Это цитата сообщения
Туанетта Оригинальное сообщениеДомашний тайм-менеджмент. Тетрадь для записей
Говорим дальше о сохранинии и рациональном использовании времени домохозяйки.
Дел много, а хочеться успеть еще больше.
А если Вы работаете - так и вообще времени очень мало!
Чуть больше года назад я завела такую простенькую тетрадочку - самое приминивное планирование в таких направлениях:
бухгалтерский лист
список дел
список покупок
меню
Ничего сложного!
Только немного времени и фантазии.
Обычно этим я занималась по пятницам.
Уйдет на так много времени, чтобы записать все чеки и их выбросить! (оставить только крупные покупки - с гарантией - в отдельную папку!).
прикинуть, что можно приготовить. (Читала в инете, что некоторые находят рецепты в инете, распечатывают их и тут же вечером заходят в магазин и покупают необходмые проудкты.Это классно! Но у меня так никогда не получалось. На работе - не было инета. Заходить в магазин после работы - тяжело. А еще тяжелее - вечероами готовить. Поэтому и готовлю я всегда на выходные \"львиную\" долю)
тут же написать список покупок ( в дополнее к прошлому пункту напишу, что в пятницу на работе я писала меню из \"голых\" блюд - без рецептов (что припомню), тут же писала список покупок, а шла в магазин - или в пятницу вечером (в короткий рабочий день) или в субботу утром).
Попробуйте и Вы!
Возможно в начале будет сложно заполнять все. Просто выберите для себя более важное.
Распечатывать по 2 страницы на 1 листе - так удобнее.