Сейчас влияние внешних ссылок для Яндекса упало. Это в принципе наверно уже заметили все, кто занимается SEO. Например, на своем немолодом проекте вы создали страницу под определенный запрос. Если через 1-2 месяца он не оказался в ТОП 40-50, то ссылками его вряд ли получится “дотолкать” до десятки. Необходимо работать в других направлениях. Не надо “биться об стену”: лучше работать с перспективными ключами, эффективность продвижения которых соотносится с затратами.
Пессимизирование переоптимизированных страниц. Нововведение направлено на борьбу с неудобочитаемыми текстами. Т.е. ключевые слова можно смело заменять на синонимы, если кажется, что текст получается корявым.
А если уж совсем невтерпёж, то стопудовый вариант – это покупка места в каталоге и продвижение через яндекс директ.