Чудовище вида ужасного
Схватило ребенка... MJ несчастного
И стало безжалостно бить его,
И стало душить и топить его,
В болото толкать комариное,
На кучу сажать муравьиную,
Травить его злыми собаками...
Кормить его тухлыми раками...
Ну, вот. Не успели просохнуть чернила на моем...моей клавиатуре...после написания комментариев на откровенную
ложь книШку Френка Кассио, как мне снова не ймется... Короче, хотя я и говорила, что теперь меня долго не услышат, но мне приходится прервать молчание, поскольку того потребовали очередные откровения "лучших друзей и бизнес-советников" Майкла.
Разумеется, все уже прочитали новейшие из последних воспоминаний, опубликованные
здесь и
здесь. Все знают, что две части появились с большим интервалом. Не буду скрывать, что мне было очень интересно (и все еще) узнать, о чем поведует миру один из самых ярких представителей тех, кого некоторые называют "пауками и кровопийцами", получившими самый близкий доступ к Майклу Джексону в последние пятнадцать лет
HIStory. В моих ближайших планах не было желания писать комментарии на мантры Дитера Визнера. Точнее на его книШку из серии
"Жизнь замечательных людей" "Ужо-я-вас-всю-правду-расскажу", но..."я просто не могу молчать"...
Что из себя представляет "MJ-опус" в варианте, изложенном Дитером Визнером, скромно названый его автором
"Правдивая история"? Если описать в двух словах суть
произведения - то, точнее всего, его можно определить, как "Сборник рассказок". Итак, о чем же рассказывают юному читателю рассказки Дитера Визнера, если попробовать сделать предварительный обзор, следуя в порядке поступления "фактов"? Давайте, посмотрим вместе на то, что пытается вбить в голову Визнер посредством того, что, как я уже сказала выше (не грех и повторить, верно ведь?) представлено в качестве "Правдивой истории"....Я постараюсь быть краткой.
Итак, начнем...
Рассказка первая: про "Майкла Джексона, который когда-то потерял самого себя".
Читайте:
"Эта книга должна показать «настоящего» Майкла Джексона и дать читателям представление о жизни одной из самых блистательных звезд нашего времени.
Жизни, в течение которой Майкл Джексон когда-то потерял самого себя и стал жертвой людей, которым, как он думал, можно доверять. Жизни, оборвавшейся слишком рано. Как творческая личность, Майкл Джексон был не далек от того, чтобы снова изобрести себя заново. Как человек, он дошел до точки, когда больше не мог оправдывать все те ожидания, тяжким грузом лежащие на его плечах. Известие о его смерти 25 июня 2009 года повергло мир в шок. Что бы стало с Майклом Джексоном,
если бы ему хоть раз позволили быть самим собой? Мне невероятно повезло узнать его настоящего, и я очень по нему скучаю – по другу, человеку, звезде."
Стоит ли комментировать? Обращу лишь внимание читателей, что этим "фактом" ближайший человек НАЧИНАЕТ свою "правдивую историю". А что скромничать-то? Давай, прям, как говорится, с места в карьер, "потерял себя Майкл...более того, ему ни разу не пришлось узнать, что такое "быть самим собой"....
Ну, что ж, задел произведен, сквозная линия, так сказать, обозначена, можно продолжать увлекательное чтение...
Рассказка вторая: про то, что, основываясь на рассказках Дитера Визнера, всем следует "открыть для себя Майкла заново и посмотреть на него совершенно другими глазами."
Читайте:
"Настоящим подтверждаю, что с помощью этой книги я бы хотел еще раз дать людям возможность
открыть для себя Майкла заново и посмотреть на него совершенно другими глазами. Так близко, насколько это возможно."
Ну, что ж...присмотримся....
Рассказка третья: про то, "когда, на самом деле умер Майкл Джексон и как он давным-давно лишился контроля над собственной жизнью, благодаря хитроумным действиям системы."
Читайте:
"Майкл Джексон умер в тот момент, когда давным-давно лишился контроля над собственной жизнью. Благодаря хитроумным действиям системы, окружавшей его, ему просто не оставалось другого выхода. Его принудили выступать и провести турне This is it до конца, он сам больше ничего не решал. Майкла загнали в угол, из которого он уже не смог выбраться."
Я просто хочу обратить внимание читателя на тот малюсенький факт, что...никаких фактов того, что Майкл "потерял себя....утратил контроль над своей жизнью...что его загнали у угол...и прочего бла-бла-бла при этом Дитер Визнер не представил. А почему? Хотелось бы получить ответ и на этот вопрос тоже....И я просто молчу о той логике, которую представляет бизнес-менеджер: выходит, по его словам, что Майклу "просто не оставалось другого выхода", как...умереть? (Речь идет о том, что случилось 25 06 2009).
Посмотрим дальше, может быть, нам повезет больше....
Дальше
отсюда.
Рассказка четвертая: про то, "под каким контролем держало мегазвезду ее окружение и как вся его жизнь определялась интересами, которые не всегда были его собственными.
Читайте:
"Придя в восторг уже от одного вида упаковки, Майкл попытался попробовать саму суть проекта, то есть сам персиковый напиток.
Он как раз открывал банку, когда его телохранители – мы и глазом моргнуть не успели! – вскочили и не дали ему сделать это. Они забрали банку из рук поп-звезды, и это выглядело так, будто мы пытались отравить короля. Тут даже Майкл не удержался от смеха, как и все присутствующие, ведь всем стала ясна невольная комичность ситуации. Зачем бы нам отравлять именно того человека, который должен был обеспечить успех нашему продукту?
Какой бы смешной ни была ситуация, она подарила нам первое впечатление о том, под каким контролем держало мегазвезду ее окружение. Предположительно, уже тогда он многие вопросы не решал самостоятельно. С кем бы он ни заключал сделки или встречался лично – вся его жизнь определялась интересами, которые не всегда были его собственными.
Заручившись обещанием Sony, что наш общий проект получил одобрение, мы уехали. Майкл Джексон лично высказался одобрительно, хотя ему даже не представилась возможность попробовать напиток."
Конец цитаты.
Итак, потерявший себя Майкл, потерявший контроль над своей жизнью, оказывается, контролировался своим окружением. Правда, Дитер Визнер не уточняет, что он подразумевает, когда говорит об "окружении звезды"....А речь-то у нас идет, если не ошибаюсь, о 1995 годе...Что же будет дальше? А-а-а, дальше был мировой HIStory Tour...
Рассказка пятая: про то, как "во время гастролей то и дело возникали проблемы с жирными китами".
Читайте:
Глава 5. Making History
На одном из бесчисленных аэродромов, где мы приземлялись во время тура, я сумел поближе рассмотреть
«Антонов» старой советской сборки – самый большой транспортный самолет в мире, абсолютный гигант воздуха с максимальной взлетной массой 250 тонн. На своих 14 шасси он раскинулся на посадочной полосе как жирный, выброшенный на берег кит. Капитан Ахаб и его команда могли бы загарпунить этого Моби Дика, думал я, но как же этой штуке удается взлетать?
Очередной концерт был позади, как всегда, он прошел очень успешно. Уже стемнело, слегка накрапывал дождь. Гигантское отверстие под откинутой носовой частью машины было широко открыто, оттуда выехал огромный наклонный трап. Из ненасытного чрева самолета струился загадочный свет. Должно быть, внутри поместится целый вертолет или танк. Туда постоянно заезжали грузовики - большие и поменьше, а персонал, ответственный за аппаратуру, по частям загружал в этого прожорливого монстра сцену Майкла Джексона. Театральные подмостки, на время концерта становившиеся целым миром. Декорации и надстройки, акустическая техника, свет, установки для различных эффектов, костюмерные, инструменты, все техническое оснащение: одним словом, багаж мегазвезды. «Антонов» был огромным как дом, и этот величайший представитель себе подобных служил худенькому, но довольно спортивному Майклу. Этакий контраст. Но Майкл ведь тоже был таким – величайшим! Его тур приводил в движение не только огромные самолеты, но и весь мир.
