• Авторизация


2000Watts: или Героическая Симфония в духе индастриал-минимализма (ч.1) 28-08-2013 22:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


2000Watts: или Героическая Симфония в духе индастриал-минимализма (ч.1)

[показать]


(часть 1-я): Michael Jackson: Making HIStory (Эксклюзивное интервью Адриана Гранта - 1998 г.)

Адриан Грант: Каким образом ты бы хотел, чтобы история представляла Майкла Джексона?

Майкл Джексон: Думаю, как одного из тех, кому были даны способности и талант, чтобы делать то, что делаю я для того, чтобы повысить осведомленность о мире и любви, и о бедственном положении детей в мире до общемирового уровня. Это выражено в моих песнях, танцах и фильмах – думаю, что это моя миссия, и я счастлив быть избранным.


----------------------------------------------------------------------------

Предисловие (ошибки в интерпретациях):


Сложившаяся ситуация с интерпретацией песни 2000Watts очень напоминает ситуацию с песней Blood on the Dance Floor, когда многие из окружения Майкла и не только считали, что это песня о СПИДе.

Michael Jackson: Making HIStory (Эксклюзивное интервью Адриана Гранта - 1998 г.)

Адриан Грант: Blood On The Dance Floor – очень острое название для песни. Она о СПИДе?

Майкл Джексон: Нет, абсолютно не об этом. На самом деле это не я придумал это название, а мой инженер – Тедди Райли подсказал мне, и я подумал, что это звучит круто. Таким образом, я написал песню «вокруг», на основании этой строчки…


Тот же Тедди Райли ввел всех в соблазн весьма двусмысленным ответом на вопрос “не о сексе ли песня 2000Watts” – “You’ve got it”… Что означал этот ответ Райли – это ещё вопрос. Возможно, смысл был такой: “Ого, ребята, Вы поняли – крУто… а я вот до сих пор торможу…” или что-то в этом роде. Но многие посчитали такой ответ Райли “знаком согласия”… Вот так и пошла эта неверная интерпретация данной песни.

Начнём с того, что я сразу была не согласна с данной версией интерпретации (кликабельно) по той простой причине что чувствовалось при прослушивании совершенно, АБСОЛЮТНО иное. Я была уверена, что описание полового акта в песне (каким его поняли большинство интерпретаторов) исключено в принципе. Но, поскольку личные осчусчения, как говорится, к делу не пришьёшь постараюсь объяснить ошибочность данной интерпретации с точки зрения элементарной логики.

Трудно не понять отношение Майкла Джексона к грубому удовлетворению своих инстинктов, после прослушивания песни Superfly Sister, выпущенной им в 1997 году в альбоме Blood on the Dance Floor. В Superfly Sister он вполне внятно и доступно сформулировал свое отношение к подобного рода “развлечениям”.

Просто интересно, как сильно должна была поехать крыша у Майкла Джексона в 43 года, чтобы он вдруг с восторгом запел о том, о чём он возмущался четыре года назад в Superfly Sister? Смысл, включать в свой, возможно последний альбом, песню о половом акте да ещё и в такой грубой интерпретации человеку, который отказался ответить в 34 года на вопрос Опры о том, девственник ли он, а всего за четыре года до этого выпустил на ПОП-пластинке песню, обличающую занятия сексом ради удовольствия? Сделать это значило бы отказаться от своих прежних убеждений. Майкл вполне четко сформулировал свой ответ Опре "Для меня это слишком личное, можете считать меня старомодным, если хотите". Все дело в том, что для Майкла секс в человеческом понимании был неразрывно связан с любовью, что выразилось вполне явственно в самой его откровенной песне на эту тему: Break of Dawn.

То, что эта песня изначально была написана Тайрисом Гибсоном большой роли в данном случае не играет, поскольку Майкл в процессе работы мог поменять как обработку, так и текст. То, что Майкл поработал с этой песней сам, вполне явственно следует из указания авторства к песне (Майкл Джексон идёт первым в списке авторов).

Пример подхода Майкла к указанию авторства можно увидеть из песни You Are Not Alone из альбома HIStory. В буклете четко написано "Written and Composed by R.Kelly", однако даже с этой песней, где Майкл предпочел не ставить своё имя, как автора, он очень здорово поработал, а именно, как он сказал Гранту в своём интервью 1998 года:

Michael Jackson: Making HIStory (Эксклюзивное интервью Адриана Гранта - 1998 г.)

