На [163x244]шел интересную статью в сообществе Тайм-менеджмент по-русски, которая натолкнула на мысль опять начать вести дневник. Я уже не один раз начинал вести дневник, но почему-то это так и не вошло в привычку. Сейчас, после прохождения тренинга Константина Шереметьева "Азбука денег", веду “Деловой журнал”. В “Деловой журнал” записываю те действия, которые принесли или принесут деньги. Если хотите вести такой журнал, скачайте шаблон, в Excel-файле.
Статья:
Недавно анализировал очередной прошедший день, и решил рассказать про свой дневник.
А это - важный инструмент повышения эффективности, для меня по крайней мере.
В ежедневном режиме я веду такую штуку - называется "бизнес-дневник". На сегодняшний день, это просто вордовский файлик. Хотя я думаю над системой тэгов, и вообще над переводом в формат базы данных, чтобы потом можно было искать нужные записи.
В чем суть:
КАЖДЫЙ вечер (край - утром следующего дня), я подробно, по шагам, анализирую что сделал за день:
Понедельно, и помесячно, я просматриваю записи и подвожу итог за период. Что существенного с точки зрения месяца было сделано, что нет, как я приближаюсь к своим целям, благодаря тому что сделал. Этот дневник, чисто внутренний документ, потому что в нем все очень откровенно и прямо, с цифрами, именами и мыслями, пинками самому себе. Поэтому он, однозначно, не для ЖЖ :) Это я сразу отвечаю на вопрос, зачем ворд, почему не вести это здесь. Но некоторые посты с подведением итогов - рождаются из него как раз (с фильтром, чтоб без лишнего).
А вы ведете такие записи? если нет, проведите эксперимент в течение месяца - увидите сколько там будет интересного и полезного через месяц...
И еще небольшое видео-дополнение к данной статье: