Минимализм в дизайне – не то же самое, что «примитивный» дизайн. В минимализме используется малое число графических элементов, и служат они лишь для того, чтобы донести до пользователя какое-либо сообщение. Сообщение - важнее всего. Графические элементы, помогающие обратить внимание пользователя на сообщение, могут иметь примитивные формы, но результат их использования всегда максимален.
«Примитивный» же дизайн не дает максимальных результатов – он дает чувство незавершенности.
Если Вы создаете дизайн в минимализме, и у Вас появляется чувство, что чего-то не хватает, значит, скорее всего: (1) Вы не выделили сообщение должным образом, (2) сообщение слишком незначительно само по себе, либо (3) оно в принципе не может быть донесено до пользователя через минимализм:
1. Слишком большое число украшений и сложных текстур могут размыть Ваше сообщение. Избавьтесь от графических элементов, не несущих никакой функции.
2. Обычно главная проблема – незначительность сообщения. Минимализм означает избавление от всего ненужного и концентрацию на самом важном, если само сообщение является размытым, то оно не будет работать. Проконсультируйтесь еще раз со своим копирайтером и попробуйте сделать сообщение более четким и весомым.
3. Невозможно передать хаос через минимализм. И точка.
В качестве итога этой статьи, можно заявить, что: Минимализм использует только необходимые графические элементы, чтобы подчеркнуть сообщение, «примитивный» дизайн игнорирует сообщение, чтобы подчеркнуть свою простоту.
Перевод: Hippopotamus
Оригинал статьи: Minimalistic does not mean simple design
Автор: Frank Neulichedl