• Авторизация


Prisoner of expectations 02-05-2003 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А как часто мы живем не своей жизнью? Как часто наши, да ладно о ком-то, мои поступки продиктованы чьим-то, только не моим, желанием и ожиданием. Я папина дочка, я не могу поступать вне рамок. Часто я чувствую себя заложницей ожиданий и представлений обо мне моих родителей, друзей, знакомых и еще раз родственников. Я живу своей разумной жизнью, которую от меня требуют. Эти нелепые жертвы... Ведь мне легче класть свои желания на жертвенный алтарь нежели бороться и умирать за свои дерзания и цели. Иногда мне хочется расправить крылья и полететь, не думая о "завтра" и "что подумают люди", полететь, а не фантазировать о полете в мечтах и снах. Эта позорная зависимость. Я - лидер и в то же время, я не могу делать то, что хочу, мои желания подогнаны под какие-то табу и правила, и я не могу взлететь высоко, чтобы просто упасть и разбиться, потомучто мне так хочется, потомучто я - безумная птица, потомучто я люблю азарт и замирающее сердце... Это слабость? или благоразумие? Может благоразумие всегда есть слабость?

Я и есть prisoner of expectations и бывает, хочется все поломать, из одного желания перемен и шока, удивления от безумства поступков. Но это только в дневнике, в жизни я... папина дочка и бабушкина внучка.

Жить своей жизнью? Как много людей могут этим похвастаться?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Шели 02-05-2003-06:57 удалить
Я тебя очень понимаю. Тоже так жила. Сейчас вообще какая-то пассивная стала. Но вот это стремление вырваться из рамок ожидания мне очень знакомо:) Знаешь, наверное
"Приходит время, с юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают и не до сна.
Приходит время, люди головы теряют,
И это время называется весна!"
Погоди немного - и решишься на какой-нибудь отчаянный шаг;)!

Кстати, а Канада - это ли не разрушение планового бытия;)?!
LEDY O 02-05-2003-10:05 удалить
думаю,очень немногие! И знаешь,это правильно. Быть папиной дочкой,бабушкиной внучкой - это же цепь ,не та,что связывает, а та, за которую держишься и хватаешься. У меня никогда не было бабушки и,знаешь, я бы много дала бы,за это потерянное "звено в цепи".
Важно наверное не впадать в крайности...иногда всё-таки надо думать том, что подумают о тебе...а иногда можно позволить себе безумства...хотя кто знает когда что нужно?
Шели 04-05-2003-05:10 удалить
А вот тебе - и чтоб не грустила:)!!!!!!!


Шаганэ 04-05-2003-12:59 удалить
Попытаюсь передать свои ощущения от последней записи. Пишу, не читая комментарии других. Ощущение следующее. ( Скорее всего - я неправа. Но я никогда не читала твоего дневника. Я тебя не знаю. И это ощущения от конкретной записи и в данный момент.
Ты и живешь своей жизнью. Это в силу возраста тебе кажется , что ты папина дочка и бабушкина внучка. Судя по всему хорошая дочка и замечательная внучка. И в этом нет ничего страшного. Ты не теряешь свою индивидуальность и свою независимость. Ибо , если бы это было - не было бы данной записи в дневнике. Порывы юности не дают тебе этого осознать. Ты в процессе становления и утверждения. Возможно, я сейчас звучу, как один из твоих родственнков - я не удивлюсь. Есть чувство, что я старше тебя. Со мной это уже было.( Жаль!) Что касается фраз " что будет завтра" и "что подумают люди" Думай о том , что может быть завтра, но не слишком глубоко. Спасибо моей маме. Она научила считаться с мнением людей, но не руководствоваться их мнением. Чего и тебе желаю. А благоразумие, на мой взгляд - сила, которая не дает слабостям увести нас вних и дает возможность позволить себе некоторые слабости Все поломать - ты сможешь, когда тебе будет нечего терять. Думаю, что пока есть, что терять ты в глубине души ничего ломать не хочешь. Я даже знаю, что скорее всего ты со мной не согласишься. Эх, как ужасно! Что все, что ты переживаешь сейчас у меня уже позади. Ты можешь похвастаться тем, что живешь своей жизнью. Просто ты этого пока не понимаешь. Порывы юности. Тропы неизведанного. Их будет еще больше . Впереди. Но никогда они не будут такими как сейчас. От этого и все твои сомнени и вопросы.
misha2003 04-05-2003-13:11 удалить
Да, вырваться от этих уз можно только найдя себе любимого человека
Номер_911 04-05-2003-13:17 удалить
За все в этой жизни нужно платить. Есть одно простое но..
Impik 05-05-2003-04:59 удалить
Я тебя очень понимаю. Тоже так жила. Сейчас вообще какая-то пассивная стала. Но вот это стремление вырваться из рамок ожидания мне очень знакомо:) Знаешь, наверное
"Приходит время, с юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают и не до сна.
Приходит время, люди головы теряют,
И это время называется весна!"
Погоди немного - и решишься на какой-нибудь отчаянный шаг;)!

Кстати, а Канада - это ли не разрушение планового бытия;)?!


Мур, люблю эту песню, мы с папой, когда ездили вдвоем на машине все время ее горланили:))))))) Мамка с сестрой наших песен, точнее пения не выдерживали...
Канада... она была скорее естественным ходом событий:))) Я за нее не боролась, меня взяли чемоданчиком и отвезли:)))))))))))
Impik 05-05-2003-06:18 удалить
думаю,очень немногие! И знаешь,это правильно. Быть папиной дочкой,бабушкиной внучкой - это же цепь ,не та,что связывает, а та, за которую держишься и хватаешься. У меня никогда не было бабушки и,знаешь, я бы много дала бы,за это потерянное "звено в цепи".


В этом ты бесконечно права - за нее держишься, я совершенно точно знаю, что кроме как на себя всегда могу рассчитывать только на них! Я обожаю своих бабушек, в них - мудрость. И от кого я наследовала строптивость?! :)))
Impik 05-05-2003-06:28 удалить
Важно наверное не впадать в крайности...иногда всё-таки надо думать том, что подумают о тебе...а иногда можно позволить себе безумства...хотя кто знает когда что нужно?


в этом ты абсолютно права - крайности убивают
Impik 05-05-2003-06:40 удалить
А вот тебе - и чтоб не грустила:)!!!!!!!




Impik 05-05-2003-06:45 удалить
Да, вырваться от этих уз можно только найдя себе любимого человека


Не думаю... любимый человек здесь ни при чем!!! Это все внутри тебя. Как в танце - есть твое танцевальное поле и есть поле партнера, так вот это о тебе. Любовь помогает, но не решает всех личностных проблем... мне так кажется...
Impik 05-05-2003-06:46 удалить
За все в этой жизни нужно платить. Есть одно простое но..


наверное у меня столько нету... ;)
Номер_911 05-05-2003-21:54 удалить
Поделюсь)). Увы это не деньги. К сожалению ими не расплатишься, а может к счастью?
Impik 06-05-2003-00:52 удалить
У тебя разве так много того, чем можно заплатить?
наверное к дождю - у нас сейчас льет, но как-то разумно льет явно для того, чтобы зазеленели листики и началось лето:)
Impik 06-05-2003-16:33 удалить
Попытаюсь передать свои ощущения от последней записи. Пишу, не читая комментарии других. Ощущение следующее. ( Скорее всего - я неправа. Но я никогда не читала твоего дневника. Я тебя не знаю. И это ощущения от конкретной записи и в данный момент.
Ты и живешь своей жизнью. Это в силу возраста тебе кажется , что ты папина дочка и бабушкина внучка. Судя по всему хорошая дочка и замечательная внучка. И в этом нет ничего страшного. Ты не теряешь свою индивидуальность и свою независимость. Ибо , если бы это было - не было бы данной записи в дневнике. Порывы юности не дают тебе этого осознать. Ты в процессе становления и утверждения. Возможно, я сейчас звучу, как один из твоих родственнков - я не удивлюсь. Есть чувство, что я старше тебя. Со мной это уже было.( Жаль!) Что касается фраз " что будет завтра" и "что подумают люди" Думай о том , что может быть завтра, но не слишком глубоко. Спасибо моей маме. Она научила считаться с мнением людей, но не руководствоваться их мнением. Чего и тебе желаю. А благоразумие, на мой взгляд - сила, которая не дает слабостям увести нас вних и дает возможность позволить себе некоторые слабости Все поломать - ты сможешь, когда тебе будет нечего терять. Думаю, что пока есть, что терять ты в глубине души ничего ломать не хочешь. Я даже знаю, что скорее всего ты со мной не согласишься. Эх, как ужасно! Что все, что ты переживаешь сейчас у меня уже позади. Ты можешь похвастаться тем, что живешь своей жизнью. Просто ты этого пока не понимаешь. Порывы юности. Тропы неизведанного. Их будет еще больше . Впереди. Но никогда они не будут такими как сейчас. От этого и все твои сомнени и вопросы.