Майкл Джексон: Келли прислал мне плёнку с песней, и мне понравилось то, что я услышал. Песня не имела гармонизации, и в ней не было модуляций (переход из одной тональности в другую – прим. mjspace). Я сказал ему, что он написал великолепную песню, а затем спросил, не возражает ли он, если я вмешаюсь и внесу в эту песню то, что, как мне казалось, ей было необходимо. Он сказал: «Конечно». Я немного изменил песню, а также спродюссировал её. Я вставил в окончании песни припев, а также привнёс большую модуляцию. Так у песни появилась кульминация и ощущение структуры.

Тем не менее, несмотря на то, что Майкл сделал практически половину работы с песней You are not alone, он решил, что он "почти ничего не сделал" и предпочел не указывать себя, как соавтора. В песне же 2000 Watts Майкл Джексон идёт первым в списке авторов. Лично мне это говорит о многом (по крайней мере о том, что от первого варианта песни могли остаться только мелодия и 2000, например - символично, что в нотах песня названа... 2000 Volts , думается мне, что она так и называлась с самого начала, когда её Тайрис сочинил - в скринах мне пришлось исправлять эту ошибку издателей).

Но основная причина, почему я взялась за такой подробный разбор 2000Watts эта та, что данная песня является фактически увертюрой ко второй части альбома Invincible (об этом говорит как резкая смена в настроении - музыкальный контраст, так и смысловая составляющая альбома), так же как песня Unbreakable является увертюрой ко всему альбому.

Именно поэтому 2000Watts, являясь фактически краеугольным камнем этого альбома, наряду с песнями Unbreakable и Threatened, заслуживает особого внимания. Не поняв её, невозможно понять композицию альбома.


-----------------------------------------------------------------------------

Вступление: "судьба стучится в дверь героя" или немного о парафразе


Брэд Баксер о работе Майкла Джексона:
В этом он был гений. Вступления и завершения были очень важны для него. Вступлению уделялось почти столько же внимания, сколько самой песне.

-----------------------------------------------------------------------------------------
Итак, с чего же начинается песня? А песня начинается... со стука. Послушайте первые 40 секунд:







----------------------------------------------------------
Из книги: The Michael Jackson Tapes: A Tragic Icon Reveals His Soul In Intimate Conversation - by Rabbi Shmuley Boteach

Шмулей Ботиак: Ты до сих пор осуждаешь своего отца?

Майкл Джексон: Я осуждал его раньше. Раньше я очень злился на него. Раньше я мог закрыться у себя в комнате и просто кричать от злости на него, потому что я просто не понимал, как человек может быть настолько злым и противным. Например, однажды я спал у себя в постели – было уже около 12 ночи. Я весь день записывался. Я пел весь день – никаких игр, никакого веселья. Он вернулся домой поздно: “Открывай дверь!” - дверь заперта. Он: “Я даю тебе пять секунд на то, чтобы ты её открыл, иначе я её выломаю”. И он начинает долбить в дверь и выламывает её.
- Почему ты не подписал контракт?
- Я не знаю.
- Хорошо, давай подписывай. Если ты его не подпишешь – тебе крышка.
Это было, как: “О, Боже, за что? Как же любовь? Где отцовская любовь?”. Я отвечаю:
- И это (по-твоему) способ?
И он мог швырнуть тебя или ударить тебя настолько сильно, насколько он мог. А он был очень сильным…

… Я боюсь своего отца до сих пор. Мой отец входил в комнату – и Бог мне свидетель в том, что я говорю правду – у меня ноги подкашивались в его присутствии много раз. Однажды я даже в обморок упал, если честно. Меня рвало в его присутствии, потому что когда он входил в комнату, с ним появлялась эта его аура… и у меня начинал болеть живот и я знал, что мне крышка. Сейчас он совсем другой. Время и возраст изменили его, и он видится со своими внуками и хочет выглядеть лучше, как отец. Но поезд ушёл и сейчас для меня так трудно принять этого «другого» парня, который совершенно не похож на того, с которым я вырос. Я бы очень хотел, чтобы он понял это раньше…

-------------------------------------------------------------

стук - один раз
You may now apply (эхо - you may now apply)
стук - 5 раз
Your 3D glasses (эхо - your 3D glasses)
стук - 4 раза
as we proceed (эхо - prepare to proceed)


И здесь начинается сэмплированный аккомпанемент, который будет сопровождать песню на всём её протяжении до самого конца, с кратким перерывом на бридж. Сэмпл, который идёт в аккомпанементе представляет собой так называемую "петлю".

Эта самая "петля", которая начинается во вступлении, будет преследовать слушателя на протяжении всей песни в виде замкнутого контура-цикла, которым очерчена очень-очень простая мелодическая структура песни. Трек как будто постепенно вводит слушателя в гипнотический транс - во всяком случае цикличность и постоянные повторения производят именно такой эффект на слушателя.

Петля (loop) – мелодический отрезок или отрезок партии ударных, способный повторяться сразу после его же окончания. Это может быть как мелодия, так и аккомпанемент.

Визуально это выглядит следующим образом:

[показать]

Итак, наша "петля" заканчивается быстрыми, усиленными аккордами... да-да снова стуком, гармонически выраженным Cm - Gm (субдоминанта - тоника). Тональность g-moll - Майкл выбирает МИНОРНУЮ тональность. Минор в музыке обычно равноценен грустному, драматическому настроению.

Аккорды "петли" в аккомпанементе: тоника - субдоминанта - тоника (причем выраженные в квартсекстаккордах). Следует отметить, что основной особенностью квартсекстаккорда является особое впечатление в восприятии слушателя, заставляющее принимать этот аккорд за диссонанс (точнее, за диссонанс двойного задержания - за аккорд, кварта и секста которого являются только задержаниями терции и квинты).

Диссонанс - это то, что не соответствует, противоречит чему-либо, вносит разлад, нарушая гармонию.

2000 Watts полностью выдержан в минорной, драматической гамме. Во вступлении же драматизм ситуации усиливается ещё и резким усиленным "металлическим" стуком на crescendo (усилении громкости). Музыкальное сопровождение во время повторений слов 2000Watts такое же резкое. Аккорды "петли" звучат так, как будто сыграны на ударных инструментах. Жёсткий ритм.

Следует заметить, что песня построена практически на нескольких аккордах, в ней нет отклонений в другие тональности, нет модуляций. Фактически музыкально песня построена в духе крайнего минимализма. Так же, как и лирика песни очень лаконична. На помощь приходят звуковые эффекты. Не зря Майкл просит слушателя "применить 3D очки".

Одна из причин применения минимализма в искусстве - потребность автора "выразить невыразимое".

2000W (2000W) - 8 раз - речитатив. Эхо вторит классическим каноном. "Петля" в сэмпле, сопровождающем песню состоит из 4-х тактов. Во время речитатива вступления (2000 Watts) петля повторяется дважды. Восемь тактов - две петли...

Здесь не только 2000Watts повторяются 8 раз, но они "поддерживаются" сопровождением в виде двух петель по четыре такта (визуально цифра восемь состоит из двух... петель...), кроме того в лирике песни есть "8 Om" в качестве показателя сопротивления проводника, о котором будет сказано ниже. О том, что же означают слова 2000Wats - тоже.

Получается восьмерка, использованная Майклом в тексте - неслучайна? Ведь всем известно, что он любил цифру 7, а тут 8... Более того в куплете и в припеве - да, да по 8 тактов (снова две петли в сопровождении)... Восьмерка буквально "пропитывает" всю структуру песни и даже залезла в лирику, поэтому я просто не могу не привести кратко то, что говорит о числе 8 нумерология. Так, на всякий случай.

-----------------------------------------------------------------------------
В нумерологии число 8 рассматривается как сочетание двух замкнутых кругов, а также как знак бесконечности. Число восемь способно явить людям реальность божественного творения. Она наделена божественным сознанием...

------------------------------------------------------------------------------

Dancing the Dream by Michael Jackson (1992г.) - Are You Listening?

In infinite expressions I come and go / В бесконечных смертях я прихожу и ухожу во мгновенье ока
Playing hide-and-seek / Играя в прятки
In the twinkling of an eye /
(перенесено в первую строку)

But immortality's my game / Но бессмертие - моя игра…
Eons pass / Сквозь эпохи,
Deep inside / Глубоко внутри
I remain ever the same / Я всё тот же…

Immortality's my game / Бессмертие - моя игра
From Bliss I came / Из Блаженства я пришёл,
In Bliss I am sustained / В Блаженстве пребываю,
To Bliss I return / В Блаженство возвращаюсь...


