Ездите автобусами
Норвежское агентство Los Co сделало ролик для автобусных перевозок. Компания Nettbus вышла в сеть с довольно продолжительным роликом о демократичности своих автобусных перевозок, об их доступности для всех и о роли поездок на автобусе в жизни. В легком, но захватывающем двухминутном видео показаны несколько параллельных историй про людей из одного автобуса — как они туда попали, что они там делали и к чему это привело. Идея норвежских креативщиков охватила едва ли не все слои общества — дети, старики, люди за 30, нонконформистская молодежь и даже геи. В видео для компании национального масштаба присутствует и секс. Действие в автобусе и вне его происходит под песню Мишеля Леграна «I will wait for you» из мюзикла «Шербурские зонтики».
Копилайн: «Кто бы вы ни были, куда бы вы ни ехали».
Агентство Jung von Matt/Alster сняло для Mercedes Benz имиджевый спот об автомобиле мечты. Несмотря на все обвинения конкурентов в помпезности, ханжестве и старомодной роскоши, Mercedes продолжает свою линию автомобиля-мечты каждого состоятельного мужчины. В основе идеи новой кампании лежит инсайт о том, что даже самым богатым и искушенным людям во всем мире теперь снова есть, о чем мечтать. Ролик «Escaped To The Mountains»/«Сбежавший в горы» рассказывает историю человека, у которого было все о чем он только мог мечтать. Но который отказался от всех благ цивилизации и сбежал на лоно природы к своим первобытным истокам. И жил там счастливо, наслаждаясь простотой и естественностью своего существования до того самого дня, когда собственная собака вывела его к автотрассе. Там он увидел Mercedes-Benz CLS и жизнь его снова перевернулась.
Слоган: Чувственность и разум/Sinnlichkeit und Sinn.
BBDO New York запустило в США рекламную кампанию, главными героями которой стали акулы. Авторы кампании показали клиентские фокус-группы, которые устраивают рекламисты. В данном случае фокус-группа состоит из акул-людоедов. Они обсуждают то, какой человек оказался вкуснее и отдают предпочтение мужчине, который перед смертью успел съесть Snickers с арахисовым маслом.
Нападающий «Washington Capitals» Александр Овечкин снялся в рекламе спортивного телеканала ESPN от агентства Wieden + Kennedy. Колоритная внешность и неизгладимый русский акцент звезды хоккея, которые по всей видимости так привлекают спортивных рекламодателей США, на этот раз использовались для создания шуточного образа русского шпиона.
Бренд сливочного масла Lurpak при помощи агентства Wieden + Kennedy London запустил еще одну потрясающе аппетитную и при этом очень простую рекламу. urpak отличается простотой, ясностью и бесконечной аппетитностью своих сообщений уже много лет, выпуская ролики и печатную рекламу под слоганом «Good Food Deserves Lurpak» («Хорошая еда заслуживает Lurpak»). И под хорошей едой и бренд, и обслуживающее его агентство понимают простую домашнюю еду, приготовленную с чувством.
Агентство Venables Bell & Partners сняло для Audi A8 очередной ролик-выпад против конкурента. Новый спот под названием «Goodnight»/«Спокойной ночи» желает добрых снов старомодной роскоши в лице Mercedes и доброго утра инновациям и вдохновению от Audi.
Волшебный ролик рассказывает о том, что Mercedes — это не более, чем сказка, о которой мечтают в детстве все мальчики, не стесняясь называть своего конкурента устаревшим, предсказуемым и ханжеским. Слоган: Luxury has progressed/Совершенство роскоши.
Следуя модному тренду снимать рекламу в 3D, агентство DDB сняло к SuperBowl ролик для пива Bud Light. На Super Bowl 2011 американская пивоварня Anheuser-Busch InBev выкупила для рекламы три 30-секундных места для Bud Light и два 60-секундных ролика: один для основного бренда Budweiser, а один — для Stella Artois. Бельгийский бренд будет рекламироваться во время Super Bowl впервые. Ролик Bud Light «3D Test Commercial»/«Рекламный 3D-тест» рассказывает о том, что бренд честно пытался следовать модным веяним и снял 3D-реклкаму. Однако, ролик не прошел тестирования среди потенциальных потребителей.
Французское агентство CLM BBDO продолжает серию роликов о том, на какие ухищрения способен вдохновить Pepsi Max. Споты, общий дух которых вполне подошел бы рекламе пива, рассказывают о том, как друзья могут помочь сбежать от шопинга с женой, ужина с родителями невесты и совещания у руководителя. Свои победы в конце каждого из трех спотов — «Скорая помощь», «Маг» и «Усталость» — компания молодых людей празднует оригинальным танцем. Слоган: Max it!/Сделай это по максимуму.
BBDO Argentina сняло для напитков H2Oh! ролик о том, как очаровать всю семью своей подружки. Газированные напитки H2Oh!, производимые Pepsico для аргентинского рынка, продвигаются под слоганом «Полюбили все» и позиционируются как напитки для семейных ужинов. Ролик «Braids» («Косички») как раз демонстрирует зрителям один из таких ужинов, на который наконец-то приглашен молодой человек старшей дочери. В ходе беседы парень умудряется очаровать всех до такой степени, что все присутствующие стали отчаянно кокетничать с ним при помощи косичек. Бойфренд с правильными интересами стал воплощением рекламируемого напитка.
DDB Amsterdam рассказало о надежности автомобилей Volkswagen и их многолетней безупречной службе. Суть сообщения далеко не нова, но нидерландские креативщики смогли найти забавный заход, поддерживающий продажи, как новых автомобилей, так и уже подержанных. Неубиваемость VW Golf показана через старенькую красную модель Гольфа и его еще более старую владелицу. Старушка, вдоволь налихачив на своей машинке, решила продать ее двум, как она полагала, простачкам. Однако не учла одного — это Фольксваген. Копилайн: «Не все старые леди так же надежны, как Golf».
Французское агентство Nicolas Lhermitte/Hush запустило абсурдную социальную кампанию для Общества анонимных наркоманов (Narcotiques Anonymes France). В основе инсайта кампании лежит идея о том, что наркомания лишает человека возможности вести нормальный образ жизни, замещая простые человеческие радости чудовищными последствиями наркозависимости. Спот называется «Holiday»/«Отпуск» и демонстрирует встречу двух друзей, один из которых только что вернулся с отдыха. На расспросы друга он отвечает, что провел эти две недели просто великолепно, в подтверждение чего показывает сделанные во время отпуска фотографии.
Лучший испанский режиссер рекламы Nacho Gayan снял для Audi A4 ролик о восхищении и легком чувстве зависти. Обновленный Audi A4, по сообщению, разработанному агентством DDB Barcelona, вызывает чувство восхищения, уважения и его превосходства. И все, в сравнении с ним, кажется безнадежно устаревшим и неповоротливым. Эту идею испанские креативщики передали при помощи сравнения одного из первых роботов-андроидов и современнейшей полуфантастической разработки. Маленький облупленный робот с печалью смотрит на то, как двухметровый красавец ловок и силен, но страдает и восхищается не один он. Теглайн: «Все мы чем-то восхищаемся».
В греческой рекламе автострахования зрителям показали настоящую балканскую драму. Агентство Bold Ogilvy отдает себе отчет в том, что сумма, выставляемая страховыми компаниями за обновление страхового полиса, у людей вызывает отнюдь не положительные эмоции, а самые настоящие драматические переживания.Эмоции автовладельцев греческие креативщики по давней рекламной традиции довели до абсурда, стилизовав ролик «Грусть» под балканский кинематограф — неспешное действие, странные события, необычные действующие лица и душераздирающая музыка. Под известнейшую песню Горана Бреговича «Ederlezi» зрителю рассказывают, что испытывает человек, получивший счет от своей страховой.