History World Тour охватил пять континентов и стал одним из самых крупных концертных туров: 82 концерта в 35 странах. 4,5 миллиона зрителей и прибыль в 165 миллионов долларов сделали его самым экономически успешным туром по сей день. Майкл даже побил свой собственный рекорд – гастроли Bad Tour, стартовавшие десять лет назад, в 1987 году. И, чтобы не ударить в грязь лицом и подтвердить репутацию всего «самого большого»,
для тура арендовали сразу два гигантских русских самолета. Пока Антонов-2 загружался здесь, Антонов-1 – с точно такой же сценой и техническим оснащением – был уже в пути из одного пункта тура в следующий. А только что загруженный Антонов-2 летел уже дальше, в третий пункт, в то время как Майкл летел за Антоновым-1 в специально нанятом для гастролей Боинге-737. Работникам Майкла день за днем приходилось справляться со сложной логистикой, способной свести с ума кого угодно.
В тот вечер я впервые увидел взлетающий «Антонов», он выглядел невероятно громоздким. Чудовищно огромное грузовое судно, казалось, едва способно оторваться от земли, и когда оно, наконец, взлетело, я испугался, что самолет сразу же рухнет вниз. Однако колоссу, наконец, удалось с оглушительным шумом набрать высоту.
Во время гастролей то и дело возникали проблемы с жирными китами-«Антоновыми», которые перевозили оборудование для сцены. В некоторых аэропортах, после идентификации по регистрационному номеру, им не давали разрешения на посадку. Для нас, конечно, это был кошмар – ведь в таком случае сцену и все, что к ней прилагается, приходилось на грузовиках везти с запасного аэродрома на стадион. Поначалу я полагал, что нам не разрешают посадку, потому что у них проблемы с длиной или предельной нагрузкой взлетно-посадочных полос. Однако позже мне стало известно, что наши машины пользовались дурной славой у многих авиадиспетчеров. Ведь они представляли собой старые и довольно потрепанные экземпляры, отнюдь небезупречные с технической точки зрения. Они не дотягивали до уровня современной техники. Старые «летающие этажерки» были взяты в аренду у русского производителя, который предоставил их вместо новых самолетов – это соответственно увеличило его прибыль. Также, по словам Майкла, сотрудники сообщили ему, что пилоты ночевали в самолетах, чтобы можно было сэкономить на гостинице, однако с него взимали деньги по полной программе. Таким образом, вполне возможно, что цена за самолеты для тура была завышенной. Слишком высокая цена за некачественную услугу означала издержки, которые компенсировали из прибыли, причитающейся Майклу.
Так я постепенно понял, как делались дела в его окружении. Как мне кажется, неважно, о чем шла речь – каждый работал на свой собственный карман."
Конец цитаты...
Ну и? При чем тут "жирные киты"? Уж здесь-то автор должен был проявить себя, как профессионал-мерчендайзинга? Вы только поглядите на его послужной список - он и на Люфтганзе поработать успел за свою длинную карьеру, прежде чем появился в "ближайшем окружении" MJ...
Итак, зачем я развлекаю вас всеми этими, не важными, на первый взгляд побасенками про "старые летающие этажерки", "потрепанные экземпляры, не дотягивающие до современного уровня техники"...самолеты, которые перевозили оборудование для Майкла? Однако, Майкл не побоялся рисковать своим дорогостоящим оборудованием.... Ну, в самом деле, этажерки ведь могли и развалиться...
Ну, смех, как говориться, смехом, но, господа, нужно же и честь знать...Нет, в самом деле...
Послушайте...Думаю, не ошибусь, если предположу, что вы очень удивитесь, узнав, что, на самом деле, именно благодаря этим "летающим этажеркам, отнюдь
небезупречным с технической точки зрения", как соизволил пренебрежительно назвать господин Визнер транспортный самолёт, "являющийся не только крупнейшим серийным транспортным самолётом в мире по грузоподъёмности", но и, как свидетельствует надежный источник, "по большинству характеристик
превосходящий свой американский аналог C-5 «Гэлакси», с конца 60-х лидировавший в этом классе", родился
настоящий пост.
А вы что подумали? Наверное, подумали, что я нахожу особенное, садо-мазохистское удовольствие в том, чтобы выискивать "огрехи" в воспоминаниях бывших лучших друзей и соратников Майкла Джексона, в кристальной правдивости которых так уверены многие почитатели их талантов, убежденные в надежности ценных документальных свидетельств оных, исходя из моих прежних постов, посвященных "Кассио-Опус"? Угадала?
Вне всякого сомнения, я нахожу особенное удовольствие в том, чтобы восстанавливать HIStory, отрясая ее от того налета, который образуется после прочтения подобных "псевдовоспоминаний" и ...прочая бла-бла-бла....Но, поверьте, в этот раз все было не так.
Я уже упомянула в начале, что для того, чтобы я вообще высказывалась каким-либо образом о Дитере Визнере, время не настало. Оно должно было наступить, непременно, но значительно позже. Для этого необходим соответствующий контекст, определенная глава
HIStory. И я собиралась молчать до тех пор, пока все досье не будут собраны и картина произошедшего не будет рассмотрена и проанализирована мною во всей полноте. Но...Ну, не давали мне покоя эти "этажерки" с самого того момента, как я про них прочитала. Ну, что я могу с собой поделать? Такой вот у меня характер - если вижу очевидное искажение факта - мне непременно нужно высказаться, излить, так сказать, эмоции, иначе я просто не могу ни переводить, ни есть, ни спать....
Итак, вернемся к нашим
баранам китам...
Да что вообще в них такого? Дались они мне. Подумаешь, ну, опустил, в очередной раз, представитель западного уровня жизни и техники наш, "советский" уровень жизнеустройста....Не в первый раз, как говорится, обтекаем....
Но, погодите, давайте разберемся...О чем нам втирает лучший друг и соратник, советник по новейшим коммерческим продуктам? Про какие-такие самолеты "Антонов" он нам тут рассказки рассказывает, якобы, "нанятые", да еще во множественном количестве, для перевозки грузов MJ в туре HIStory?
Прежде всего....А вы знали про тот факт из HIStory, что российские самолеты перевозили некое оборудование для туров Майкла? Или впервые услышали об этом из "надежного источника", которым многим представляется Дитер Визнер?
Я знала про тот факт, что Майкл пользовался российским грузоперевозчиком для своего громоздкого оборудования. Правда, название у самолета было другое...И тур, в котором ему пришлось поучаствовать носил другое название...И количество рейсов, тоже называлось другое....Не говоря уже про то, что там были какие-то недовольства со стороны "авиадиспетчеров"...И поэтому меня крайне удивила вся та лирика-критика, которая широким потоком излилась на меня с "правдивых" страниц воспоминаний ближайшего друга Майкла...
Конечно, ну, кому какой интерес с того, на каких самолетах Майкл перевозил свое оборудование в турах...Ведь правда? Вот и я так думаю. Намного интереснее услышать из "правдивых уст" тех, с кем Майкл провел сотни часов в соместных беседах, имевших место быть во время тех же, многочасовых перелетов вокруг "шарика", при этом абсолютно неважно (для меня лично), какие это были самолеты, сколько у них было шасси и какой грузоподъемности они были. Если уж говорить всю правду, мне абсолютно не важны, какие технические проблемы возникали во время туров, если в них не принимал решающего участия сам Майкл. И я даже посмею предположить, что и вам тоже не столь важны технические детали организации туров Майкла. Согласитесь, намного более важными являются вопросы, касающиеся личности или творчества Майкла, его отношения с людьми.
