• Авторизация


ХАМСТВО - это недостаток культуры или комплекс неполноценности?!! 28-03-2011 01:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[365x364] Дневник у меня относительно недавно, завела в октябре, потом месяца три не заходила, но сейчас увлеклась конкретно.. Вижу, у людей такие красивые дневнички и решила и у себя в дневнике попытаться тоже как-то все улучшить и наладить.. Но поскольку практически ничего не знаю о разных там спец-кодах и т.п., стала я искать, где бы разжиться информацией. Зашла на сайт помощи новичкам, листала дневники, и к моей радости, наткнулась на очень хорошие инструкции. Хозяин - мужчина, примерно мой ровесник, на страницах своего дневника, очень грамотно и понятно объяснял, как и что нужно делать. Стала читать, и потихоньку, следуя его руководству, разбираться... Никаких вопросов автору дневника не задавала, ни с какими просьбами не обращалась, в друзья тоже не приглашала (у него их и так предостаточно было, видимо, дневник у него уже давно)... Чего человеку надоедать?! Но, сдуру, решила сама добавиться к нему в ПЧ..., думаю, может еще понадобится что-нибудь, хоть буду знать, где искать инфу... И вот сижу я, вникаю в инструкции, как вдруг получаю письмо в личку от этого человека (хозяина того дневника), даже не письмо, а какую-то петицию с совершенно хамским, на мой взгляд текстом... Мол, сегодня Вы добавились ко мне в ПЧ и цитирую: "Чтобы наше общение не было омрачено досадными недоразумениями, прошу прочесть эту памятку до конца. Надеюсь, перед тем как стать постоянным читателем, был прочитан эпиграф моего блога. Особое внимание хотелось бы заострить на ссылке "Рекомендую прочесть всем". Очень рекомендую всё-таки сходить по этой ссылке и всё там внимательно прочитать. Кроме того, хочу сразу заметить следующие вещи..." И дальше, как для умственноотсталых длиннющая инструкция по пунктам, чего я не должна делать, чтобы не было между нами вышеупомянутых "досадных недоразумений", если я и дальше хочу оставаться его ПЧ. А именно: не задавать ему вопросы на счет сайта Лиру, "ни в личке, ни в аське, ни в комментах, ни при личной встрече" :)))) (где это он со мной собрался лично встречаться ?!!) И если мне что-то не ясно, то я должна ознакомиться с таким-то сообщением, и дальше ссылка... Это был пункт №1. Если честно, меня такое начало просто ошеломило.... Учитывая то, что я к нему и так не обращалась, и вообще, ничем не побеспокоила и не о чем НЕ ПРОСИЛА!!! Но это еще не все. Пункт №2 меня просто вывел из себя :))
" 2. Прошу учесть, что не посылал Вам никаких приглашений в той или иной форме. Исходя из этого, не считаю себя обязанным становиться Вашим постоянным читателем в ответ" (а я и не предлагала, собственно говоря). Далее... №3 :))), видимо, решил меня добить :))) "3. Мой блог - только мой блог. Поэтому если вас сейчас или в будущем что-то не устроит в содержании, оформлении, лексике и т.д. этого блога, настоятельно советую немедленно перестать его читать. Как удалить меня из ваших друзей и перестать быть моим постоянным читателем можно прочесть тут. " и ссылка :))) "4. Ответы на личные сообщения и комментарии в моём блоге не гарантируются!" И в закючении (вот что самое интересное...:)) ) такой дружелюбный-предружелюбный слоган: "Надеюсь, что останетесь моим читателем надолго! Удачи!" Когда дочитала до конца у меня аж дух захватило... Тем более, что повода писать мне такие прокламации я ему не давала . Более того, он отнял мое время, которое я потратила на чтение этого бреда о том, чего я НЕ ДОЛЖНА, если хочу быть фрейлиной Его Величества... Т.е. , опасаясь, что я его в будущем возможно могу побеспокоить, он засоряет мою почту, тем самым делая то, что сам "настоятельно советует" мне не делать.. :))) (Круто завернула, да? Но вы поймете :) ) Я, если честно, девушка хоть и вспыльчивая :))) , но стараюсь всегда быть с людьми вежливой... и уж тем более первая никогда не затеваю никаких конфликтов. Но когда тебе так с ходу хамят, причем вообще не понятно с какого бодуна, то очень хочется нахамить в ответ. Так что, первой мыслью было написать всем известный ответ из трёх слов. Немного остыв, я решила все же не ронять своего достоинства... тем более, что человека можно "побрить" и обычными словами похлеще мата, которым сейчас никого не удивишь. В общем, ответ ему написала в его же манере..., не забыв использовать такие фразы, как : "можете быть уверены" и "настоятельно советую" :))), и про "Удачи!", естественно тоже не забыла :)) Конечно, тут же удалилась из его ПЧ - фиг с ней, с инструкцией :)) другую найду... И вот, сидела потом и думала: откуда берутся такие хамы?! Не знаю, может его достали вопросами, может он просто не стой ноги встал.... Но я то здесь каким боком?!!! Мне кажется, добавился к тебе человек в ПЧ - это хорошо, значит ты кому-то интересен... Ну а на вопросы, комментарии и все остальное можно не отвечать, если не хочешь..., можешь даже и не читать.. Не домой же к тебе ломятся :))) Опять же, на счет аськи, зачем выставлять её номер на всеобщее обозрение (а у него он написан прямо под аватаркой) ?!! Конечно ему будут писать все кому не лень... Я же вот, например, не публикую свой домашний телефон и именно поэтому мне никто не звонит по поводу Лиру :))). Делаю вывод: наверняка в реальной жизни у такого человека должна быть заниженная самооценка и куча комплексов. Зато здесь он себя чувствует значимым, всё знающим, почти царем... Отсюда и такое отношение к окружающим.. В общем, это мое мнение.. Очень бы хотелось узнать мнение людей со стороны! Может я предвзято отнеслась к этому письмецу и ничего обидного в нем не было?! Как считаете???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (65): вперёд» последняя»
Lechka-Alechka 28-03-2011-01:41 удалить
Эта инструкция уже ходила по пользователям. Я её сохранила у себя в дневнике на память.Конечно неприятно....Скорее всего это шаблон для всех.Видимо его уже кто-то достал до нас с Вами.:)
Nur16 28-03-2011-01:45 удалить
Полностью с Вами соглашусь...Увы,хамство нам встречается сплошь и рядом!Я,открыв свой дневник,несколько месяцев заходила в него и смотрела в растерянности...снова закрывала...потом маленькими шагами,путем проб и ошибок начала его осваивать.Много еще мне неизвестно и непросто!И тоже получила в свой адрес гневное письмо,правда,по другому поводу...Где-то,процитировав статью,не оставила свое "Мирси".Хозяйка очень расстроилась по этому поводу обозвала меня невоспитанным человеком.А я ,честно,говоря,просто даже не знала,что это нужно было сделать.Предполагала,что это делается по желанию,либо,когда уж не можешь сдержать свой восторг или эмоции...ну,как в других социальных сетях! Пришлось просить прощение и попросила не тратить нервы по столь незначительному случаю!Меня-то обозвали невоспитанной, а вот сама,обращаясь ко мне,не поздоровалась...хотя ,в принципе,зачем!!!Когда цитируют меня и не благодарят,я не переживаю!итак электронная почта забита...
Я бы не назвала это хамством. Это что-то другое. Это манера общения. Каждый человек общается с другим на понятном ему языке. Вам вот захотелось послать этого человека. Почему? Смысл? Я когда-то училась на интересных курсах, где учили быть внимательным к себе и своим реакциям. И если какие-то есть странные желания ( послать, обругать ти т.д.), то надо очень внимательно присмотреться к себе. Значит где-то внутри есть мозоль. Меня бы такая инструкция рассмешила. Но не разозлила. Я несколько раз натыкалась на такие записи ; цитирование Вам недоступно. Дневник закрыт для посторонних. Понимаю, что не все еще знаю. Придет время разберусь и в этом. Наши реакции помогают нам разобраться в ситуации как в общей так и в частной.
velena 28-03-2011-01:54 удалить
Олечка,здравствуйте!!!Прочла Ваше письмо и не смогла промолчать.Меня тоже обижали подобные"инструкции",с позволения сказать.Знаете,я думаю,что таких людей нужно жалеть(я не сразу пришла к такому заключению...).Все-таки,это комплексы людей,которых в свое время недолюбили,недооценили...Со временем это перерастает вот в такие обидные для окружающих взгляды,мысли.Думаю,что таким образом человек хочет самоутвердится.Простите ему все это и посочувствуйте!Надеюсь,что со временем он и сам все поймет.А если не захочет задуматься и разобраться в своих комплексах...Ну что ж,насильно еще никого не удавалось переубедить,"перепрограммировать.Удачи Вам и прекрасного настроения!!!  (135x150, 13Kb)
olika2010 28-03-2011-01:59 удалить
Ответ на комментарий Nur16 # Я тоже спокойно отношусь к этому... Поблагодарили- мне приятно, не поблагодарили - тоже ничего страшного... Это же добровольные высказывания :)))
Трудно ставить диагноз, не изучив всей "истории болезни:))) Но главное вы сделали правильно - ушни из ПЧ. Почему он так реагировал? Может, зуб болел. Может, достали идиотские письма... Думаю, если дневник открыт( некоторые закрывают для неаторизованных), то вы имеете полное право и читать, и цитировать, и комментировать даже не будучи ПЧ:))) И точно так же имеете право НЕ становиться ПЧ у всех, кто вас пригласит. Ну, не интересна лично вам его тематика... Имеете право перестать быть чьим-то другом, отключиться от извещения в почте... Это ВАШЕ право, у СЕБЯ - ВЫ хозяин. На что мы не имеем право, так это на гадости. Но некоторые себе это право присваивают... Кстати, можно было и не читать до конца письмо, а отправить в корзину, назвать спамом...))) Удачи вам! И новых ддрузей и ПЧ!!!
Мерз 28-03-2011-02:10 удалить
Душа моя! Люди разные! Мне 54 года,работала в псих.б-цах,в Склифе в ожоговом отд...постоянно видя страдания,начинаешь относиться к людям бережно,зная и понимая,что все так хрупко в жизни,в особенности наши души,эмоции...Этот" продвинутый чел",считая себя воспитанным,умным, с аристократическими манерами хозяином дневника,даже представить себе не может насколько он жалок в своих потугах показаться значительным,как от его ответа тебе пахнет крестьянским потом,а не дворянской спесью......
olika2010 28-03-2011-02:12 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Может это конечно такая манера общения у него... Но мне она не приятна. Кстати, хочу с Вами поспорить, на счет наших мыслей и действий... Мозоль есть у каждого, это во-первых, а во-вторых я только подумала обругать, а ответила ему без хамства, может, конечно, с долей ехидства... Как раз в его "манере", как Вы говорите... Всем нам иногда приходят разные мысли в голову... плохие, хорошие... Не верю, что есть люди абсолютно безгрешные в помыслах своих... Другое дело, что берет верх... Так, что тут Вы не совсем правы, мне кажется.
Lechka-Alechka 28-03-2011-02:16 удалить
Я тоже получила такую оплеуху.Потом всё сгладилось! Перечитала все коменты,всё правильно написано.Многие не знают как себя вести,думаю отвечать на все письма просто бессмысленно. Перечитывать весь справочник Ли.ру,надо потрать не мало времени,да и не все понимат терминологию.У меня на почте 15000 писем. Не успеваю прочитать , не то что ответиь. На некоторые отвечаю . Но сама понимаю что если все начнут писать спасибо и пожайлуста и добавлять при этом открытки, думаю что только на ответ пожайлуста прийдётся столько же писем написать.И почта скорее всего утроится. Вопросы можно писать в личку. И потом с авторами конечно стоит вести переписку,если возникнут вопросы и благодарить их лично.У меня пробегала мысль , что можно например написать общую спасибку для всех одним разом, или пожелать всем хорошего дня ,поблагодарить за труды поиска и т.д. С уважением, желаю творческих успехов!
olika2010 28-03-2011-02:22 удалить
Ответ на комментарий velena # Здравствуйте! Спасибо за поддержку! Да я и не держу на него зла :))) и посмеялась тоже, как посоветовала Виронтема в предыдущем комментарии... Я и не собиралась заниматься его перевоспитанием... Явно бесполезно! Конечно, разных людей мы встречаем на просторах интернета :))), общение с этим человеком, тоже своего рода наука для меня...
ksuhasun 28-03-2011-02:25 удалить
И я читала это послание ! У него в дневнике , где то есть обсуждение этого письма !!!И , что самое удивительное .... народ его поддерживает !!!Для меня это было странно ...до тех пор пока я не поняла , что существует 3 вида блогеров ... 1... только для себя( это как он ) ....свои мысли ... типо ... смотрите все на меня , а других я не замечаю 2...только для других .... у меня такое впечатление , что они и не читают цетируемое , а сдирают все подряд...по 30-40 сообщений за день!!!...А когда же их переварить ? 3....взял , отдал , пообщался и пообсуждал !!! ( надеюсь , я такая ) ...иначе ничего же буден не понятно , если не переспросит у автора и если не похвалить за хорошую работу !!! П.С. А в оформлении дневника столько не понятного , что я уже и не пытаюсь вникать !!! А просто делаю сообщения на других , понятных мне сайтах и тупо вставляю сюда !!!
