• Авторизация


Художник Анна Аренштейн 13-02-2019 11:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщение

Маленькая тайна... Завтрак аристократки и Онегин. Художник Анна Аренштейн

Вы знаете, у меня есть маленькая тайна.
Когда я устаю от человека, с которым говорю, или мне неинтересно, или противно его слушать, но я не хочу его обидеть, я часто, не меняя выражения заинтересованного лица, начинаю представлять, что у меня есть огромный лисий хвост. И я бью им в разные стороны, грациозно покачиваю им или даже задираю его трубой. И так как-то легче переносить чужое тоскливое бормотание и свою собственную лживость в том числе. (Дима Воденников)

Завтрак аристократки

Всюду жизнь

0- Анна Аренштейн - художник (200x190, 14Kb)

Чудеснейший, профессиональный художник Анна Аренштейн окончила МГХПУ им. Строганова (факультет: Монументального и декоративно-прикладного искусства), пробовала себя во многих областях, но сейчас занимается в основном графикой и компьютерным дизайном. Преподаватель школы дизайна и компьютерной графики. Арт-директор, ведущий дизайнер, график. Член Союза художников России с 1990 г., участница более чем 30-ти московских, всероссийских, международных и групповых выставок, творческие работы хранятся в ГМИИ (Пушкинский музей), Художественном Фонде РФ, частных собраниях в России, США, Великобритании.

"Недавно, внимательно изучив в одной секретной группе дискуссию о бывших возлюбленных и их необоснованных территориальных притязаниях, я окончательно убедилась в том, что жизнь моя была напрасна. И не в том дело, что сокровищница мировой культуры так переполнена, что в нее не лезет никакой мой, даже самый скромный вклад, а в том, что мне так и не удалось стать Настоящей Женщиной. И я даже знаю - почему.

А потому, что у меня никогда не было трельяжа и пеньюара. Если бы я была сызмальства приучена к трельяжу и пеньюару, а не к ромашкам и фантикам - стала бы я сейчас слепнуть у монитора, входить в клетку к студентам и волочить на выставку пачки мелких картинок, заправленных в толстое оконное стекло? Да ни за что!

Я бы сидела перед трельяжем и причесывалась. В левой створке отражалась бы моя левая щека, в правой створке - правая, а в центральной - я во всей красе. В пеньюаре. Или наоборот?
В смысле: в левой створке - правая щека?
Стоп. Аня. Спокойно. Разберемся.

Вот смотришь ты на себя в зеркало, а зеркало, как ему и положено, меняет лево с право местами. И видишь перед собой Аню Аренштейн с двумя щеками и центрально расположенным носом. Допустим, в пеньюаре. Допустим. Допустим, у тебя на правой щеке родинка. То-есть: если принять твой нос за ось симметрии, то справа от оси симметрии у тебя на щеке родинка. А у Той, которая в зеркале тоже справа от носа родинка. Но это - если смотреть с твоей стороны. А если смотреть с ее стороны - то слева, то-есть на левой щеке. Тут главное - не потерять нить и продолжать причесываться.

Так. Получается, что я себя толком и не видела, потому что если у меня, например, рот кривой (а он кривой) и брови под разными углами - то искажения отражения будут такими сильными, что фиг я себя узнаю, если встречу когда-нибудь на улице! И это мы еще не добрались до створок! А там вообще, может, хрен знает что показывают!! Может, там и вправду в левой створке отражается моя правая щека. А может - и не моя!
И как тут причесываться? Как они вообще это делают?!!"

Евгений Онегин - опера (лирические сцены)

 
 
Мой дядя самых честных правил,
Когда не в шутку занемог,
Он уважать себя заставил
И лучше выдумать не мог.
 

Слыхали ль вы?
Усадьба Лариных - дом и прилегающий к нему сад. Вечереет.
Ларина и няня варят варенье. Из дома слышно пение Татьяны и Ольги.
Звучит их дуэт: "Слыхали ль вы за рощей глас ночной... Певца любви, певца печали?"

Уединенный уголок сада при усадьбе Лариных.
Дворовые девушки собирают ягоды. Звучит их хор.
Вбегает взволнованная Татьяна и в изнеможении падает на скамью

…Татьяна отсылает няню, чтобы остаться одной.
Кантилена "Пускай погибну я" предшествует сцене письма: "Я к вам пишу".
Рука скользит по бумаге. Но написанное не нравится Татьяне.
Она начинает заново. Оркестровый аккомпанемент великолепно передает тревожную нерешительность
.

Онегин учтив, он тронут искренностью Татьяны.
Но ответить на ее любовь не может,
так как это было бы равносильно браку,
а брак - это привычка, а привычка - конец любви.

Ви роза, ви роооооза-а,
ви ро-о-оза, бель Тать’яна-а-а!
Куплеты Трике всем нравятся. Возобновляются танцы. Онегин снова танцует с Ольгой; Ленский все более мрачнеет от ревности. Вспыхивает ссора. В порыве гнева оскорбленный Ленский бросает Онегину вызов. Царит общее смятение. Все безуспешно пытаются примирить бывших друзей, но безуспешно. Дуэли не миновать.

Старая заброшенная мельница - место, назначенное для дуэли.
Раннее зимнее утро.
Ленский и его секундант Зарецкий ожидают Онегина.
Ленский с тоской думает о возможном исходе поединка.
Его ария «Куда, куда, куда вы удалились, ...Весны моей златые дни? Дуэль... А Ленский уж и не стреляет))

Без слов

Кто там в малиновом берете...
"Но я другому отдана" … и все такое.
Трагедия, короче. Или нет?

Как вы понимаете, с юмором у Анны Александровны все в порядке и тому подтверждением ее рисунки.Райские яблочки

Красное и черное

Бухта - Барахта

А вот Вам и дорожная песня

Шотландия, в поисках виски

Камбала на Кипре

Creativ food

Пусть эта курица на меня не смотрит... Проще: Октябренок с курицей

Битва за урожай

Вечерний чай

Средняя Азия

Яблоки и груши

Пир

Ваза с морепродуктами

Креветки с видом на море

Остров Ре. Прилив, бывает и отлив

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художник Анна Аренштейн | Рианна - Дневник Рианна | Лента друзей Рианна / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»