Блюдо просто потрясающее!!! Кусочки рыбы просто тают во рту… Очень нежное, сочное. Да, и готовить его проще простого!
Нам понадобится:
— селедка
— огурец
— красный перец
— яйцо- 1 шт
— одна луковица
— зелень (укроп,петрушка-по вкусу)
— морковь 2 шт
— желатин
— майонез
Приготовление:
Берем 1 селедочку и разбираем на 2 филе без костей. Огурец порезать тоненькими пластинками.
[640x512]
[700x459]
[600x600]
[522x700]
[599x401]
[600x600]
[700x593]
[700x350]
[600x600]
[468x700]
[500x333]
[466x700]
[466x700]
[600x396]
Мыльная основа является главным ингредиентом для создания мыла из этого продукта! В этой статье мы разберемся какие бывают виды мыльной основы и каков состав мыльной основы.
С ее помощью Жерар Депардье, поправившийся до 140 кг, смог вернуть себе облик респектабельного любимца женщин, а легендарная Катрин Денев, не выпускавшая изо рта сигарету, бросила курить. Имя их спасительницы – Мадлен Жеста.
Французские диеты, как и французская кухня, уже давно пользуются в мире заслуженным авторитетом. Мадлен Жеста, которую не зря называют диетологом звезд, потратила три десятка лет на создание своей собственной диеты. Однако ни одна диета не даст нужных результатов, если не соблюдать основные правила питания.
По мнению Жеста, их всего четыре.
Итак, правило № 1. Не ешьте непонятно что. К любой еде, приготовленной не собственноручно, а особенно к фастфуду, следует относиться с подозрением. Критически подходить к продуктам с пометками "лайт", "содержит кальций" и тому подобным.
Правило № 2. Не ешьте непонятно как. Здесь главное помнить, что второпях проглоченная пища не принесет никакой пользы. Ведь неспроста на обеденный перерыв отводится целый час времени.
А не 10 минут.
Правило № 3. Не ешьте непонятно с кем. Мадлен Жеста уверена – лучше всего усваивается пища у того, кто ест за одним столом с любимыми людьми.
И, наконец, правило № 4. Не ешьте непонятно где. Питаться, по возможности, стоит в тихих, уютных местах.
|
Жерар Депардье |
В отличие от многих других диетологов, Мадлен Жеста не поощряет переизбытка жидкости. Выпивать нужно примерно полтора литра в день. По чуть-чуть. Лучше всего выпить стакан воды с самого утра, побуждая организм к очищению клеток. Не помешает и стакан воды перед едой. Так твердая пища будет лучше перевариваться
Доброго всем времени суток !
Давно иду к собственному магазину со своими работами. Но ни как не могу определится ни со стилем, ни с тем,что собственно там я хочу показать ... Да и как собственно все это самой оформить. С фотошопом не дружу ,бесплатных сайтов очень мало где можно самим изготовить этикетки,визитки или баннеры для сайтов.
Хочу поделится сокровищем. По другому и не могу сказать,потому как это кладезь для нас рукоделкиных. Нашла совершенно не заменимый и главное бесплатный сайт с бесчисленным количеством картинок,этикеток, лейблов, визиток и т.д . А самое ценное в этом сайте,что совершенно бесплатно и на русском языке можно изготовить свою этикетку,лейбл или визитку .
Довольно давно я наделала разных масляных смесей и только сейчас руки дошли обо всем рассказать :). Делала я масло для загара (уже писала о нем), маска для волос (расскажу позже), бальзам для рук, масляные гидрофильные плитки для душа.
Бальзам для рук.
Это натуральный бальзам с любимым запахом, который можно ипользовать везде и всюду, идеально после душа, конечно :).
Масляные гидрофильные плитки для душа.
При соприкосновении с водой такие плитки превращаются в нежнейшее молочко, которое не только бережно очищает кожу, но и активно за ней ухаживает подобно крему. Используем такие плитки именно в процессе принятия душа - я беру 1 плитку (размер с конфетку) и ею мягко прохожу по телу. После не стоит использовать моющие средства, просто ополаскиваемся водой.
Свойство гидрофильных плиток превращаться в молочко основано на том, что в их состав входит эмульгатор - вещество, которое "связывает" молекулы масел и воды. Ведь если просто добавить воды в масло или, наоборот, масла в воду и перемешать, смесь расслоится: масло просто будет плавать на поверхности воды.
Удачных экспериментов! Пишите и свои проверенные рецепты с пропорциями ингредиентов! Буду очень благодарна.
![]()
Серия сообщений "уход за телом и лицом своими руками*":
Часть 1 - Тоники
Часть 2 - Гидрофильное масло для волос
...
Часть 7 - Средство для мытья волос: ржаная мука+горчица+имбирь
Часть 8 - Масло для снятия макияжа
Часть 9 - Гидрофильные плитки для душа и бальзам для рук - рецепты и отзывы.
Часть 10 - Книга "Мыло ручной работы"
Часть 11 - Средство для мытья волос: гороховая+ржаная мука
...
Часть 18 - Шампунь из гороховой муки :)
Часть 19 - Ржаной шампунь для волос
Часть 20 - Скраб "Лакшми"
Увлекшись перегородчатой эмалью, с упорством маньяка пытаюсь ее приспособить под себя. Но получается как в старом анекдоте про фабрику швейных машинок: какие детали не выношу, все равно из них пулемет собирается.
