http://vindicatemj.wordpress.com/2013/06/13/aeg-ja...-of-michael-jacksons-contract/
Vindicatemj (Helena)©
Исследование, проведенное Еленой, основано на транскриптах судебного разбирательства AEG/Jackson - День 18 и День 24 - показания Шона Трелла и Ренди Филлипса.
Чтобы двигаться дальше, мы должны посмотреть в контракты и различные документы, подписанные AEG с Майклом и его,
так называемыми, менеджерами - Томе и Фрэнком Дилео. Эти вопросы были подробно обсуждены с Шоном Треллом, старшим вице-президентом AEG, их генеральным юрисконсультантом (ведущий-юрист), назначенным AEG представлять компанию, как лицо, наиболее осведомленное обо всем, что связано с несостоявшимся туром.
Его работа заключалась в том, чтобы обговорить все условия и просмотреть все документы, связанные с этим. Но проблемой на суде стала его память, которая оказалась чрезвычайно избирательной - например, он ничего не помнил о цепочке писем под названием "Проблема на фронте", которые держали других боссов AEG в бессонном состоянии половину ночи 20 июня, но, с другой стороны, он отлично помнил, что такие наемные работники, как Карен Фэй и Алиф Сэнки, которых он почти не знал, не подошли ни к одному из боссов AEG с жалобами о здоровье Майкла - здесь его память было ясной, и он абсолютно уверен, что они этого не делали (они просто не могли этого сделать, потому что получили ряд указаний и, между прочим, Карен Фэй действительно говорила об этом Филлипсу в холле).
Поэтому нам стоит помнить о такой странной избирательности памяти Шона Трелла.
Что касается контракта Майкла Джексона, Трелл помнит, что он был составлен вместе с Кэти (Кэти Джорри), и что он был подписан
26 или 28 января (в одну из этих двух дат).
Составление договора было описано Треллом, как большой процесс - проектов было много, все, кто должен был принять участие, на самом деле принимали участие, и в установленном порядке присутствовали на его подписании. В общем, все было в порядке:
Г-жа Стеббинс: Справедливо ли сказать, что вы подготовили часть соглашения?
Трелл: Да. Я имею в виду, я участвовал в переговорах и в составлении условий, которые были оформлены в том документе, да.
Стеббинс: Кто еще, кроме вас, участвовал в переговорном процессе относительно соглашения на тур?
Трелл: Ну, в основном это был я сам, Кэти и Рэнди Филлипс участвовал в этих переговорах.
Стеббинс: И под "Кэти" вы имеете в виду г-жу Джорри?
Трелл: Кэти Джорри, извините.
Стеббинс: А кто был со стороны мистера Джексона?
Трелл:
Со стороны Джексона, людьми, которые были задействованы в подготовку и переговоры по этому документу были д-р Томе Томе, его менеджер в то время, Деннис Хоук, его адвокат в то время. Там был другой адвокат, когда мы подписывали контракт, другой адвокат мистера Джексона, по имени Питер Лопес. Я не знаю, каким было его участие с Майклом и/или с Деннисом. У меня не было никаких прямых переговоров с ним об этом, но он - он сейчас уже умер, но он был известным адвокатом в индустрии развлечений. Он присутствовал, когда мы подписали, и работал с Майклом в прошлом, таким образом, вот эти люди, я бы сказал, да.
Стеббинс: Кем был Деннис Хоук?
Трелл: Он был адвокатом мистера Джексона.
Стеббинс: И вы сказали, что д-р Томе был его менеджером в то время?
Трелл: Правильно.
Стеббинс: Менеджер мистера Хоука или мистера Джексона?
Трелл: Мистера Джексона.
Стеббинс: Простите.
Трелл: Да, простите.
Стеббинс: И как долго продолжались переговоры относительно тура?
Трелл: Они продолжались пару месяцев.
Стеббинс: И мистер Хоук и д-р Томе представили свои замечания и изменения к проекту соглашения?
Трелл: Да; и мы проводили встречи, где были обсуждены и пересмотрены различные аспекты соглашения. Были различные проекты этого соглашения, несколько проектов этого соглашения, которыми обменивались обе стороны.
Стеббинс: Так что, похоже, это был довольно обширный процесс.
Трелл: Конечно.
Стеббинс: Это заняло обычное количество времени, которое занимает соглашение для тура этого типа или весь процесс был дольше и сложнее?
Трелл: Ну, некоторые обсуждения были короче, другие заняли больше времени. Я не думаю, что пара месяцев - это из ряда вон выходящее, да.
В этот момент мы узнаем, что Майкл Джексон имел аналогичное предложение от конкурента AEG, Live Nation, и точно в то же самое время, только так, как это описывает Шон Трелл, кажется, что Майкла Джексона даже не проинформировали о существовании этого предложения, поскольку все переговоры велись с Томе Томе и его адвокатом Денисом Хоуком, и встреча в описании Трелла больше похоже на брифинг о том, как победить конкурентов:
Стеббинс: Известно ли вам, мистер Джексон, в то время, когда он вел переговоры с AEG LIVE для тура This Is It, рассматривал ли он любые другие компании для продвижения своих концертов?
Трелл: Насолько я понимаю, они также говорили или, по крайней мере, получили предложения от наших конкурентов, которые называются Live Nation.
Стеббинс: И каковы основы для такого понимания?
Трелл: Моим основанием для этого понимания является тот факт, что в какой-то момент мы были на встрече в середине декабря, "мы", это я сам, Рэнди Филлипс, Джон Миглен, я думаю, Пол Гонгавер был на телефоне - по громкой связи - Деннис Хоук и доктор Томе. Я сидел рядом с Деннисом Хоуком, и у него был документ, рядом с ним, в котором было три колонки. Один столбец - это были различные условия соглашения, и затем каждый из остальных двух столбцов было то, что предлагали мы, и то, что предложила Live Nation.
Стеббинс: Значит, в этом документе, который вы видели, там был столбец для Live Nation?
Трелл: В документе, который я видел, да.
В книге Салливана Томе Томе действительно сказал, что это был он, кто провел встречу с Live Nation, они не произвели на него впечатление, так как он не любил этих парней:
"
Сначала Лопес назначил встречу с Live Nation, которая разочаровала Томе. "Мне не нравятся эти ребята", - вспомнил он, что сказал это Лопесу, который затем предложил AEG. Томе утверждал, что не знал о предыдущей встрече Майкла с Рэнди Филлипсом, который никогда полностью не отказывался от идеи подписания Майкла на контракт с AEG Live."
Г-жа Бина Стеббинс показала Шону Треллу копию соглашения AEG с Майклом Джексоном, и Трелл сказал, что он видел, как Майкл Джексон подписал его в его присутствии:
Стеббинс: И это Гастрольное соглашение, в конечном счете заключенное между AEG Live и мистером Джексоном?
Трелл: Да, это оно.
Стеббинс: Наличие чего вы там проверяли?
Трелл: Подписи.
Стеббинс: Убедиться, что это окончательное соглашение?
Трелл: Правильно.
Стеббинс: И мистер Джексон подписал это соглашение?
Трелл: Да, он это сделал.
Стеббинс: Вы присутствовали, когда мистер Джексон подписал его?
Трелл: Да, я присутствовал.
Стеббинс: Можете ли вы рассказать мне об этом?
Трелл: О самом подписании?
Стеббинс: Да.
Трелл: Да. Я пошел в дом на Каролвуд, я вошел в - служба безопасности дает вам разрешение позади больших ворот, и затем они разрешают вам войти в парадную дверь. Я вошел в парадную дверь, и, я думаю, я получил впечатление, которое я, вероятно, никогда не забуду - я, конечно, никогда не забуду. Я имею в виду, Майкл Джексон не знает меня, видит через проем в стене, не знает моего имени, но встал с места, где он сидел, подошел и сказал: "Привет, добро пожаловать. Я Майкл", что, я подумал, было довольно забавно, потому что он обладает очень отличительной внешностью, разумеется.
И мы пожали друг другу руки; у него было хорошее, крепкое рукопожатие, и его голос был не похож на тот, с которым большинство людей, я думаю, ассоциируют его голос. Это те вещи, которые я помню с первых минут моего входа. Мы прошли в комнату, которая находится сразу налево, как ты вошел в дом, и там мы сидели. Майкл во главе длинного журнального стола. Рядом с ним был Пол Гонгавер - слева от него, Пол Гонгавер, Рэнди Филлипс, я; и затем, справа - доктор Томе, Деннис Хоук
и Питер Лопес.
Позвольте мне вмешаться на секунду и процитировать тот же самый момент из свидетельства Рэнди Филлипса. Меня удивило, что
г-н Пэниш спросил, был ли он уверен в том, что Питер Лопес присутствовал:
Пениш: Хорошо, кто был задействован в подготовке соглашения для Майкла Джексона с его стороны?
Филлипс: Деннис Хоук и Питер Лопес.
Пениш: Вы в этом уверены?
Филлипс: О, да.
-----------------------------------------------
В самом деле, пункт о присутствии Питера Лопеса сейчас трудно проверить. Из тех, кто присутствует, три человека были из AEG,
Томе и его адвокат Деннис Хоук были, определенно, не на стороне Майкла и
единственный человек, которому мы, действительно, могли бы доверять, был Питер Лопес, но он, к сожалению, застрелился при странных обстоятельствах и не может давать показания. (Vindicatemj верит в официальную версию смерти Питера Лопеса. - примеч. Sway2008) Майкла тоже нет среди живых.
От Шона Трелла мы также узнаем, что он, в качестве главного адвоката AEG не взаимодействует с адвокатом Майкла, Питером Лопесом, в течение двух месяцев, когда проводились переговоры по сделке.
Трелл снова повторяет, что он встречался с Майклом только один раз. Картина, в которой он изображает, Майкла, перелистывающего каждую страницу своего контракта, впечатляет:
Стеббинс: И Питер Лопес был другим адвокатом мистера Джексона, насколько вам это известно?
Трелл: Таково мое понимание, да.
Стеббинс: Но вы... если я правильно вас поняла минуту назад, вы не взаимодействовали с ним в течение переговоров по сделке?
Трелл: Нет, я не взаимодействовал.
Стеббинс: Каково было ваше впечатление - вы встречали мистера Джексона до этой встречи?
Трелл: Нет. Это был единственный раз, когда я когда-либо встречался с ним.
Стеббинс: Вы когда-нибудь были в его доме прежде?
Трелл: Нет.
Стеббинс: Каким было ваше впечатление о мистере Джексоне?
Трелл: Ну, как я уже сказал, я имею в виду, он выскочил, подошел, представился, был очень сердечным. В комнате была реально - реально позитивная энергия и атмосфера. Казалось, что он испытывает искренний восторг, и мы сидели там некоторое время, и он держал контракт перед собой,
он сказал, что прочитал каждую страницу, он пролистал его, он был - и снова, это просто чувствовалось - он просто выглядел таким восторженным от всего этого. Мы прошли через процесс его подписания, а затем мы оставались там на какое-то время после этого.
И, опять же, знаете, его волнение было очень заметно, он говорил о различных элементах производства и тех вещах, которые он хотел в тех шоу. Я особенно запомнил - он был очень увлечен форматом 3d, и тем, что там должен был быть по-настоящему огромный экран на светодиодах, который должен был стать фоном сцены, и он говорил о разных 3d вещах, которые он надеялся в состоянии произвести, эти виньетки и другие вещи, о которых вы, вероятно, слышали.
Он уже проигрывал в своем уме, как это будет выглядеть. Таковы мои воспоминания от пребывания там. Я был, вероятно, там что-то около часа.
Стеббинс: Я собиралась спросить, как долго это продлилось?
Трелл: ОК. Да, я бы сказал, это было чуть меньше часа, наверное, и - и потом я ушел, вот так это было. Это был единственный раз, когда я встречался с ним.
К ВОПРОСУ О КОНТРАКТЕ МАЙКЛА
[показать]
Первая страница - "письмо-соглашение" AEG от 26 января и адресована "Уважаемый доктор Томе"
Сначала я подумала, что г-жа Стеббинс и Шон Трелл говорили о той версии контракта, которая отличается от нашей, но когда она спросила Шона Трелла, почему он начинался с "Уважаемый доктор Томе", это было огромным облегчением сознавать, что мы смотрим на один и тот же странный документ:
Стеббинс: Давайте, посмотрим на первый пункт. Объясните мне, почему он начинается со слов "уважаемый доктор Томе".
Трелл: Ну,
он курировал переговоры, главным образом, как менеджер Майкла от имени компании Майкла Джексона ( Michael Jackson company); и этот документ, это - это конкретное соглашение на тур было в форме письма-соглашения.
Нет, я не буду вдаваться в специфику этого письма-соглашения, так как почти все сказанное об этом "контракте" прежде, в полной мере относится к нему и сейчас. Единственное, что я сделаю сейчас, это короткий комментарий по авансам и издержкам производства, чтобы немного помочь Шону Треллу вспомнить, как они делили прибыль между Майклом Джексоном и AEG. В какой-то момент этот ведущий адвокат AEG настолько растерялся, когда объяснял это г-же Стеббинс, что он действительно нуждается в нашей помощи.
Но начало его объяснений понятно - даже изначально сделка с Майклом Джексоном была лучшей для AEG, чем аналогичные сделки с другими суперзвездами:
Стеббинс: В соответствии с настоящим соглашением, каким образом должен был быть компенсирован г-н Джексон?
Трелл: В соответствии с настоящим соглашением, эта - эта транзакция была - я буду ссылаться на нее, как соотношение 90 к 10.
Стеббинс: А что это значит?
Трелл: Это значит, что художник получает 90 процентов от того, что определяется как долевые компенсации, и промоутер получит 10 процентов от того, что определяется как долевые компенсации.
Я сказала, что условия сделки с MДж были лучшими для AEG, чем обычно, потому что Рэнди Филлипс сам признался, что их обычная доля с суперзвездами - 95/5, в то время как с Майклом Джексоном была 90/10. Жаль, что он не мог объяснить, почему для Майкла Джексона они установили условия хуже, чем для других звезд, хотя в его конкретном случае промоутерских усилий, за которые они взяли 10%, практически, не было - билеты продавались сами по себе:
----------------
Филлипс отказался раскрыть условия сделки с Джексоном, но он говорит, что это было лучше для AEG, чем 95%-5%, которые получает большинство суперзвезд.
http://www.thisisrnb.com/2009/07/aegs-ceo-randy-ph...talks-michael-jackson-fallout/
-----------------
Г-жа Стеббинс продолжает
Стеббинс: И, глядя на этот пункт 4.1, это говорит о долевых компенсациях. Позвольте мне попытаться найти то, что я ищу, поэтому я могу выделить это. Мы в середине этого пункта, "в течение пяти рабочих дней". Что это значит, "в зависимости от права промоутера возместить авансы”?
Трелл: Это означает, что промоутер возмещает любые авансы художника, которые - которые были сделаны ранее, в исчислении 90 на 10.
Стеббинс: И в данном документе, этом тур-соглашении, я вижу вещи, указанные в качестве авансов художника и вещи, указанные в качестве авансов на производство. Можете ли вы сказать мне, в чем разница между ними?
Трелл: Правильно. Ну, авансы художнику были конкретными - конкретно очерченные авансы, которые мы сделали. Вы слышали о - об арендной плате за дом на Каролвуд, был еще один аванс в $5 млн. Было необходимо выплатить по Урегулированию иска, который был у г-на Джексона с одним шейхом в лондонском суде. Там была часть судебного разбирательства, они - они заключили мировое соглашение, и было необходимо выплачивать, потому что лежащие в основе спора условия, запрещали мистеру Джексону живые выступления, поэтому шейх, или Тwo Sea’s records, они имели права на живые выступления мистера Джексона. Они вошли в мировое соглашение, и там был платеж на 3 млн, который было нужно сделать. Так что это было частью авансов. Это было необходимо, чтобы освободиться. Г-н Джексон представляет в настоящем соглашении, что он имеет власть и силу войти в него; таким образом, наличие этих прав освобожденными, было частью и долей этого.
Стеббинс: Таким образом, авансы художника были авансами, которые не обязательно относятся к туру, но вы дали их мистеру Джексону?
Трелл: Правильно, и затем производственные затраты - это те затраты, которые связаны с постановкой тура, как я описал.
Стеббинс: И оба, авансы художника и авансы на производство - они оба являются кредитами мистера Джексона?
Трелл: Да.
Примечание: Авансы, выданные Майклу Джексону, были $5 млн. из которых $3 млн. пошли на урегулирование иска "Two Seas records", а
остальные два миллиона пошли на счет Компании Майкла Джексона, к которой Томе имел полный доступ через его доверенность. $1,2 млн за дом на Каролвуд наличных денег не было, они были заморожены в банке и должны были быть непосредственно выплачены владельцу дома.
Майкл не имел доступа к этим деньгам.
И "авансы" и "авансы на производство", это не одно и то же, но совершенно разные вещи.
Погашение $5 млн аванса было полностью покрыто специальным Векселем, требовавшим активы Майкла в качестве компенсации в случае, если он не мог вернуть деньги, и каждый новый аванс, запрошенный МДж, имел бы аналогичный отдельный вексель. Бухгалтер Майкла, Кейн, просил, чтобы всего $1 млн был добавлен к первоначальным $5 млн, но Рэнди Филлипс отказал ему, ошибочно сказав, что Майкл был в позиции нарушения договора (он не был) "из-за неявки на репетиции", и на этом все их разговоры об авансах Майклу были закончены.
Относительно производственных затрат, AEG тратили их свободно, и не было ни одного документа от Майкла, подтверждавшего, что он должен их покрыть. На самом деле, это главная проблема всего этого бизнеса МДж/AEG, и причина, почему AEG стараются смешивать реальные авансы и "авансы на производство" вместе и представлять их в одну кучу, так что никто не понимает, что к чему:
Стеббинс: И в соответствии с этим соглашением, мистер Джексон должен выплачивать оба, авансы художнику и авансы на производство?
Трелл: Да, он был должен.
Стеббинс: Теперь - может быть, этот вопрос лучше спросить у кого-то из финансового отдела, но г-жа Холландер свидетельствовала, я думаю, в пятницу, или, может, это было в понедельник - вчера, о том, что
если шоу не состоялись бы, мистер Джексон был обязан вернуть 100% авансов на производство; и если шоу состоялись бы, он должен был вернуть 95 процентов авансов на производство. Можете ли вы объяснить, что это значит?
Трелл: Ну, она - на что она ссылается, это 5% комиссия продюсеру в тот момент времени, в который эта плата продюсеру рассчитывается.
Стеббинс: Можете ли вы это немного объяснить?
Трелл: Ну, аванс художнику - долевая компенсация, то есть все доходы, связанные с туром, и все расходы, связанные с туром, у вас есть - вы получаете - Чистое - Чистое количество. Верно? От этого чистого количества, все авансы художнику возвращаются, и вы приходите к другой сумме; и от этого числа, издержки на производство - от этого числа издержки на производство - затем возвращаются и - подождите минутку. Я должен восстановить список.
Авансы художнику возвращаются после того, как будет проведен рассчет 90 на 10, потом мы возвращаем авансы на производство. И я сожалею. Теперь я потерял, в чем был вопрос.
Примечание: Трелл безнадежно смешал все, поэтому, позвольте мне объяснить. 90/10 означает, что как только все деньги были собраны, AEG будут отчислены 10% от валовой суммы. Это плата, которую они получали в качестве промоутеров. Самой большой обязанностью промоутеров было продавать билеты, что, как вы помните, было сделано в течение нескольких минут. Когда продажа билетов была закончена, AEG получила свои кровные 10%.
Это оставило Майкла с остальными валовыми 90%, но не совсем. Из этой суммы AEG хотела окупить свои $34 млн, потраченные на производство, и все авансы, которые они дали художнику. После этого останется определенная сумма. Из этой чистой суммы AEG получила бы еще 5% в качестве зарплаты продюсера, и Художник должен был получить оставшиеся 90% (если там хоть что-то осталось, конечно).
Теперь Шон Трелл говорит, что эти 5%, это то, что было бы затратами на производство, покрытыми AEG. Это звучит как большой и щедрый подарок, который они делали Майклу Джексону:
Стеббинс: Я думаю, может быть, лучше этот вопрос задать одному из финансовых людей; но я думаю, идея в том, что если тур проходит успешно, и вы берете себе комиссию продюсера, а также комиссию промоутера, - 5% производственных расходов, учитываемых в некотором роде в плане того, как AEG Live собирает свои продюсерские комиссии?
Трелл: Правильно. Фактически, мы, в конечном итоге, платим 5% из тех затрат, если тур является успешным.
Стеббинс: Таким образом, часть продюсерской комиссии, вы, в основном, предоставляете скидку на производственные затраты - на показатель возврата производственных авансов?
Трелл: Правильно. Это верно.
Стеббинс: Я, наверное, очень упрощаю, я просто стараюсь придать этому смысл.
Трелл: Правильно.
Стеббинс:
Но в любом случае, затраты на производство - авансы на производство и авансы художнику - оба являются авансами?
Трелл: Да.
Стеббинс: И они оба являются вещами, которые мистер Джексон одолжил у AEG Live, и должен вернуть?
Трелл: Это правильно.
Примечание: Я бы хотела, чтобы они могли показать пункт в контракте, который говорит возмутительные вещи, вроде этих. $5 млн авансом - ДА, производственные авансы в $7,5 млн - ДА (эти должны были быть возвращены), но что касается всех остальных расходов - НЕТ.
Прежде всего, они должны были быть затребованы компанией Художника, а во-вторых, все эти лишние расходы должны были быть согласованы в письменной форме. В противном случае, AEG могла тратить, тратить и тратить, и Майкл должен был платить, платить и платить.
Так что, ответом будет - НЕТ,
сначала он должен был согласиться покрыть их, и только тогда он обязан был заплатить.
Однако, большой проблемой для AEG является то, что эти письменные разрешения от Майкла для покрытия сумм, превышающих первоначальную в $7,5 млн. - отсутствуют.
Стеббинс: Я бы хотела обратиться к пункту 8.2, который находится на странице 157.
Трелл: 8-2.
Стеббинс: Да, 8.2. Это Положение, о котором вас спросили вчера, об этих $7,5 млн. И я думаю, если я правильно помню, вы свидетельствовали вчера, что,
когда этот договор был составлен, он имел в виду, что расходы на производство будут расти только до 7,5 млн. - или авансы на производство будут составлять только 7,5 млн.; это верно?
Трелл:
Правильно.
Стеббинс: И затем вы можете пойти вниз - до предложения примерно две трети пути вниз по правой стороне, начинается "artistco должна нести ответственность". Я подчеркнула полное предложение. Г-н Трелл, о чем говорится в этом предложении?
Трелл: Это означает, что все, что может быть сверх и выше этих 7 с половиной миллионов, Artistco обязан возместить нам. Они определяются как превышение затрат на производство.
Стеббинс: И эти производственные затраты, которые мистер Джексон просил, чтобы они были добавлены к тем 8,5 млн.- 7,5 млн.?
Трелл: Ну, весь... опять же, то, что вы видите на сцене, если вы на концерте, это шоу артиста. Поэтому, знаете ли, элементы производства и то, что вы видите - это все то, что художник либо, знаете ли, захотел увидеть осуществленным, знаете ли, или что они создали, и эти затраты, связаны с этим. Этот конкретный проект, знаете ли, был очень расплывчатым. Майкл Джексон был известен тем, что имел очень сложное производство - производство - то, что называется ценой в производстве.
Там было много всего, на сцене. ..
Стеббинс: Теперь,
вы свидетельствовали вчера, если я правильно помню, что производственные затраты на тур This Is It - производственные авансы, следовало мне сказать, превысили 7,5 млн., в конечном счете?
Трелл: Правильно.
Стеббинс: И я уверена, что
вы также свидетельствовали о том, что вы не очень знакомы с процессом, как мистер Джексон установил, и как он утвердил эти дополнительные расходы; это верно?
Трелл: Нет, я не знаю, нет.
Стеббинс: Но есть ли у вас основания полагать, что г-н Джексон не одобрил дополнительные авансы?
Пениш: Нет никаких оснований.
Судья: Отклонено.
Трелл: Нет, у меня нет - у меня нет причин, знаете ли, чтобы поверить в это. Я понимаю, он был - я даже не буду использовать слово "очень", я буду использовать слово "хорошо", участвовал в производственном процессе.
Стеббинс: По вашему опыту, когда AEG. Live продюсирует тур или концертный тур или что-то подобное,
AEG. Live, обычно, просто авансирует деньги без запроса художника?
Трелл: Нет.
Стеббинс: Это могло быть редкостью, в вашем опыте?
Трелл: Да.
Стеббинс: Таким образом, ваше предположение, по крайней мере, что если дополнительные средства будут авансированы для производства тура, то обычно потому, что кто-то из лагеря художника или сам художник запросил об этом?
Пениш: Возражение; наводящий на ответ.
Судья: Отменено.
Трелл: Да, абсолютно.
Уважаемый читатель, теперь вы знаете, что
эти лишние затраты на производство должны были выплачиваться только в случае, если бы Майкл попросил о них и попросил о них в письменном виде, вы бы поверили в то, что AEG наивно заплатила все эти деньги просто потому, что Майкл кивнул головой и дал свое устное одобрение на это?
Разве люди из AEG произвели на вас впечатление тех, кто постараются выполнить каждую прихоть Майкла, как только он ее выразил? Нет, они не таковы? Тогда, о чем мы здесь говорим? Конечно, они не потратили ни одного несчастного доллара, не имея своего рода гарантии, что их расходы будут полностью покрыты,
тем или иным способом.
Одним из таких способов могло быть получение активов Майкла, и в этом случае, чем больше они потратили, тем лучше это было, потому что, тем сложнее это было для Майкла, чтобы погасить расходы. Если он не может заплатить деньги, он должен оплачивать активами.
Другим способом преследовать ту же цель, но получить ее другим путем - те письменные подтверждения могли быть сделаны кем-то из "лагеря" Майкла в целях углубления финансовыех трудностей Майкла и воспользоваться ими для собственных нужд.
Почему бы в этот момент всем нам не обратить наши головы в сторону доктора Томе? Потому, что он просто был правильным человеком для этого и держал две генеральные доверенности от Майкла? Да, он был вполне способен на тайные операции, вроде этой, однако, давайте вспомним, что к тому времени его доверенности были отменены (апрель), AEG не могли уже потратить все те $34 млн. Они едва начали производство на тот момент, и это, вероятно, почему Майкл спешил уволить Томе - он знал о мошеннических действиях Томе и пытался защищать себя против этого человека.
Однако, даже после увольнения Томе, формальное отсутствие необходимых учетных данных и отсутствие правовой основы для его деятельности не остановили AEG или Томе от принятия соответствующих документов, которые спихнули весь этот избыток производственных затрат на Майкла (после его смерти), и вот так эстейт Бранки, в конечном итоге, выплатил те суммы.
Томе не настоящая Маккой.
[показать]
Cоглашение Томе с AEG: он должен был выполнять задачи по обоснованному запросу промоутера [AEG]
При подписании соглашения с Майклом Джексоном и отдельного соглашения с Томе (в котором сказано, что он был нанят для оказания услуг промоутеру, т.е. AEG) Шон Трелл, как топ-юрист AEG Live прекрасно знал, с какого рода парнем они заключали договор.
Независимый адвокат, которого они наняли для разработки всех тех соглашений, Кэти Джорри, предупреждала их, что Томе, скорее всего, не был настоящей Маккой.
[показать]
Шон Трелл, генеральный юрисконсул AEG и адвокат Кэти Джорри разрабатывали контракт между AEG и Майклом Джексоном.
Она послала письмо от 22 января 2009 года, то есть, приблизительно за неделю до подписания контракта с Майклом Джексоном, сказав, что она поняла, что AEG проверила Томе (!), но у нее все еще были сомнения по поводу этого человека, и она предложила нанять частного детектива, чтобы проверить его:
Пениш: И г-жа Джорри сказала вам: "хотя я понимаю, что вы проверили полномочия и подлинность доктора Томе через личные источники" ... я прочитал это правильно, сэр?
Трелл: Вы прочитали это правильно, да.
Пениш: Итак, мистер Филлипс проверил ... Или вы. Это были вы или мистер Филлипс, кто проверил доктора Томе через собственные источники, его полномочия и подлинность? Это были вы или мистер Филлипс, кто сделал это, сэр?
Трелл: Это был не я. Я не знаю, на кого она ссылается.
..Пениш: Итак, давайте посмотрим, что она сказала вам об этом д-ре ... Томе. Давайте рассмотрим следующее предложение. "Тем не менее, у меня есть сомнения в том, действительно ли он настоящая Маккой." Вы когда-нибудь слышали это, "настоящая Маккой"? Вы когда-нибудь слышали, что так говорят?
Трелл: Я слышал это, да.
Пениш: Это означает, что кто-то является настоящим, не обманщиком или подделкой, верно?
Трелл: Правильно. Реальной вещью.
Пениш: ...Давайте посмотрим на следующее предложение: "Когда я проверила несколько поисковых систем по доктору Томе, чтобы увидеть, смогу ли я найти на него ссылки, единственное, что я нашла, были последние цитаты из ресурсов о Майкле Джексоне, цитаты о нем, и некоторое упоминание о нем в блогах людьми, которые ссылались на него, как на таинственного незнакомца, который утверждает, что он представляет Майкла Джексона." Я правильно прочитал это, сэр?
Трелл: Вы прочитали это правильно, да.
Пениш: И потом она говорит: "Я не нашла ничего другого о нем, почти, как будто он никогда не существовал, пока он не встретил Майкла Джексона. Возможно, есть упоминания о нем в интернете, скорее, на арабском, чем на английском, которые я не проверяла, потому что я не читаю по-арабски."
Пениш: Я правильно это прочитал? Дальше: "Тем не менее, я рекомендую, чтобы была выполнена проверка с помощью частного детектива или,
как минимум, чтобы кто-то из AEG Live встретился с Майклом Джексоном, чтобы убедиться, что он понимает, что мы вступаем с ним в тур-договор, который будет требовать от него выполнения мирового тура." Я правильно прочитал это, сэр?
Трелл: Это то, что она говорит.
Пениш: Значит, она сказала вам сделать одну вещь, нанять частного детектива, верно?
Трелл: Она говорит это, да.
Пениш: Вы не сделали этого, не так ли?
Трелл: Нет.
Что еще интересно в приведенном выше послании от Кэти Джорри, что за 6 дней до подписания контракта с Майклом Джексоном, она хочет убедиться в том, что он понимает, что они "вступают с ним в тур-договор, который будет требовать от него выполнения мирового турне".
Это странное напоминание заставляет меня думать, что AEG делали бизнес в основном с Томе, и поэтому Кэти Джорри не уверена, что Майкл Джексон знает масштаб его обязанностей, очерченный, в соответствии с теми документами, которые они для него подготавливают.
На самом деле, Шон Трелл и раньше свидетельствовал, что
весь бизнес обсуждался исключительно между Рэнди Филлипсом и Томе, и Томе также подтвердил это в своих многочисленных интервью средствам массовой информации - он не вмешивался в то, что делал Майкл, и Майкл не должен был вмешиваться в то, что делал Томе.
Трелл говорит, что они никогда не проверяли Томе, и тот факт, что Майкл мог не быть в курсе полных условий их соглашения, был, наверное, даже к лучшему. AEG понравился Томе так сильно, что они подписали с ним соглашения по управлению производством. В каком качестве действовал Томе, Шон Трелл объяснить не может - все, что он знает, что
Томе не был ни независимым подрядчиком, ни работником.
Согласно этому контракту, Томе получал $100 000 за услуги,
запрашиваемые от него производителем, однако это не останавливало AEG от наложения на Майкла ответственности за зарплату Томе.
Трелл говорит, что Майкл одобрил все это, поскольку, их соглашение с Томе было подписано в тот же день, когда был подписан контракт с Майклом Джексоном, и он видел, как Майкл поставил свою подпись под контрактом Томе.
Однако, все не так очевидно на этом этапе, как кажется на первый взгляд. Даты подписания этих контрактов окутаны большой тайной, и, судя по вопросам Пениша, кажется, что он знает больше, чем он говорит. Даты действительно скользкие и неуловимые, как и все остальное в этом странном бизнесе.
ТАЙНА ДВУХ ДАТ В ОДНОМ ДОГОВОРЕ
Сначала Шон Трелл говорит,
что Майкл Джексон подписал контракт 26 января:
Пениш: Вы в этом уверены? Потому что вы свидетельствовали об этом 11 раз до сих пор. Вы просто предположили это, или вы сказали - и адвокат задал вам вопрос, - "и это было 26 января, когда вы подписали", вы абсолютно в этом уверены, не так ли, сэр?
Трелл: Таково мое понимание.
Трелл говорит, что контракт Томе был подписан в тот же самый день, и он на самом деле видел, как Майкл его подписал. Другие две подписи были Томе и Рэнди Филлипса:
Пениш: ...Я хочу спросить о другом соглашении, которое было подписано в то же самое время, когда было подписано тур-соглашение,
26 января 2009 года.
Трелл: ОК.
Пениш: И это соглашение, включающее д-ра Томе Томе.
Трелл: Окей.
Пениш: ...Этот договор был заключен, вы знаете, он, в действительности, был подписан 26. Он датирован 24 января.
Пениш:: Не могли бы мы перейти на вторую страницу или третью страницу этого соглашения? И здесь есть три подписи, господин Трелл?
Трелл: Правильно.
Пениш: Чьи это подписи?
Трелл: Это Рэнди Филлипс от имени AEG Live, это доктор Томе Томе от имени Т.Т. International, и это Майкл Джексон от имени Майкла Джексона.
Пениш: И вы видели, как г-н Джексон подписал этот документ?
Трелл: Он был подписан в тот день (дату), который я описал ранее, когда тур-соглашение было подписано.
Пениш: Таким образом, ответ "да"?
Трелл: Да. Простите, да.
Пениш: Не беспокойтесь. Итак, мистер Джексон подписал этот договор?
Трелл: Да, он это сделал.
Но затем мы вспоминаем письмо, где Шон Трелл называет Майкла "уродом". Оно было датировано 28 января и говорило, что
Трелл собирался провести процедуру подписания 28 января 2009 года:
Трелл: Окей, это было 28-го.
Пениш: Таким образом, несмотря на то, как уверены вы были, как и во время всех других ваших показаний, вы были не правы об этом, не так ди, сэр?
Трелл: Я был неправ насчет даты подписания, да.
Пениш: Но вы сказали нам это 12 раз под присягой, не так ли, сэр?
Трелл: Я не помню, сколько раз я ссылался на 26-е (января), но я ссылался на дату, когда мы подписали контракт.
Пениш: ОК, и затем оно говорит... Вы ссылались на него совсем немного сегодня, сэр... И вы сделали это только тогда, когда я спросил вас. Итак,
давайте говорить о 28 января, а не 26-м, правильно?
Трелл: Окей.
Пениш: Вы хотите изменить ваши показания под присягой об этом, сэр?
Трелл: У меня не было дат, точных, в моем календаре. Это явствует из писем, что это было 28-го.[...] В доме было подписание документов.
Это было в среду 28-го, а не в понедельник, 26-го.
Но все-таки в другой раз, Трелл говорит о соглашении с Томе, он говорит, что это соглашение было подписано 26 января, добавив, что это было в тот же самый день, когда было подписано соглашение с Майклом Джексоном, поэтому соглашение с Майклом, снова, кажется, было подписано 26 января.
Судья спрашивает его о соглашении с Томе:
Судья: Напомните мне, когда оно было подписано?
Трелл: Оно датировано 24-м. Оно было подписано 26 января.
Судья: Хорошо. Я думаю, что то, о чем я спрашиваю, как только... при условии, что они получили страховку, Томе получал бы оплату,
начиная с 26-го января?
Трелл: Правильно. Я понимаю вопрос.
Судья: Отлично.
Трелл: (читает документ)
Пениш: Когда оно было подписано? 26-го?
Трелл: Дата, когда тур-соглашение было подписано - 26-е.
Пениш: 26-е. Хорошо. Спасибо.
Даже исходя из того, как долго они это обсуждают, мы понимаем, что это дело первостепенной важности:
Пениш: И вы рассказали нам все о вашей встрече с Майклом Джексоном вчера, не так ли, сэр?
Трелл: Моя встреча в доме, когда мы подписали контракт, была единственным разом, когда я встретился с ним, да.
Пениш: Итак, вы встречались с Майклом Джексоном только один раз за всю жизнь, верно?
Трелл: Это правильно.
Пениш: И единственный раз, когда вы встретились с Майклом Джексоном, я слышал об этом сегодня, по крайней мере, десять раз, было
26 января 2009 года,
когда был подписан контракт... Это верно, сэр?
Трелл: Да.
Пениш: И вы также уверены в этом, как и во всех показаниях, которые мы услышали за последние шесть часов от вас, да?
Трелл:
Я уверен, что подписание контракта было в тот единственный раз, когда я встретился с Майклом Джексоном.
Пениш: Нет, сэр, вы говорили нам раз десять, и адвокат задавала об этом вопрос, что 26 января 2009 года, вы встречались с Майклом Джексоном, и он подписал все эти соглашения. Вы рассказали нам об этом, не так ли, сэр?
Трелл: Это мои воспоминания, да.
Пениш: И вы рассказали нам, что вы уверены в этом, потому что вы никогда не забудете тот момент, верно?
Трелл: Я не забуду встречу с Майклом Джексоном.
Пениш: Нет. 26 января 2009 года, на Каролвуд, 100, адрес в Беверли-Хиллз, Калифорния, правильно?
Трелл: Там, где проходила встреча, да.
Пениш: И вы уверены, что это произошло 26 января, в день, когда был подписан контракт, как говорят все ваши показания под присягой в суде, это так, сэр?
Трелл: Это та дата, когда,
я уверен, мы подписали контракт.
Пениш: Вы в этом уверены? Потому что вы свидетельствовали об этом 11 раз до сих пор. Вы просто оценили это, и адвокат задал вам вопрос: "и это было 26 января, когда вы подписали" - вы абсолютно в этом уверены, не так ли, сэр?
Трелл: Это мое понимание.
Пениш: Ладно. Точно также же, как и во всем остальном, что вы сказали в этом деле, правильно?
Трелл: Да.
Я не хочу своровать тот большой сюрприз, который Брайан Пениш приготовил для жюри, но все равно скажу, потому что это то, о чем я, действительно, подозревала в течение нескольких лет. Похоже, что не только Томе не настоящая Маккой, но
все документы которыми владеет AEG, связанные с Томе и Майклом Джексоном, в первую очередь, также не настоящая Маккой.
Давайте сложим два и два. Только недавно Шон Трелл рассказал нам, что то письмо, в котором Майкл был назван "уродом", было датировано
28 января, что он был на его пути (в дороге), чтобы встретиться с Майклом Джексоном для подписания контракта, таким образом, это делает датой его подписания 28 января. Это было тогда, когда
он увидел Майкла в первый и последний раз.
С другой стороны,
соглашение с Томе было подписано 26 января, и он видел, как Майкл его подписывал. И это, опять же, в первый и последний раз, когда он увидел Майкла Джексона.
Таким образом, Шон Трелл видел Майкла только один раз, но в двух различных случаях и, каждый раз, во время подписания важных документов - 26 января, когда он увидел его, подписывающим контракт Томе, и 28 января он видел его, подписывающим свой собственный контракт. И оба из них были, якобы, в тот день, когда он познакомился с Майклом Джексоном, что было только один раз. И он в этом абсолютно уверен.
Кто здесь урод, интересно? Ладно, оставим насмешки на другой раз и вместо этого, попытаемся объяснить, что это означает. В самом деле, как все это можно объяснить?
Очень просто. Трелл просто лжет. Но что он пытается от нас скрыть?
Что скорее всего произошло, это то, что
Майкл не подписал документы 28 января, и что его встреча с боссами AEG закончилась общим разговором и решением подписать контракт позже, когда все будет подготовлено и согласовано. Этого так и не произошло, по той или иной причине, и, чтобы иметь хоть что-то, AEG использовала две подписи Майкла, полученные от Майкла 26 января.
Каким образом они были получены? Ну, Томе легко мог попросить Майкла подписать предварительное письмо о намерении, чтобы послать его ему (Томе), которое, скорее всего, Майкл и боссы AEG, обсуждали 28 января. Оно было абсолютно не окончательным, но они хотели зафиксировать, по крайней мере, некоторые из их предварительных договоренностей, достигнутых к тому времени.
