• Авторизация


смотрела программу окна...впервые я не согласна с 29-09-2003 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


смотрела программу окна...впервые я не согласна с мнением Дмитрия Нагиева...
ситуация такая...парень некто N против женитьбы своей сестры на его друге ...который повинен в смерти его ребёнка....детей у N с его женой, которую он любит больше нет и не будет....тут объявляется некто M и утверждает..что у него есть дочь от неё (переспав в пьяном угаре с ней....он про неё и думать забыл...а тут обломс...нежданная беременность..она родила...не знаю..на что она расчитывала...)...и теперь говорит пусть этот N воспитывает её ребёнка с ней вместе......некто N пытается объяснить..что ему противна эта M и этого ребёнка он не хочет...
Нагиев стал прозрачно так намекать..что вот он ребёнок..воспитывай....а парень не горит желанием воспитывать этого ребёнка...для него чужого....тут проскользнули нотки осуждения этого парня... Я НЕСОГЛАСНАЯ....МНЕ КАЖЕТСЯ МУЖЧИНЕ НЕ ВСЁРАВНО ОТ КОГО ИМЕТЬ РЕБЁНКА..ТАК ЖЕ КАК И ЖЕНЩИНЕ...я конечно понимаю...что ребёнок не виноват...но эта женщина рожая ребёнка без мужа...сама сделала выбор...так пусть и воспитывает сама....не впутывая парня в это дело....а вы как думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
Mityai 29-09-2003-20:59 удалить
Я блин там ей почту огроменную скидываю, а она Нагиева смотрит....

Ладно, теперь по сути:
У моего друга примерно такая же история сейчас вот происходит: Он также переспал по-пьяне с девушкой, тоже беременность и роды (кстати, завтра её выписывают с роддома). Он также на дух не переносит ту девушку, но она хочет, чтоб он воспитывал ребенка и жил вместе с ней. Ну а он открещивается и все тут. Так вот мы с ним нашли выход, который устроил всех. Он помогает ей с воспитанием и содержанием ребенка, но не живет вместе с ней. Ну и она в свою очередь принимает его помощь, но на большее не предъявляет претензий (в субботу мы уже ходили с Саней к ней домой - прибрались, приготовили все к возвращению матери из роддома). Но, я так думаю, (девчонка - красавица, если честно) всё у них пойдет в конечном итоге как надо.
Ну а что касаемо данной ситуации, то я так думаю, что тут ты, Ира, права - решать тут должен мужчина, и его выбор есть его выбор и никто не может осуждать его. Максимум на что может рассчитывать эта М, так это на алименты, и то если докажет отцовство!
СИРА 29-09-2003-21:32 удалить
ну..окна были в 8 часов...а щас уже пол девятого..так что всё ок...
да я тож так считаю...если рожаешь без мужика..то нечего потом локти кусать..сама так решила...
да и как говорится...насильно мил не будешь...и ошибочно расчитывать..что с помощью ребёнка привяжешь к себе мужчину....
Исходное сообщение СИРА
ну..окна были в 8 часов...а щас уже пол девятого..так что всё ок...
да я тож так считаю...если рожаешь без мужика..то нечего потом локти кусать..сама так решила...
да и как говорится...насильно мил не будешь...и ошибочно расчитывать..что с помощью ребёнка привяжешь к себе мужчину....

Я с тобой полностью права по сюжету, тобой рассказанному.....но вот зачем ты эту бредовую программу смотришь - не пойму никак......
[QUOTE]Исходное сообщение Ёжик
А как тебе моя затея ??? /QUOTE]
а что у тебя затея?
Stainley 29-09-2003-23:11 удалить
ой.. я если и вникаю в сюжет.. то уж явно не решаюсь произносить какие то слова...
но ради ириши скажу..
все это бред.. это он щас не хочет жить с этой М которая от него забеременила. если он изменил своей жене значит не так уж она ему дорога.. значит в скором времени изменит еще.. еще.. и еще. и ничего с ним не случится если будет жить с этой М. я за то чтобы он был с М. в конце концов (как и в истории у митяя) он забудет свою жену и будет счастлив с ней и ребенком
СИРА 30-09-2003-06:21 удалить
Ёжик, я тока не поняла..что за затея то?
СИРА 30-09-2003-06:23 удалить
Обаятельная_Nicol, ты знаешь..посмотрю программу..и легче на душе...навроде..боже каких только дураков на свете нет..я ещё и ничего...не совсем дура...
СИРА 30-09-2003-07:56 удалить
Stainley, НЕТ СТЕН..ЭТО УЖЕ БУДЕТ НЕ ЖИЗНЬ..ЕСЛИ НЕ ЛЮБА ОНА ЕМУ..БУДЕТ ПОСТОЯННОЕ РАЗДРОЖЕНИЕ...СКАНДАЛЫ И ВСЁ ТАКОЕ....ПОВЕРЬ МОЕМУ ОПЫТУ....
Катинка 30-09-2003-09:13 удалить
я согласна с тобой. когда я забеременела.то принила решение н зависими от того выду замуж или нет родить его.потому что хотела сама...это решение ее и впутывать никого в это не надо..тем более настаивать на этом...Нагиев не прав.это точно.
СИРА 30-09-2003-09:16 удалить
Катюх..ты меня понимаешь...я тя лю...
Катинка 30-09-2003-09:26 удалить
я тебя тоже.целую .солнышко.сейчас поеду за сыном и к врачу. как прикачу сразу все сообщу.целую
Ёжик 30-09-2003-10:49 удалить
Исходное сообщение Ёжик
А как тебе моя затея ???
[показать]

Это Илюха-пиписька под моим ником опять сидел!!!
У, какашка! Точно пароль сменю!!!:spy:
Это он тя хотел спросить, как те нравится та баба, которую он в фотошопе отделал?
Исходное сообщение СИРА
Обаятельная_Nicol, ты знаешь..посмотрю программу..и легче на душе...навроде..боже каких только дураков на свете нет..я ещё и ничего...не совсем дура...

Просто я несколько раз была на сьемках этой программы еще в Москве.....актеры все.....текст на ходу меняют, чтобы зрители просто отпадали от экранов, столько дублей делали, что тошнить начинало :)
СИРА 30-09-2003-21:06 удалить
Катинка, уже прочла..хорошо что хорошо кончается...
СИРА 30-09-2003-21:07 удалить
Ёжик, загадочная дженщина...
СИРА 30-09-2003-21:09 удалить
Обаятельная_Nicol, ну а мне наверно нравится..потому что не видела всю эту подноготню....хих..я конечно понимаю..что это всё игра...но фильм тож игра..мы это знаем..а всё равно смотрим..сопереживаем...даже плачем...
JOCKER 01-10-2003-04:42 удалить
мы уже ни как не думаем, мы и думать разучились,
Жаль что у нас уже не показывают программу окна, и я давно не видел своего Дружбана. Вчера с ним по телефону говорил. Вот с Димкой напьемся и точно тебе
иришка скажу, что по чем и кто с кем. А вообще если честно между нами девочками говоря, это наигранное шоу.
[показать]
СИРА 01-10-2003-05:34 удалить
JOCKER, ой..ну конечно наигранное....но всёж сюжеты то откудато берутся....да и пофиг..всё равно нравится смотреть и всё тут....а вот его проект бремя денег...фи......как говорится...какая гадость эта ваша заливная рыба....
Stainley 01-10-2003-11:26 удалить
СИРА, да такому как он никто не люб!
Ёжик 01-10-2003-11:28 удалить
СИРА, хто? я? или та, что на фотошопе?
СИРА 02-10-2003-22:22 удалить
Ёжик, на фотошопе...
СИРА 02-10-2003-22:25 удалить
Исходное сообщение Stainley
СИРА, да такому как он никто не люб!

не....но жену ж он любит...
Этот выпуск не смоторела полностью, а на этой истории как раз переключила и видела это....

Во-первых, хочу сказть, что меня паразило, как можно выранить ребенка....Ну это же вообще ужас! Только выйти из роддома и на твоих глазах ребенок падает и умирает...да и потом говорят, что больше детей не будет....это ужас, и еще какой! Я убеждена, что брат прав, что против брака сестры на том человек, по вине которого умер ребенок...может не совсем правильно, что он поставил ей ультиматум, но я думаю, что он никогда не сможет простить ему ТАКОЕ..это трудно простить и почти невозможно....Но сестра ведь действительно имеет право на счастье, поэтому все же это ее дело за кого выходить замуж...просто я думаю, ей не надо просить, чтобы брат полюбил, простил или принял этого ее мужа...

А во-вторых, ты права, да, мужчине, конечно, не все равно от кого иметь ребенка...но я думаю, там не совсем в этом дело....если ему не нравится эта женщина и он был в пьяном угаре с ней и вообще случайно, ребенок-то появился...это уже данность, ничего не изменить...ведь никто его не просит и не заставляет жить с этой женщиной...он может просто хотя бы материально помогать своей дочери....как бы он не относился к матери ребенка, ребенок сам в этом не виноват! Я понимаю, хочется, конечно, ему иметь своих детей....от любимой женщины.....но теперь уже ничего не исправить...все равно у него есть ребенок и его надо воспитать....тем более, своих уже может и не быть с той женщиной, его женой...хотя, если он только другую полюбит и разведется...но это еще вилами по воде писано....

Ну, а в-третьих, да, когда женщина рожает ребенка без мужчины, она сама должна понимать, что она одна и не надо заставлять или шантажом заманивать к себе его в дом....но она ведь ясно сказала, что делать аборт ей нелья было! Или сейчас или никогда...я считаю, что она сделала правильно, родив этого ребенка, но (!!!) она не в праве требовать что-то от того мужчины, кто ей этого бебика сделал....хотя, конечно, на материальную сторону она могла бы рассчитывать.....это каким же над обыть бессердечным, знать, что твоему ребенку (к примеру) нечего кушать и не помочь ему...

В общем, я думаю, что:

-ребенку надо обязательно помочь материально;
-дать право своей сестре самой выбирать за кого выходить замуж


LI 3.6.05
СИРА 04-10-2003-07:54 удалить
Обаятельная_aura, вот и я про то...что ребёнку материально помочь то нужно...(хотя он этого ребёнка и не хотел..да и не родной он ему душевно то) но не в праве она заставлять из за ребёнка оказывать внимание ей......не так ли...и я считаю ошибочно думать..что ребёнком можно привязать к себе мужчину....это по крайней мере глупо...
а представь состояние жены..мало того что единственного ребёнка угробили..так ещё объявляется какая то фифа..и мужа пытается отобрать....
а уронить ребёнка парень мог и случайно....такое бывает..но такое сложно понять и простить....моего сына свекровь тоже чуть не уронила..хорошо отец вовремя подхватил.....
жизнь сложная штука....
хотя в данной ситуации..неплохо было бы усыновить ребёнка...
да....и кстати..ещё не известно от него ли ребёнок у той дамочки...и такое бывает..раз она мама одноночка...то таких папаш у неё хоть пруд пруди....


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник смотрела программу окна...впервые я не согласна с | СИРА - Всё течёт....Всё меняется.... и все когда-нибудь заканчивается.... | Лента друзей СИРА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»