• Авторизация


Наш русский автопром 13-08-2010 22:27


Наш отечественный автопром переживает не лучшие времена. С чем это может быть связано? Может у нас не осталось патриотов? Может иномарки стоят дешевле? Может от того что наш автопром делает очень качественные автомобили, но в силу этого они дорогие? НЕТ! И ещё раз нет! Наши машины не очень дорогие, но в чём беда?
А вот в чём:
1.Почти все иномарки намного красивей наших машин.
2.В иномарках чувствуешь себя гораздо удобней и комфортней.
3.Иномарки намного более долговечны.
Но что, же ждёт наш автопром в реальном будущем? А вот что:

Лет через 10-15, по прогнозам экспертов, россияне с родных "Жигулей" и "Лад" окончательно пересядут на иномарки. В 2004 году объемы продаж отечественных машин сократились до 43% от общего числа проданных внутри страны автомобилей. Их потеснили американские "Ford", японские "Toyota", корейские "Hyundai", которые намного качественнее "ВАЗовских" "легковушек", но не намного опережают их в цене.


Уже и китайские автозаводы готовы наводнить Россию недорогими машинами - как в свое время завалили Россию и весь мир дешевым "ширпотребом" и бытовой техникой. В этих условиях государство, видимо, решило спасти отечественный автопром, установив контроль над его флагманом - компанией "АвтоВАЗ". Впрочем, эксперты сильно сомневаются в успехе этого проекта.

Ряды российских автомобилей редеют. Там, где раньше выпускали советский "Москвич", сейчас собирают французский "Рено". "ИжАвто" отказался от выпуска "Оды", ГАЗ планирует закрыть производство "Волги" и внедорожника ГАЗ-3106. Упали объемы выпуска "Оки" и почти на 20% - УАЗов. За девять месяцев 2005 года было выпущено около 987 тысяч отечественных автомобилей. Это на 6,3% меньше, чем годом ранее.

У заводов по сборке иномарок, напротив, дела идут хорошо. Объемы производства увеличили Всеволожский "Ford", московский "Автофрамос" (где собирают "Рено"), таганрогский ТагАЗ ("Hyundai") и калининградский "Автотор" ("BMW", "Kia", "Hummer"). В структуре продаж на иномарки, собранные на территории России, в 2004 году пришлось 13%. Цифра не ахти какая большая, но стоит учитывать, что это только начало, а потому и достаточно небольшие пока объемы производства.

Именно "российские иномарки", говорят аналитики, представляют для отечественного автопрома серьезную угрозу. Собирать автомобили на месте выгоднее, чем ввозить в страну готовые машины. К тому же, недавно наше правительство фактически отменило пошлины на ввоз импортных комплектующих, нанеся еще один удар по отечественным автопроизводителям. “АвтоВАЗ”, “Руспромавто”, группа “СОК”, "ЗиЛ" и "КамАЗ" в один голос заявили, что отмена пошлин грозит автопрому многомиллиардными потерями. "ИжАвто", в результате, закрыл производство российской "Оды" и взамен наладил выпуск корейского седана "Kia Spectra".

Чем ниже производственные расходы, тем ниже цена автомобиля - это естественно. Некоторые модели иномарок почти сравнялись по стоимости с отечественными "легковушками", которые год от года наоборот дорожают. Почти не меняясь с технологической точки зрения. Давая поблажки иностранцам, государство, по сути, расписывается в своей беспомощности - если уж Россия не может удовлетворить потребность россиян в хороших автомобилях, так пусть их производят иностранцы.

Стыдно сказать, российские автопроизводители выпускают новую "легковушку" не чаще, чем раз в семь-десять лет, тогда как в Европе срок обновления модельного ряда не превышает трех-пяти лет. "Десятка" была выпущена десять лет назад, "Ладу-Калину" "АвтоВАЗ" представил лет пять-семь назад, а выпускать ее стали только в конце 2004 года. И то мелкими партиями. Пока вокруг него шла возня, "ВАЗовский" автомобиль устарел и морально, и физически.

Причины упадка российской автомобильной отрасли, на которую многое в экономике страны завязано, очевидны. На протяжении долгих лет отрасль не развивалась. А ведь тот же "АвтоВАЗ" некогда получал огромную прибыль, которая благополучно оседала в карманах небезызвестных бизнесменов и политиков. В итоге пока население ожидало появления на свет обещанного Березовским "народного автомобиля", Россию завоевали иномарки.

В том числе, китайские. Об открытии сборочного производства в Бийске этим летом заявила "Первая автомобильная группа Китая FAW". Сборку будет осуществлять компания "ДДТ" (Екатеринбург) совместно с Бийским котельным заводом. Китайцы будут контролировать процесс производства и качество готовой продукции.

Пресс-секретарь “ДДТ” Эльвира Хакимова не смогла пояснить, на какой стадии находится реализация проекта, однако рассказала, что глава компании уехала в Бийск, и даже, как будто, ожидается поступление первой партии автомобилей. Отметим, что "ДДТ" уже продает джипы “Адмирал” фирмы “FAW”. Со слов Эльвиры Хакимовой, машины пользуются спросом.

Отметим, что первые китайские автомобили появились на российском рынке еще два года назад. Но до сих пор все автомобили ввозились и растаможивались мелкими партиями. Этим летом компания “Пекинский джип”, входящая в новосибирский холдинг
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Наше ГИБДД 13-08-2010 15:14


Ну что же дорогие автомобилисты, поговорим о нашем дорогом ГИБДД. Что же такое ГИБДД? ГИБДД это Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. Но для нас ГИБДД это совсем другое, для нас это волки которые хотят содрать с нас деньги, ну прям на пустом месте, ни с чего. Это те люди, которых мы (все автомобилисты) люто ненавидим. Для нас ГИБДД переводится так Гони Инспектору Бабки и Дуй Дальше. Но мы не хотим давать им деньги, за всякую ерунду, которую они придумывают они на месте. Но они откровенно требуют от нас деньги. Так давайте поговорим о настоящих методах борьбы с этими шакалами, которые стоят на всех дорогах.
Как говорит моя сестра, ГИБДДэшники это те кто в детстве не наигрались на улице и прячутся за деревьями, за углами и так далее. Так что же нам с ними делать? Многие молодые водители считают что с ними бороться не получится и просто дают взятку. Но все мы знаем как это горько давать этим шакалам деньги ни за что! Деньги которые мы заработали своими руками, а они хотят отнять наши деньги у нас не за что!
Я приведу несколько шуточных и настоящих способов как отмазаться от гаишника:
1. Сказать: «Здравствуйте, вы меня так узнаете или мне руками помахать? Я – Валдис Пельш…» Срабатывает безотказно. К сожалению, этот способ действует только в одном случае: если вы – Валдис Пельш.

2. Выйдя из машины, признаться: «Извините, я так спешу домой потому, что диарея замучила. Наверное, съел чего-нибудь... Ой, кажется опять…» После чего слегка согнувшись и прижимая руки к животу отбежать в сторону ближайшей лесополосы, откуда периодически оглашать окрестности утробными звуками. Как правило, через 30-40 минут подобной звукоимитации, ГИБДДшник отходит от вашей машины. Если же этого не произошло, необходимо требовательными криками попросить его принести вам бумажку. На этом ломаются даже самые стойкие бойцы большой дороги.

3. Сияя, объяснить, что вы мчитесь на похороны тещи. Взгляды полные зависти и скупые поздравления обеспечены. К сожалению, этот способ не действует на холостых ГИБДДшников.

4. После непродолжительной беседы, сымитировать легкое помутнение сознания, отдаленно напоминающее припадок. После припадка в упор не узнавать ни ГИБДДшника, ни собственной жены, сидящей на переднем сидении. Жена должна объяснить ГИБДДшнику, что вы страдаете шизофреническим раздвоением личности на нервной почве, каковое душевное расстройство подтверждается справкой (предъявить). Причем, данная форма шизофрении не ведет к ограничению в вождении автомобиля, поскольку обе личности прекрасно водят машину еще с армии (предъявить военный билет и почетную грамоту за подписью комполка). А за превышение скорости одной личностью другая отвечать никак не может (показать свод законов с закладкой на нужной странице). Добавить для убедительности, что в ответ на несправедливые обвинения у второй личности может начаться неконтролируемый выброс агрессии (предъявить ксерокс из медицинской энциклопедии с подробным описанием).
Иногда действует. Трудности могут возникнуть только со сбором документов.

5. Обесцветить волосы перекисью водорода до состояния простынной белизны. Заранее наклеить на переднее и заднее стекла автомобиля огромные знаки «инвалид за рулем». После останавливающего взмаха жезлом, проехать метров на 100-150 вперед и, остановившись у обочины, без головного убора выпасть из машины. Начать двигаться в направлении приближающегося гаишника на коленях и локтях. Один мой приятель именно так и поступил. Увидев издалека это душераздирающее зрелище, ГИБДДшник в ужасе замахал руками и закричал: «Товарищ инвалид! Ехайте! Ехайте!»

6. Один раз заплатить «штраф» такой крупной купюрой, чтобы у гаишника не нашлось сдачи. Сказать: «Да ладно, ничего, я тут часто езжу. В следующий раз отдашь…» Следующего раза не будет никогда!..
Очень хороший способ, но, к сожаленью, годится только для одного конкретного гаишника на одной конкретной дороге.

7. Ездить на «Запорожце».

8. Ездить на бронированном длинном «Мерседесе» черного цвета с небольшим национальным флажком на крыле в сопровождении эскорта мотоциклистов, нескольких джипов охраны и патрульного автомобиля с сине-красными мигалками.

9. Умереть до 18 лет, не успев получить права.

10. Быть гаишником.
Вождение без прав и подшофе:
1. НИКОГДА не садиться за руль в подпитии, даже с похмелья – себе дороже!

2. Но если так уж случилось, что выпил или просто с бодуна - НЕ ЖРИТЕ МЯТНУЮ ЖВАЧКУ! Купите миндальные орешки, пакетик черного кофе «Нескафе», на обочине зажуйте 50/50, минералочки вдогонку – 30 минут запаха не будет, факт – доказано.

3. Если тебя тормознули гайцы и говорят, что от тебя несет, сначала попробуй «дать зуб», что ты ничего не пил, и тебя как добросовестного гражданина обижают подобные оскорбления.

4. Не поведутся - говори, что не согласен дышать в трубочку. Кричи: «Только экспертиза!». Как правило, им в облом тебя туда везти, а даже если повезут - выветрится по дороге.

5. На личном примере. Остановил гаишник, а я
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Дневник slav9nin 12-08-2010 23:16


Я русский человек, желающий осветить проблемы современной России. И возможно показать с другой стороны многие проблемы.
[604x453]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии