Ну что же дорогие автомобилисты, поговорим о нашем дорогом ГИБДД. Что же такое ГИБДД? ГИБДД это Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Но для нас ГИБДД это совсем другое, для нас это волки которые хотят содрать с нас деньги, ну прям на пустом месте, ни с чего. Это те люди, которых мы (все автомобилисты) люто ненавидим. Для нас ГИБДД переводится так Гони Инспектору Бабки и Дуй Дальше. Но мы не хотим давать им деньги, за всякую ерунду, которую они придумывают они на месте. Но они откровенно требуют от нас деньги. Так давайте поговорим о настоящих методах борьбы с этими шакалами, которые стоят на всех дорогах.
Как говорит моя сестра, ГИБДДэшники это те кто в детстве не наигрались на улице и прячутся за деревьями, за углами и так далее. Так что же нам с ними делать? Многие молодые водители считают что с ними бороться не получится и просто дают взятку. Но все мы знаем как это горько давать этим шакалам деньги ни за что! Деньги которые мы заработали своими руками, а они хотят отнять наши деньги у нас не за что!
Я приведу несколько шуточных и настоящих способов как отмазаться от гаишника:
1. Сказать: «Здравствуйте, вы меня так узнаете или мне руками помахать? Я – Валдис Пельш…» Срабатывает безотказно. К сожалению, этот способ действует только в одном случае: если вы – Валдис Пельш.
2. Выйдя из машины, признаться: «Извините, я так спешу домой потому, что диарея замучила. Наверное, съел чего-нибудь... Ой, кажется опять…» После чего слегка согнувшись и прижимая руки к животу отбежать в сторону ближайшей лесополосы, откуда периодически оглашать окрестности утробными звуками. Как правило, через 30-40 минут подобной звукоимитации, ГИБДДшник отходит от вашей машины. Если же этого не произошло, необходимо требовательными криками попросить его принести вам бумажку. На этом ломаются даже самые стойкие бойцы большой дороги.
3. Сияя, объяснить, что вы мчитесь на похороны тещи. Взгляды полные зависти и скупые поздравления обеспечены. К сожалению, этот способ не действует на холостых ГИБДДшников.
4. После непродолжительной беседы, сымитировать легкое помутнение сознания, отдаленно напоминающее припадок. После припадка в упор не узнавать ни ГИБДДшника, ни собственной жены, сидящей на переднем сидении. Жена должна объяснить ГИБДДшнику, что вы страдаете шизофреническим раздвоением личности на нервной почве, каковое душевное расстройство подтверждается справкой (предъявить). Причем, данная форма шизофрении не ведет к ограничению в вождении автомобиля, поскольку обе личности прекрасно водят машину еще с армии (предъявить военный билет и почетную грамоту за подписью комполка). А за превышение скорости одной личностью другая отвечать никак не может (показать свод законов с закладкой на нужной странице). Добавить для убедительности, что в ответ на несправедливые обвинения у второй личности может начаться неконтролируемый выброс агрессии (предъявить ксерокс из медицинской энциклопедии с подробным описанием).
Иногда действует. Трудности могут возникнуть только со сбором документов.
5. Обесцветить волосы перекисью водорода до состояния простынной белизны. Заранее наклеить на переднее и заднее стекла автомобиля огромные знаки «инвалид за рулем». После останавливающего взмаха жезлом, проехать метров на 100-150 вперед и, остановившись у обочины, без головного убора выпасть из машины. Начать двигаться в направлении приближающегося гаишника на коленях и локтях. Один мой приятель именно так и поступил. Увидев издалека это душераздирающее зрелище, ГИБДДшник в ужасе замахал руками и закричал: «Товарищ инвалид! Ехайте! Ехайте!»
6. Один раз заплатить «штраф» такой крупной купюрой, чтобы у гаишника не нашлось сдачи. Сказать: «Да ладно, ничего, я тут часто езжу. В следующий раз отдашь…» Следующего раза не будет никогда!..
Очень хороший способ, но, к сожаленью, годится только для одного конкретного гаишника на одной конкретной дороге.
7. Ездить на «Запорожце».
8. Ездить на бронированном длинном «Мерседесе» черного цвета с небольшим национальным флажком на крыле в сопровождении эскорта мотоциклистов, нескольких джипов охраны и патрульного автомобиля с сине-красными мигалками.
9. Умереть до 18 лет, не успев получить права.
10. Быть гаишником.
Вождение без прав и подшофе:
1. НИКОГДА не садиться за руль в подпитии, даже с похмелья – себе дороже!
2. Но если так уж случилось, что выпил или просто с бодуна - НЕ ЖРИТЕ МЯТНУЮ ЖВАЧКУ! Купите миндальные орешки, пакетик черного кофе «Нескафе», на обочине зажуйте 50/50, минералочки вдогонку – 30 минут запаха не будет, факт – доказано.
