• Авторизация


Уж замуж... мля... 08-11-2010 14:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Тема всплывает настолько часто, из неожиданных мест и отзывается настолько болезненно, что уже пора это все в голове упорядочить..

Куча статей, на тему "как заставить его наконец-то на тебе жениться", постоянные вопросы знакомых при каждой встречи "а ты уже замуж вышла? Как нет? Вы же уже столько лет встречаетесь!....", обсуждения среди френдов вопросов брака, подруги, которые поголовно выходят замуж.... Вот сижу среди всего этого и тихонько схожу с ума... "Действительно, а почему замуж не берет? А мне вобще надо за него замуж? Если нет, то какого фига я трачу на него время, надо искать того, за кого захочется замуж?..."

Разбираемся по маленьким кусочкам с этим хламом..

Вопросы знакомых... Бесят-бесят-бесят, бесит, что в ответ приходится смущенно опускать глаза и оправдываться, как будто я обязана перед ними извиняться, как будто я неполноценная потому, что еще никто замуж не взял... и начинаю сомневаться, а может я и вправду неполноценная, раз никто замуж не зовет... Да, пресловутое "замуж", как знак качества, что ты "достойная", этакая печать "первый сорт".. а если нет печати, значит не "первый сорт", значит "отстой"... А отстоем быть не хочется...

Но ведь свадьба это следствие, это результат, результат того, что ты встретила того мужчину, единственного, замечательного, а он встретил тебя и вы готовы дальше пойти по жизни вместе, помогая друг другу, поддерживая, развиваясь... И глупо желать просто свадьбы, ведь если на самом деле мужчина не тот, то и получится не семья, а брак...

Почему не зовет замуж? Потому что не уверен, что ты та женщина, с которой он бы хотел провести всю жизнь, больше никаких ответов я не признаю, пресловутые "обстоятельства" прекрасно можно если не решить, то обойти, тем более вместе...

Статьи... Статей просто нереальное количество, и вся засада в том, что начинаются статьи с констатации фактов, с которыми я согласна, с которыми согласна общественность, которые активно пропагандируются и поддерживаются... а потом, когда ты на это попалась... тебе начинают втирать всякую ересь... "вывернись наизнанку", выверни наизнанку его своим шантажом, причем будь мудрой, пускай он это не заметит (покажите мне хоть одного мужчину, который такое не замечает?), перевоспитай, внуши себе, что ты совсем за него замуж не хочешь (а когда он поведется и расслабится, тут его тепленьким и бери)... буээээээ.... Все, с сегодняшнего дня перестаю читать статьи, где в названии есть слово "замуж".... нервы беречь надо..

А может я не замуж хочу, а просто хочу ощущать себя нормальным человеком, интересным, полноценным, а не чмом и отбросом общества? Явно эту задачу вешать на своего супруга (жениха, парня) не совсем разумно (хотя поддержку в этом я, безусловно, жду)..

А хочется ли замуж? Хочется, хочется семью, хочется любимого и любящего, хочется отдавать свое тепло, заботу и любовь и получать это взамен, хочется ощущения дома... А как это получить? Как отдавать тепло и любовь, когда в душе черная дыра и хочется лечь и сдохнуть? Нельзя отдать, что сама не имеешь, даже того, что я хочу взять, я пока не пойму.. Значит надо начать с определения, начинать с себя.

Но явно имея целью, не "выйти замуж"... А тогда чего? А для того, что бы реализовать то, что заложила в меня природа...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
aka_Werwolf666 08-11-2010-15:31 удалить
Так ты уточни, что тебе больше хочется: любовь и семью с любимым и любящим, или только "замуж" для мифического 1-го сорта? Есть ведь большая разница, и штамп не определяет отношений в ячейке общества.
Yantra_Sun 08-11-2010-15:39 удалить
Ответ на комментарий aka_Werwolf666 # А одно другое не исключает :) Я хочу семью, любимого и все это со штампом в наших паспортах :) Я же говорю, по моему мнению все рассуждения мужчины о ненужности "штампа" говорят только о том, что он сомневается, что хочет быть вместе с этой женщиной. (хотя, может я не совсем поняла твой вопрос)
aka_Werwolf666 08-11-2010-16:02 удалить
Ответ на комментарий Yantra_Sun # 1) Не ненужность, а необязательность 2) А я могу объяснить, почему так скептически к этому многие относятся: потому что многие женщины делают это исключительно с целью извлечь для себя выгоду. Даже большинство, вот поэтому моральная ценность официального брака и упала. 3) Тема очень такая, конечно....Я тоже об этом не раз писал, это волнует всех, наверно, как ни крути.
Yantra_Sun 08-11-2010-16:42 удалить
Ответ на комментарий aka_Werwolf666 # Да-да, "необязательность" в моем понимании это как раз "необязательность" в том вопросе, что женщина будет именно ТВОЯ, любимая и единственная, то есть можно пожить и с меркантильной, желающей извлечь из тебя выгоду, главное не поддаваться и извлечь выгоду самому... Но это просто мое мнение (даже скорее ощущение)... может по наивности и неопытности... но я его не навязываю, просто пытаюсь разобраться в куче г..на в моей голове...
korden 08-11-2010-22:18 удалить
Не пойму,а зачем опускать глаза когда спрашивают(ты замужем?)?А по чему не ответить так,что бы задававшего в краску опустить,мол ты дура если нравится носки стирать и т.д.,а кайфовать самой и мужчине можно без штампа!Только если ты сама ищешь штампа то тогда это тебе надо самой с собой разобраться,хотя для любви,семьи штамп не главное вот венчание это да!И вообще моё мнение всё это стереотипы и под них по чему то все ровняются!
Yantra_Sun 08-11-2010-22:41 удалить
Ответ на комментарий korden # О как ты все вывернул! Носки стирать нравиться, если человек любимый, и трусы тоже :) Словосочетание "кайфовать самой и мужчине можно без штампа", у меня ну никак с семьей не ассоциируется... Сама я ищу не непосредственно штампа, я ищу того человека, который будет уверен на 100%, что он хочет быть только со мной и навсегда, а я буду уверена в том же со своей стороны, а как уж эта уверенность будет выражаться, не так важно, можно штампом в паспорте, можно венчальным кольцом, можно еще как...
korden 08-11-2010-22:59 удалить
Это ты уже на крутила опять!Я это как ответ имел в виду,что бы ты глаза не опускала!А вот тогда если не штамп и т.д.,то зачем пишешь всё это,а?Не пойму если ты не то,что написала,тогда зачем живёшь с ним если не он не ты не уверены друг в друге?Тогда смысл не краснеть,красней дальше,значит кто спрашивает будет смотреть на тебя как ты написала.Ведь если ты зациклилась на нём,значит боишься потерять,тогда как ты собираешься найти то о чём написала?Изменять будешь ему?Потом будешь жить с углями в сердце,как пишешь?Юля ты просто напросто оправдываешься сама перед собой,хотя всё понимаешь прекрасно! Извини если ошибаюсь только думаю,что не ошибаюсь!
Yantra_Sun 09-11-2010-09:53 удалить
Ответ на комментарий korden # Этот пост написан без предварительной задумки, писала, что писалось, выписывая все мысли и всех тараканов, потому что всякий раз, когда поднимается эта тема так или иначе, то мне становится очень больно. И результатом всего это шума и мусора получилось: "А может я не замуж хочу, а просто хочу ощущать себя нормальным человеком, интересным, полноценным, а не чмом и отбросом общества? Явно эту задачу вешать на своего супруга (жениха, парня) не совсем разумно (хотя поддержку в этом я, безусловно, жду).." И с ним я не живу. (:) это я опять к словам цепляюсь) Зачем эти отношения? и Почему я не могу их прервать? Хорошие вопросы... очень много чего на них могу ответить, только результат все равно "ноль", "а воз и ныне там"... Изменять больше не буду, оно себе дороже выходит. И как расстаься не оставив после себя выжженую пустыню, обиду, претензии, непонимание, я пока не вижу. Как?
korden 09-11-2010-13:42 удалить
Очень хотелось бы тебе помочь!Но увы это трудно!В таком положении тебе надо просто напросто,как мне кажется,не зацикливаться на этом я имею в виду то,что другие подумают,скажут,понятно,что это вроде как оценка,только почему надо считаться с тем,что яко бы правильно,а?Ты вот думаешь как ты будешь жить потом,после с тем грузом и т.д.(бредом),а ты не думаешь о том,что если будешь тормозить то потом ты не об этом думать будешь,а будешь жалеть и мучится,что переживала за то,что кому то будет больно,что кто то скажет и в таком духе!Может это и резко и очень эгоистично только жизнь одна и ты её живёшь,а не те,тот и т.д.!
Yantra_Sun 09-11-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий korden # Ну, начнем с того, что ты мне уже помогаешь :) Мне очень важно высказать, что у меня в голове, упорядочить, потом еще несколько раз перечитать и понять, что половина из этого - полный бред. Так же очень важен отклик на это, может критический, может непонимающий, но не осуждающий. Важно искать ответы на вопросы, понимать какие вопросы на самом деле важны. Ведь с момента написания этого поста я уже стала намного спокойнее относиться к большой части тех вещей, о которых писала... Действовать из страха, что я буду жалеть (о сделанном или не сделанном), мне кажется не совсем правильно. Должна быть уверенность в том, что ты реально хочешь получить: расстаться или быть всегда вместе, а может попользоваться и выбросить, тогда и действовать надо. А когда я не понимаю, чего я на самом деле хочу и какой результат хочу получить в итоге с этим конкретным человеком... Пост на самом-то деле писался не про конкретного человека, а по моим глюкам и тараканам, и по отношению к моему товарищу я поняла только то, что зря я ему мозг выношу, с собой разобраться сначала надо...
aka_Werwolf666 09-11-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий Yantra_Sun # Самое интересное, что я предлагал официально сделать "замуж" всем, кто со мной энное совместное время проживали, на моей территории. Но - нет, вот удивительно. А потому что с меня нечего взять в материальном смысле, вот почему отказ 100%!!
Yantra_Sun 10-11-2010-09:02 удалить
Ответ на комментарий aka_Werwolf666 # То есть ты каждый раз был уверен, что это именно ТА женщина, с которой хочешь прожить всю жизнь, создать семью? Я не говорю, что все женщины "белые и пушистые". Утверждение про "замуж" верно и в обратную сторону :) Значит твои сожительницы не были уверены, что хотят с тобой прожить долго и счастливо (причем, не за твой счет)
aka_Werwolf666 10-11-2010-15:32 удалить
Ответ на комментарий Yantra_Sun # Ну на определённый момент когда ты с кем-то живёшь, то думаю - каждый уверен, что это как раз то. А ты как раз себя же опровергла насчёт утверждения "каждой обязательно замуж, а то стыдно"...))) Ни хрена не стыдно, а вот продать себя повыгоднее очень хоцца, видимо, а пока чего б не пожить просто в удобство = их логика, очевидно.
Если жить и не ровняться на других - то можно быть очень счастливым) У каждого свои потребности, желания, сроки и т.д. и т.п. это просто надо принять, мы все разные, так стоит ли повторять то что делают все? Всему свое время)


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уж замуж... мля... | Yantra_Sun - На пути к мечте.. | Лента друзей Yantra_Sun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»