Спасибо! Знаешь, меня наверное учили тому, что семья - превыше всего, абсолютно всего, учили даже не словами, а примерами. Это видимо правильно, я пытаюсь жить так, как ты говоришь - слушать и идти своей дорогой, но у меня это не слишком получается:) Может возраст играет какую-то роль, но... мне кажется это тип людей (знаю, что похоже словно я себя оправдываю:), но это не так). Моя сестра младше меня на 4 года и она железно принимает решения и ее очень сложно перенаправить, даже если понимаешь, что она идет не туда, с другой стороны моей маме 50, а она так и живет "для кого-то", жертвуя своими интересами в пользу близких, даже нас, ведь она могла бы быть счастливее, а вот... при этом она "выросла" из деревни до директора одной из лучших в Минске школ - она сильная личность, у нее мощная энергетика и твердый характер и я ей горжусь беспредельно, но...! И собственно запись родилась из себя, своего знакомого, которому далеко за мои 25 и фильма, как-то все наложилось:)
Я согласна - мы всегда взвешиваем на невидимых весах, прежде чем принять решение и терять есть что практически всегда. Только при одном и том же раскладе разные люди принимают или приняли бы разное решение, я вот именно об этом и пыталась сказать.
LEDY O 06-05-2003-21:41 удалить

В этом ты бесконечно права - за нее держишься, я совершенно точно знаю, что кроме как на себя всегда могу рассчитывать только на них! Я обожаю своих бабушек, в них - мудрость. И от кого я наследовала строптивость?! :)))[/QUOTE]

От них же конечно:)))) Я чем больше узнаю про своих дедушек и бабушек ( кстати весьма образованные и степенные люди в летах) тем меньше удивляюсь собственным заскокам - все уже было - ничего нового мне уже не придумать :)))))
Я так счастлива,что знаю своих до 7колена...
Шаганэ 07-05-2003-08:26 удалить
[о, учили даже не словами, а примерами. Это видимо правильно, я пытаюсь жить так, как ты говоришь - слушать и идти своей дорогой, но у меня это не слишком получается:) Может возраст играет какую-то роль, но... мне кажется это тип людей (знаю, что похоже словно я себя оправдываю:), но это не так). Моя сестра младше меня на 4 года и она железно принимает решения и ее очень сложно перенаправить, даже если понимаешь, что она идет не туда, с другой стороны моей маме 50, а она так и живет "для кого-то", жертвуя своими интересами в пользу близких, даже нас, ведь она могла бы быть счастливее, а вот... при этом она "выросла" из деревни до директора одной из лучших в Минске школ - она сильная личность, у нее мощная энергетика и твердый характер и я ей горжусь беспредельно, но...! И собственно запись родилась из себя, своего знакомого, которому далеко за мои 25 и фильма, как-то все наложилось:)
Я согласна - мы всегда взвешиваем на невидимых весах, прежде чем принять решение и терять есть что практически всегда. Только при одном и том же раскладе разные люди принимают или приняли бы разное решение, я вот именно об этом и пыталась сказать.[/QUOTE]
Мне всегода сложно говорить на такие темы в виде письменного текста. Поэтому часто воздерживаюсь от комментариев. Когда говоришь человеку сидящему напротив , гораздо легче. Всегда можно уточнить о чем идет речь. Само собой я не до конца понимаю ситуацию. В любом случае хочестся добавить пару слов. Мне кажется, что ты очень хороший и глубокий человек. Характер+возраст+то,что пережито(характер и сила пережиитого) +атмосфера в семье(воспитание и т.д.) все это вместе влияет на то, какую дорогу ты выбираешь и как по ней идешь. От того, что ты глубокий человек и очень хороший - тебе виднее нюансы и детали, возможные последствия твоих поступков и решений. Понятно, что ты осторожней в своих действиях. Знаешь, я бы еще кучу всего добавила, но очень трудно писать представляя себе одно. А у тебя на сердце, вероятно совсем другое. Боюсь ляпнуть что-то не то.Лучше остановлюсь.
Impik 08-05-2003-03:52 удалить