Так зачем же Дитер Визнер, как по шаблону, действующий за его приятелем, Френком Кассио, уделил такой большой кусок свего "правдивого" повествования проблемам с какими-то "летающими этажерками" и проч бла-бла-бла, вроде "роскошных лимузинов, автобусов или пятизвездочных отелей", которые кишмя кишат в опусе Кассио?
Зачем он вставляет весь этот никому не нужный мусор? Ну, это видно из текста - видите ли, автору, Дитеру Визнеру, очень важно показать, как обманывали Майкла, буквально, все, кому было только ни лень и получали с него какие-то дополнительные сверхприбыли, подставляя ему товар "второй свежести", каковым и являлись те самые самолеты "Антоноff", о которых не устает распинаться Визнер.
Но, погодите...А был ли мальчик?
Про что я тут талдычу битый час? В чем проблема-то?
А все дело в том, что
ни на каких двух (!) самолетах "Антоноff" Майкл никогда не перевозил никакого оборудования ни в одном из своих туров!!!!
Теперь поняли, про что я? Может быть, вам будет интересно узнать, откуда у меня такая уверенность в этом? Поясняю.
Дело в том, что я давно уже знала, что Майкл использовал российский самолет для перевозок оборудования. На это указал мне один из моих личных надежных источников. Только имя того самолета было не "Антоноff", как пишет Дитер Визнер, а...
Руслан.
Ну как, впечатлило? В
надежном источнике помимо прочего читаем: "Ан-124 «Руслан» (по кодификации НАТО: Condor — «Кондор») — советский и украино-российский транспортный самолёт... Гражданский вариант самолёта может выполнять полёты на всех географических широтах и предназначен для перевозки грузов на большие расстояния.
Первый полёт опытный образец самолёта совершил 24 декабря 1982 года в Киеве. На вооружение военно-транспортной авиации СССР самолёт поступил в январе 1987 года, всего было построенно 56 машин. О истории создания самолета снят документальный фильм «Руслан, который объединил мир». ...
Объём рынка оценивается в 82 машины. Среди возможных заказчиков называют
Объединенные Арабские Эмираты и Кувейт. Президент Дмитрий Кива заявлял, что
предприятие совместно с U.S.Aerospace допустили к участию в тендере Минобороны США на поставку самолётов-топливозаправщиков, общая сумма которого составляет $50 млрд. ... Если контракт с КБ все же будет подписан,
самолёты для ВВС США будут производиться на Украине, однако окончательная сборка будет осуществляться в США. (И зачем им летающие этажерки?)
Грузоподъёмность: 120 000 кг (Ан-124), 150 000 кг (Ан-124-100)
... Над грузовым отсеком находится две герметичных кабины, (передняя — рабочие места экипажа и
места отдыха сменного экипажа, 7+8 мест) ...
Самолёт Ан-124 состоит на вооружении ВВС России, но используется для обслуживания задач блока НАТО.
Интересный факт: С появлением в 1965 г. первого в мире широкофюзеляжного транспортного самолета Ан-22 начался очередной этап многолетней советско-американской гонки за первенство в создании гигантских крылатых машин. ...Оставив надежды сделать новый самолет "малой кровью", киевляне к середине следующего года разработали сразу два аванпроекта: АН-126 грузоподъемностью 140 т и АН-124 грузоподъемностью 120 т.
Оба они базировались на перспективных достижениях науки и техники и по основным ЛТХ, а также возможностям обзорно-прицельного и оборонительного комплексов должны были буквально заткнуть за пояс американского конкурента.
В мае 1985 г., когда "Руслан" уже достаточно уверенно чувствовал себя в небе, его впервые показали советской прессе, а через пару недель самолет дебютировал на XXVI аэрокосмическом салоне в Ле Бурже. Западные журналисты сразу же окрестили его "русским чудом", "суперзвездой" и т. п. ...На парижском авиасалоне 1985 г. самолет был впервые показан публично, и им немедленно заинтересовалась английская грузовая авиакомпания Heavy Lift. Ее представители, увидев на борту "Руслана" надпись "Аэрофлот", подумали, что это правда, и начали атаковать представителя Аэрофлота запросами. Тот, обалдев от подобной наивности, переадресовал их в "Авиаэкспорт". Однако и там конкретного разговора не получилось, так как самолет на самом деле был предназначен только для Минобороны. В последующие три года АН- 124 демонстрировался на авиасалонах в Канаде, Великобритании, Сингапуре, США, Австралии, Китае, и подобные истории повторялись неоднократно.
А вот еще из раздела "уникальные грузы":
...Вскоре после рейсов в Ганновер стало известно, что в Москве должно состояться выступление известной рок-группы "Пинк Флойд", в связи с чем из Афин необходимо привезти 120 т сценического оборудования, причем концерт в Москве запланирован через два дня после выступления в Афинах. В "Росконцерте" уже думали, что выступление будет сорвано: Аэрофлот наотрез отказался выполнить перевозку в такие сроки. Поэтому предложение АНТК было воспринято чуть ли не как Божья благодать, и договор был подписан уже на следующий день... Загруженный "Руслан" был готов вылететь в Москву, афинские диспетчеры разрешили запуск и руление, но когда узнали, что двигателям Д-18Т необходим прогрев на исполнительном старте 4 минуты, буквально впали в шок - на 4 минуты "заткнуть" загруженный столичный аэропорт!? В итоге "Руслан" стоял с работающими двигателями около часа, ожидая "окна"... Как говорится, лиха беда начало -
в 1993 г. Майкл Джексон привез в Москву 310т своих грузов на трех "Русланах", самолетом пользовалась Мадонна, Хулио Иглесиас и другие поп-звезды. Сегодня фирма "Rock-It-Cargo" специализируется на перевозке по всему миру подобных клиентов, используя при этом преимущественно АН-124. В том же 1989 г. "Руслан" доставил яхту "Фазиси" из Сухуми в Лондон для участия в кругосветной гонке."
Весной 2011 года Ан-124 был использован для доставки в Японию гигантских насосов, произведенных компанией Putzmeister (нем.)русск.. Каждый насос установлен на 26-колесной автоплатформе и весит более 86 тонн. Насосы использовались для ликвидации аварии на японской АЭС Фукусима-1.
Ну вот, пожалуй, достаточно информации про простого русского
парня авиаперевозчика "Руслан". И, поверьте, все это я уже знала задолго до новейших откровений Дитера Визнера про "летающие этажерки" они же "жирные киты" они же самолеты "Антоноff", с которыми у него лично было связано столько проблем в туре HIStory...
Но, погоди, сказала я себе, возможно, все так и было: три Руслана один раз перевезли оборудование Майкла во время концерта в Москве в 1993 году в туре Dangerous, а вот, в туре HIStory это же самое оборудование могли перевозить другие самолеты, о существовании которых, лично мне до сей поры ничего не было известно ... и не только мне...
---------------------------------------------
Пришлось снова уточнять...И вот, что мне удалось выяснить:
Согласно
надежному источнику, англоязычной википедии, все самолеты модификации
АНН принято называть
"Antonov", приставляя к ним цифру, обозначающее соответствующее поколение самолета. Таким образом, "Руслан" или АНН-124, на английском языке тоже называется "Antonov". Отсюда я сделала предположение, что, возможно, Дитер Визнер имел ввиду именно "Руслан", когда рассказывал свои рассказки про "летающие этажерки". Но мне было не ясно одно - почему в источниках, которые я указывала выше, рассказывалось только об одном перелете, совершенном для нужд концертной деятельности Майкла Джексона. Согласитесь, такие факты являются уникальными и они фиксируются в истории бренда с особенной тщательностью.