------------------------------------------------------------------------------

Откровенно говоря при прослушивании песни 2000Watts, а конкретно её вступления и этих сопровождающих песню "быстрых аккордовых стуков" (выделено в нотах красным контуром) на всем её протяжении, а конкретно в конце буквально каждого музыкального предложения на каденции, у меня возникала только одна музыкальная ассоциация: ассоциация с произведением Людвига Ван Бетховена - его 5-ой Героической Симфонией.

Послушайте первые 40 секунд:







Конечно, Бетховен использовал другие ритм, тональность и структуру музыки и, конечно же, другие музыкальные инструменты, но тот, кто знаком с этим произведением, знает о том что эта тема (вступительная, состоящая из четырех нот и дающая ассоциацию со стуком в дверь - "судьба стучится в дверь героя") врывается на протяжении всей симфонии Бетховена также, как и тема "быстрых аккордовых стуков" из вступления 2000Watts врывается и "долбит" слушателя на протяжении всего трека 2000Watts, хоть и несколько иным способом. Кроме того, интересный момент: вступление к Героической симфонии Бетховена построено на нисходящей секвенции из этой "темы стука судьбы" из 4-х нот - дважды по четыре ноты...

Лично для меня нет никаких сомнений в парафразе.

Майкл записал свою "Героическую симфонию в духе индастриал-минимализма". Об этом нам говорит вступление - музыка и звуковые эффекты ещё ДО того, как началась сама песня (т.е. лирика).


А теперь, чтобы было совсем понятно, разберём лирику вступления.

You may now apply / Сейчас ты можешь применить(использовать)
Your 3D glasses / Свои 3D очки
As we proceed / Поскольку мы продолжаем
Prepare to proceed / Приготовься к продолжению


Майкл сразу с первого звука песни, в её вступлении, предупреждает слушателя: чтобы понять то, о чем дальше пойдёт речь, надо применить "свои 3D очки".

Что это значит? Ведь мы имеем дело не с фильмом и графикой, а с музыкой... Но как в визуальном пространстве есть ширина и высота (для эффекта 3D добавляется измерение глубины), так и в музыке, в песне - есть музыка, текст; для эффекта 3D следует добавить ту же "глубину", только не в осязаемом плане, а в плане восприятия заложенной информации. Не зря же в песне выбран дух минимализма, одно из предназначений которого - выразить невыразимое.

С другой стороны осязаемой "глубиной" являются звуковые эффекты, сопровождающие песню. Другими словами для того, чтобы понять смысл этой песни, нужно объединить ВСЕ параметры: музыку, текст и звуковые эффекты, а также включить свою внутреннюю "систему анализа и восприятия информации" на полную мощность.

Итак, начавшись со стука и диссонанса, в тональности соль-минор, выдержанная в духе индастриал-минимализма и имеющая в своей основе фактически драматическую окраску и парафраз 5-ой Симфонии Бетховена, начинается песня 2000Watts.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2000W - 8 Om - 200V (о физике и не только)


Майклом в этой песне выбрана по сути лексика звукозаписи. Если это принять во внимание, то можно прийти к следующим заключениям:

музыка - его жизнь
звукозапись - это фактически его задокументированная музыка/жизнь...


Для ключевого понимания лирики песни необходимо понять смысл формулы/метафоры:

2000 Watts
8 Om
200 V

составляющей “костяк” песни. И, конечно, для того, чтобы понять метафору, заложенную в этой "формуле" нужно иметь представление о том, что такое мощность, напряжение, сопротивление проводника и сила тока. На самом деле ничего сложного тут нет и это практически курс благополучно забытой школьной физики. Порывшись в интернете на различных физических сайтах, а также пообщавшись со знакомыми "технарями" по образованию, имеющими способность объяснить что такое напряжение, сопротивление и мощность, я нашла подтверждение своей догадки в физических формулах.

Информация же из последних показаний Дэби Роу на суде “Кэтрин Джексон против AEG” помогла мне понять и объяснить суть и смысл самой метафоры, заложенной Майклом в эти строки - то, о чем он рассказал сам.

Я нисколько не сомневаюсь в том, что Майкл Джексон обладал способностями понять курс школьной физики, особенно занимаясь звукозаписью и продюссируя альбомы всю свою сознательную жизнь. Кроме того в его окружении всегда имелись люди, способные объяснить ему в случае необходимости значение и смысл физических параметров мощности, напряжения, силы тока и сопротивления.

А теперь по порядку.

Итак, мы имеем в качестве “данности” следующие показатели:

---------------------------------------------
2000 Watts - Мощность (P)

Электрический ток, протекая по проводникам, совершает работу. Способность электрического тока совершать работу называется энергией электрического тока.

Мощностью называется энергия, полученная приемником или отдаваемая источником тока в единицу времени (в 1с)

Мощность, обозначаемая на приборах - это требуемое количество энергии для совершения определённой работы. - запомните это определение.

-------------------------------------------------

8 Om - омическое сопротивление (R) - физическая величина, характеризующая свойства проводника

Омическим сопротивлением (или просто сопротивлением) данного участка проводника называется коэффициент пропорциональности R, зависящий от геометрических и электрических свойств проводника и от температуры окружающей среды,

т.е. грубо говоря, коэффициент сопротивления проводника зависит напрямую от физических свойств проводника, по которому течет электрический ток.

------------------------------------------------

200 V - напряжение сети (U) - действующее значение напряжения в сети переменного тока, доступной конечным потребителям.

это, надеюсь всем понятно, что такое. Объяснять с физической точки зрения в данном случае смысла не имеет, поскольку нет таких данных, как частота, например…

------------------------------------------------

Из расчётов в интерпретации Амалир следует то, что работа прибора с мощностью в 2000W при силе тока в 10 ампер и сопротивлении в 8 Om может быть обеспечена только при напряжении сети 80V.

Но дело в том, что основная ошибка в расчетах Амалир та, что сила тока - это по сути ПРОИЗВОДНАЯ величина вытекающая из напряжения сети и сопротивления (т.е. свойств) проводника. Нам же не дано ДРУГИХ ПАРАМЕТРОВ, кроме мощности, напряжения и сопротивления. Просто у Майкла не было цели научить людей физике. Ему нужно было донести другую информацию, поэтому он воспользовался ПРОСТЕЙШЕЙ моделью, в которой нет места другим значениям и ограничениям. И исходя из этой простейшей модели, следует совсем иное.

Попытаюсь объяснить на пальцах то, что я имею в виду: представьте себе водопроводный кран. Сам кран (трубка) - это пропускная способность проводника (то же, что напряжение в сети). Кран (задвижка) - то же, что сопротивление проводника по которому идет электричество, а напор воды в данном примере и будет соответствовать силе тока. Поэтому при понижении сопротивления (открывании задвижки крана) сила тока (струя воды) соответственно увеличивается (а не предохранители летят, как написала Амалир).

Всем известный факт, что от той же самой розетки/сети в 220V можно питать лампочку различной мощности - как в 20W, так и в 100W. Как напряжение, так и сопротивление в нашей розетке/сети постоянные. Просто в случае лампочки 20W электричества расходуется меньше. Поэтому в данном случае мощность в 2000W (в 100W у лампочки) никак на предохранители не влияет, если она не превышает максимально допустимое значение для данного проводника (об этом ниже).

Сопротивление же проводника по которому идёт электрический ток НАПРЯМУЮ зависит от материала, из которого он сделан.

Поэтому заключение о том, что понижение сопротивления приведёт к перегоранию системы - ошибочно. С точки зрения физики и при наличии только тех параметров, которые мы имеем, понижение сопротивления приведёт к повышению силы тока - на рабочую систему никакого влияния в данном случае не окажет, если в системе нет ограничений по пропускной способности.

[показать] Как же правильно понять эти формулы? Да просто. Следуя Закону Ома, мы можем рассчитать силу тока в нашей “розетке”:

RI = U, где R - сопротивление, I - сила тока, U - напряжение.

I = U/R в нашем случае 200/8 = 25 ампер.

Итак, сила тока при проводнике с коэффициентом сопротивления в 8 Om будет составлять 25 ампер. При повышении сопротивления (закрывание задвижки крана) сила тока снизится, при понижении сопротивления (открывание задвижки крана) - повысится. Только и всего.

Максимальная мощность (P), которую способен поддерживать данный проводник с коэффециэнтом сопротивления 8 Om при напряжении в 200V составляет:

P = U*I = 200*25 = 5000Watts

У нашего “проводника” очень хорошая “проводимость” [показать]...

