Развитие ЖЖ затормозилось, будущее за Facebook? Неужели «лирушникам» пора перебираться в Фэйсбук?
Напомню, что концепция ресурса, на котором мы находимся («Лиру»), была скопирована с «Живого журнал» (это заметно даже по названиям. livejournal и Liveinternet). Если я не прав, надеюсь, владелец Liveinternet Герман Клименко не обидится. На этой неделе он устроил в «Аиф» он-лайн конференцию:
«Как, когда и почему умрет российская блогосфера?»
Вот ее фрагмент 22.10.2010
"В ЖЖ -- писатель, в "Фэйсбуке" -- личность!"
Ведущий:
-- Мне кажется сейчас аудитория "Фэйсбука" отличается от аудитории ЖЖ. В "Фэйсбуке" люди оказывались очень похожими на таких, как я себе представлял.
Герман Клименко (директор и владелец компании Liveinternet) :
-- В ЖЖ - писатель, в "Фэйсбуке" - личность. Мы не можем позволить себе написать себе 10 кб текста о том, как (условно) власть разрушает жизнь. Лидерами становятся естественным путем. В ЖЖ чтобы стать популярным, ты должен хорошо писать. Мне кажется, это версия спорная. Сам "Фэйсбук посроен по принципу сиюминутного события, очень быстро уходит текст, тебя регулярно "мониторят", тут от личности зависит гораздо больше, от ее характеристик. Когда человек пишет эмоциональные посты, которые людей цепляют. В ЖЖ - писатель, в "Фэйсбуке" - личность - очень созвучно. Меня ЖЖ опять проклянет, но что-то в этом есть.
Полностью материалы он-лайн конференции Германа Клименко найдете здесь:
http://www.aif.ru/onlineconf/5234 Кому лень читать, можно посмотреть видео (62 минуты).
«Лирушники», неужели пора перебираться в Фейсбук?
Фото хозяина Лиру
(с) На снимке Герман Клименко, откуда фото – не знаю.
Исходное сообщение zerno-Ros понял. Спасибо! (просто сейчас коммерческие площадки -- в том числе блоги -- связывают с Твиттером, Фэйсбуком и ЖЖ )очень верно подмечено, притом, ключевая фраза здесь "коммерческие блоги", и это надо понимать правильно. Не все Дневники на LiRu - блоги, и те которые дневники, от социальных сетей немногим отличаются. Чтобы никого не обидеть, хочу чуть-чуть по-понятиям пройтись Дневник объединяет людей по-интересам, коммерческий блог - обычно нишевый, узко-тематический (большая ошибка блоггеров продвигать несколько партнерских программ, например, на одной площадке) Собирите в лирушный Дневник только своих одноклассников, или жителей одного города, и ваш дневник будет отличаться от фейсбука, одноклассников и контактов только лишь форматом постов, интерфейсом и темами Теперь по топику. Никто не призывает никуда переходить. Блоггеры приходят из ЖЖ или Лиру в Фейсбук, или в Гайдпарк по двум причинам: либо, когда хотят отделить себя от дневниково-журнальности, консолидируя пользователей своей группы по тематическому признаку (1), либо расширяя свою блогосферу для быстрого набора целевых посетителей с последующим сливом трафика на автономный коммерческий ресурс, раскручивая таким образом свой бизнес через социалки... Просто я сейчас плотно работаю над этой темой и собираю "откровения" отцов-хозяев социальных сетей, благо, что TV начало их активно подтягивать под свои видеокамеры... Отдельный респект zerno-Ros, за ссылку из этого поста!