3. Если тебя тормознули гайцы и говорят, что от тебя несет, сначала попробуй «дать зуб», что ты ничего не пил, и тебя как добросовестного гражданина обижают подобные оскорбления.
4. Не поведутся - говори, что не согласен дышать в трубочку. Кричи: «Только экспертиза!». Как правило, им в облом тебя туда везти, а даже если повезут - выветрится по дороге.
5. На личном примере. Остановил гаишник, а я был с ночи... с красными глазами и «выхлопом», который не соответствует даже нормам Евро-2))). Конечно, тот начал учить меня жизни, на что я сказал: «Ты сам пил, от тебя несет». Тот в ответ: «Ты что, гонишь?». Варианты ответа:
а) уважаемый, Вы же представитель порядка, милиционер, и так говорите, Вам не стыдно? (переводишь тему, и он уже думает, как бы от тебя избавиться);
б) если ничего не помогает, пусть пишет какой-нибудь протокол (в случае, если ты нарушил и был «занюхан»), и в конце ты дописываешь «сотрудник ГИБДД находился в состоянии алкогольного опьянения» - в этом случае 90 процентов, что протокол он порвет и пошлет тебя. А разве тебе не это нужно?
6. Настучи на ГИБДДшника по СМС - как дятел, и тебе воздастся! Сядь и начни демонстративно писать СМС, комментируя вслух. Например, что сотрудник ГИБДД применял нецензурную лексику, угрожал тебе или, опять же,от него несло, как после бурной ночки.
7. И все-таки без прав подшофе не стоит ездить…
8. Держись всегда левого ряда движения, ГИБДД стоят на обочине справа, и тормозят, как правило, правый ряд движения.
7. Соблюдай скоростной режимы.
9. ГИБДД всегда стоят на:
– междугородних трассах – пояснений не требует,
- на основных магистралях города в местах наибольшего скопления транспорта – перекрестки, въезд-выезд на мосты-плотины, выезд из центра города в жилой массив.
Держись левого ряда, маневрируй при перестроении в правый ряд ПОСЛЕ машины ГИБДД – практика показывает, что получается неплохо.
10. Никогда не смотри в глаза сотруднику ГИБДД – сработает инстинкт хищника: вот она, жертва! Одновременно не стоит ездить в солнцезащитных очках – инстинктивно сотрудник ГИБДД может среагировать на вас, как на опасную личность.
11. Если хорошо знаешь свой город – должен знать основные места дислокации ГИБДД; объезжай их по второстепенным улицам.
12. Избегай улиц с односторонним движением. Возможности для маневра на них значительно ниже.
13. При езде по левому крайнему ряду по ходу движения НЕ реагируй на отмашку жезла сотрудника ГИБДД, ДАЖЕ если он явно направлен на тебя - в сегодняшних дорожных условиях сложно разобрать, кому обращен данный жест – тебе или машине рядом с тобой – прокатывало неоднократно. Никакой погони за собой никогда не замечал.
14. Не стоит при езде без прав ездить на сверхсуперзвуковом мега-ультра-авто стоимостью мегаевро – весьма запоминающаяся штучка… Хотя владельцев таких тачек прав не лишают))))
15. На межгороде – пристраивайся за фурой тонн этак 20, лучше за двумя-тремя, но не всю трассу, а перед основными постами – проскользнешь процентов на 99. Чего колупать легковушку, когда перед тобой добра на миллионы?
16. Посты на межгороде лучше предварительно изучить по карте в инете.
17. Купи в аптеке витамин В12 в капсулах. Достаточно одной таблетки, и запах будет нейтрализован.
Способы избавиться от общения с ГИБДД:
Общение с работниками Госавтоинспекции - не очень приятное занятие. Практически все водители хотят сделать так, чтоб гаишники их не трогали.
Самый простой и понятный способ - не нарушать ПДД, но это не всегда срабатывает. Формально, сотрудник ГИБДД имеет четко обозначенные поводы для остановки транспортного средства. Но список причин для остановки настолько большой, что на практике гаишники могут останавливать любой автомобиль. Вот несколько советов:
Держите свой автомобиль в чистоте. Грязные «нечитаемые» номерные знаки являются причиной для остановки. Также причиной для остановки может стать грязное лобовое стекло, из-за которого не видно талон техосмотра.
Держитесь в потоке. Одинокие автомобили, которые первые срываются со светофоров или отстают от потока, останавливают чаще. Если двигаетесь в левом ряду, используйте для прикрытия грузовые автомобили, едущие по соседним полосам.
Не смотрите на сотрудников ГИБДД. Они тоже люди и тоже могут чувствовать на себе чужие взгляды. Этот эффект сложно объяснить, но если вы следите за дорогой и не обращаете внимание на гаишников, они тоже не обращают на вас внимания.
Дальнобойщики часто пользуются рациями и предупреждают друг друга о гаишных «засадах». Если видите фуру, которая превышает скорость, можете не сомневаться, гаишников поблизости нет.
Очень полезным устройством является радар-детектор. Он реагирует на все приборы, используемые российскими гибддэшниками для контроля скорости и подает предупреждающий сигнал. При нынешних штрафах окупить такой прибор можно за два-три нарушения.
Если видите, что гаишник смотрит прямо на ваш автомобиль, начинайте демонстративно ковыряться в носу. Это, конечно, не очень приятный, но очень эффективный способ. Как правило, гаишники отворачиваются или останавливают другую машину.
Если встречный автомобиль моргнул дальним светом, готовитесь - впереди гаишники. Традиция предупреждать встречных о «засадах» ГИБДД действует на всем постсоветском пространстве. В Европе - наоборот: на тех, кто нарушает ПДД, доносят.
При постановке автомобиля на учет в ГИБДД попробуйте договориться о выдаче красивых номерных знаков. Конечно, это не дешево, но впоследствии владельцы машин с номерами «2222» или «7777» имеют возможность значительно сэкономить на штрафах - их не останавливают, даже если они едут на красный свет по встречной полосе.
Никогда не проезжайте мимо гаишников слишком медленно. Автомобиль, движущийся со скоростью 40 км/ч по свободной дороге, вызывает у них подозрение. Старайтесь двигаться с максимальной разрешенной скоростью.
А ВОТ ЕСЛИ ЭТО НЕ ПОМОГАЕТ ИДИТЕ В СУД!НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ ДАВАТЬ ДЕНЬГИ ЭТИМ ШАКАЛАМ!
Многие водители дают взятки инспекторам ГИБДД, потому что считают, что бороться с ними законными способами бесполезно. Граждане полагают, что суд все равно выиграют гаишники, поэтому себе дороже будет спорить с ними. Но практика показывает, что это далеко не так.
Анализ решений по жалобам водителей на постановления мировых и районных судей, проведенный по решениям Московского городского суда, опубликованным на его официальном сайте, привел к неутешительным выводам для судебного и многообещающим — для водительского корпуса, пишет МК. Жаловаться, как оказалось, не только можно, но и весьма полезно.
Даже беглый взгляд обывателя, весьма далекого от судебно-милицейской кухни, сумеет зацепить в таблице несколько любопытнейших тенденций, позволяющих сделать семь весьма важных выводов:
1) Жаловаться необходимо. Жалоба камень точит.
2) Пережить надо лишь первую судебную инстанцию. Дальше будет проще: на Мосгорсуд гаишникам давить труднее.
3) Поскольку самым спорным стало обвинение в выезде на встречную, а в каждом пятом деле вторая судебная инстанция не усмотрела нарушения ПДД, что-то неладное творится в дорожном королевстве с квалификацией “преступления”. А стало быть, вопиющим образом назрела необходимость срочно законодательство менять и объяснить наконец-таки, что означают загадочные слова “выезд” и “препятствие”…
4) Материалы дела о нарушении ПДД оформляются столь небрежно, а доказательства по делу порой бывают столь неубедительны, что около половины дел Мосгорсуд вынужден отправлять на новое рассмотрение! При этом никто — ни сотрудник ГАИ, ни судья первой инстанции — за ненадлежащее исполнение своих обязанностей к ответственности не привлекаются — не принято. А потому первые продолжают предъявлять бездоказательные обвинения, а последние — штамповать сомнительного качества вердикты.
5) Каждая пятая жалоба на постановление удовлетворена Мосгорсудом исключительно потому, что водитель… не нарушал! А если даже и нарушал, то в его действиях не было состава административного правонарушения.
6) Пик отмены постановлений в связи с отсутствием события правонарушения пришелся на три осенних месяца. Видимо, летом, когда фабриковались дела о нарушении ПДД, у сотрудников ГАИ из-за массовых отпусков горел план по палкам, а у судей первой инстанции в отпуске была… голова.
7) Возможно, около половины из тех, кого первая судебная инстанция приговорила к лишению права управления, но кто поленился обжаловать такой судебный вердикт, могли бы остаться за рулем.
Вот сайт бесплатной юридической помощи в течение 15 минут:
http://juristplus.ru/spb/
И помните уважаемые водители!!!
Для проверки документов Вас могут остановит только на постах ДПС либо при спец мероприятиях!!!
прочитайте ст.63 Остановка транспортного средства:
Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации,
Еще советую почитать "Приказ №185 МВД РФ- это азбука милиции :)))
Удачи на дорогах!