Нам же для работы требуется мощность всего-то навсего 2000Watts… а предохранитель тем не менее “перегорел”… Это почему же? А всего лишь потому, что мы имеем дело не с электричеством, а с метафорой.

Вы до сих пор не поняли, КТО в данном случае имеется в виду под “проводником”? А ведь Майкл столько раз нам об этом говорил… “не я пишу музыку, я всего лишь проводник, через который она сюда приходит”…

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Michael Jackson: Making HIStory (Эксклюзивное интервью Адриана Гранта - 1998 г.)

Майкл Джексон: Я никогда не разделяю музыку на категории и жанры, поэтому со мной никогда не бывает такого, когда я сажусь и говорю себе: «Сейчас я напишу песню в стиле диско, или поп, или рок…» Я всего лишь пытаюсь написать что-то, что согласуется с моими эмоциями, которые я переживаю в настоящий момент. Я просто пытаюсь поймать момент, каково бы ни было это чувство или эмоция. Так я создаю песни и я чувствую себя практически виноватым за то, что ставлю своё имя, как автора под песнями, которые я написал, потому что они из другого источника. Я всего лишь проводник, через который они пришли. Я действительно верю в это. Они сверху. Они выбрали меня, а не я их.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Поэтому возьму на себе дерзость предположить, что:

8 Om - это и есть “сопротивление” нашего “проводника” и оно стремится к 0 можно сказать: повышенная чувствительность, низкий болевой порог (телесное сопротивление боли) и т.д.

Осталось понять, что имеется в виду под “напряжением” и “мощностью”…

Осмелюсь предположить, что “напряжение” в данном случае - не только музыка, приходящая через проводник, но и давление внешних обстоятельств на этот “проводник” (в случае физики внешние факторы, такие, как температура и т.д.)… Именно поэтому, из-за этого самого давления, которое real strong (слишком сильное) fuse blown (сгорел предохранитель) - для нашего проводника это too much of that (слишком много всего этого [внешнего воздействия на проводник])… причем “предохранитель сгорает” в припеве в том числе и после появления в песне “D-Lo”… Понимаете, о чем речь? Майкл попадает в больницу - коллапс на сцене (сердечный приступ), потому что для нашего проводника всё это “too much of that”

Что такое предохранитель для проводника? Это такая штуковина, которая плавится при повышении нагрузки (по различным причинам) и на время (либо насовсем) выводит проводник из строя. Когда плавится предохранитель проводник до замены оного не может выполнять свои функции, т.е. проводить электрический ток...

Что же значит мощность - эти самые 2000Watts… Ведь наш “проводник” способен при данном напряжении и сопротивлении на бОльшую производительность - 5000 Watts… и как мы выяснили, предохранители сгорели (очевидно) вовсе не из-за лампочки/прибора с данной - вполне приемлемой мощностью, а после изменения внешней среды (издевательств прессы, дела с Чендлерами и в конечном счете появления D-Lo)…

Мне приходит в голову только одна - единственная - аналогия и вариант объяснения: ЧТО такое эта самая мощность, эти самые 2000Watts. Это работа, которая требуется от Майкла в нашем веке… требуемая от него мощность… 2000Watts... Здесь же появляются ещё аналогии: 2000 лет от Рождества Христова… Вспоминаем, когда вышел Invincible…

Другими словами 2000Watts - это по сути метафора того, что Майкл должен сделать здесь - на Земле… И оно ему вполне по силам (вспоминаем максимально приемлемая мощность при исходных показателях - 5000Watts), если бы не давление, оказываемое внешней средой на наш “проводник”… Ведь он много раз просит:

be careful what you say don't overload - будьте осторожны со словами - не перегибайте/не переходите черту/не перенапрягайте меня…

Судя по вступлению, парафразу, тональности, выразительности исполнения, а также по выбранной лексике можно сделать вывод о том, что данная песня является своего рода рассказом о событиях жизни героя, а также отношением героя к этим событиям, выраженными через музыку - через тот мир и призму, которые привычны и понятны для Майкла, в котором он провёл всю свою сознательную жизнь...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2000Watts: или Героическая Симфония в духе индастриал-минимализма (ч.1) | Keep_The_Faith_MJJ - Дневник Keep_The_Faith_MJJ | Лента друзей Keep_The_Faith_MJJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»