Тут всё на мировом уровне, даже выше. Всё расчитано до последних тонкостей. Например, отель находится в двух шагах от метро, выдавались билеты на метро, чтобы не тратить лишнего времемни и денег на их покупку и т.д.. Для пролетевших, но участвующих в концертах от конкурса, заранее были приготовлены чеки для такси, по 4 штуки, около 40 долларов каждый, на эти деньги можно объехать весь город два раза. Болванки для записей выступления были загатовлены заранее, обложка отпечата профессионально, на диске печать настоящая, а не наклейка или надпись маркером неразборчивым текстом. Я играл последним, до оглашения результатов после меня оставалось полтора часа, к тому времени моё исполнение, конечно уже было на диске. Конверты с информацией о конкурсе были скомпанованы заранее, в них было расписание всех мероприятий, репетиций и прочего, так что при регистрации в первый день на конверт нужно было лишь наклеить стикер с моим именем и номером, под которым я "посеян", и всё, а не как, например, в Италии: "я Вам сейчас тут информационные проспекты дам" и начинаются длительные поиски. И ещё, самое важное. Обычно на конкурсах, если ты пролетел, то тебя часто посылают на *уй, в том смысле, что пролетел - и всё, для тебя конкурс закончился, живи как хочешь, питайся, чем хочешь. Ну, тут отель со следующей ночи мне платить, конечно, не стали, но предоставили ночлег по homestay program, который во многом даже лучше отеля, разве что квартала красных фонарей напротив нет, но зато тихо.
В культурном центре, в котором проходил конкурс, была устроена специальная "комната отдыха" под названием "Гармония"; куда могли ходить только участники конкурса. В ней была комната для уединения (где меня потом одевали в кимоно), "интернетная" и "скайпная", ну, напитки там всякие, конечно. Единственный, на мой взгляд, прокол в том, что некоторые члены жюри ходили в "интернетную" и могли встречаться или говорить с действующими участниками, что, по правилам этого конкурса, не запрещено, но обычно не практикуется, иногда даже официально запрещается (но запреты эти повсеместно запрещаются: помню, как один член жюри в Сионе бегал за зонтиком для своей учиницы, которая, дура *ля*ь, попёрлась на улицу с Гваданини под дождём перед своим выступлением).
Отдельно нужно сказать о наружной рекламе конкурса. Это, простите, пиздец полный. Напротив отеля висит десятиметровый плакат, на всех станциях везде реклама. В тех местах, в которых в Европе рекламируют женские колготки или сигареты, висят огромные постеры со скрипачкой и пианистом (оба ненастоящие, а модели, глаза почемуто с закрыты). Бюджет у конкурса гигантский. Вчера одна журналистка из Токио спрашивала меня, что сподвигло мнея из Европы ехать на такой маленький конкурс... Ха-ха.
"Harmony" room
[500x375]
Интернетная. Радости моей не было б предела, если б беленькие Ноутбуки оказались яблочными.
[500x375]
комната отдыха
[500x375]
Шоколад здесь дорогой очень, по-этому крышка от каробки Годива
здесь считается особым шиком и используется в качестве подноса.
[500x375]
Хуячечная, зал то есть.
Хороший зал, но его "недостаток" в том, что все недостатки
игры/инструмента/личности слышны сразу же, особенно в Шуберте.
[500x375]
Реклама в метро.
[500x375]
А это другая станция.
Ещё по городу куча "висячек" всяких развешана.
[500x375]