И я решила-таки уточнить, о каких-таких летающих этажерках "Антоноff", которые все ненавидели в туре HIStory разглагольствует Дитер Визнер? Помните? -"«Антонов» старой советской сборки – самый большой транспортный самолет в мире, абсолютный гигант воздуха с максимальной взлетной массой 250 тонн." - это у Визнера. И вот, что я нашла.
Только один самолет превосходит по грузоподъемности "Руслан" - это
АНН-225 или "Мрия".
Действительно, как сообщает
надежный источник: АНН-255 - это "самый большой в мире самолет. Уникальный транспортный самолёт был спроектирован и построен на Киевском Механическом Заводе в 1984—1988 годах. Первый полёт был совершён 21 декабря 1988 года."
Но вот, что интересно дальше: "Изначально
было заложено 2 машины, в настоящее время один экземпляр находится в лётном состоянии и эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines. Второй экземпляр готов на 70 %.
Самолёт создан на основе тяжёлого транспортного самолёта Ан-124. (Читай: Руслан)
Полезная нагрузка дo 250 000 кг груза - именно такую характеристику называет Дитер Визнер в своих рассказках. Руслан берет не больше 150т.
Интересно назначение, для корого строился АНН-225:
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы
для проекта многоразового космического корабля «Буран». Основным назначением тяжёлого транспортного самолёта в рамках данного проекта была перевозка различных компонентов ракеты-носителя и космического корабля от места производства и сборки к месту старта. Также существовала важная задача доставки космического челнока на космодром в случае приземления его на запасных аэродромах.
Кроме того, предполагалось использование Ан-225 в качестве первой ступени системы воздушного старта космического корабля, что требовало от самолёта грузоподъёмности не менее 250 тонн.
Таким образом,
Ан-225 создавался как самолёт, предназначенный для решения узкого круга достаточно уникальных транспортных задач, но использование Ан-124 в качестве основы дало ему определённые качества универсального транспортного самолёта.
Напомню, что пишет Дитер Визнер:
И, чтобы не ударить в грязь лицом и подтвердить репутацию всего «самого большого», для тура арендовали сразу два гигантских русских самолета. Пока Антонов-2 загружался здесь, Антонов-1 – с точно такой же сценой и техническим оснащением – был уже в пути из одного пункта тура в следующий. А только что загруженный Антонов-2 летел уже дальше, в третий пункт, в то время как Майкл летел за Антоновым-1 в специально нанятом для гастролей Боинге-737.
Итак, если кто-то что-то не допонял...Значит, Майкл летел за "Антоноff-1" в то время, как "Антоноff-2" летел дальше....Какая расточительность, Ма-а-а-йкл! Недаром все-таки, Ренди Тараборелли уверяет всех до сих пор в том, что "Майкл Джексон зарабатывал миллионы, а тратил миллиарды..."
Но погодите...Вот, читайте, если кто-то упустил:
2-й экземпляр Ан-225
Второй экземпляр самолета планируется достроить на заводе «Антонов» при наличии финансирования. Степень готовности составляет около 70 %, а именно с советских времён остались центроплан, фюзеляж и крыло. Вторая машина может быть достроена, если появится заказчик.
Вот же, блин какой получился....Самолетик-то еще только в проекте, так сказать, а Дитер Визнер на нем уже грузы Майкла Джексона перетаскивает, с большим дискомфортом, к тому же....Еще бы! С одним крылом-то у кого не возникнет проблем при перелетах. Вот, поглядите, на какой
лежачей этажерке Майклу пришлось бы перевозить свое оборудование, если бы Дитер Визнер отвечал за обеспечение перелетов. А он, кстати, уверяет в своей книжке, что "заботился обо всем для Майкла"...
Если вы все еще сомневаетесь, как сомневалась в самом начале я, о каком именно АНН идет речь у Визнера, тогда перечитайте его рассказки. Из них вы точно увидите, что речь идет именно о космическом проекте, потому что Визнер абсолютно точно называет цифру грузоподъемности - 250 тонн, в то время, как еще более ранний Руслан мог потянуть не больше 150. И более того, Визнер описывает, как шла разгрузка майклового имущества: "Гигантское
отверстие под откинутой носовой частью машины было широко открыто, оттуда выехал огромный наклонный трап."
Нет, вы только подумайте! Какая кинематографичная сцена - так и видишь Дитера Визнера, присутствующего при погрузке барахлишка стоимостью в несколько чего-то там. Ведь именно
"отсутствие хвостового грузового люка" было одним из отличий того самолета, который Визнер "правдиво" называет "Антонов" от того, который был его прототипом и на котором Майкл, в самом деле,
однажды перевез свое настоящее, а не мифическое оборудование во время тура
Dangerous - Руслан.
И снова вы меня можете спросить: ну и что?
И я вам отвечу: а то. А все! Понимаете, не было тех двух Антоноff, о которых распинается Визнер. Предположу, что он, как говорится, слышал звон, да не потрудился узнать откуда он. Он слышал что-то про то, как Майкл перевозил на тех самых, российских перевозчиках оборудование в туре Dangerous. Рассказывал ли ему об этом сам Майкл? Врать не стану, потому как не знаю. Но что мне известно доподлинно, это то, что после выпуска Майклом альбома HIStory, во время той волны, которая возникла в прессе одновременно с этим, некоторые очень любили пораспинаться про падение продаж и связанные с этим финансовые затрудения Майкла, упоминая при этом его расточительность и любовь к разбрасыванию средствами, в качестве примера которых упоминались те самые, пресловутые российские авиаперевозчики, которые, по словам, автора статьи, стоили немалых затрат, что и без того приводило к потере прибылей от туров, а именно, от Dangerous....
По-видимому, не давали спокою те рекорды Дитеру Визнеру, и, опять же, нужно было на кого-то спихнуть те финансовые потери, которые начало стремительно нести состояние Майкла Джексона с возникновением в его системе лучшего менеджера Дитера Визнера. Знаете, на чем всегда прокалывались разведчики всех разведок мира? Правильно - на мелочах.
Так и здесь: слышал Дитер Визнер что-то про самолеты КБ Антонов, но не знал, какой именно был у Майкла. Вот и описал по картинкам из википедии тот, самый большой ныне, грузоподъемностью 250 тонн, да, по видимому, не доучил матчасть - вот и получилось у него, что майкловы железки летали на однокрылом оборудовании...
Ну, что ж...Только не подумайте, что я хочу сказать, что такие мелочи, в сущности, пустяки, могут как-то снизить для потомков документальную ценность "правдивой истории" Дитера Визнера...Напротив...
Но, давайте, перейдем к следующей рассказке про "потерявшего себя Майкла Джексона"...
================================
Рассказка шестая: про так и несостоявшиеся "первые неприятности".
Читайте:
"Глава 6. Первые неприятности.
На 28 и 30 сентября 1996 года были запланированы два концерта в Амстердаме, билеты на них полностью раскуплены. Но тур-менеджеры услышали от местных промоутеров, что спрос был невероятно высок, поэтому
они самовольно добавили еще три концерта в Голландии. После объявления о дополнительных концертах билеты на них также были распроданы в течение трех часов. Это означало не только нарушение плана гастролей, но и невообразимый стресс – для всех, а для Майкла в особенности. Он мог бы порадоваться, что больше заработает благодаря этим концертам, но уже тогда у меня возникло ощущение, что его вообще не спросили, хочет ли он этим заниматься. Три дополнительных концерта были нужны Системе, чтобы просто-напросто выжать из него как можно больше прибыли. У артиста не спрашивали согласия, он просто должен был отыграть эти концерты.
Чем дольше я был в туре вместе с Майклом, чем яснее видел финансовые связи: прибыль, расходы, доходы."
