В сфере веб-дизайна минимализм означает простоту и чистоту оформления сайта. Главная цель чистого дизайна – акцентирование внимания потребителя на информации.
Основные черты минимализма:
1. Все внимание – на информацию. Оформление сайта должно быть функциональным и удобным, чтобы поддерживать диалог с посетителем. Главное на любом сайте - информация, будь то статья о деятельности компании, мировые новости или портфолио фотографа.
2. Наличие свободного белого пространства. Дизайн должен «дышать». Несмотря на кажущуюся «пассивность» белого цвета в дизайне, он лучше, чем что-либо иное акцентирует внимание посетителя на информации. Чем больше белого пространства и чем меньше элементов на сайте – тем больше внимания посетителя получит каждый элемент.
3. Типографика - ключ ко всему. Шрифты, их начертания и размеры способны оказывать невероятно сильное влияние на восприятие информации. В чистом дизайне их использование должно быть максимально продуманным и обоснованным, чтобы привлечь внимание к наиболее важным элементам.
4. Аккуратное использование цветов. В отличие от приемов, используемых в стилях «web 2.0» и «ретро», в минимализме не приветствуется создание кричащей и чрезмерно «оживленной» палитры. Ненужные цвета отвлекают внимание посетителя и иногда вызывают головную боль.
Стоит ли говорить, что в западном мире чистый дизайн уже давно зарекомендовал себя как наиболее удобный для пользователей, а потому и наиболее предпочтительный для всех.
Автор: Hippopotamus
hippostyle.ru