Мастер
viperiа
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
Хочу в дополнение к фото дать еще кое-какие пояснения.
Для имитации эмали можно было использовать золотую краску, а не поталь. Но, во-первых, ни одна краска не сможет дать такую яркость и блеск. А во-вторых, т.к. в моей работе используются витражные краски на сольвентной основе, то подойдет не любая краска. Н-р нельзя непосредственно использовать краски на синтетической основе (хотя они в отличие от акриловых без шлифовки дают требуемую гладкость), потому что сольвентные витражные краски могут растворять их. По этой же причине поталь перед росписью я не закрепляла защитным слоем лака, т.к. такие лаки имеют спиртовую или др. синтетическую основу. Из-за этого поталь в процессе работы может кое-где отслоиться (н-р на горлышке за которое удобнее всего держать и поворачивать бутылку), но такие прорехи легко “реставрировать” хлопьями. Если же витражные краски будут на водной основе, то во избежание окисления потали защитный слой необходим.
Теперь о росписи витражными красками. Бутылка – предмет объемный, а витражные краски очень жидкие. Поэтому чтобы краски не переливались за контур и сохли быстрее, без подтеков, во-первых, нужно подобрать несколько разных по высоте предметов, чтобы их подкладывать под горлышко, т.о. чтобы сторона бутылки лежала практически горизонтально. Я использовала паралоновую губку и баночку от краски, а чтобы бутылка при росписи граней не падала на бок, подкладывала тюбик с контуром, задавая нужный наклон, или придерживала рукой. Во-вторых, ячейки покрупнее и горлышко (все, что красного цвета) удобно было заливать краской, которая уже начинает густеть, но еще хорошо растекается внутри контура. Т.о после нанесения ее поверхностное высыхание будет быстрее и можно поворачивать бутылку не боясь, что краска вытечет за контур или скопится в углу. Зеленые ячейки совсем маленькие, с острыми углами – в них заливать краску кисточкой сложно, но зато очень быстро и легко работать зубочисткой. Краска при этом должна быть жидкой. Макаем зубочистку в краску, подцепив на конец крошечную капельку, и ставим острее зубочистки в центр ячейки. Как только капля коснется поверхности быстро растягиваем ее, загоняя в уголки. Работаем без нажима, чтобы не поцарапать поталь. Вроде все.
источник
Все шаблоны и трафареты у меня в рубрике
[показать]
[показать]
Сегодня, на страничках раздела МАСТЕР КЛАСС - САМОДЕЛКИ, мы с вами узнаем – как можно просто и быстро в домашних условиях ПРИГОТОВИТЬ ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР ДОМА. А из него вы уже можете лепить все, что вам захочется, материал очень податливый. Хотя в интернете вы найдете множество рецептов, но большинство из них готовится при термообработке. Мой рецепт не нуждается в нагреве и значительно менее трудоемок.
Автор МК: girasole2161
Предлагаю приготовить холодный фарфор без термической обработки.ХОЛОДНЫЙ,ТАК ХОЛОДНЫЙ!!!
Здравствуйте ! На этой страничке я хочу поделиться с Вами своими очередными наработочками :) На этот раз речь пойдёт об имитации перламутровой поверхности :) Конечно Америку я тут не открыла, но свои видоизменения внесла :) И всё это конечно для удобства и красоты :) Конечный результат Вы сразу можете увидеть на первой картинке , а вот последовательный мастер-класс читайте ниже.
1.
[700x525]
2.Показываю более крупным планом где лучше видно имитацию перламутровой поверхности.
Автор - Евгения Полещук
Источник. Далее текст автора
Уже, наверное, все рукодельницы знают, что фотографировать свои работы нужно. Но до сих пор многие сталкиваются с проблемой: как сделать красивые фотографии, которые показывают работу во всей ее красе, привлекают внимание, вызывают интерес.
Много статей написано о том, как надо фотографировать наши работы. Но проблема не уходит, и особенно часто с ней сталкиваются новички, которым важно услышать мнение более опытных рукодельниц, получить отзыв о своей работе, да и просто похвастаться друзьям и знакомым (а это тоже очень важно :)
Поэтому я в первую очередь напишу о том, как не надо фотографировать. Все просто: собираясь выложить фотографии ваших работ в социальные сети, на рукодельные сайты и форумы, перечитайте эту шпаргалку о наиболее распространенных ошибках в фотографиях рукодельных работ и, если что-то не так, исправьте это «что-то». Поверьте, мастер – это не только тот, кто делает красивые работы, но и тот, кто умеет их достойно представить.
Надеюсь, что и новички, и, возможно, опытные рукодельницы найдут для себя что-то полезное в этой шпаргалке.
Итак, 12 ошибок при фотосъемке рукодельных работ (все фотографии – мои собственные, часть с тех времен, когда я только начала фотографировать свои работы, часть – пробные или неудачные кадры последних фотосессий, некоторые сделаны специально для этой статьи).
[493x700]
[493x700]
[493x700]
[700x494]
[700x494]
[524x700]
[524x700]
[588x700]
[542x700]
[524x700]
[500x700]
[509x700]
[538x700]
[494x700]
[524x700]