Знаете, я не совсем поняла последнюю фразу - что за открытие такое сделал финансовый советник Майкла, вы меня потом просветите, убогую...А то у меня тут другие проблемы возникли. С "тремя дополнительными концертами в Амстердаме". Потому что опять
надежный источник меня подводит и не хочет подтверждать "правдивую историю" Визнера, смотрите, в Амстердаме было всего три концерта: 28 и 30 сентября и 2 октября 1996 года, а как же он рассказывает про цельных 5, из которых 3 были распроданы самовольно?
Рассказка седьмая: про то, как "Майклу захотелось посмотреть на настоящих борцов сумо".
Читайте:
"Раз уж мы были в Японии, Майклу захотелось посмотреть на настоящих борцов сумо, потому что его всегда очень интересовали культурные особенности каждой страны, в которой он находился. Следуя его желанию, мы договорились о посещении известного тренировочного центра. Там борцы рассказали ему об этом спорте. Для него, как и для многих других, эти двухсоткилограммовые гиганты выглядели полной противоположностью тому, как мы, европейцы, представляем себе обычных японцев.
Для Майкла стало сюрпризом, что у себя на родине они считаются красивыми. Было забавно видеть очень худого и легкого Майкла Джексона рядом с этими тяжеловесами. Пусть он был большой знаменитостью, но борцы сумо также знаменитости у себя дома – здесь звезда разговаривала со звездой.
Через какое-то время борцы нанесли нам ответный визит в отель Capitol Tokyo. После сердечных приветствий они позволили себе сыграть с ним шутку. Борцы приняли типичные для их спорта позиции: приседали на корточки, хлопали себя по ляжкам, или начинали толкать Майкла в плечо, чтобы сдвинуть его с места, но также позволяли ему толкать их в ответ. Было очень весело.
В конце концов, один из них даже подхватил Майкла на руки. Я и Майкл попытались вместе поднять второго борца, но все наши усилия не увенчались успехом."
Ой, ну, до чего же было весело...Представляю...Ага, такие вот сумоисты и рядом Майкл Джексон...Ну, прям, как в туре
Bad, бывало, Майкл с ними фотографировался...
Приглядитесь, вот тот симпатичный, по левую руку от Майкла...Уж не он ли, по старой дружбе, таскал Майкла на руках во время HIStory? Помогите мне, будьте так добры, а то я немного путаюсь в азиатских чертах (хотя моя дочь, которую я привлекла для экспертизы опознания небрежно кинула мне, подтвердив мое предположение: А разве есть другие варианты?)
Эх...знала бы она, сколько нам было уже предложено вариантов прочтения HIStory....
Согласно надежному источнику,
1987 год, тур BAD:
[показать]
А здесь сами видите, тур
HIStory...И зачем нам рассказки Визнера?...
[показать]
[показать]
[показать]
Что еще добавить к трогательной
HIStory от Дитера Визнера?...
Знаете, я так
разозлилась раззадорилась ото всех этих рассказок, что решила углубить свои познания и расширить досье на одного из лучших друзей Майкла. Я перечитала давнее интервью с Дитером Визнером, которое было повсеместно опубликовано в ноябре 2010 года на всех, без исключения форумах. Поисковик выдал мне вот
эту страницу. И, представляете, там тоже были интересные рассказки. Делюсь:
Рассказка восьмая: про то, как "Майкл не желал, чтобы его похоронили на Форест Лоун".
Читайте:
"Визнер: Они просто не могли прийти к соглашению"
Интервьюэр: - Нечто, что интересовало меня очень сильно, был вопрос: почему Майкл был похоронен на Форест Лоун?
"Они просто не могли прийти к соглашению.
Джексоны не могли собраться вместе и решить вопрос самостоятельно. Так в один прекрасный день власти вынуждены были принять решение и их решение было – Форест Лоун".
- Майклу бы хотелось быть похороненым на Форес Лоун?
"
На самом деле, нет. Семья просто не имеет связи с поклонниками Майкла. Они не совсем понимают, как много поклонники Майкла означали для него".
- Вы думаете, что Майклу хотелось бы быть в Неверленде после его смерти?
Казалось, не очень просто для Дитера Визнера ответить на этот вопрос.
"Прежде всего, я должен подчеркнуть, что
"смерть" никогда не была проблемой для Майкла. Но потом,
я должен сказать то, в чем я абсолютно уверен. Если бы он знал, что он должен был умереть, то он бы устроил многие вещи ранее и по-другому. Детям не обязательно быть с Кэтрин. И в связи с Неверлендом..."
- Разве он хотел создать другой Грейсленд?
"В любом случае, он хотел бы видеть его часть открытой для публики. Но каково бы распоряжение ни было бы,
ему хотелось бы видеть детей, имеющих 100% выгоду от этого, и никого другого".
"Проблема с Неверлендом есть, графство растратило все свои деньги, преследуя и судясь с Майклом. Теперь они должны изменить инфраструктуру полностью. Более широкие дороги в Неверленд и т.д. Но денег нет, не осталось. И Майкл всегда был очень любим своими соседями".
Конец цитаты.
Понимаете? Оказывается..."смерть не была проблемой Майкла"...Не понятно только, зачем Джейн Фонда распинается про то, что Майкл вообще не хотел даже говорить об этой материи...А...поняла, оказывается, по Дитеру Визнеру, Майкл "не догадывался о том, что он тоже умрет".... И поэтому, не озаботился о детях....Ну и, разумеется, если бы ему хотя бы кто-то подсказал о грядущей кончине, Майкл, все по тем же словам близкого друга, ни за какие коврижки не захотел бы, чтобы
%% "100% выгода" от его наследия шли
Бранке "кому-то там еще, кроме детей"....
--------------------------------------
Читаем дальше в том же "правдивом интервью":
Рассказка девятая: про то, как "Дитер привез Майкла на премию Bambi".
"Дитер Визнер рассказал мне о случае в 2002 году, когда
он привез Майкла в Германию на премию Bambi. "Это означало много для него. Когда он держал там речь, которую
мы написали вместе вечером, он был очень взволнован. Он знал всех этих важных людей, которые сидели в первом ряду. А это означало многое для него - получить такую оценку. Кстати, он уже знал Ангелу Меркель - прежде чем она стала канцлером. Он просто всегда располагал к себе. То же самое, когда
мы позже встретились с доктором Бурда. Он и Майкл вместе проговорили несколько часов и доктор Бурда был глубоко впечатлен знаниями Майкла. Независимо от того, поднималась ли тема Черного Леса, Баварии или политики. Майкл получил широкую известность и, следовательно, мог внести свой вклад в многие дела. Кроме того, когда мы встретились с ним там, - Визнер показывает фотографию Далай-ламы, - было то же самое. Они говорили в течение нескольких часов. Такие, как Далай-лама, вряд ли часами будут говорить с человеком, который будет рассуждать только пространными словами".
Про то, как Майкл встретился с доктором Бурдой, и кто привез Майкла на вручение премии я уже писала
здесь. И снова у меня возникает вопрос, почему нигде в кадрах, снятых в Берлине, нельзя увидеть важного человека - Дитера Визнера? Даже Карен мелькает в тех кадрах, а вот Визнера нигде не видно...Или это у меня обман зрения случился?...И опять же, про "фотографию Далай-ламы"....Наличие таковой уже само по себе является доказательством слов бывшего менеджера про то, что это именно он организовал встречу с ним или, по крайней мере, точно на ней присутствовал?...
Рассказка десятая: про то, как "Майкл начинает доверять не тому человеку".
Читайте в интервью:
"Вопрос, о котором говорил Дитер особенно долго, был вопрос о Мартине Башире. Ясно, что это было тем, что оставило следы в жизни Майкла. Оглядываясь назад, хорошо видишь, что
это было время, когда Майкл начал доверять не тому человеку.
Ага...Значит, согласно интервью 2009 года, тогда все только начиналось (2002 год), а уже в "Правдивой истории" все было страшно запущено к 1995 году....Какой прогрессс...
Рассказка одиннадцатая: про то, что "ни Майкл, ни Дитер никогда не слышали про Мартина Башира".
