Часто в отделении бывает ситуация, когда компьютеры покупаются не все сразу, а появляются с интервалом в пару лет. При этом обычно на компьютере устанавливаются и программы для работы с текстовыми файлами, электронными таблицами и презентациями разных версий. Чаще всего используется пакет программ от Майкрософт, включающий Word, Excel и PowerPoint (хотя в ряде отделений и стоит свободно распространяемый пакет программ OpenOffice, во многих отношениях не уступающий продуктам Майкрософт, и главное бесплатный). При этом форматы разных версий Word, Excel и PowerPoint не совместимы между собой, то есть Word 97 версии не сможет прочесть файл, сохраненный в формате Word 2002 или Word 2007. Это создает множество неудобств, потому что надо либо сохранять все файлы в более старом формате, либо бегать по всей больнице и искать компьютер с новой версией офиса.
К счастью, из этой ситуации есть выход.