он пугает нас потерей "экономических благ".

Браво, ваше святейшество!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Заклинания о стабильности? Поздно пить боржоми... 03-01-2011 19:41


После событий на манежной патриарх Кирилл заговорил с ностальгией о путинской "стабильности":

Нельзя допустить возвращения страны в хаос начала 1990-х годов. Нельзя допустить дестабилизации политической системы и общественной жизни. Многие, может быть, не помнят тех ужасных лет, которые прожили люди среднего и старшего поколения. Как много мы были готовы отдать в то время, чтобы наступила, наконец, стабилизация, чтобы прекратился распад страны, развал общественных отношений! Как все мы были счастливы, что в конце 90-х появились признаки политической стабилизации! А сегодня все мы как будто уже пресытились этим и готовы снова обрушить страну.


Какая странная слепота патриарха! Он как-будто не хочет видеть что страну обрушивают не "провокаторы" из разных "группировок", а сама власть, очевидно готовящая стране участь Ирака. Иначе как объяснить произведённое ею уничтожение армии?

Ни одна армия в мире не отказывается от дивизий - мы отказались и имеем убогие бригады. Ни одна армия в мире не избавилась от запасных частей, то что у нас назвали "бумажными" дивизиями.

Сдаётся что патриарх будет призывать к миру даже тогда когда войска НАТО будут в Москве.

Что такое эта "политическая стабилизация"? Мир? Почему тогда русское население вымирает как будто нас бомбят?
Не пора ли понять что время мира прошло? На Манежной это просто был прорыв гнойника, который рано или поздно взорвётся ещё раз.

Время искусственно выращенных в СССР людей, терпеливых, выносливых и послушных любой власти из страха, проходит. Таких до сих пор культивирует РПЦ в своём лоне, готовых тихо спасаться "без родины и без флага".

http://karaul-family.livejournal.com/37195.html

Но на Манежной были не они, а те кто родились в начале 90-х, и сознательная жизнь кого началась во времена "политической стабильности" о которой ностальгирует патриарх. Не получается ли противоречия в словах руководителя РПЦ?

Если "все мы были счастливы, что в конце 90-х появились признаки политической стабилизации", то почему самое по словам патриарха "счастливое" тогда поколение выходит на площади и чем-то не довольно?

Ах да! Это же провокаторы их подбили, глупых и несмышлёных.

А почему несмышлёных? В чём тогда заключается ум и счастье тех, кто как патриарх доволен ЛЮБОЙ стабильностью, не задумываясь о её содержании - лишь бы стабильность БЫЛА (патриарх же не уточняет что за основы были у путинской "стабильности"). Лишь бы не было войны как говорили всё время мы - пуганые властью советские люди.

Основа такого "ума" и "счастья" - в глубинном иррациональном страхе за свою задницу. Только за свою и ничью больше.
А иначе как понять слова патриарха? Он осуждает молодёжь с Манежной за то что они предъявили к власти претензии за то что на их глазах убили одного из них, а власть отказалась наказать убийц.

А что по мнению патриарха должны они были делать, глядя на совершённое на их глазах убийство? Наверно каждый из них должен был вспомнить про то как он до этого спокойно жил и подумав про себя "как бы чего не вышло" пойти домой, извините, "поджав хвост"?
Какой должна быть психология тех кто не пошёл бы в те дни на площадь?

Я лично не вижу других вариантов - либо встать лицом к лицу перед властью, взглянув в её глаза. как бы задав ей вопрос - ну что будете теперь и нас стрелять? Либо вспомнив о своей шкуре - синоним "стабильности" - пойти по домам, продолжив разговоры на кухне.

по своей сути это высказывание патриарха - это сожаление, ностальгия по уходящему "хомо советикус", мирному, запуганному, компенсирующему свои мужские комплексы в пьяных драках. Но послушному.

Несколько поколений действительно стали такими. Но Манежная показала что на постоянной основе природу народа, его сущность, не изменишь. Русские как были так и есть "самый непокорный народ в мире". Советский эксперимент провалился. Новое поколение уже не настолько ценит ваше быдлятское "счастье", господин патриарх.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вместо того чтобы возмущаться. 01-01-2011 06:49


Уже стало избитым общим местом что наша верхушка властная и её идейные соратники определяются по оговоркам типа "эта страна". То есть когда вместо "наша страна" они говорят "ЭТА страна", показывая свою чуждость.
Понятно что они тем самым выражают своё ясно осознанное отношение к русским как к народу. Они ясно ощущают что они НЕ НАШИ.

Это их плюс на самом деле. Поясню.
Когда некоторая группа людей ясно понимает и ощущает себя и своё отношение к окружающей реальности, то она находится в выгодном положении. Выделяя себя из среды, она получает возможность влиять на эту среду.

Предлагаю всем нормальным людям, которые ещё отождествляют себя с исторической территорией русских, с НАШЕЙ страной, поступать вполне осознанно тоже формируя свой язык, адекватно реальности.

Давайте забудем выражение "НАША власть", а будем говорить "ЭТА власть".
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Музыкальная сторона информационной войны 01-01-2011 06:24


Каждый год в новогоднюю ночь, наблюдая праздничную телевизионную программу, возвращаюсь к одним и тем же мыслям по поводу звучащей музыки.
Вступительная часть концерта с нашими отечественными певунчиками-телепузиками мне не очень интересна. Даже отвратительна.

Но вот уже много-много лет после официальной части, всегда попозже, не по одному каналу идёт "Дискотека 80-х". Откуда такое постоянство?
Вообще возникает впечатление что "дискотека 80-х" это не случайное явление. Я не имею в виду только поверхностные рассуждения типа "музыка хорошая, поэтому нравится многим, поэтому и показывают".

Во-первых, возникает вопрос - а почему она так популярна эта "дискотека 80-х"? Ведь нет термина "дискотека 90-х" или "дискотека 2000-х" или что-то в этом роде.

Во-вторых, почему это явление возникло именно в 80-е? И вдруг резко приказало долго жить в 90-е? Просто мода или не только?

В-третьих, любому нормальному человеку уже давно понятно, что по зомбоящику ничего случайного не показывают, тем более с таким постоянством. Чем же эта музыка так мила руководству телеканалов и власти которая их контролирует?

Думая над всем этим я не мог не признать, что все эти музончики из 80-х конечно же обладают явной отличительной чертой от всего, что было после, и явной надо сказать привлекательностью. Каждая из тех групп и певцов как-бы является частью одного музыкального "силового поля" что-ли.

И это "силовое поле" не было бездейственным. Я помню как эта музыка захватывала молодёжь тех лет.
При этом все мамы-папы тогда говорили про увлечение англоязычной музыкой у своих чад, что музыка которую слушают их дети, для них очень нудная, однообразная, что раз слов непонятно, то и слушать нечего. Подсмеивались.

Но чадам были совершенно не важны слова, их влекло что-то другое.

Я помню как тогда в СССР всех пугали этой "западной и чуждой" культурой, грозили пальцем и качали головой учителя, но всё это было слабо, дискотеки гремели.

А оказалось что этот музон, несмотря на примитивность, не умирает до сих пор.

Да и страшного в нём ничего не оказалось вроде, так, песнюльки "про любофф". Чего было так шугаться? А если шугались, то почему никто не контролировал те дискотеки, это же было явление распространённое повсеместно. Если бы хотели убрать это веселье, то и убрали бы. Но значит не очень то и хотели?

Так чем же "дискотека 80-х" особенна? Попробую сформулировать.

1). Она явно позитивна, даже грустные мотивы в ней светлы. Нет совершенно никакой дегенератской чернухи в интонациях. Просто веселье.
Не зря символ дискотек тех лет - шар под потолком, облепленный кусочками зеркала.

2). Она романтична. Нет явных демонстративных извращений. Как правило. Хотя может и есть скрытые. Но скорее как намёк.

3). Песнюльки, хоть и штампованные, но их много-много, как и исполнителей. Целая индустрия работала в одном направлении.

4). Ноль эстетства и зауми. Всё примитивно и поэтому понятно даже тупому. Эта музыка не призвана задерживаться и пробуждать какие-то культурные ассоциации. И она поэтому - музыка широких интернациональных масс трудящихся.

Всё это музыкальное "силовое поле" в своей стандартности, однообразии и пустоте не лишено содержания, хотя и примитивного. Тут есть свой "мэсседж". В чём он?
В ощущении некоторой виртуальной реальности, реальности "сказки" я бы сказал. Сказки с блёстками и цветомузыкой.
И учащаяся и трудящаяся молодёжь СССР радостно и не думая ныряла в эту реальность.

У Кара-Мурзы в его книге "Манипуляция сознанием" есть рассуждения насчёт того, чего же не хватало тогда счастливым советским людям, что они так самозабвенно порушили и бесплатную медицину и образование и стабильность мощного государства им оказалась не мила (хотя сейчас это вдруг всем снова понравилось). Чего не хватало?
Кара-Мурза пишет что не хватало попросту новых впечатлений, не была удовлетворена потребность в "смене психического состояния". А попросту - был "хлеб", но была нехватка "зрелищ" в широком смысле слова.

Иностранная музыка 80-х как раз удовлетворяла эту потребность по-моему. Молодёжь уходила через неё от скучной реальности в "сказку". Ну а поскольку это была сказка западная, то немудрено что и сам Запад через призму этой музыки воспринимался как что-то родственное этой "сказке". Ну и понятно почему впоследствии
эта молодёжь не пожалела не такой уж плохой как потом оказалось советской реальности.
Просто им хотелось в "сказку".

Я не примитивизирую, поясню сразу. Я отдаю себе отчёт, что описываю всего-лишь один из механизмов воздействия на массы в то время в СССР. Всё конечно сложнее. Но как частность это показательно.
Мне лично кажется что эта музыка и на Западе не возникла просто спонтанно, хотя не имею фактов, подтверждающих какое-то её намеренное протежирование что-ли. Да и у нас в СССР для меня эта самая "дискотека 80-х" - наиболее зримое доказательство того что уже тогда СССР его руководством готовился к развалу.
Ведь понятно - куда направлена молодёжь, туда направлена и вся страна. А
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Аналогично о патриархе 31-12-2010 05:09


Не сговаривались, только сейчас нашёл этот блог, но написано практически одно и то же что и у меня про патриарха-экстремиста. Только я не растерян. Другого от Гундяева я и не ожидал.

http://karaul-family.livejournal.com/35511.html
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Очень хорошая статья. 31-12-2010 04:18

Это цитата сообщения Pen_Duik Оригинальное сообщение

"Что, где, когда", как зеркало русской демократии

"Что, где, когда", как зеркало русской демократии

Гайдпаркер: Сергей Вересов

[показать]

Я смотрю телепередачу "Что, где, когда?" (далее Игра) с момента её основания. Всегда болел за команду телезрителей. Однако, порой, гениальные ответы отдельных знатоков заставляли вставать и снимать шляпу. При Ворошилове (автор и первый ведущий Игры) никогда не возникало мысли о предвзятости судейства или запланированном сюжете Игры. Всё было открыто и честно.

Раньше знатоки были в свитерах и джинсах, а призами были книги.

Потом...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Срочная информация. Кто может распространяйте! 31-12-2010 02:19


Всё последнее время было ощущение что в том что происходит в аэропортах Москвы, судя по СМИ, что-то не стыкуется.
Теперь получил объяснение на соловьёвском блоге. Ориентируясь на своё чутьё думаю что это правда. Судите сами. Те кто согласен с моим ощущением - прошу перепостить. Такое надо распространять.

30.12.10 : Что творится в Аэрофлоте? Источник: ЖЖ Марины Литвинович Письмо пилота December 30th, 21:18 Пишет Вам Пилот Аэрофлота, который сегодня не смог дозвониться в эфир. Хочу обрисовать Вам ситуацию внутри Аэрофлота. Хочу, потому что устал слушать бредовые «словесные конструкции», рассказанные нашим начальством в СМИ, да и за державу обидно! Те события, которые происходят в Аэрофлоте в последнее время ни чем иначе, кроме как саботажем не назовёшь. 28 декабря, как обычно я приехал на вылет в Ш-3. Зашёл в брифинговую (там пилоты готовятся к рейсу), где творился полный хаос! Такого я еще не видел за 10 лет работы в этой организации! Там находилось около 60 пилотов! Обычно там человек 20. Кто-то ждал рейса уже 6-7 часов! Диспетчеры не могли ответить ни на один вопрос т.к. не имели никакой информации! На вопрос, почему задерживается наш рейс диспетчерский состав разводил руками и говорил звонить в ЦУП (центр управления полётами). Позвонив в ЦУП и сказав, что пилоты и бортпроводники полностью готовы к вылету мы получили ответ: «нет свободных самолётов». Окна брифинговой выходят на лётное поле где стояли ДЕСЯТКИ готовых к полёту самолётов. Никакой противообледенительной обработки не требовалось т.к. необходимость в ней возникает только во время осадков в виде мокрого снега и образования льда на крыле. Мы вышли на перрон и проконтролировали, что ВСЕ самолёты «чистые» и никакой обработки не требуют. Осадков не было. С недоумением мы снова позвонили в ЦУП где нам сказали новую версию «необходим самолёт с вашим бортовым номером, но мы не знаем где он». Бред полный! Самолёт, который передаёт на землю во время полёта ТЫСЯЧИ параметров, в том числе и местоположение, потерялся. Стоит отметить, в ЦУПе сидят не совсем профессионалы, знающие лётную работу. После того как в руководство пришёл г-н Соловьёв (ген. директора), статус его поменялся из консультационного органа в строго назидательный. Мы предложили самим заняться поисками самолёта, просто объехав перрон на автобусе. Было сказано, что это сделают без нас. Спустя какое-то время сказали что самолёт улетел в Сочи, потом ещё куда-то. Через час и вовсе перестали отвечать на звонки. Весь этот парадокс наш экипаж наблюдал в течении ВОСЬМИ ЧАСОВ! Полный терминал обезумевших от ожидания и голода пассажиров, уставленный перрон десятками готовых к вылету самолётов, готовые лететь в любой момент экипажи и полностью работоспособный сопутствующий персонал аэропорта! Спустя 8 часов пошли слухи, что приехала какая-то проверка в лице прокуратуры или министерства и через 20 минут нам позвонили и сказали бежать на тот самый «потерянный» самолёт. Подготовив самолёт к полёту, сделав ряд процедур, мы объявили готовность принять пассажиров и через 40 минут были в воздухе. Были и ещё парадоксы, в виде отсутствия питания для пассажиров. Наверное тоже «реагент» виноват. Перед этими событиями предшествовало «добровольное» подписание дополнения к трудовому договору для всех пилотов, которое противоречит конституции: «не допускать любые публичные высказывания, суждения и/или оценки, в том числе в средствах массовой информации (включая, но не ограничиваясь в сети Интернет), в отношении деятельности структурных подразделений ОАО «Аэрофлот», руководителей, включая, но не ограничиваясь, решения и/или действия вышестоящих должностных лиц» Наш ген. директор как пришёл начал превращать авиакомпанию в городской офис, не зная специфику работы. Уволил специалистов и поставил менеджеров. Опытные пилоты, бортпроводники и другие специалисты уходят в другие авиакомпании. Теперь в Аэрофлот вместо подготовленных в лётных училищах пилотов приходят таможенники, милиционеры, да и просто желающие хорошие люди, принеся сомнительную справку о налёте на «жужалице». Неужели журналисты думают, что для пассажиров нельзя было сделать информацию о задержке рейсов? В Ш-3, терминал D, работает не несколько представителей от авиакомпании, а весь терминал «D» это терминал Аэрофлота с тысячами сотрудников и ситуация моментально была бы разрулена. Просто никто не давал информации, так же как и нам. А давать её должен был ЦУП. Зачем это было нужно? √ Как говорил Полиграф Полиграфович: «взять всё и поделить», предварительно обанкротив и продав себе, через «лицо» не за дорого. Или поменяется руководство, аэропортов. Ведь в Питере ещё столько не занятых гениальных руководителей. Хорошего нового года и крепкого здоровья! С уважением, Д.

Отсюда: http://vsoloviev.livejournal.com/311173.html

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-12-2010 23:04

Это цитата сообщения Смирнов_60 Оригинальное сообщение

Отравленное изобилие.

вчера в 8:30
Источник: clubs.ya   
Гайдпаркер: Николай Разгуляев
218 просмотров
Рейтинг +68
 
 
 

[показать]

Каждый день нам с экрана ТВ говорят: будьте бдительны, заботьтесь о своём здоровье, не дайте себя обмануть…

Не понимаю, почему МЫ должны быть экспертами, если проще экспертам закрыть предприятия, выпускающие контрафактную продукцию?

Например, чуть не ежедневно нам говорят о «свежей» рыбе, которую пичкают разными добавками, увеличивая её вес. Но её продают на каждом углу! Почему? Этой отравой достигается пресловутое изобилие товаров на российских рынках? И кому нужно ТАКОЕ изобилие?
 Да, много колбасы на прилавках. Раньше таких сортов и не было. Но ЭТО нельзя есть, потому что в колбасной оболочке – всё что угодно кроме мяса (мяса-то в стране не осталось: фермы разорили, частник с таким объёмом не справится, а импортёры продают в Россию продукцию по принципу «на тебе… что мне не гоже»).

Молоко пить нельзя, потому что оно из сухого порошка или вообще забелённая чем-то вода из-под крана. Ну, это понятно: молочного стада в стране не осталось, а у частника закупать скоропортящийся продукт разучились, да и не осталось больше в деревне коров. В моей родной деревне когда-то было частное стадо около 200 голов плюс ферма на 500. Ферма давно обрушилась, коровы сданы на мясо (а среди них были рекордсменки) – «спасибо» дерьмократам! Частное стадо едва насчитает три десятка.

Фрукты и овощи нельзя употреблять в пищу, так как в них добавляется столько химии, что человеческий желудок не может переварить. А российские сады вырубили в перестройку.

Воду пить нельзя, потому что…

Эти страшилки мы слышим ежедневно, но никто не прекращает поставку отравы на прилавки российских магазинов, никто не закрывает цеха по производству отравы. Её продают не только на так называемых диких рынках, но и в любом магазине и даже в аптеках!

Капиталистический рай сказочного изобилия, о котором нам настойчиво твердили различные «голоса» наступил: колбас несколько сотен сортов (основные составляющие - крахмал, соя, биодобавки, шкурка, иногда – мясо), крупы с иностранными жучками в упаковке, фрукты с начинкой из ядохимикатов…

В СССР сортов колбасы было немного, зато даже ливерную колбасу можно было есть без боязни: основным ингредиентом бы именно ливер! Инзенские консервы «паштет из печени» в Инзе мало кто мог достать, зато в Сибири и на Крайнем севере это был любимый деликатес.

Продукт был качественный, только не хватало его. Качественного товара и сейчас не хватает. Только цена его стала доступной для элиты и недосягаемой для масс. Вот и получается, что знаменитое капиталистическое изобилие – тот же самый социалистический дефицит, только в сотни раз дороже. А пустота заполняется суррогатом и откровенной отравой.

В СССР практически ВСЕ могли себе позволить купить качественный продукт, но его НЕ ХВАТАЛО, отсюда и очереди, и запись на приобретение товара. Денег у населения было больше, чем промышленность успевала создавать.

Сейчас полки магазинов заполнены товаром, 90 % которого можно смело везти на свалку, но зато можно трезвонить о том, что «нет очередей, каждый может найти товар соответствующий СВОЕМУ КОШЕЛЬКУ». Вот именно в этом – вся суть. Богач может позволить себе НАСТОЯЩИЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, а остальные (средний класс – здесь же!) пусть травится и

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 27-12-2010 20:47

Это цитата сообщения aleks_1954 Оригинальное сообщение

Квачков ожидал ареста после оправдательного решения суда.

http://www.rusnovosti.ru/news/125574

Об этом «Русской службе новостей» рассказала жена полковника ГРУ в отставке. По словам Надежды, когда Владимира Квачкова пришли арестовывать, он был в форме.

«Когда был утверждён вердикт в Верховном суде, мы поняли, что какой-то запасной будет вариант», – сообщила она.

Надежда также рассказала, что при обыске в квартире В.Квачкова ничего запрещённого не нашли. «Ничего, что была написано в постановлении, чтобы найти у нас в квартире, они не нашли. Форму Владимира Васильевича забрали, флажки «Народного ополчения» и по мелочи. У них в постановлении было написано: нужно найти схемы вооружённого мятежа, карты, планы. Этого ничего они не нашли. Оружия тоже не нашли, – сообщила она. – Они прособирали бумажки всякие разные. Это была обычная почта. Люди со всей страны писали Владимиру Васильевичу жалобы».

Жена Квачкова уточнила, что у полковника есть охотничий карабин «Сайга», но на него есть разрешение, и при обыске его не забрали.

Ранее сообщалось, что ФСБ подозревает Квачкова в подготовке к вооружённому мятежу и вовлечению в террористическую деятельность.

Напомним, в среду Верховный суд признал законным оправдательный приговор Квачкову и другим фигурантам дела о покушении на экс-главу РАО «ЕЭС России» Анатолия Чубайса. Однако уже в четверг Лефортовский суд Москвы санкционировал арест полковника по новому делу.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии