• Авторизация


Ещё записи. 17-06-2007 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Бетховен. Крейцерова соната (, , части). Записано в декабре 2004 в Берлине.
Не без радости отметил при прослушивании, что за 2 года я чему-то научился. 3я часть получилась лучше всего. За полтора месяца до этого мы играли её первый раз, жалко, что с того концерта нет записи, потому что тогда лучше игралось, и пианист был собой доволен, а тут он долго возмущался, что рояль не тот (правда) поставили. Много мелких неприятностей. Слышно, что пианист старше меня на 10 лет.

Бриттен. Скрипичный концерт. Первая часть. Март 2006. В студии. Звукорежиссёр, профессор в UdK, уверен, что аккустически в студии лучше писать, чем в зале (Бетховен). Смешной. Пассаж октавами вниз в середине части я таки научился играть на один смычок, месяца через два после записи. По идее Бриттена, это звук фашистской автоматной очереди... Улётный концерт, очень его люблю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
быть этого не может!
у меня всё летает на скорости 50 Кб в сек.
try more
лягушата 18-06-2007-23:58 удалить
сейчас беде качать
представь, Сим, у меня сейчас на сессии лекции по культурологии(!) читала тетя, которая говорила КрейцерОва соната, ну и еще много такого.. сегодня только что-то одно скачать успею, остальное завтра
как ты себя чувствуешь?
лягушата 19-06-2007-00:00 удалить
а, эта КрейцерОва у меня, кажется, есть?..
должна быть.
Бриттена наверняка нет.
У меня все скачалось, но послушать пока не удалось.
rossini 19-06-2007-22:26 удалить
2 раза послушала 1-ю (т.к. для начала ее себе скачала). я, конечно, не такой уж спец, но мне понравилось.
а ты сам вообще как оцениваешь? еще вот интересно... ты играешь о чем-то конкретно своем или так в целом "музыкально"...
В первой части вообще рецидив случился. Я её знал наизусть, но, по традиции, играл по нотам. Перевороты там короткие, один раз перевернул сразу 2 страницы, а когда осознал, то меня как-то ёкнуло (слышно) и я несколько тактов почему-то сыграл экстремальную версию того, что на самом деле написано.

Для меня музыкально - пустое слово. Слишком паушальное и многозначительное, чтобы описать какое-то определённое качество игры.
Если я не играю "о чём-то", то в итоге я играю "никак".
rossini 19-06-2007-22:55 удалить
никак - это по-любому хуже всего.
я нечто экстремальное услышала, но подумала, что так и задумано...
лягушата 20-06-2007-00:12 удалить
мне почему-то кажется, что в том рондо с Сендая ты больше похож на себя, чем в этом Бриттене - не знаю... понравилось тоже, но тот Шуберт больше, хотя, черт, как здесь глупо это "нравится-не нравится"
Ась, дело в том, что тот Бриттен - первый серьёзный опыт услышать себя со стороны во время процесса (записей со своих концертов я довольно много слышал). В Бриттене я понял, что при игре мне кажется, что я играю всё, что хочу - это довольно частая форма самообмана у скрипачей (в частности), - парить в музыке, а играть детский лепет и фальшиво, а Шуберта я учил уже через 1,5 года, это, на самом деле, довольно большой срок, и (сознательной) целью моей было то, чтобы не только эгоистично слушать самому, но и другим доступным сделать. По реакции многих слушателей в Сенаде и даже некоторых членов жюри мне кое-что удалось.
... выяснил только что, что Бетховен записан не в 2005м, а в 2004, в декабре. Ох, уж и летит время...
rossini 21-06-2007-10:31 удалить
)) хронология не терпит неточностей. а на аватаре ты?
на тех, на которых морда - я.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё записи. | ТотСамыйМаксим - Hеаутентичный дневник | Лента друзей ТотСамыйМаксим / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»