От них же конечно:)))) Я чем больше узнаю про своих дедушек и бабушек ( кстати весьма образованные и степенные люди в летах) тем меньше удивляюсь собственным заскокам - все уже было - ничего нового мне уже не придумать :)))))
Я так счастлива,что знаю своих до 7колена...


Ух, ты!!! До 7колена! Я в восхищенном восторге! Это тебе из поколения в поколение такое потрясающее послание дошло? Я только знаю про своих пра-прабабушек и дедушек... Но думаю приехать в Минск и раскопать всю историю!

:))) Строптивых среди нас тоже было не мало... Мой прадед был старше мою пробабушку на 13 лет и ниже ростом на 13 см!!! И он ни в какую не стал жениться, как положено на старшей дочери, а женился на самой младшей потому как самой красивой, ну и потом, когда, Советская власть забрала у него мельницу, он ни дня не работал в калхозе... пока его не пригласили работать на ... собственную, уже национализированную, мельницу...
Люблю и горжусь!
Impik 08-05-2003-04:01 удалить
[/QUOTE]
Мне всегода сложно говорить на такие темы в виде письменного текста. Поэтому часто воздерживаюсь от комментариев. Когда говоришь человеку сидящему напротив , гораздо легче. Всегда можно уточнить о чем идет речь. Само собой я не до конца понимаю ситуацию. В любом случае хочестся добавить пару слов. Мне кажется, что ты очень хороший и глубокий человек. Характер+возраст+то,что пережито(характер и сила пережиитого) +атмосфера в семье(воспитание и т.д.) все это вместе влияет на то, какую дорогу ты выбираешь и как по ней идешь. От того, что ты глубокий человек и очень хороший - тебе виднее нюансы и детали, возможные последствия твоих поступков и решений. Понятно, что ты осторожней в своих действиях. Знаешь, я бы еще кучу всего добавила, но очень трудно писать представляя себе одно. А у тебя на сердце, вероятно совсем другое. Боюсь ляпнуть что-то не то.Лучше остановлюсь.[/QUOTE]

Спасибо,
может нам когда-нибудь удастся просто посидеть за чашечкой... я предпочитаю чаю:) и поговорить. Я люблю "реальных" людей и теплые рукописные письма, но вот заглянула в дневник и появились дорогие люди, стертые границы и сильное желание сделать виртуальный мир реальным.
Шаганэ 08-05-2003-05:15 удалить
Асе может быть в этой жизни. Это я точно знаю.
Impik 08-05-2003-06:46 удалить
Асе может быть в этой жизни. Это я точно знаю.

Я тебе верю.
LEDY O 12-05-2003-06:58 удалить
Да седьмого - только по маминой линии.
По папиной - провальчик на дедушке образовался....
____
Неужели и правда все возможно в жизни,чего-то мне не вериться,во всяком случае хорошее....Я все жду чего-то плохого....
Impik 14-05-2003-05:11 удалить
Я ужасно любопытная... а расскажи?

И кстати, в жизни все возможно, вот тебе чУдная фраза: "If you can dream about it - You can do it!"
Поэтому думаю, в жизни может быть все:)
Домовой 30-05-2003-06:29 удалить
Добрый вечер. Буду краток...
Никогда не думай о том, что подумают о тебе другие люди. Они слишком озабочены тем, что подумаешь о них ты!
Закон Мэрфи.

Согласен, в отношениях с близкими, а тем более с родителями, мы играем совершенно по другим правилам. Но психолог Н.И. Козлов и от этого вылечит!)))


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Prisoner of expectations | Impik - Дневник Impik | Лента друзей Impik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»