Помните фразу, которой
заканчивалось письмо от 26 января? Там сказано:
· "Подписываясь ниже, каждая сторона признает это вышеизложенное соглашение и
согласна на выработку окончательного соглашения в оперативном порядке и добросовестно". (· “By signing below each party acknowledges its agreement be foregoing and agrees
to negotiate the definitive agreement expeditiously and in good faith”.)
Теперь, вот эта страница - это то, как заканчивается,
так называемое, окончательное соглашение с Майклом Джексоном.
[показать]
Шон Трелл говорит, что он и Кэти просто забыли вычеркнуть часть последнего предложения, в котором говорится, что окончательный контракт все еще должен быть выработан.
Вам будет интересно услышать, как топ-юрист AEG объясняет, почему их итоговое соглашение заканчивается этой странной фразой? Посмотрите - г-жа Стеббинс Бина спрашивает Трелла об этом несоответствии, и это тот невероятный ответ, который он дает:
Стеббинс: Почему бы вам не прочитать это.
Трелл: ОК ...."Подписываясь ниже, каждая сторона признает это вышеизложенное соглашение и согласна на переговоры
для выработки окончательного соглашения в оперативном порядке и добросовестно".
Стеббинс:
Существовало ли другое соглашение, которое было достигнуто после этого соглашения между AEG Live и мистером Джексоном?
Трелл: Нет,
это еще один пример неисправленной формулировки, которая осталась от прежней формы, последней части этого соглашения, которое ссылается на окончательное соглашение.
( No this is another example of a holdover from a form, the last portion of that referencing a definitive agreement)
Пениш: Я снова выражаю протест и прошу удалить ответ, как не соответствующий этому вопросу, который заключался в том, было ли это окончательным соглашением, не то, что он сказал.
Стеббинс: Ваша честь, я думаю, вопрос был в том, было ли намерение сделать еще одно соглашение.
Пениш: Вопрос был не об этом.
Суд разрешает удалить ответ, вернуться и задать свой вопрос
Стеббинс: Конечно.
Стеббинс: Господин Трелл, должно ли было быть выработано еще одно соглашение? Окончательное соглашение после этого?
Трелл: Нет, это соглашение было окончательным соглашением между сторонами.
Стеббинс: Есть ли у вас объяснение, почему эта формулировка была здесь сохранена?
Трелл: Да, это началось, как более малая форма, обобщающая условия и детали. Эта сохранившаяся формулировка в этой форме, в которой отдельный... отдельно согласованный документ, рассматривал первоначальную форму, и только добавил расширение в формат "письмо-соглашение", что это тур-соглашение принимает окончательный вид, после включения в него. И Кэти и я, мм, знаете ли, не заметили эту неисправленную формулировку (holdover language). (Yes this started out as a smaller form summarizing terms and conditions this last language is in that form where a separate, separately negotiated document is contemplated the original form just got expanded upon into the letter agreement format that this tour agreement ended up being in. And Kathy and myself, umm you know, didn’t catch that holdover language)
Стеббинс: Вы сказали, "неисправленную формулировку"?
Трелл: Да, неисправленную формулировку от той формы, из которой началось соглашение.
Стеббинс: Эта формулировка должна быть здесь?
Пениш выразил протест против наводящего вопроса.
Суд отменил его.
Трелл: Предложение наверху просто должно заканчиваться после слова "вышеизложенное".
Стеббинс: Таким образом, остальное из него?
Трелл:
Остаток этой неисправленной формулировки, на которую я сослался.
Таким образом, топ-адвокат AEG Live говорит нам, что предложение должно было быть законченным на слове "вышеизложенное", а остальное должно было быть зачеркнуто, но это не было сделано потому, что он и Кэти "не заметили это"?
Два ведущих адвоката изучали главный документ, закладывающий основы для сотрудничества с Майклом Джексоном, и не заметили самый важный (критический) факт, что он не был окончательным? И они надеются, что мы поверим в это нелепое объяснение?
Что стоит за всей этой ерундой, это то, что из-за отсутствия окончательного договора с Майклом Джексоном
AEG решила подтасовать документы.
На самом деле, Шон Трелл сам описывает тот (их) метод - они начали с меньшего формата - письма, обобщающего положения и условия, затем отдельный документ был "рассмотрен", затем они добавили этот отдельный документ к первоначальному небольшому обобщению, сохранив "формат письмо-соглашение", и тогда они забыли исключить последнее предложение о соглашении, которое не было окончательным, потому что "он и Кэти не заметили его".
Все это в точности то, что мы и ожидали -
это была работа "вырезать" и "вставить", где они взяли первую и последнюю страницы письма о намерениях, адресованного "Уважаемому доктору Томе", которые были абсолютно бесценными для них, так как они перенесли с них дату (26 января) и подписи Майкла Джексона.
Затем они убрали внутренние страницы и вставили вместо них отдельный документ, который они "рассмотрели" позже, и это сочетание документов было принято ими за окончательный контракт с Майклом Джексоном.
Когда этот отдельный документ был добавлен, только Бог знает, это может быть два дня спустя, когда Трелл ходил домой к Майклу, или много месяцев спустя, когда Майкл умер, и они сделали эту работу "вырезать и вставить" перед отправкой в эстейт для их изучения.
Почему эстейт этого не заметил или не захотел заметить, это еще один вопрос, который, безусловно, будет выясняться в ходе этого судебного процесса. Было бы действительно интересно узнать, почему.
КТО ПЛАТИЛ ТОМЕ?
В рамках соглашения с Томе, он должен был получать $100 000 в месяц. Кто должен был платить, непонятно, так как контракт Майкла говорил, что Майкл не несет ответственности за зарплату Томе, и расходы на Томе должны были быть включены в издержки производства. Это, в свою очередь, заставляет нас (и Майкла) считать, что затраты на производство не были на его ответственности.
П. 6.8 контракта Майкла Джексона говорит, что Майкл оплачивает его собственный менеджмент, за исключением заработной платы Томе, так как это будет частью затрат на производство:
"За исключением ежемесячной зарплаты в соответствии с условиями отдельного соглашения с TT International, LLC за услуги доктора Томе Томе (не более $100 000 в месяц), которые должны быть включены в Издержки Производства, Artistco несет полную ответственность и должна нести все расходы, связанные с управлением и комиссионными сборами и комиссионное вознаграждение посреднику и расходы на юридическое сопровождение Исполнителя и/или Artistco, если таковые имеются;"
Как вы знаете,
сейчас AEG считает все затраты на производство ответственностью Майкла, и это делает Майкла также ответственным за зарплату Томе. Трелл объясняет этот беспорядок вокруг того, кто же должен был платить Томе, еще одной их ошибкой. Он и Кэти, очевидно, опять "не заметили ее".
Как бы там ни было, Томе не было выплачено. Там было некоторое условие оплаты Томе (он зарабатывал свои деньги у AEG, знаете ли) - и условием было то, что AEG заплатит Томе только после того, как он получит для них страховку.
И случилось так, что Майклу Джексону было предписано пройти медицинский тест, и он выдержал его с честью, как они говорят, но проблемы с записями за 5 лет были все еще нерешенными, и затем они увеличили количество от 10 до 50 шоу, и это требовало удвоение суммы страхования, и страховщики неожиданно попросили о втором, очень тщательном медицинском обследовании в Лондоне - коротко говоря, частичная и незавершенная страховка была более или менее готова к концу апреля, остальное должно было быть завершено в Лондоне, но к концу апреля Томе уже был уволен Майклом, и это оставило бедного старого Томе без оплаты.
Кстати - ему не стоило увеличивать число шоу до 50, это только задержало получение страхового полиса.
Одним из многих выводов, которые мы можем извлечь из вышесказанного, является тот, что Томе был заинтересован в представлении Майкла, как очень здорового человека - получение страховки было непосредственно связано с публичными заявлениями, которые он делал для прессы, а это то, что страховщики слушали очень внимательно.
Другой вывод заключается в том, что все это время AEG, наиболее вероятно, держала Томе в качестве бульдога рядом с Майклом, чтобы смотреть за тем, "что он делает". Они подозревали его в злоупотреблении веществ и, скорее всего, думали о демероле или других наркотиках (которые абсолютно не были обнаружены в организме МДж). Это еще предстоит увидеть, знали ли они о пропофоле, но что касается наркотиков, это, безусловно, приходило на ум людям из AEG.
ВМЕШАТЕЛЬСТВА И РЕПЕТИЦИИ
Пример того, о чем думал Рэнди Филлипс в ответ на письмо, отправленное Кенни Ортегой 14 июня.
Ортега спросил Рэнди Филлипса, был ли он "в курсе того, что врач МДж вчера не разрешил ему присутствовать на репетиции?" И вам известно, что Рэнди Филлипс сделал в ответ на это? Вы никогда не поверите, -
он написал уже уволенному Томе письмо об "интервенции".
Это вмешательство действительно состоялось 16 июня. Теперь Филлипс называет это просто встречей по поводу некоторых "протеиновых коктейлей" и подобных невинных вещей.
Брайан Пениш продемонстрировал соответствующие письма для Филлипса, отправленные Томе:
Пениш: Сэр, имела место быть интервенция с Майклом Джексоном в июне 2009 года?
Филлипс: Интервенция? Там было собрание, которое я назвал интервенцией, да
Пениш: Сэр, имела место быть интервенция с Майклом Джексоном в июне 2009 года?
Филлипс: Да, и она не была связана с наркотиками.
Пениш: ОК. Теперь, сэр, позвольте мне показать вам экспонат 274. Это вы написали это e-mail, сэр?
Филлипс: Да.
Пениш: Вы помните, как вы написали это, сэр?
Филлипс: Кое-что, да.
Пениш: И для кого вы написали это e-mail?
Филлипс: Это для доктора Томе.
Пениш: ОК. Доктор Томе присутствовал на интервенции?
Филлипс: На собрании, нет.
Пениш: ОК. Вы называете это встречей или интервенцией?
Филлипс: Ну, я назвал это, я имею в виду, я, конечно, неправильно написал это; но я назвал это интервенцией.
Вы, наверное, уже догадались, что причина, почему Рэнди Филлипс взывал к Томе, не была его заботой о здоровье Майкла - все, чего он хотел от Томе, было заставить Майкла присутствовать на репетициях и сделать его "более сфокусированным" на них.
Кстати, если у вас возникли какие-либо вопросы относительно того, имела ли AEG какое-то право заставить Майкла репетировать, Шон Трелл дал ясный ответ на этот вопрос -
НЕТ, ОНИ НЕ ИМЕЛИ ТАКОГО ПРАВА.
Это было широко обсуждено Шоном Треллом с г-ном Пенишем и г-жой Стеббинс, и там Генеральный Консул AEG удивил нас, дав ясный и однозначный ответ. Он сказал, что, как художник готовится, и будет ли он готовиться, вообще, это является только делом художника, и художник репетирует только тогда, когда художник желает репетировать:
Стеббинс: Это соглашение в каком-либо месте обязывает мистера Джексона присутствовать на репетициях, чтобы подготовиться к шоу?
Трелл: Нет, нет, нет. Там нет ссылки на репетиции в Тур-соглашении. Я имею в виду, даже такого намерения, что-то подобное было бы оскорбительным для художника. Я имею в виду, это их мастерство, это то, что они делают. Они артисты, это их шоу, это их талант. Ни промоутер тура, ни продюсер тура, не диктует, когда кому-то выступать. Конечно, люди, связанные с шоу, хотят убедиться, что все готово, и все такое, но
никогда не было Положения в Тур-соглашении, касающегося посещаемости репетиций.
Стеббинс:
Таким образом, для художника было бы глупо не репетировать, но они не обязаны репетировать по контракту? Это то, что вы говорите?
Трелл: Я имею в виду, репутация художника является вопросом выступления. Знаете, будь то человек или группа, это всегда вопрос их имени и репутации; поэтому они всегда, знаете ли, хотят поставить первоклассное представление. Как они готовятся, или, готовятся ли вообще, знаете ли,
это их дело.
Пениш: Теперь, я хочу спросить вас о репетициях, вы можете опустить то, что вы говорили вчера.
Вы сказали, что компания AEG Live не могла заставить Майкла Джексона ходить на репетиции, верно?
Трелл: Да. Я сказал, что, как правило, с уважением к любому художнику, что артист репетирует, когда художник желает репетировать.
Пениш: Это "да", сэр?
Трелл: Да.
Все это очень приятно, только топ-юрист AEG Live совершенно упускает из виду, что генеральный директор компании нарушает этот прекрасный принцип, прямо у него под носом. Рэнди Филлипс зашел так далеко, что выдвинул себя и д-ра Мюррея ответственными за репетиции Майкла и соблюдение Графика Посещаемости, и
Трелл ничего об этом не знает:
Пениш: Известно ли вам, Рэнди Филлипс когда-либо требовал, чтобы доктор Мюррей присутствовал на некоторых репетициях?
Трелл: Я не помню, если я знал об этом.
Пениш: Известно ли вам, Рэнди Филлипс когда-либо требовал, чтобы доктор Мюррей отвечал за то, чтобы Майкл Джексон присутствовал на репетициях?
Трелл: Я не помню.
Пениш: Давайте, отложим это, сэр. Итак, мы только что говорили о репетициях, и, давайте, посмотрим, что г-н Вулли, ваш уполномоченный представитель, говорил человеку, пытаясь обеспечить страхование от Lloyds of London. И не могли бы вы прочитать для нас, сэр... [..]
Трелл: "Только структурные изменения. Кенни Ортега несет ответственность только за содержание и структуру шоу, в консультации с MДж.
Рэнди Филлипс и доктор Мюррей несут ответственность за репетиции и График Посещаемости МДж.
Пениш: Значит, г-н Вулли говорит страховщику, что это мистер Филлипс и доктор Мюррей будут ответственны за то, чтобы удостовериться, что МДж на репетиции и придерживается его графика посещаемости; правильно?
AEG: Возражение. Несоответствие документу.
Судья: Отклонено.
Трелл: Могу я снова услышать вопрос?
Пениш: Позвольте мне ... Я спрошу его еще раз. Г-н Вулли, который является вашим уполномоченным представителем, бывший C.F.O. вашей компании; правильно?
Трелл: Правильно.
Пениш: Говорил представителю страховой компании, который является его старым знакомым, верно?
Трелл: Правильно.
Пениш: Что г-н Ортега несет ответственность только за шоу, верно?
Трелл: Верно.
Пениш: И что Ренди Филлипс и д-р Мюррей несут ответственность за репетиции и график посещаемости для Майкла Джексона, верно?
Трелл: Это то, что говорит Тимм Вулли, да.
Пениш: Окей, и мистер Вулли когда-нибудь рассказывал вам об этом?
Трелл: Нет.
Пениш: Когда вы изучали отношения между д-ром Мюрреем и AEG Live, вы спрашивали д-ра Мюррея о том, был ли г-н Филлипс или д-р Мюррей ответственны за присутствие МДж на репетициях?
Трелл: В этом не было никакой необходимости.
Заявление г-на Вулли является неточным.
Пениш: Сэр... Вопрос ясен. Вы когда-нибудь спрашивали г-на Вулли об этом заявлении? Да или нет?
Трелл: Нет.
Пениш: Это могла быть еще одна ошибка AEG, верно?
Трелл: Заявление Тимма Вулли, по моему мнению, является неточным, сэр.
Пениш: Но вы никогда не разговаривали с ним об этом, верно?
Трелл: Верно.
Это именно то, что так плохо в этом - ведущий адвокат AEG Live никогда не разговаривал ни с одним из них, хотя должен был бы. Говорить об этом сейчас бесполезно - это было тогда, когда они эксплуатировали Майкла.
Пениш: Давайте, перейдем к следующему предложению. Позвольте мне прочесть это для вас, сэр: "похоже, там, возможно, была проблема с КО". Это Кенни Ортега; правильно?
Трелл: Это Кенни Ортега, да.
Пениш: "Не был достаточно требовательным к посещаемости МДж или вызывающим озабоченность по поводу графика, который ему предписали." Я прочел это правильно, сэр? (Q.Not being demanding enough of MJ’s attendance or causing concern with the schedule he was imposing. Did I read it right; Sir?)
Трелл: Правильно. Он, будучи Кенни Ортегой, был внушительный.
Пениш: Правильно. И он не был достаточно требовательным к МДж; правильно?
Трелл: Имеется в виду, что МДж выступал тогда, когда МДж хотел выступать.
Пениш: Сэр. Вы никогда не видели этого раньше, верно, сэр?
Трелл: Это письмо?
Пениш: Да.
Трелл: Нет. Я только что засвидетельствовал, что я никогда не видел его раньше.
Пениш: Верно. И вы никогда не разговаривали с г-ном Вулли или с г-ном Тейлором о чем они говорили, верно?
Трелл: Верно.
Пениш: И потом там сказано: "В любом случае, есть и другие (ответственные люди), чтобы обеспечить присутствие МДж во главе и в центре репетиций." И те другие люди, по словам г-на Вулли, были Рэнди Филлипс, исполнительный директор, и доктор Конрад Мюррей, правильно?
Трелл: Я не знаю, на кого он ссылается, используя слова "другие". Было бы странно использовать его там, когда люди ссылаются на это неправильное указание в предыдущем предложении, так что ...
Пениш: Окей, сэр... Он ссылается на Кенни Ортегу, чьи полномочия ограничены, потому что он не был достаточно требовательным, верно? И "в любом случае, другие" ... И единственными другими, упомянутыми в том письме, были Филлипс и Мюррей, верно?
Трелл: Вы спрашиваете меня, что я думаю, что он имеет в виду, говоря это. Это читается неуклюже, что он ссылается на тех же самых людей, на которых он ссылается в предыдущем предложении, так что я не думаю, что это те, кого он имеет в виду под этой ссылкой.
Пениш: Окей, отлично.
Весь это уклончивый разговор, означает только одно - они уже проиграли "жесткую любовь" на Джексоне, требуя, чтобы он присутствовал на каждой репетиции, а не только сидел там, но и выступал, танцевал и пел и, желательно, выкладывался во время его пения и танцевальных движений.
Теперь Рэнди Филлипс объясняет, что это было необходимо для производства и говорит, что он был так настойчив из-за жалоб Ортеги, но e-mail выше говорит обратное - Ортега был недостаточно требовательным по стандартам AEG, они были им недовольны и имели запасной вариант - Рэнди Филлипса и Конрада Мюррея, оба из которых заставляли Майкла делать то, что не входило в его обязанности, и только впустую расходовало его энергию даже еще до того, как шоу стартовали.
[показать]
Рэнди Филлипс, Главный исполнительный директор компании AEG
Рэнди Филлипс исключительно трезвый, наглый и высокомерный тип.
Несмотря на неопровержимые доказательства об обратном, он по-прежнему настаивает на том, что Майкл был обязан репетировать. Что интересно, так это то, что он говорит, что он даже не читал договор и был знаком только с резюме. В это я не поверю ни на секунду, но если это правда, то это делает вещи только хуже - он не знал, что говорилось в контракте, не удосужился посмотреть его, но он, тем не менее, требовал от Майкла вещи, о которых он не имел права требовать?
Теперь он перекладывает большую часть вины за все это на настойчивость Ортеги. Пениш помогает Рэнди Филлипсу изложить свою официальную позицию по этому вопросу:
Пениш: По мере того, как приближался июнь, было чрезвычайно важно, чтобы на репетициях присутствовали и хорошо отрабатывали все лица, вовлеченные в них, правильно?
Филлипс: Правильно.
Пениш: Это не исключает Майкла Джексона, не так ли?
Филлипс: Ну, нет, это не так.
Пениш: Все лица также будут участвовать в репетициях, поскольку, приближается время начала шоу. Это очень важно, не правда ли, сэр?
Филлипс: Это правильно.
Пениш: И, сэр, вы начали следить за давлением на господина Ортегу в июне, не так ли, сэр?
Филлипс: Когда вы говорите "давление", пожалуйста, дайте для меня определение этого слова.
Пениш: Давление на Кенни Ортегу и все производство возрастает, по мере приближения шоу. Вы согласны с этим, сэр?
Филлипс: Конечно, да.
Пениш: Вы засвидетельствовали это под присягой, не так ли, сэр?
Филлипс: Я уверен, что я это сделал.
...Пениш: ОК. И давление, которое вы начали оказывать на господина Ортегу в июне, не так ли, сэр?
Филлипс: К середине июня, да.
Пениш: И главной проблемой господина Ортеги было то, что Майкл Джексон не появлялся на репетициях, правильно?
Филлипс: Это правильно.
Пениш: И что Майкл Джексон не был сконцентрирован в период середина-конец июня на репетициях, правильно?
Филлипс: Правильно. Просто, чтобы исправить ваше предыдущее высказывание, Майкл Джексон появлялся на репетициях, просто недостаточно, по мнению Кенни.
Пениш: Кенни Ортега был озабочен по поводу выступлений Майкла Джексона и его присутствия на репетициях, да или нет?
Филлипс: Да, он был озабочен.
Позвольте мне прервать здесь транскрипты и напомнить, что, согласно, свидетельству Тревиса Пейна, Майкл Джексон пропустил 5 репетиций, так что весь этот ажиотаж вокруг репетиций был тем слоном, которого сделали из мухи.
Пениш: ОК. И, сэр, разве не правда, что вы звонили Майклу Амиру по поводу того, что мистер Джексон не появился на репетиции?
Филлипс: Это правильно.
Пениш: И правда ли, что вы сказали Майклу Амиру, что это, на самом деле, важно, чтобы Майкл появлялся на репетициях, так как он является основой шоу и оно, действительно, вращается вокруг него?
Филлипс: Это правильно.
Пениш:
Вы говорили ему, что этого не было в его контракте, что ему не нужно идти на репетицию?
Филлипс: Нет.
Пениш: Вы когда-нибудь кому-нибудь говорили о том, что Майклу Джексону не нужно идти на репетицию?
Филлипс: Нет.
Пениш: Вы говорили Майклу Амиру, что, даже то, что он, Майкл Джексон, возможно, знает эти танцевальные движения, очень хорошо, и он просто по-новому интерпретирует то, что он делал в течение всей своей карьеры, весь концерт - это массовое производство, что действительно необходимо, присутствие Майкла, потому что люди должны получить от него ключ, и они должны построить сигнальные реплики, которые начинают действие от Майкла?
Филлипс: Да, я... я сделал тот звонок по указанию Кенни Ортеги.
Пениш: Вы говорили такие вещи?
Филлипс: Да.
Пениш: Кенни Ортега был очень обеспокоен тем, что Майкл Джексон не приходил на репетиции; и когда он приходил на репетицию, его выступление не было хорошим, правильно?
Филлипс: Некоторые из репетиций, да.
Пениш: Теперь, сэр, когда мистер Ортега обратил на это ваше внимание, вы позвонили доктору Мюррею, не так ли, сэр?
Филлипс: Я уверен, что доктор Мюррей позвонил мне, и я уверен, что он это сделал по указанию Фрэнка Дилео. Я не думаю, что я позвонил ему, он позвонил мне.
Пениш: ОК. Ну, давайте посмотрим, что вы засвидетельствовали в ходе уголовного судебного разбирательства, стр. 8255, строка 26, до 8256, строка 11. Вы говорили правду в ходе уголовного судебного разбирательства, сэр?
Филлипс: Я всегда говорю правду.
Позвольте мне вмешаться снова. Этот было проигнорировано нами во время уголовного суда Мюррея, но теперь, похоже, что после письма Ортеги Филлипсу от 14 июня "Вы в курсе, что врач МДж вчера не разрешил ему присутствовать на репетиции?", Филлипс позвонил Мюррею и говорил с ним около получаса, скорее всего, объясняя ему, что он думал о поведении Мюррея.
Это было тогда, когда AEG начали оказывать давление не только на Майкла, но на Мюррея тоже, и этот момент очень важен для понимания всего этого страшного дела. До 14 июня Мюррей позволял себе фривольности, в виде того, что давал Майклу больничный (только один раз) и позволяя ему не репетировать (13 июня), но после этого, кажется, что он был совершенно в распоряжении AEG.
Перевод
Sway2008©
Продолжение поста - часть 2 -
здесь