• Авторизация


Уроки от Яндекс 22-06-2010 10:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Сказоч-Ник Оригинальное сообщение

Конспекты уроков, сентябрь-октябрь 2015.

Как сделать хороший текст

Хорошие тексты: «Мы помогаем арендовать офисы сотням больших и маленьких компаний». Чего объяснять посетителю: Куда попал? Ты молодец, правильно выбрал. Можем помочь, умеем делать, разбираемся в вопросе. Доставим легко. Статьи должны прикармливать и приручать. Оптовикам: цена, размерный ряд, доставка, товар этот легко распродается, претензий от розничных покупателей не будет. Призывы: пишите, звоните, мы договоримся. На сайте хорошее сочетание: 80% развлечения, обучение, сплетни, отзывы. И только 20% продажа. Нужно заставить из верить, что я хочу сделать им хорошо, а не заработать денег. Длинные строчки утомляют. Стараться не более 60 знаков. А в тексте не более 30 строк.

Технологии для сайта

Елена Першина «Технологии для сайта». 1). Joomla! (произносится джУмла) — система управления содержимым (CMS), написанная на языках PHP и JavaScript, использующая в качестве хранилища базы данных MySQL и MsSQL. Является свободным программным обеспечением, распространяемым по лицензии GNU/GPL (Движок).
2). ПОИСК = с внешним индексом, не должен при 0 прогонять читателя, должен распознавать варианты написания.
СНИППЕТ = ответ поиска. Желательны всплывающие подсказки при наборе слова в поиске.
3). В магазине обязательна точка на карте. Можно использовать Конструктор карт Яндекса.
4). В магазине обязателен «инструмент» для завершения действия: заказ, оплата, время работы, автобусная остановка, доставка — способ, дни, стоимость.
5). Самая популярная оплата — банковской картой. Или с телефона.
6). Можно поставить блоки «поделиться», в том числе и с количеством лайков.

Архитектура продающего сайта

[536x467]

Посадочная страница

1). Ссылка (анкор) ведет на товар, а не на главную. Чтобы клиент сразу уткнулся в то что ему надо.
2). Конверсия (целевое действие): если полтора процента, это большая проблема. Если 30% - отличный, почти недостижимый результат, обычно бывает только у монополистов.
3). Никаких отвлекающих текстов и ссылок, тексты только мотивирующие.
4). Воюбить людей в товар: "За что стоит полюбить эту сумку...", "Как ты будешь чувствовать себя с этой сумкой...". Товар должен телесно нравиться, мягкий, дышит, не жаркий...".
5). В креативности побеждает ВОЛОСАТЫЙ ШКАФ.
6). Не "купи окно", а "Где установить это окно?" В квартире, на балконе, в детской... И какие выгоды: "Для вашего ребенка такое окно это поддержка здоровья, а специальная фурнитура не даст ребенку самостоятельно его открыть и убережет от неосторожности... Бактерицидная пленка на стеклах, ребенок же лижет все подряд..."
Чтобы читатели глядели куда надо, на странице фигура глядит именно на нужный текст, объект. [629x450] Чтобы вызвать доверие при платеже, использовать привычные и вызывающие доверие логотипы, знаки. [393x390]

Особенности создания сайтов

Дмитрий Васильев.
1). CMS = система управления сайтом, короче, движок. Вордпресс, Джумла, Друпал.
2). PHP (пи-эйч-пи) самый популярный язык программирования.
3). Существует протокол, платный (около 2 тысяч и более), который обеспечивает безопасность данных, не дает перехватывать пароли или подменять домен. Название не поняла у этого бормотуна, а написать на доске он не догадался. ХТТП, что ли.
4). Когда делаешь сайт на готовом шаблоне, там обязательно будет вставлена ссылка от разработчика, такова плата за "бесплатность". А то и за платность. Сколько ссылок будет вставлено - зависит от совести разработчика. Может и миллион. Левые ссылки вставляются именно в модули.

Как защитить сайт

Петр Волков
1). Если заразился сайт, это, как правило, следствие взлома.
2). Пароль должен иметь защиту "от перебора". FAIL2BAN заносит на сутки в блэк-лист пользователя, который перебирает пароли со скоростью 100 запросов в секунду.
3). Обязательно нужно делать резервное копирование сайта.
4). Использовать контейнер (?)
5). TRIPWIRE - сообщает обо всех изменениях, которые произошли на сайте (что внес враг).
6). MANUL - это бесплатный сканер, проверяющий сайт на вирусы.
7). Чтобы предохраниться от баннера-вымогателя, можно поставить условия на сайте content Securiti Policy, что подгрузка контента возможна только с такого-то хоста.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уроки от Яндекс | lela1 - Дневник lela1 | Лента друзей lela1 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»