Ответ на комментарий olika2010 # olika2010, да я не о безгрешности. Таких нет людей и быть не может. Я о пользе дела. Просто я очень практичная дама.Смысл расстраиваться из-за поведения незнакомого человека? Никакого. Но вот, если я расстроилась, то я начинаю искать причины в себе. Это похоже не то, как к нам вирусы попадают. Тем у кого здоровая иммунная система они не повредят. И наоборот. В духовном здоровье - важны наши реакции на то или иное событие. Вот об этом я хотела сказать. Очень важно, чтобы действия этого человека не нанесли вред вашей душе. Не заразили т. с. Поэтому очень важно простить и забыть.
olika2010 28-03-2011-02:42 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Да я же не зря по всему тексту улыбочки расставила... Это были места, где я смеялась :)) . Думаю, серьезной психологической травмы это письмо мне не нанесло... Я вообще отходчивая.. Так что, можно сказать - уже забыла... Я в пылу наших обсуждений забыла Вас поблагодарить за поддержку и за высказанное мнение.. Спасибо! В себе обязательно покопаюсь...
olika2010 28-03-2011-02:50 удалить
Ответ на комментарий Эльпида-Амальди # Спасибо!!! :))) Не дочитать не могла :))) , его просто стоило дочитать :))) По ссылкам вот правда не ходила, и так понятно, какого содержания там тексты.. Мне тоже кажется, что у каждого пользователя есть выбор разрешать ли то или иное действие или нет.. По-моему, проще запретить заходить кому попало в свой дневник, чем лезть самому ко всем со своими резолюциями :)))
olika2010 28-03-2011-02:53 удалить
Ответ на комментарий Мерз # Спасибо за поддержку!!! Полностью с Вами согласна!!! [515x344]
Ответ на комментарий olika2010 # olika2010, ну и прекрасно! Я запомнила такое выражение -"Не записанная мысль - разрушает. Записанная мысль -созидает"! Получается, что Вы все правильно сделали. Мысль записали.
olika2010 28-03-2011-02:58 удалить
Ответ на комментарий ksuhasun # По категориям действительно так получается, Вы правы!! Третья - всех милей! Всегда интересней, если можно пообщаться... Кстати, не плохая идея на счет других сайтов.. Если не разберусь поступлю так же! Спасибо!
olika2010 28-03-2011-03:03 удалить
Ответ на комментарий Lechka-Alechka # Спасибо! Просто у меня в личке, не так много писем, поэтому я ему и ответила... К тому же уверена, что таких людей все же иногда нужно ставить на место, чтоб не повадно было... А в общем-то письма приходят доброжелательные... Значит, порядочных и воспитанных людей на свете гораздо больше, чем хамов... И это радует!!!
olika2010 28-03-2011-03:30 удалить
Ответ на комментарий Виронтема # Очень правильное высказывание.. Записываешь, потом перечитываешь записанное и как-будто смотришь на проблему со стороны... и соответственно, более объективно оцениваешь ту или иную ситуацию. Что приятно в интернет дневниках, что всегда можно узнать мнение других людей по интересующему вопросу... Жаль только, что не всегда есть возможность писать о проблемах, да и не обо всех проблемах можно писать.. :)))
Ответ на комментарий ksuhasun # ksuhasun, olika2010, Как я с вами согласна. У меня точно такое ощущение по всем позициям. Я точно так же разбила всех блоггеров на три таких же категории. :))))) Учебником недовольна совершенно и если бы мне на ЛиРу не помогали люди - ни за что ничего не поняла. Я и сейчас половины не знаю. Мне, к счастью, такие интересные письма не попадались, но я уже успела "насладиться" тем, что видела в дневниках у друзей. А вообще здесь очень много можно говорить - потому что, действительно проблем очень много. Я бвы в первую очередь убрала анонимность. Зачем она? Непонятно. Чтобы исподтишка могли гадости в комментариях писать? Или антипатию прислать. А почемму честно в лицо не сказать. Чего бояться-то? Ударить здесь никто не может. ))) Я когда сюда пришла - сразу себе установку дала, что здесь неприятности могут быть. Но всё равно, это не панацея. Что-то я развела здесь... Я просто хотела сказать - не переживай. Судя по-всему человек он в себе неуверенный. иначе даже и инструкции не завел бы... Уверенные в себе люди не обращают на это внимания. :)
olika2010 28-03-2011-04:36 удалить
Спасибо! Действительно, главное не принимать все близко к сердцу... и так в жизни неприятностей хватает... Вот и думаю, чего это я завелась...:))) И еще столько "накатала" :))) Уже когда дописывала последние строчки этой истории, сын подошёл и спрашивает:"Мам, ты что реферат что-ли пишешь?!!!" Так что, Бог с ним, с этим дядей!!! Жизнь, она сама расставит все по местам!
kauniete 28-03-2011-06:30 удалить
Zdravstvuite ! Prosto ne obrashciaite vnimanije na etogo diadku. Mir prekrasen i choroshich,vospitannich liudei bolshe !
Я тоже получила такое письмо. Но просто не обратила внимания, решила, что его просто достали и отвечать конечно не стала. Оставлась его постоянный читателем. У него действительно хорошая подборка для начинающих.
28-03-2011-09:44 удалить
Что же Вы столкнулись с обычной человеческой натурой. Я, например, всегда этого ожидаю... Я думаю, что наши люди никогда от этого не избавятся, видимо такое поведение просто передается по наследству...из поколения в поколение. Правда, есть иногда и исключения... Жаль Вас, что потратили столько времени, здоровья. Не обращайте внимания, в жизни такое бывает очень часто...
К письмецу можно отнестись по- разному.Например человек сразу оговорил-огородил пространство твоего с ним общения, правда почему-то мне хочется после таких "огородов" подальше такого "общительного". В сети, как мне кажется многие и очень многие представляются другим такими какими они хотели бы быть в реальной жизни. Искренности тут немного.Некоторые просто прячутся за цитатами, картинками и прочими интересностями, хотя мне к примеру интересны именно чьи-то мысли - картинки я могу сам найти.Кто-то действительно просто делится полезной и очень полезной информацией без всякого выпендрежа, кто-то зарабатывает, кто-то развлекается. Не обижайся на него - интернет хорош тем, что кнопкой Delete ты можешь решить проблему общения хоть с кем сразу и навсегда.
marmelatka28 28-03-2011-10:15 удалить
Здравствуйте, Олечка! Меня пока Бог миловал, таких писем пока не получала. Правда почти в первые дни на меня тоже наехали. Когда ещё ни в чём не разбираешься, очень неприятно получать такие письма. Так с того дня стараюсь очень аккуратно всё делать, чтоб не обидеть и не оскорбить человека. А ДУРАКОВ и не воспитанных товарищей на земле достаточно." Забейте" и забудьте побыстрей - хороших людей всё таки больше :)) [показать]
Оленька! Мне жаль только одного, что этот человек не читал ваше сообщение и комментарии к нему. Может быть что-то и понял бы. Любую информацию можно выдать по-разному. Ваше письмо дышит юмором и добром - вот это и отличает воспитанного человека от хама. Спасибо большое. Всех благ и хороших ПЧ!!! [600x380]
olika2010 28-03-2011-10:52 удалить
Ответ на комментарий kauniete # Cпасибо! Хороших людей больше - это факт!!!! Комментарии к моему рассказу-лучшее подтверждение этому. И Слава Богу!!
olika2010 28-03-2011-11:01 удалить
Ответ на комментарий Суламита54 # Подборка хорошая у него, не спорю... и очень адекватным языком написанная, в отличие от того письма... Но я конечно прежде, чем писать ему ответ, полистала его дневничок и посмотрела, как он вообще общается с людьми, допустим в комментариях... Так вот своих "Пчелок" он не очень-то уважает... на каждом шагу, какие-то своды правил.. Но дело даже не в правилах... понятно,- его дневник.., а в том, в какой манере они написаны... Ведь любую мысль можно донести до окружающих по разному, можно попросить чего-то не делать, а можно это же сказать в форме высокомерного ультиматума... Вот это мне и не понравилось..Поэтому не смотря на хорошую подборку советов заходить к нему в дневник особого желания у меня нет.
adul51 28-03-2011-11:05 удалить
Оленька,прочитала все от корки до корки.С автором этим сталкивалась,но плюнула,поняла,что помощи ждать неоткуда.Да и за то,что не написала комментарий,тоже получила оплеуху.Но помощь пришла сама,есть такая Джоан,она помогла и выставила Мк,спасибо ей.И еще,этот царек не заслуживает столько внимания.Значит дружно плюнем на его руководства и не будем писать.Все А тебе,солнышко всего самого наилучшего.Делай как я,бери,что нравится и тащи к себе.


Комментарии (65): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХАМСТВО - это недостаток культуры или комплекс неполноценности?!! | olika2010 - Добро пожаловать в ТАЙНЫ МОЕЙ ДУШИ :) | Лента друзей olika2010 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»