• Авторизация


Понимая веб-дизайн 29-09-2010 19:34


Дизайн становится только лучше, если мы учитываем особенности используемой медиа среды. Даже сейчас, во времена последних культурных достижений, многие люди не понимают веб-дизайн. Среди них встречаются наиболее высокопоставленные культурные и бизнес-лидеры, включая тех, кто обладает хорошей хваткой в дизайне – том, который не имеет отношения к сети.

Некоторые непонимающие, тем не менее, зарабатывают созданием сайтов и координируют работу веб-дизайнеров и разработчиков. Другие непонимающие профессионально оценивают веб-дизайн от имени всего человечества. Те, кто понимает меньше всего, наводят больше всего шума. Это они возглавляют движения, хлопают дверьми, выбрасывают деньги на неправильных людей и неправильные вещи.

Если мы хотим, чтобы сайты стали лучше, работа успешнее, а клиенты осведомленнее, начинать обучение необходимо с нас самих.

Предпочесть недвижимость, а не архитектуру

Сложно понять веб-дизайн, если не понимаешь Интернет. Сложно понять Интернет, если те, кто получает деньги за преподавание, сами его не понимают, либо обязаны скрывать часть своих знаний по коммерческим причинам и вместо бриллианта показывать нам подделку.

Новостные медиа слишком часто воспринимают Интернет неправильно. Слишком много продажной интернет журналистики – слишком мало творческих иллюстраций и оригинальных идей. Руководимые редакторами, на которых давит издательство, которое обеспокоено нехваткой рекламодателей, журналисты, даже те, кто понимает Интернет, проводят большую часть времени за написанием статей о сделках и за цитированием участников сделок. Многие делают это даже в том случае, если цитата заведомо абсурдна и преследует корыстные цели – например, вспомним «Закон Марка Цукерберга».

Мы не хотим сказать, что новость Цукерберга не нова или, что бизнес не дает журналистам сенсаций. Но полная сосредоточенность на бизнесе в ущерб всему остальному может сравниться с подменой статей об архитектуре оглашением сделок с недвижимостью.

И вот подтверждение однобокости новостных сюжетов. В 1994 году Интернет был странным и диким – для них. В 1999 он стал влиятельной силой. В 2001 – напастью. В 2002 ребята из новостей обнаружили существование блогов. В 2004 приглашенные блоггеры, покрывшись испариной, объясняли на CNN, как городские журналисты вновь изобрели новости и демократию, и как они собираются определить победителя наступающих выборов в президенты. Не помню, как они выкрутились.

Когда абсурдные предсказания встречают свою нелепую смерть, из новостных отделов никого не увольняют, они лишь бросают еще одну строку в общую кучу – как маркетологи, меняющие неудачный слоган. После десятилетнего процесса превращения новостей в товар, удивительно, как много хороших репортеров до сих пор существует, и насколько много тех, кто проверяет информацию перед публикацией. Иногда даже можно услышать их слабые голоса за ревом абсурда и «экстраординарности».

Замкнутый круг себялюбия

Новостные медиа – не единственные непонимающие. Профессиональные ассоциации тоже ежедневно показывают свое непонимание и ежегодно празднуют свою неправоту, устраивая фестиваль. Раз в год журналы о рекламе и дизайне совместно с профессиональными организациями устраивают конкурс за звание «новый медиа дизайн» («new media design»), который судят победители предыдущего года. То, что они называют это «новым медиа дизайном», им ни о чем не говорит, зато нам с вами говорит о многом.

Хотя и существуют некоторые исключения, большая часть создателей, выигрывающих конкурс, рассматривают Интернет как еще одну платформу для рекламы и маркетинговых кампаний, в которых пользователь пассивно воспринимает Flash и видео материал. Для активных пользователей существует игровой подход – но то, что мы с вами рассматриваем как «активный Интернет», у них ограничивается кнопкой «Разместить на Digg».

Сайты-победители выглядят великолепно в виде скриншотов в ежегодном глянцевом издании. Когда победители становятся судьями, они поощряют работы, похожие на их собственные. Такие сайты, которые подражают телевидению и хорошо выглядят между обложек, продолжают создаваться, и поколение клиентов и арт-директоров считает, что это – сливки веб-дизайна.

Критики тоже ничего не понимают

Люди, которые много знают о печатной продукции, могут ничего не знать о

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Хватит создавать эстетику, начинайте создавать эмоции 15-09-2010 11:43


Несмотря на провокационный заголовок, забывать об эстетике все же не стоит.

Градиенты, цвета и контраст – это замечательно, но существует и более важная сторона веб-дизайна, которой многие не уделяют должного внимания: Эмоциональный дизайн.

Тема эмоций в дизайне горячо обсуждается и все чаще
возникает в блогах и дискуссиях. Фактически, я могу назвать как минимум
трех дизайнеров, которые признали, что это тема дискуссии, предложенная
для SXSWi следующего года. 

Так о чем вся эта суета? Сегодня мы посмотрим, что это значит, как это
сделать и зачем это нужно. Ведь это выводит дизайн на новый уровень за
рамки обыденности.

 

Эмоциональный дизайн


[показать]

Эмоции важны для дизайна, потому что эмоции важны вообще для всего.

Все пытаются сделать свой бренд, создать сайт, свое имя
наиболее запоминающейся в мире вещью, но как же они этого собираются
достигнуть? Вспомните самые запоминающиеся моменты вашей жизни прямо
сейчас, давайте.

Готов поспорить на кругленькую сумму, что три из четырех вещей, о
которых вы только что подумали, несут серьезный заряд эмоций. Смерть
любимого человека, рождение ребенка, свадьба, день, когда Вы приобрели
свой первый автомобиль. Мы запоминаем события, которые вызывают внутри
нас сильные эмоции.

В своей книге «The Alchemies of The Mind» Джон Элстер решительно утверждает, что: «Эмоции
важны, так как если бы их не существовало, все остальное было бы тоже
не важным. Существа, не испытывающие эмоций, не имели бы ни причин жить,
ни, если уж на то пошло, причин совершить самоубийство. Эмоции – суть
жизни… Эмоции – наиболее важное связующее звено или клей, который
соединяет нас с другими… Объективно, эмоции важны, потому что многие
формы поведения человека были бы непонятны, если бы не воспринимались
сквозь призму эмоций»
.

Использование эмоций в веб-дизайне

[показать]

Веб-дизайнеру очень легко увязнуть, занимаясь только графическим
дизайном. И конечно, следующая вещь, на которой все «залипают» –
юзабилити.

О юзабилити говорят так много, как будто это краеугольный камень веб-дизайна. Как кратко выразился один докладчик на конференции «Будущее Веб-дизайна» в Лондоне: «Создание сайта
с высоким уровнем юзабилити сравнимо с выпечкой пирога с высоким
уровнем съедобности. Просто этого не достаточно. Юзабилити веб-сайта –
это задача-минимум, то, что сайт должен быть абсолютно удобным для
пользователя, даже обсуждаться не должно. Настало время выйти за эти
рамки»
.

Если Вы только начинаете изучать эмоций потребителей, предложите им
выбрать, как сайт должен работать. Какую информацию им хочется видеть на
главной странице? Какой должна быть верстка? Какой их любимый цвет?
Позволяя посетителям настроить сайт под их предпочтения (без
необходимости где-либо регистрироваться), Вы создаете эмоциональную
связь. Если они инвестировали свое время, хоть и малую его часть, чтобы
сделать сайт идеальным для себя, они это запомнят. Посетите BBC website, если хотите увидеть, как это работает.

Но как насчет того, чтобы порадовать пользователя, не заставляя его
что-либо настраивать? Как насчет создания чего-то естественно
прекрасного настолько, что посетитель не сможет закрыть страницу? Ну,
позвольте мне представить Вам моего хорошего друга: iPhone.

На самом деле речь идет не о самом iPhone – устройстве, работающем от
прикосновения, вне зависимости от производителя. Как человеческие
существа, мы живем в реальном мире, трогаем реальные вещи, двигаем их
руками. На самом деле, если задуматься, использование компьютеров
проходит очень неестественно: мы двигаем предмет на своем столе, который
двигает предмет на экране, мы проводим часы, нажимая пальцами сложные
комбинации клавиш, а смотрим в совершенно другом
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Тренды веб-дизайна 2010 15-09-2010 11:42


Мы следим за трендами в веб-дизайне и активно используем новые веяния в своих проектах. Следите и Вы! Свежепереведенная и очень любопытная статья от профессионалов веб-дизайна о том, что мы любим делать. Очень советуем ознакомиться и посмотреть вдохновляющие примеры.

