• Авторизация


О детях. О людях. О свободе. 08-03-2011 01:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте посмотрим, куда ребенок попадает, где живет с рождения до 3х лет (именно в эти годы он усваивает все основные представления об этом мире, на этой базе будет строить свою жизнь далее).

Что из себя представляет современный дом? Это мир, выстроенный взрослыми и для взрослых. Он не для детей!!!
Здесь детям многое «нельзя», и ВСЕ не удобно. Ребенок живет в тесноте 4х стен взаперти (из квартиры так просто не выскочишь), и часто спит за решеткой кроватки.
Вокруг него много неживых игрушек – единственная его собственность. Но даже если он проявит к ним интерес, разве ответят они тем же?
ВСЕ остальное ему трогать нельзя, или можно только под присмотром и с кучей условий.
Спокойно ли ему жить в таком месте?

Что ребенок может сделать САМ в таком доме?
Он может сам достать ложку, чашку, если ему надо?
Он может сам напиться чистой воды, или налить себе чай, если хочет пить?
Он может сам поесть здоровой пищи?
Он может сам лечь спать, когда ему хочется (и не ложиться, когда не хочет)?
Он может сам одеться как хочет? Или ходить голышом, если желает?
Он найдет себе сам интересное занятие? А мама будет довольна этим занятием?

Наш дом построен так, что ребенок вынужден постоянно о чем-то просить окружающих. Причем любая самая малая его потребность может встретить отказ или раздражение.
Представьте себя на его месте.
Сразу становится понятным, почему дети так хотят скорее вырасти. Видимо в надежде на то, что для взрослых мир не такое д….

Какую мудрость Ребенок постигнет, наблюдая за жизнью родителей в этом доме?
Пусть мама благополучна, и ребенок наполнен ее Любовью – пусть это главное условие соблюдено. Кроме этого, какой смысл несет их совместное существование в таком мире?

Мама – самое светоносное в жизни ребенка, стоит на страже мира вещей. Она является посредником и надсмотрщиком, и ежедневно приучает ребенка к ГРАНИЦАМ этого мира. Она не замечает насколько сама поРАБощена. (Ведь именно этот мир делает ее зависимой, и несчастной, и уставшей)

Кроме того, мама загружена обслуживанием ребенка. Малыш чрезвычайно зависим от нее в доме. А она зависима от его нереализованной самостоятельности.
Такое положение дел добавляет счастья в их жизнь?
Прибавляет ребенку свободы? Дает ему осознание своих неограниченных возможностей?

Кроме того, для 2х летнего ребенка родители стали почти единственным источником живого мира – мира людей. Ребенок смотрит на мир глазами родителей, заучивает их поведение, их ценности. Он лишен почти полностью собственного опыта и собственного взгляда на мир за пределами квартиры – все оцениваем мы – взрослые.

Да, а о том что у него есть еще и свой ЖИВОЙ дом – матушка-Земля – он вообще не знает (мир вещей стал для него родным).
У него нет возможности самостоятельно ползать по травке, разглядывая кузнечиков, нюхая и пробуя на вкус цветочки, листочки и улиток=). Ему не дадут промокнуть под дождиком, или заснуть под открытым небом.
Как же он сможет почувствовать свою принадлежность этому миру? Как узнает его и научится доверять?

Что мы получаем?
Ребенок с рождения попадает в сложный и неживой мир вещей. Для него этот мир опасен, непонятен, эмоционально и душевно мертв. Этот мир для него ЧУЖОЙ и неестественный. Но мама делает этот мир родным. И ребенок принимает это. Начинает верить в его ценность, начинает привыкать к его рамкам. Начинает жить по искусственным правилам.
А вот счастье теряет
И при этом он боится Живой природы и не верит желаниям своего сердца.
Вот мы и получили человека загруженного хлопотами, и не замечающего причину своего несчастья и несвободы.

И еще мы знаем как люди получают Просветление. Уходят в лес. Или в пустыню.
Освободившись от власти вещей – обретают счастье, обретают свободу и мудрость.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О детях. О людях. О свободе. | anutochka12 - Дневник anutochka12 | Лента друзей anutochka12 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»