"Тот факт, что Башир, как никто и никогда, имел такой доступ к Майклу, ставит много вопросов. Почему это могло случиться? Как Башир заранее получил это невероятное доверие?
Ответ: Ури Геллер. Геллер, как большинство поклонников, наверное знает, предложил Майклу сделать эту программу с Баширом. Он высоко оценил Башира.
Ни Майкл, ни Дитер никогда не слышали об этом человеке прежде, и они его не знали.
Куски паззла, которые, возможно, могли бы предотвратить эту катастрофу, будут складываться значительно позже. "Это чистое безумие, когда представишь, что Геллер рекомендовал этого парня Майклу так настойчиво".
Ну, что сказать? По-видимому, и здесь Дитер матчасть не доучил...Знал Майкл представителей современной прессы...знал....
Рассказка двенадцатая: про "полное дерьмо".
Читайте в интервью:
"Шмулей выпустил книгу, которая основывалась на разговорах между ним и Майклом. Он утверждает, что их дружба закончилась, потому что
Майкл был в медикаментозной зависимости. Когда я попросил Дитера Визнера прокомментировать это, он засмеялся и сказал:
"Это вообще дерьмо. Это было только со стороны Майкла". А лекарства? "Полная ерунда". Визнер также сомневается, что раввин записал все те разговоры с Майклом, которые используются в книге.
Конец цитаты.
Та-а-ак....Прежде всего - Визнер очень уверенно отвергает предположения о зависимости Майкла (интервью было записано сразу после 25 06 2009), что входит в явное противоречие не только с откровениями Кассио, но и его собственными, которые Дитер сделал одним из самых первых, и тому тоже есть очевидные доказательства, равно как и записям разговоров Шмули с Майклом, в чем Визнер позволил себе сомневаться. Понятное дело, ему ведь так легко представить, что кто-то обманывает, относительно "глубоких разговоров" с Майклом, ведь он сам лично делает это, буквально,
на каждом шагу в каждой новой рассказке. Но потом, в конце сентября 2009 года, Дитер Визнер продемонстрировал всему миру на новой высокой волне интереса ко всему, что относилось к Майклу Джексону, а в особенности, к его пресловутой зависимости от всяких препаратов, одну из своих заветных пленок. И было это задолго до суда над Мюрреем. Это видео было опубликовано в сети
24 сентября 2009 года.
Но еще раньше обсуждалось другое откровение Дитера Визнера, в котором он уверял, что укус паука, из-за которго Майкл приходил с забинтованной ногой на слушания по делу Марселя Аврама в декабре 2002 года тоже был выдумкой Майкла, равно, как и та жестокость полиции, с которой, якобы пришлось столкнуться Майклу во время ареста в ноябре 2003 года...
Приходится сделать вывод о том, что Дитер Визнер неоднократно был уличен в том, что он изменяет свои страшные рассказки про Майкла из года в год, от одного интервью до другого, в зависимости от того, по-видимому, какая повестка дня относительно HIStory была самой актуальной...
И вот....
Рассказка тринадцатая (самая страшная): про то, как "Нация Ислама напугала Дитера".
Читайте в интервью:
"Когда после ареста Майкла вдруг появилась Нация ислама, по словам Визнера, многое изменилось.
"Однажды ночью их босс пришел к Майклу и они говорили в течение нескольких часов. И сразу после этого разговора Майкл, казалось, отстранился от меня".
Дитер замечал все больше и больше изменений в окружении Майкла, ситуация стала усложняться. Не в последнюю очередь
потому, что ему и троим другим, якобы, "предъявили обвинения как сообщникам" в суде над Майклом. "Отдел прокурора хотел надавить на нас и, таким образом, заставить нас к даче показаний против Майкла. Но я сказал ему: я буду свидетельствовать, но это будет для Майкла, а не против него. "Я думаю, что остальные должны были сказать нечто подобное, так как ни один из них не был выбран для судебного расследования. "И тогда он должен был привести эту Джанет (Арвизо). Так что это был конец случая, так как у них не было ничего на руках против Майкла".
Я разговаривал с Дитером Визнером о том, что
он вернулся в Германию в начале судебного разбирательства в отношении Майкла. Было ли это из-за давления, которое прокурор попытался оказывать на него? Нет, не совсем.
Это не повязано с этим давлением на него. Нет, главная причина для этого была ситуация с Нацией ислама. "Кроме того, Томас Мезеро значительно изменил стратегию обороны. Он был сильно сосредоточен на "предъявленных обвинениях" в целях предупреждения, если один или другой будут свидетельствовать для обвинения. Дитер Визнер заявил, что он мог понять это. Главное было вытянуть Майкла из этой ситуации, потому что он был невиновен.
"Я не выдерживал ситуации больше и поэтому я вернулся в Германию," - сказал мне Дитер.
Через некоторое время, один человек из "Нации ислама" позвонил ему, и они очень поругались. Вдруг Майкл подошел к телефону и спросил: "Дитер, где ты?" На что Дитер ответил: "Я снова в Германии". Майкл попросил его вернуться к нему как можно быстрее. Поэтому Дитер сел на самолет и вернулся в Калифорнию.
Когда сотрудники Нации ислама заметили это, они стали перевозить Майкла из одного места в другое, все время находя этому оправдания. Как то эта игра в прятки стала слишком невыносимой для Визнера и он снова вылетел обратно в Германию. "
Конец цитаты.
После прочтения столь длинного куска про то, как "страшна и ужасна Нация Ислама", попробуем, вкратце, осознать для самих себя, что же такого страшного в Нации Ислама?
Когда я работала над этим постом, ко мне в ящик прислали ответ на этот, мучительный вопрос.
Отсюда:
"Али принял мусульманство, им было придумано название организации «Нация Ислама». С тем же жадным интересом, с каким раньше Майкл расспрашивал отца Роуз Файн о еврейской вере, теперь он пытался понять убеждения Али, что привело его к Малколму Икс, Национальной Ассоциации Развития Черного Сообщества (NAACP) и Нации Ислама (NOI).
Он разделял со своим наставником-администратором из «Нации Ислама» идеи гармонии, любви и мира.
Майкл восхищался личностью Али и его профессиональными достижениями..."
Конец цитаты.
А-а-а, ну, теперь все понятно...разумеется, где разговоры про "гармонию, любовь и мир"...оттуда ничего хорошего ждать не приходится...таким, как Дитер Визнер. А кто такой этот "Али" и "Малколм Икс", думаю, не требует особенных пояснений. Если что - Джермейн Джексон рассказал об этом подробно в очередной главе своего опуса.
Но, Дитер Визнер, по-видимому, не очень задумывается над тем, что его слова могут и не произвести задуманного эффекта. Главное - все на кого-нибудь свалить. Например, рассказать про то, как Нация Ислама, "заметив", (так в оригинальном тексте), что Дитер на всех крыльях летит к Майклу в Неверленд (и как только им это удавалось?), немедленно начали перевозить его с места на место, так, словно он не был самостоятельно думающим человеком, а уже тогда представлял собой бездыханное тело или еще хуже - какое-нибудь оборудование вроде тех, которые перевозили самолеты Антоноff, в количестве 2 штук во время тура HIStory...
Рассказка четырнадцатая: про то, как "пять адвокатов Майкла убедили его довериться Дитеру и что из этого вышло".
Читайте в интервью:
"Прошло время, и все эти планы и наполовину начатые проекты лежали побоку. Оба, Майкл и Дитер, вложили деньги, а теперь все было безжизненно и никто не знал, когда это выйдет на свет еще раз.
Адвокаты Визнера все громче заявляли, что единственный способ решения этой проблемы - судебный процесс. "Я должен признать, что это было ужасно тяжело", - сказал Дитер. "Он был моим другом - не незнакомцем. Как вы можете подать в суд на друга? И не только это. Он дал мне доверенность.
Я никогда не забуду, когда он пришел вместе с 5 адвокатами и положил документы в мои руки, говоря, что он доверяет мне полностью. Наконец, было принято решение - Майклу был предъявлен иск.
Конец цитаты.
Вот так, просто, элегантно и, главное, вполне логично Дитер Визнер объясняет неизбежное, что должно было произойти после того, как Майкл уволил его со всех занимаемых постов....Правда, он почему-то не упомянул об этом факте в том интервью. А, чего уж там! Это Снеддон со своим расследованием помешал сбыться грандиозным коммерческим проектам, призванным спасти финансовое положение Майкла....
Вернемся к этому моменту через некоторое время, после того, как ознакомимся со всеми страшными рассказками про Майкла и его окружение...
Рассказка пятнадцатая: про то, как "Крис Такер и лучшая подруга были недостижимы".
Читайте в интервью:
"Другой поддержки, кроме семьи и фанатов, было трудно найти.
Большинство из его известных "друзей" отказались от него. "Майкл был очень разочарован этим. Мы связывались с некоторыми из тех людей, которые были ему известны, в то время. Мы хотели просить их публичных заявлений в поддержку Майкла. Но большинство из них не заботились о нем. "
- Например?
Ну, Крис Такер вдруг стал больше не достижимым. Не было его в наличии. И подруга, которая, кстати, мне тоже очень понравилась лично, она готова была сделать заявление, но она хотела денег за это".
Я не упоминаю имя подруги по просьбе Дитера Визнера. Мы немного поговорили о ней и ее дружбе с Майклом, и я получил впечатление, что Визнеру и Майклу она очень понравилась, но, что дружба была больше со стороны Майкла, чем ее.
Майкл не заботился о денежных делах. Но я лично был разочарован".
Конец цитаты.
Ну, то, что Визнер удалился от опального Майкла на время суда, правда, сам он это объясняет исключительно происками Нации Ислама, мы уже узнали, но, понятное дело, что если он оказался не на высоте, значит, и другие тоже должны быть такими же. Вот, Крис Такер, например, который, к слову, имел личный разговор со Снеддоном во время публичных слушаний...Или "одна подруга" Майкла вот так взяла и прямо в глаза сказала Майклу: "Заплати мне и я выступлю в твою защиту"...Во всяком случае, именно так себе это представляет Дитер Визнер...И на кого он намекает? Уж, часом, не на Элизабет ли Тейлор, про которую вот и Кассио тоже рассказывал, что она без брильянтового колье и пальцем о палец ради Майкла не ударяла....
Рассказка шестнадцатая: про планы на будущее и про то, как "все это в духе Майкла".
Читайте в интервью:
"Я хочу большего, чем просто сказать о Майкле последнее слово. У меня так много записей наших разговоров и т.д. Я могу доказать все, что я говорю, и я хотел бы опубликовать много записей прямо с его слов, от его имени. Существует так много лжи вокруг.
И ради Майкла я хочу, чтобы в конце концов преобладала правда".
- Существуют ли какие-либо конкретные планы?
"Я пока не знаю. Откровенно говоря, чем больше я об этом думаю, тем больше я чувствую желание сделать это. Я имею в виду, что могу назвать имена. Я мог бы раскрыть многие вещи, просто чтобы сказать правду.
И я знаю, что это будет в духе Майкла".
Вот здесь я в тупике...Просто не знаю, как и комментировать...Не могу уловить смысл последней фразы...Как понимать буквально эти слова: "И я знаю, что это будет в духе Майкла"?
Возможно, вы это поняли лучше меня...Не все же должна транслировать я одна...
===============================================
Ну вот...На этом перевод рассказок Дитера Визнера про "систему", которая наживалась на Майкле Джексоне закончился. Будем ждать новой порции рассказок. А пока...
Пока вашему вниманию предлагается мой перевод статьи, которая проливает немного света на то, что же произошло тогда между Майклом Джексоном и Дитером Визнером&K, когда все адвокаты Визнера хором запели: "Иск против Майкла - единственный шанс спасти...систему":
http://www.mjjcommunity.com/forum/threads/115632-A...el-s-Ex-Manager-Dieter-Wiesner
Эта небольшая заметка появилась на немецком языке в издании
SPIEGEL
Обвинения в мошенничестве
Расследование в отношении экс-менеджера Майкла Джексона
Говорят, что он обманул Майкла Джексона и нескольких немецких бизнесменов на несколько миллионов евро: прокуратура Франкфурта передала информацию
SPIEGEL в отношении бывшего менеджера певца, Дитера Визнера. Он отрицает эти обвинения.
В течение многих лет он был бизнес-партнером Майкла Джексона, а затем и его менеджером и консультантом - теперь идентифицирован Франкфуртской государственной прокуратурой - Дитер Визнер. Его обвиняли в мошенничестве.
Это касается лицензирования прав, приобретенных теперь несостоятельной компанией из Франкфурта
МJ Net Entertainment в 2000 году. Визнер заявил об этих правах в 2005 году, выдвинув иск против музыканта, который уволил его в какой-то момент. Два года спустя, Джексон сказал
в неведомом до сих пор для общественности "конфиденциальном соглашении, которое обе стороны не разглашают", что он готов заплатить его экс-менеджеру Визнеру $3 480 000.
Сейчас, бывший акционер, бывший руководитель двух компаний,
MJ Net, и Wiesner Jürgen Bachus, обвиняется в мошенничестве: за использование права на
MJ Net незаконным способом. Визнер отрицает обвинения.
Джексон и Визнер, который в то время проводил мерчендайзинг для таких компаний, как Lufthansa, Mercedes, Red Bull, встретились в 1995 году. Визнер хотел, чтобы он продавал новую идею: "MJ Mystery Drink", энергетический напиток с персиковым вкусом. Их контакт продолжался на протяжении многих лет. В 2002 году Визнер был менеджером Джексона. По мере того, как карьера "Короля Поп-музыки" начала приостановливаться, пачка неоплаченных счетов начала увеличиваться, и началась борьба из-за денег.
==================================================
Несколькими днями позже больше подробностей появилось на английском языке:
Битва за недвижимость Майкла Джексона достигла Германии
http://www.spiegel.de/international/business/0,1518,759033,00.html
Кристоф Пол
26 апреля 2011 года.
Немецкие бизнесмены оказались втянуты в сражение за деньги, которые они требуют у имущества покойного поп-певца, Майкла Джексона. В центре иска - бывший менеджер Короля поп-музыки из города Родгау в Германии.
На сайте музыкального менеджера Дитера Визнера, Майкл Джексон кажется полон жизни, как никогда. Множество красочных фотографий изображают певца рядом с высоким, немного тяжело сложеным мужчиной, который живет в Родгау недалеко от Франкфурта. "Визнер работал с Джексоном во время большей части его концертов и в 2002 году... стал его персональным менеджером", - говорится в режиме онлайн.
В тот момент лучшие годы Майкла Джексона остались позади. "Я заботился обо всем для Майкла," - говорит сегодня Визнер. "Мы были не просто бизнес-партнерами, мы также были очень, очень хорошими друзьями." Музыкальный менеджер говорит, что он даже жил в гостевом доме на ранчо Неверленд Джексона, недалеко от детской железной дороги.
Глобальный бренд Джексона
Прокуроры во Франкфурте, между тем, изучают Визнера. Бывший немецкий бизнес-партнер заявил, что Визнер обманул не только своего знаменитого друга, но и, прежде всего, своих личных бизнес-партнеров. Он утверждает, что Визнер незаконно приобрел права на глобальный бренд Майкла Джексона, который десять лет назад купила немецкая компания
MJ Net AG.
Визнер встретил Джексона в 1995 году, когда он заинтересовал певца в ароматизированном энергетическом напитке под названием
"MJ Mystery Drink." Музыкальному менеджеру многократно удалось получить близкий доступ к певцу. В конечном счете, Визнер стал менеджером Джексона.
30 сентября 2000 года франкфуртской компании
MJ Net Entertainment удалось получить лицензионный договор с Джексоном и его компанией
Triumph International, возможно,
через посредничество Визнера. Исполнитель, знаменитый человек в индустрии развлечений, хотел производить и содействовать распространению определенных продуктов, которые носят его имя, его символики, логотипы, торговые марки, дизайн и изображения или его фотографии, как указывалось во введении в контракт.
MJ Net, как владелец лицензии, продолжается в контракте, сохранила за собой исключительное и безусловное право входить в сторонние договоры, касающиеся производства или вопросов относительно лицензионных продуктов. Любая футболка или другие предметы, несущие имидж артиста могли собирать роялти для MJ Net и сам Джексон, в соответствии с бизнес-планом компании, имел долю в компании.
Лицензионное соглашение также привлекло интерес к
MJ Net немецкого интернет-предпринимателя, Клауса Ландефельда, 42, который быстро обнаружил, что контакт с компанией Джексона лежит через Визнера. Ландефельд не мог поверить своей удаче, когда Визнер быстро получил одобрение от компании Джексона, кроме того, ему было разрешено глобальное онлайн-использование
MJ Net имени Джексона. Ландефельд дал компании кредит и приобрел пакет акций компании у
Jürgen Bachus, председателя совета
MJ Net.
Часть 2: Недолгая эйфория
Несколько других частных лиц в Германии также инвестировали в дело, и компания Джексона,
Triumph, как сообщается, получила миллионы долларов через лицензионные соглашения. Звезда была глубоко в долгах, и, конечно, в то время мог бы использовать эти деньги.
Однако, как выясняется, весь бизнес роялти никогда не начисляли аккуратно. Signature Network, американская компания, заявила об аналогичных правах, -
судя по всему, Джексон продал его права, по крайней мере, дважды.
"
Bachus и Визнер продолжали сохранять с нами трудности с лицензионным соглашением в течение долгого времени", - говорит Ландфельд. Вместо того, чтобы проинформировать Ландфельда о проблемах, Визнер, к тому времени ставший членом совета директоров в
MJ Net, организовал встречу между ним и Джексоном в его гостиничном номере в
Waldorf Astoria в Лондоне
весной 2002 года. "Поп-звезда пришел без макияжа, в халате," - вспоминает Ландфельд. -"Он ел круассан и обнял Визнера, как старого друга". Предприниматель, чьей специальностью является компьютерная безопасность, а не шоу-бизнес, был спокоен, вообразив, что это означало, что его деньги находятся в безопасности, и Визнер, действительно, пользуется доверием у звезды.
Эта эйфория была недолгой.
MJ Net пришлось распустить в
2004 году, и районный суд во Франкфурте отказался открыть процесс по делу о банкротстве в отношении компании в связи с отсутствием достаточных улик. Компания принесла только
871 евро ($1,270) дохода в 2002 году, по словам эксперта по несостоятельности.
Потерпевшие стороны в Германии, тем не менее, не хотели оставить дело просто так. Один из них выдвинул обвинения против Визнера и его коллег в
2005 году, за мошенничество и затягивание процесса по делу о несостоятельности. Суды были не в состоянии выяснить, произошло ли мошенничество, но в январе 2007 года Визнер был приговорен к штрафу в размере 25 евро в сутки в течение 90 дней за затягивание процедуры признания банкротства.
"Конфиденциальное соглашение об урегулировании"
Вряд ли штраф вызвал у Визнера много бессонных ночей.
После того, как Джексон уволил его в качестве консультанта, Визнер подал иск на музыканта и его компанию Triumph в суд Лос-Анджелеса, потребовав возмещения за неоплаченную работу, которую он выполнял, будучи менеджером, и подсчитал, что поп-звезда получил в общей сложности $9 млн. от МJ Net под ложными предлогами. В заявлении о своей претензии Визнер утверждал, что MJ Net продала все права, названия и доли соглашения с Джексоном ему (Визнеру) до того, как иск был подан.
Чтобы урегулировать разногласия, обе стороны подписали конфиденциальное соглашение и взаимное заявление, которое ранее не делалось достоянием общественности, 14 сентября 2007 года. Подтвердив его своей большой, перекрученой подписью, Джексон согласился выплатить Визнеру общую сумму в $3.48 млн.
Текущие расследования
Немецкие инвесторы
не были посвящены в конфиденциальную сделку Визнера до того времени, как певец умер. "Как крупный акционер MJ Net AG, я никогда не слышал о или уполномачивал отказываться от прав," - говорит Ландфельд. "Эти права являлись, на самом деле, единственной ценностью компании", - добавляет он.
Ландфельд выдвинул обвинения в мошенничестве против Визнера и
Bachus через государственного прокурора Франкфурта, и в ходе судебного разбирательства удалось посмотреть записи о судимости его бывшего бизнес-партнера.
Они показали, что Визнер был осужден не только за затягивание процесса по делу о банкротстве, но также по прочим обвинениям, включая уклонение от уплаты налогов и мошенничество. "Наше расследование все еще продолжается", - говорит прокурор франкфуртского суда, работающий по данному случаю. Суд рассматривает возможность попросить правовую помощь со стороны США или передать дело полностью американцам, из-за
возможных ложных показаний, данных Визнером.
Сам Визнер предпочитает не комментировать эти обвинения. Сначала он должен съездить за границу, сказал он в коротком телефонном разговоре пару недель назад.
Его адвокат пишет, что конфиденциальные соглашения с Джексоном не влияют на права MJ Net. "Мистер Ланденфельд не ограничен в его правах или их реализации" и, таким образом, нет никаких оснований для рассмотрения его юридических жалоб, по словам юриста. В своем судебном иске против Джексона, однако, Визнер утверждал обратное: Он сказал, что MJ Net продала, отказалась и предоставила все права, названия и доли соглашения Визнеру до выдвижения иска.
Bachus, бывший председатель совета
MJ Net AG, также отказалась от комментариев на эту историю, "поскольку судебные разбирательства идут до сих пор."
Bachus подала иск на $5 млн против исполнителей имущества Джексона в Лос-Анджелесе в марте 2010 года. Кажется, доходы, которые принесла в США трагическая гибель Джексона, не позволят ему успокоиться.
"Лицензионные права, за которые мы заплатили, были несправедливо использованы во второй раз," - уверен Ландфельд.
P.S. (мой комментарий) Да-а-а, не кажется ли вам, что если и существовала какая-то пресловутая "система", подчинившая своим желаниям несчастного, потерявшего свою жизнь Майкла, разоблачению которой Дитер Визнер посвятил свой глобальный исторический труд, то и сам автор, вне всякого сомнения, был, если не самой большой, то, по крайней мере, неотъемлемой частью таковой?
-----------------------------------------------
Ну вот...теперь совсем все.
Кажется...я все больше превращаюсь из историка в какую-то ищейку...Все куда-то бегаю, что-то проверяю, а потом перепроверяю...Пока не закончу одно "дело", не могу продолжать заниматься другим...
Все-таки, наверное, мне нужно поменьше увлекаться Пуаро и Коломбо...Но, с другой стороны, это практически невозможно. Во-первых, потому, что Дэвид Суше и Питер Фальк создали настолько яркие и симпатичные образы двух сыщиков, которые, к тому же, непременно, выведут всех мошенников на чистую воду. А во-вторых, ну как же мне не фанатеть от них, если они являются, практически, моими единственными партнерами по ночному бдению во время моего всепоглощающего изучения и восстановления
HIStory.
[показать]
[показать]
До следующих рассказок! Keep_The_Faith©