В очередной
главе откровений Френк Кассио, уверяет, что:
В последующие годы Майкл объяснит мне, что отмена турне состоялась не из-за лекарственной зависимости. Решение было принято потому, что дальше тур направлялся в Пуэрто-Рико, город на американской земле, а вернись Майкл в тот момент в США, ему грозил бы вполне реальный риск ареста по обвинениям в совращении ребенка. Чтобы избежать ареста, его команде пришлось придумать способ освободить его от окончания тура. Страховое покрытие распространялось на отмену концертов только одном случае – если Майкл отказывался давать их по состоянию здоровья. Поэтому он сказал миру, что зависим от лекарств. Это было унизительно – еще один серьезный удар по его репутации, – но у него не было иного выхода. Покидать тур при таких унизительных обстоятельствах, должно быть, было мучительно для Майкла.
=========================
В связи с этим лично у меня возникло несколько вопросов:
1. Из какого источника Френк Кассио взял информацию о том, что после Мехико Майкл должен был отправиться в Пуэрто-Рико?
Вот небольшой кусок списка отмененных концертов тура Dangerous в 1993-1994 годах:
2, 4, 6 ноября 1993 года были отменены запланированные концерты в Мехико. Они состоялись, соответственно, 7, 9 и 11 ноября.
Дальше, согласно отмененному графику,
Майкл должен был поехать в Каракас, Венесуэла, концерт был перенесен с 12 ноября (еще до того, как Майкл в этот день объявил об отмене тура) на 19 ноября 1993 года.
19 ноября должен был состояться второй концерт Майкла в Каракасе. Этот концерт никогда не состоялся и никогда не был перенесен на другую дату по понятным причинам.
Итак, значит, никакого Пуэрто-Рико, о котором "откровенничает" Френк Кассио после Мехико назначено не было. Следующим пунктом назначения стояла Венесуэла.
А после Венесуэлы? Возможно, Пуэрто-Рико, и Френк Кассио слегка ошибся в датах HIStory?
После Венесуэлы Майкл должен был бы при нормальном течении тура Dangerous перелететь в
Австралию и дать 3 концерта:
3 и 4 декабря в Сиднее и 7 декабря в Мельбурне.
Ну, а что же с Пуэрто-Рико, который, по словам Френка Кассио, стал непреодолимым камнем преткновения для Майкла в конце 1993 года?
Концерты в Пуэрто-Рико были назначены, в самом деле, на...
3 и 4 января 1994 года, то есть они должны были состояться почти ровно через 1 месяц после его концертов, назначенных, но не состоявшихся в Австралии.
Весь список отмененных концертов тура Dangerous можно посмотреть
здесь
2. И вообще, ПОЧЕМУ Майклу нужно было так уж бояться того, что его могут подвергнуть допросу в Пуэрто-Рико, если бы он туда приехал? Насколько реалистичен мог быть ТАКОЙ сценарий, если бы Майкл, как уверяет Кассио, так боялся допроса полицией, о котором, кстати, Ховард Вейцман неустанно утверждал, как о чем-то, чего Ларри Фельдман никогда не получит, равно, как и Том Снеддон.
Согласно
Википедии:
Пуэрто-Рико является зависимой от США территорией и имеет статус «неинкорпорированной организованной территории» (Unincorporated organized territory), что означает, что данная территория находится под управлением США (а не является их неотъемлемой частью),
действие на территории Конституции США ограничено; верховная власть принадлежит Конгрессу США, но территория имеет собственную систему самоуправления.
Пуэрто-Рико имеет свою собственную конституцию, законодательную, исполнительную и судебную ветви власти. Связь с США заключается в наличии общего гражданства, валюты и обороны.
Таким образом, если бы даже Майкл и должен был отправитьс я в Пуэрто-Рико сразу после Мехико, в чем нас хочет заверить Френк Кассио, по-видимому, допрос мог быть оспорен со стороны защиты Майкла.
3. Я бы никогда не имела под рукой этих фактов, если бы не стечение обстоятельств.
Вот вопрос: откуда у Френка Кассио вообще возникли "лжевоспоминания" относительно Пуэрто-Рико и возможного допроса?
Неужели он не мог проверить сет-лист концертов Dangerous, чтобы "освежить в памяти" события, свидетелями которых стали они с братом и о которых, по его же собственным словам, продолжали говорить с Майклом в течение последующих лет их тесного общения?
Вот ответ: версию о том, что Майкл Джексон боялся возможного допроса в Пуэрто-Рико впервые озвучила...
Морин Орс, та самая таблоидная журналистка из журнала
Vanity Fair, которая неоднократно писала вымыслы о стиле жизни Майкла (включая его жертвоприношения в виде огромного количества коров или омовения в крови обезьян)...
В январском выпуске 1994 года, сразу после подписания Урегулирования адвокатами Майкла со стороной Чандлеров, Морин Орс выпустила свой опус под названием
Ночной кошмар в Неверленде, в котором представила свою, "улучшенную и более продвинутую" версию событий вокруг обвинений 1993 года.
Перед тем, как озвучить свою версию относительно того, почему тур был прерван, Морин Орс, ссылаясь на "захватывающую", хотя и несанкционированную биографию Ренди Тараборелли "Магия и безумие", пишет:
Слава, эксцентричность и деньги всегда защищали Майкла Джексона от того, чтобы не иметь дело непосредственно с чем-то, что ему не нравится, и, если дела идут не по его сценарию, он становится объектом панической атаки. В прошлом, как говорит Рэнди Tараборелли, Джексон был несколько раз тайно госпитализирован из-за таких атак, замаскированных под респираторные заболевания. Тараборелли говорит, что он не может себе представить, что Джексон выдержит допрос в полиции. "Я думаю, что он просто начнет плакать. Он создал свой собственный мир, так что он никогда не имеет дело с обычной жизнью, и он будет не в состоянии пережить такое".
Итак, вступление сделано: Джексон не переносит психического давления и на всякое покушение откликается "паническими атаками".
После этого Орс делает плавный переход:
К ноябрю реальность становится таким кошмаром, что Джексон не мог двигаться дальше. Это именно тогда, как утверждает его сторона, он начал принимать такие количества болеутоляющих, от которых он не мог функционировать. Любопытно, что во вторую неделю ноября, в то время как Джексон выступал в Мехико, его адвокаты, которые сказали, что не будет никакой вероятности, чтобы он дал показания Фельдману, настаивали, чтобы он был допрошен, там по другому делу, касавшемуся авторского права так, что он не должен был появляться в суде в Лос-Анджелесе в декабре. Три автора песен обвиняли, что он использовал их работы в создании песни "The Girl Is Mine," "Thriller" и "We Are the World." Позже, два юриста дали различные заявления о поведении Джексона в течение 10 часов, когда он был допрошен. Его сторона сказала, что он был заторможенный; адвокат другой стороны сказал, что он был просто в отличной форме.
Делаю перерыв в изложении статьи, чтобы задать один, вполне резонный, вопрос: а почему Френк Кассио ни единым словом не упоминает те, ставшие вновь очень обсуждаемыми допросы в Мехико, которые продолжались, как пишет Морин Орс "10 часов", которые наложились на зубоврачебные проблемы Майкла, повлекшие за собой изменения в графике концертов в Мехико и, в конечном итоге, отмену оставшейся части тура?
Купание Майкла в пижамных штанах запомнилось ярче?
Продолжаю из статьи Морин Орс:
Между тем, полиция обыскала семейный дом Джексона в Энсино в поисках вещественных доказательств по делу злоупотреблений в отношении ребенка. (8 ноября) Среди вещей Майкла, по имеющимся сведениям, они нашли порно-фото маленького мальчика. Было ли это той новостью, которая так расстроила его, что он позвонил своему старому другу Элизабет Тейлор, прося ее о помощи, или он боялся ехать в Пуэрто-Рико, которая является территорией США, на запланированный концерт, где полиция могла допросить его?
Повторяю, мне бы и в голову не пришло проверять слова Кассио, если бы я уже, совсем недавно, не проверила слова Морин Орс относительно графика Dangerous.
Я сделала это только из-за того, что никогда и ни у кого прежде мне не приходилось читать о таком объяснении отмены оставшихся концертов. И, конечно, зная о том, как много простых искажений, очень тонких перекручиваний фактов, имевших место быть в жизни Майкла, в сочетании с откровенной ложью, вроде той, которую изложила Морин Орс даже в таком коротком куске, который я привела в самом низу, про "порно-фото маленького мальчика", которое полиция, якобы "нашла", и где? - в семейном доме в Энсино!
И вот теперь, когда прошло почти 20 лет с тех трагических событий, свидетелем которых, якобы, был Френк Кассио, он не нашел источника более достойного для того, чтобы кто-нибудь из тех, кто знает, более или менее, подробно HIStory Майкла и того, что писали о нем таблоиды и их "великие" писатели, чтобы предоставить им "самые сокровенные воспоминания" и, даже более того,
объяснения мотиваций тех или иных действий Майкла, предпринятых им или его близкими в тот момент.
Комментировать дальше очередную главу доброй книШки лучшего друга здесь мне недосуг.
Но...что касается "первой встречи Майкла с Элизабет Тейлор", которую, якобы, "На самом деле, первую встречу между Майклом и Элизабет Тейлор устроил мой отец"...
Однако...
Фрагмент из шоу Ларри Кинга (16 июня 2006 года Легендарная актриса пришла в студию Си-эн-эн, чтобы откровенно рассказать, как она живет в последнее время).
Ларри Кинг: Майкл Джексон. Хочу поговорить теперь о нем и о вашей дружбе. Как вы познакомились?
Элизабет Тейлор: Я пошла на его концерт, но ничего не смогла увидеть. Все прыгали, танцевали. Это было на стадионе. Люди вокруг меня так кричали, что я не только ничего не видела, но и не слышала! И я ушла, даже не дождавшись антракта. Заехала с друзьями в магазин и купила видеодиск с записью Майкла. Мы сели у меня дома и все спокойно посмотрели. А Майклу кто-то рассказал, что Тейлор была на его концерте, но ушла еще в первом отделении.
На следующий день он позвонил по телефону и со слезами в голосе принялся выяснять, что мне не понравилось. Мы болтали часа три. Потом телефонных бесед нам уже не хватало. Стали встречаться, ходить в гости друг к другу. И теперь остаемся настоящими друзьями. Ничего друг от друга не скрываем.
источник
Что добавить?...
Ах, да - Френку Кассио следовало-таки "прочитать побольше" ПЕРВОисточников по
HIStory, по которой, как он пытается нас заверить у него всегда было "отлично"!