Тренды веб-дизайна 2010

Пурист скажет, что великий дизайн существует вне времени. Да, в идеальном мире тренды из этой статьи можно смело игнорировать.

Говоря прагматично, мониторинг и выявление трендов в дизайне трудно переоценить, особенно если речь идет о веб-дизайне. Давайте признаем это: Интернет среда меняется в ускоренном темпе. В отличие от иных средств медиа, тренды в веб-дизайне формируются не только исходя из эстетики.

Технологии меняются, и это решительно расширяет возможности медиа.

В 2010 году мы наблюдаем, как дизайнеры продолжают расширять границы веб-дизайна, определяя  
следующие тенденции:

Дизайн печатной продукции

Дизайн печатной продукции всегда являлся источником вдохновения для веб-разработчиков. Веб-дизайн появился достаточно давно, чтобы вырастить поколение профессиональных дизайнеров, которые никогда не работали с печатной продукцией. В результате, мы все чаще замечаем, как дизайнеры ищут вдохновение вне веб-среды и используют элементы, характерные для печати.


Шрифты класса Serif


Один из наиболее важных критериев типографики – читабельность текста. Дизайнеры печатной продукции всегда предпочитали шрифты семейства Serif из-за засечек, которые улучшают восприятие и делают формы букв более узнаваемыми.


Шрифты семейства Sans-serif в целом считаются более читабельными с экрана монитора. Но благодаря увеличивающемуся количеству пользователей, просматривающих страницы на высоком разрешении, и развитию технологии сглаживания шрифтов, шрифты класса Serif стали легко читаться и в качестве основного текста.


[показать]


[показать]


[показать]


Крупные заголовки


Дизайнеры печатной продукции всегда использовали крупные заголовки для привлечения внимания. Печатная периодика должна быть кричащей, чтобы ее вообще кто-то захотел прочитать. Если бы Вы увидели скучную брошюру на столе, Вы бы потрудились взять ее? Скорее всего, нет.


Этот тренд сформировался в 2009 году и с тех пор только усиливался. Использование крупных заголовков показало, что они привлекают внимание и налаживают коммуникацию.


[показать]


[показать]


[показать]


Многоколоночная верстка


В своей работе дизайнерам приходится придерживаться рамок, накладываемых их видом медиа. В отличие от веб-сайта, печатная продукция не имеет полосу прокрутки и ограничивается масштабом листа. Использование нескольких колонок позволяет разместить больше контента на прежней площади.


Теперь, с ростом разрешений экранов и появлением верстки по сетке, все больше дизайнеров применяют многоколоночный подход в веб-дизайне, чтобы создать сайты легкие в использовании и разместить на них больше информации.


[показать]


Hippopotamus - cоздание сайтов с чистым дизайном
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Основы минимализма 15-09-2010 11:41


Минимализм в веб-дизайне – означает использование минимального, но достаточного для достижения поставленных целей, количества элементов при создании сайта. В минималистичном веб-дизайне главным элементом является информация, остальные элементы - вспомогательные.


Минимализм в веб-дизайне обычно применяется на трех уровнях: минимализм содержимого, минимализм кода и минимализм дизайна пользовательского интерфейса.

  • Минимализм содержимого призывает к сокращению количества информации, размещаемой на одной странице, к примеру, не стоит размещать на одной странице статьи по разным тематикам, рекламные объявления, видео последних происшествий и колонку анекдотов – это непременно приводит к ощущению хаоса. Информация, размещаемая в пределах одной страницы, должна подчиняться единой тематике и быть максимально лаконичной – никто не любит тратить часы на чтение бесполезных материалов или лишних предложений, не несущих смысловой нагрузки.
  • Минимализм кода означает отсутствие в коде «мусора», оставленного разработчиком и способного вызвать ошибки в его работе, так же быстрая скорость загрузки сайта всегда является положительным знаком для посетителя.
  • Минимализм дизайна пользовательского интерфейса – это то, что бросается в глаза в первую очередь. Выделяют особенности, характерные для большинства сайтов с чистым минималистичным дизайном:

    • Все графические элементы и дополнительные текстовые элементы имеют единственную функцию – привлечение внимания посетителя к «главной» информации. Такой подход позволяет очистить дизайн от излишеств, отягчающих работу посетителя с сайтом и ухудшающих внешний вид.
    • Преимущественное использование «простых» цветов в оформлении сайта: белый, черный, красный, синий и т.д., редкое использование градиентов и только в тех случаях, когда без них не обойтись. Чаще всего преимущество отдается белому цвету, так как за счет контраста он позволяет привлечь наибольшее внимание посетителя к информации, но так же нередко встречаются и «темные» цветовые гаммы, которые выглядят не менее эффектно за счет контраста.
    • Чем меньше элементов используется в дизайне сайта, тем лучше виден каждый недочет и просчет разработчика, а так как в 90% случаев главная информация на сайте – текстовая, то и 90% всех ошибок приходится на грамматику и типографику. В связи с этим разработчики сайтов в стиле минимализм часто прибегают к услугам копирайтеров, тратят существенную часть времени на подбор шрифтов и их начертаний.

Автор: Hippopotamus
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт-визитка посвященный бумаге ручной работы 15-09-2010 11:40


Изделия ручной работы отличаются неповторимостью и хранят тепло человеческих рук. Изготовление бумаги ручного отлива не просто ремесло, а искусство, освоенное в Китае почти 2000 лет назад. От китайцев секрет переняли японцы, которые дали начало традиции производства бумаги из вторичного сырья. Затем искусство делать бумагу распространилось по всему миру. 

Сайт-визитка посвящен бумаге ручной работы. Дизайн подчеркивает натуральность используемых материалов и создает ощущение легкости и эксклюзивности. Основной элемент дизайн: многоуровневая галерея портфолио художницы.

[показать]

Создание сайта: Hippopotamus
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт группы Jumble Tone Blues от студии Hippopotamus 15-09-2010 11:40


Jumble Tone Blues – современное сочетание блюзовых оттенков во всем разнообразии их настроений: от нежной романтики до безудержного веселья, от меланхоличной мелодии до бешеного ритма в стиле свинг.

Cайт с чистым минималистичным дизайном для молодой московской блюзовой группы. Ключевой подход к дизайну сайта: хорошее настроение, веселье, легкость, молодость, музыка, дух 20-х годов.

На данный момент сайт запущен и работает. Ему предоставляется регулярная информационная и техническая поддержка.

[показать]

Создание сайта: Hippopotamus

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт Angloconsultant от студии Hippopotamus 15-09-2010 11:39


Сайт для личного консультанта по всем вопросам английского языка, современного этикета и образования в Объеденённом Королевстве. Ключевой подход к дизайну сайта: черты личной странички и корпоративного сайта, изящность, профессионализм. Оригинальная цветовая гамма для каждого раздела, с учетом психологического восприятия цвета человеком и устоявшимися ассоциациями.

[показать]

Создание сайта: Hippopotamus

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сайт агентства PinniCo от студии Hippopotamus 15-09-2010 11:36


Сайт агентства, предоставляющего услуги по поддержке, продвижению и созданию сайтов. Ключевой подход к дизайну сайта: минимализм, строгость, профессионализм, холодная цветовая гамма. Дополнительные пожелания: услуги копирайтера - написание текстов по заданным темам и ключевым словам, создание интерактивных форм заказа, подбор иллюстрации.

[показать]

Создание сайта: Hippopotamus

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Минимализм - не примитивизм 15-09-2010 11:34


Минимализм в дизайне – не то же самое, что «примитивный» дизайн. В минимализме используется малое число графических элементов, и служат они лишь для того, чтобы донести до пользователя какое-либо сообщение. Сообщение - важнее всего. Графические элементы, помогающие обратить внимание пользователя на сообщение, могут иметь примитивные формы, но результат их использования всегда максимален. 

«Примитивный» же дизайн не дает максимальных результатов – он дает чувство незавершенности.

Если Вы создаете дизайн в минимализме, и у Вас появляется чувство, что чего-то не хватает, значит, скорее всего: (1) Вы не выделили сообщение должным образом, (2) сообщение слишком незначительно само по себе, либо (3) оно в принципе не может быть донесено до пользователя через минимализм:

1. Слишком большое число украшений и сложных текстур могут размыть Ваше сообщение. Избавьтесь от графических элементов, не несущих никакой функции. 

2. Обычно главная проблема – незначительность сообщения. Минимализм означает избавление от всего ненужного и концентрацию на самом важном, если само сообщение является размытым, то оно не будет работать. Проконсультируйтесь еще раз со своим копирайтером и попробуйте сделать сообщение более четким и весомым. 

3. Невозможно передать хаос через минимализм. И точка.
В качестве итога этой статьи, можно заявить, что: Минимализм использует только необходимые графические элементы, чтобы подчеркнуть сообщение, «примитивный» дизайн игнорирует сообщение, чтобы подчеркнуть свою простоту.

Перевод: Hippopotamus

Оригинал статьи: Minimalistic does not mean simple design

Автор: Frank Neulichedl

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Очарование несовершенства 15-09-2010 11:29


Все свои знания об очаровании несовершенства я приобрел вместе с керамической тарелкой в Киото.

Что особенного в этой тарелке? Перед запеканием она была идеально круглая, но художник намеренно сделал края неровными. Она очаровательна, и это становится еще заметнее, когда что-нибудь касается ее поверхности: блестящая зеленая груша, неряшливо отломленный кусочек шоколада, горстка обжаренного миндаля. Сейчас эта тарелка восседает на столе в моём домашнем офисе. Она символизирует важнейший урок мастерства: полезность предмета не зависит от идеальности его формы. На самом деле, урок, который я выучил о создании изящных образов – от креативного резюме до дизайна пользовательского интерфейса – включает в себя полный отказ от тяги к идеальному.

 

Существует анекдот, рассказываемый в переведенной японской литературе, он повествует о мастере Дзен, который гостил у священника в храме недалеко от Киото. Однажды священник ждал гостей к вечеру и провел большую часть дня в саду – подстригал мох, пропалывал сорняки, собирал листья в аккуратные кучки, делал все, чтобы добиться той степени идеальности, которую изначально задумали строители храма.

«Разве это не прекрасно?» – спросил мастера Дзен священник…

Мастер кивнул. «Да… твой сад прекрасен, но чего-то не хватает…»

Престарелый джентльмен медленно подошел к дереву, растущему в центре идеальной комбинации из мха и камней. Была осень, и листья отмирали. Все, что мастеру пришлось сделать – немного потрясти дерево, и сад снова оказался осыпан листвой, образующей беспорядочные узоры.

«Вот то, чего не хватало», – сказал мастер.

Janwillem van de Wetering, The Empty Mirror

 

Ваби-саби и создание сайтов
Когда я пытаюсь представить себе очарование, проявляющееся через несовершенство, мне в голову приходит мысль о ваби-саби.

Леонард Корен в своей книге «Ваби-саби для художников, дизайнеров, поэтов и философов» («Wabi-Sabi for Artists, Designers, Poets & Philosophers») описывает следующие материальные проявления ваби-саби: ассиметрия, неровность, простота, скромность, интимность и естественность.

Может казаться, что эти атрибуты описывают только эстетическую сторону дизайна. Тем не менее, в наиболее успешных дизайнах они присутствуют на каждой стадии: от идеи до конечного продукта.

Как пишет Корен:

«Простота ваби-саби наиболее очевидна, когда очарование достигается умеренным скромным и проникновенным разумом. Главная стратегия этого разума – экономия средств. Ограничиться лишь самой сутью, но не лишиться поэзии. Сохранить чистоту и свободу, но не стерилизовать.(Все, что относится к ваби-саби всегда овеяно теплом и не бывает холодным). Обычно в ваби-саби используется ограниченное число материалов. Так же приветствуется сведение очевидных деталей к минимуму. Но обязательно должны остаться невидимые нити «паутины», которые собирают все элементы в одно наполненное смыслом целое».

Привнесение чувства в веб-дизайн – сложная задача, тем более, что сайты и приложения изначально построены на логике (через код). И хотя невозможно создать сайт, который явился бы абсолютным воплощением ваби-саби, найдите способ добавить немного ваби-саби в свои труды, и тогда Вам откроются новые грани. Это заставляет нас задуматься, как естественное устройство физического мира может наполнить собой виртуальные информационные миры, которые мы создаем. Существует лишь один путь, по которому естественный порядок находит отражение в веб-дизайне – через присутствие очарования.

 

Классификация изящности
Джереми Алексис из Иллинойского Технологического Института Дизайна призывает нас учитывать три типа очаровательности, когда речь идет о вопросах дизайна: логическое очарование, системное очарование и эстетическое очарование.

Логическое очарование основывается на четком понимании цели существования сайта. Разработка изящной, логичной идеи сайта, вносит ясность в комплекс потребностей пользователя и бизнес задачи.

Недавно я наблюдал, как Люк Вроблевски рассказывает о бета-версии редизайна домашней страницы Yahoo. Люк описал основную идею редизайна: Yahoo будет «индикатором того, что вы любите в сети». Вся команда, занимающаяся редизайном, приняла этот тезис, оценила сложность поставленной задачи и создала более эффективный для пользователей интерфейс.

Системное очарование исходит из фундамента, поддерживающего главную идею сайта. В отношении

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Создание сайтов с чистым и легким дизайном 15-09-2010 11:02


В сфере веб-дизайна минимализм означает простоту и чистоту оформления сайта. Главная цель чистого дизайна – акцентирование внимания потребителя на информации.

Основные черты минимализма:
1. Все внимание – на информацию. Оформление сайта должно быть функциональным и удобным, чтобы поддерживать диалог с посетителем. Главное на любом сайте - информация, будь то статья о деятельности компании, мировые новости или портфолио фотографа.

2. Наличие свободного белого пространства. Дизайн должен «дышать». Несмотря на кажущуюся «пассивность» белого цвета в дизайне, он лучше, чем что-либо иное акцентирует внимание посетителя на информации. Чем больше белого пространства и чем меньше элементов на сайте – тем больше внимания посетителя получит каждый элемент.

3. Типографика - ключ ко всему. Шрифты, их начертания и размеры способны оказывать невероятно сильное влияние на восприятие информации. В чистом дизайне их использование должно быть максимально продуманным и обоснованным, чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам.

4. Аккуратное использование цветов. В отличие от приемов, используемых в стилях «web 2.0» и «ретро», в минимализме не приветствуется создание кричащей и чрезмерно «оживленной» палитры. Ненужные цвета отвлекают внимание посетителя и иногда вызывают головную боль.

Стоит ли говорить, что в западном мире чистый дизайн уже давно зарекомендовал себя как наиболее удобный для пользователей, а потому и наиболее предпочтительный для всех.

Автор: Hippopotamushippostyle.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Hippostyle 15-09-2010 10:44


Студия Hippopotamus специализируется на создании сайтов в стиле минимализм. Это направление в дизайне является по-настоящему трендовым, и его актуальность растет год от года. Если в России минимализм находится в зачаточном состоянии и ассоциируется с белым пространством и черным заголовком, то на западе он уже завоевал всеобщую любовь и насчитывает множество разновидностей: строгий дизайн, журнальная верстка, техдизайн, скетчинг, акварельное оформление и тд.

В минимализме существуют свои правила, своя мода и свои свежие тенденции. А мы тщательно следим за ними, чтобы предлагать Вам только оригинальный и свежий дизайн, отвечающий всем требованиям современного веб-сообщества. Для Вас мы переводим самые интересные статьи, написанные современными гуру веб-дизайна и просто специалистами в этой области. Ознакомиться с ними и вдохновиться актуальными идеями можно на странице «Статьи» нашего сайта.

Если Вы хотите иметь свой собственный сайт с современным и стильным дизайном, то смело обращайтесь к нам. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально и создаем оригинальное оформление для каждого проекта.

В список наших услуг входят: создание сайтов, поддержка сайтов, копирайтинг.

Наш официальный сайт: http://hippostyle.ru/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии