Очередная
глава книги Френка Кассио продолжает описание событий, относящихся к обвинениям 1993 года.
Френк рассказывает о том, как он присоединился к Майклу в туре
Dangerous, вылетев "первым классом в Иерусалим".
Так как у Майкла был свободный день, следующие несколько часов мы провели, осматривая местные достопримечательности, а нашим гидом был глава охраны Элизабет Тейлор.
И хотя день был тщательно распланирован, все же не обошлось без пары происшествий. К примеру, когда мы подъезжали к Стене Плача, самое настоящее людское море вдруг окружило нашу машину. Поклонников было не меньше трех сотен. Некоторые прильнули к окнам, пытаясь сквозь тонированные стекла разглядеть нас; другие размахивали подарками для любимого артиста, которые они принесли с собой. В небе кружили вертолеты. Ничего подобного я ранее никогда не видел. Все эти люди были здесь только ради Майкла. Нам не повезло, так случилось, что мы прибыли прямо ко времени общей молитвы, став причиной, мягко говоря, довольно большого перерыва. Майкл и понятия не имел, что это священное время дня, тем не менее уже на следующее утро вся утренняя пресса набросилась на него, обвиняя в проявлении неуважения.
1.когда мы
подъезжали к Стене Плача, самое настоящее людское море вдруг окружило нашу машину.
Что имел ввиду Кассио? К Стене Плача так просто не подъедешь. Поскольку, к Стене Плача ЕЖЕДНЕВНО прибывают тысячи паломников со всего мира, парковка для автобусов и автомобилей организована на большом расстоянии от самого объекта.
На этой фотографии хорошо видно, что ни одного автомобиля нет в районе нескольких сотен метров. Более того, как следует из этой статьи:
[показать]
В Еврейском квартале Иерусалима планируется соорудить лифт, который будет опускать посетителей от религиозной школы "Эш ха-Тора" на 20 метров вниз к тоннелю длиной 56 метров, который, в свою очередь, приведет прямо к Стене Плача.
На реализацию этого проекта американский бизнесмен израильского происхождения пожертвовал $10 млн. Работы начнутся сразу после завершения на месте будущего строительства археологических раскопок, сообщает Isra.com.
В настоящее время доступ к Стене Плача непосредственно из Еврейского квартала затруднен. Туристы, и особенно те из них, кто ограничен в физических возможностях, испытывают значительные неудобства,
спускаясь по крутой лестнице. В результате нововведения идти пешком все равно придется, но только по горизонтальной поверхности.
========================
[показать]
Справа на фотографии хорошо видна та самая лестница, о которой говорится в статье. Именно по ней потоки паломников спускаются к опорной Стене Плача, по которой, по-видимому, приходил и Майкл.
[показать]
[показать]
Вид на мечеть Аль Акса
[показать]
Мужская часть Стены Плача.
[показать]
Стена Плача или Западная Стена - 485-метровая часть подпорной стены вокруг Храмовой горы в Иерусалиме, уцелевшая после разрушения Второго Храма римлянами в 70 году н. э. Уже в первые века после разрушения храма она стала местом молитвы, а сейчас является одной из самых посещаемых достопримечательностей города.
http://israel.grandtour.ru/israel1034_3_25_3_22306.html
Вот так приближаются к Стене Плача некоторые "туристы".
[показать]
Женская часть Стены Плача
[показать]
В последние 30 лет площадь Стены была расширена, чтобы обеспечить свободный доступ для молящихся и всех, кто приходит сюда. В результате возобновившихся археологических раскопок были обнаружены дополнительные слои Стены. В настоящее время это место стало как бы гигантской синагогой на открытом воздухе. Многие люди отмечают здесь свои семейные торжества.
Дорога к Стене Плача
[показать]
2.
самое настоящее людское море вдруг окружило нашу машину. Поклонников было не меньше трех сотен. Некоторые прильнули к окнам, пытаясь сквозь тонированные стекла разглядеть нас; другие размахивали подарками для любимого артиста, которые они принесли с собой
Опять же, не знаю, что хотел выразить этим Френк Кассио, но у Эдриана Гранта читаем:
17 сентября Майкл приехал в Тель-Авив.
18 сентября Майкл побывал на экскурсии в Иерусалиме.
У древней Западной стены (Стена Плача) певец не вызвал восторга у верующих.
3.
В небе кружили вертолеты.
Конечно, я не могу подтвердить это выдержкой из какой-либо специальной статьи, но Википедия говорит об этом месте в жизни иудеев всего мира следующее:
Стена Плача является самым святым для евреев местом. Уже в первые века после разрушения Иерусалимского храма она стала местом молитвы, где евреи оплакивают разрушение Храма и молят Бога о возрождении народа Израиля в его стране, местом, символизирующим былое величие Израиля и упование на его будущее. Религиозные евреи всего мира молятся в сторону Израиля, евреи в Израиле молятся в сторону Иерусалима, а евреи в Иерусалиме молятся в сторону Стены Плача.
Поэтому представить, что над таким местом можно было увидеть пролетающим, хотя бы один, вертолет с папарацци, просто невозможно.
[показать]
4.
Ничего подобного я ранее никогда не видел. Все эти люди были здесь только ради Майкла.
Из приведеной выше цитаты из Эдриана Грнта следует, что по-видимому никто не собирался в том месте "только ради Майкла". Да и исходя из элементарной человеческой логики этого быть просто не могло.
Но то, о чем пишет Френк Кассио в следующих предложениях просто зашкаливает всякое невежество.
5. Нам не повезло, так случилось, что
мы прибыли прямо ко времени общей молитвы, став причиной, мягко говоря, довольно большого перерыва. Майкл и понятия не имел, что это священное время дня, тем не менее уже на следующее утро вся утренняя пресса набросилась на него, обвиняя в проявлении неуважения.
Никакой "общей молитвы" у Стены Плача в Иерусалиме, равно, как и в любом другом месте, где собираются иудеи, просто не существует . Я впервые прочла о такой возможности для иудеев у Кассио, но тем не менее , решила проверить возможную версию в источниках. Так и оказалось, ни одного ответа на запрос "общая молитва у иудеев в Иерусалиме" получено не было.
По-видимому, Френк Кассио спутал время "всеобщей молитвы", которое имеет место быть...у мусульман того же Иерусалима (5 раз в день).
И тем более, Майкл непременно знал бы о таком " священном времени дня", если бы оно только существовало! Давайте не забывать, что его учительница , Фаин Роуз много рассказывала ему о подобных моментах в еврейской истории. Ну и прочая...бла-бла-бла....
6. И снова, как пишет Эдриан Грант:
18 сентября
В другом древнем месте - в
Массаде - его приветствовали по-дружески.
[показать]
7. Относительно того, что писала "утренняя пресса", сказать точно не могу, так как у Эдриана Гранта по этому вопросу не говорится ни слова.
Зато он упоминает о том, что
20 сентября Майкл побывал в иерусалимской больнице. О чем Френк Кассио не обмолвился и словом, хотя, впоследствии сам Майкл неоднократно рассказывал, что в то время во время тура Dangerous, Элизабет Тейлор прилетала к нему в Тайбэй (Тайвань)
3 сентября, чтобы поддержать его морально и физически, зная о том, что он может потерять всякое желание поддерживать свое здоровье.
"Она кормила меня из ложки, заставляя немного принять пищи."
Согласно рабочему графику тура Dangerous, концерты в Тайбэе состоялись намного раньше, чем концерты в Иерусалиме - 24, 27 августа. Могло ли состояние здоровья Майкла улучшиться ко времени его приезда в Иерусалим?
Майкл говорил:
"Я не мог есть в турах и мне вводили пищу внутривенно".
Кто знает, может быть, тогда
20 сентября в Иерусалиме, Майкл посетил госпиталь с целью принять какое-то количество питания перед предстоящим концертом 21 сентября?
Жаль, что никто не оставил подлинных воспоминаний о тех днях. А ведь у Френка Кассио была такая возможность, поскольку, именно он, по его утверждениям находился в тот момент рядом с Майклом.
Вместо этого он вдается в отдаленные философические размышления "об искусстве".
"Даже в тот трудный период Майкл открывал мне глаза, хотя я тогда и не осознавал этого в полной мере. Он учил меня смотреть на вещи более широко и глубоко, чем я привык. Постепенно, просматривая любое выступление,
вместо того чтобы бездумно впитывать лежащее на поверхности, я начинал анализировать элементы искусства, заложенные в его основе."
И снова - в это просто трудно поверить, исходя из тех несостыкововк и откровенных искажений фактов HIStory, которыми наполненны страницы книги Френка Кассио.
Например, вот этот "шедевр":
Но наше общение с Майклом не ограничивалось только изучением тонкостей поп-культуры. Следующей остановкой тура стала столица Турции, Стамбул, где мы поселились в огромном и очень красивом номере отеля. Всякий раз когда мы с Эдди проводили время у Майкла, все заканчивалось играми, подушечными боями и прочей ерундой, но в тот конкретный день в его глазах зажегся особый озорной огонек, и он почти шепотом объявил: «А давайте разгромим номер!»
Идея всем показалась просто превосходной, и прежде чем покинуть Стамбул, Эдди, Майкл и я навели в номере отеля полный хаос. Мы расставили кушетки по всей комнате под странными углами друг к другу; криво развесили картины по стенам; засыпали весь пол лепестками роз. И хотя номер был действительно далек от первозданного вида, нас все еще нельзя было назвать «мастерами своего дела». И тогда Майкл нанес завершающий удар – он вернулся и воткнул в одну из картин столовую вилку.
Не знаю, как вы, но для меня представить, что
22 сентября 1993 года в глазах Майкла мог зажечься "особый озорной огонек", в тот момент, когда в Лос-Анжелесе продолжалось следствие относительно обвинений и по выдвинутому
14 сентября новым адвокатом Чандлеров, Ларри Фельдманом, гражданского иска против Майкла.
Фельдман сразу начать манипулировать средствами массовой информации: "Ребенка распинают; ребенком манипулируют, как бейсбольным мячом в каждой газете". Это была ложь, и только один человек распинался прессой - Майкл Джексон. Это было самое начало серии из лживых утверждений и инсинуаций со стороны адвоката, который с тех пор признался, что безумие прессы в отношении певца помогло ему протолкнуть урегулирование гражданского дела через адвокатов Джексона.
21 сентября детективы Лос-Анжелеса вылетели в Манилу, чтобы допросить двух свидетелей, чету Куиндоу, работавших на ранчо Майкла. ...
Про "вилку", которую, якобы, "воткнул" Майкл в одну из картин....предлагаю порассуждать в комментариях...
Еще отрывок из книги Кассио:
"По мере того как история с обвинениями семьи Чандлер развивалась, мы говорили с Майклом на эту тему только в тех случаях, когда он сам поднимал ее. Часто, упоминая случившееся, Майкл делал это в шутливом тоне..."
Отсюда возникает прямой вопрос: когда же Майкл успел "пристраститься к обезболивающим" и почему он так и не смог завершить оставшуюся часть тура?
Возможно, мои рассуждения не правомерны, но, давайте, вернемся к тем фактам, упомянутым Кассио, которые имеют историческое подтверждение:
Майкл простил Джорди. Он знал, что ребенок не стал бы по доброй воле так безжалостно нападать на него. Он был уверен, что все это исходило от отца. Позже, когда я стал старше, Майкл рассказал мне - Эван Чандлер хотел, чтобы он вложил деньги в фильм, который тот жаждал снять. И первоначально Майклу эта идея понравилась, но его советники были настроены против. Они бездумно и неосмотрительно отказали Чендлеру-старшему, и в итоге вышло так, что Майкл, вовсе не являясь инициатором конфронтации, вошел в число тех, кто отшил его. Он полагал, что именно это, более чем что-либо другое, и завело Эвана Чендлера. (Фильм, сценарий для которого он написал, «Робин Гуд: мужчины в трико», был спродюсирован и снят Мелом Бруксом и вышел в тот же год).
Я обратилась к уточнению этого момента еще
18 декабря 2011 года, когда было опубликовано интервью Френка Кассио, о котором было написано: "Вчера на сайте MJTPMagazine опубликовали интервью с Фрэнком Касио - очень подробное и открытое. Фрэнк рассказывает о том, почему написал книгу и о самой книге, о Майкле, об отношении Майкла к разным людям, присутствовавшим в его жизни. Меня тронула очевидная искренность в словах Фрэнка, и почти все, что он сказал, созвучно моим мыслям в последнее время, поэтому я решила перевести интервью целиком. Оно длинное, но рекомендую."
http://mj-ru.livejournal.com/184261.html
Читая то самое интервью, я обратила внимание на фрагмент, касавшийся обвинений 1993 года и фильма, о котором упоминал Френк Кассио:
Могу сказать вам пару слов по поводу 93-го года. Это было просто вымогательство. Отец Джорди хотел снять фильм под названием “Robin Hood, Men in Tights”, который в итоге таки вышел на экраны. Перед выходом этого фильма было объявлено, что Майкл заключил миллиардную сделку с Sony, и этот товарищ, отец Джорди, предложил Майклу инвестировать в проект фильма, чтобы запустить его. Майкл согласился, а потом его советники продинамили этого товарища до такой степени, что тот разозлился и вышел из себя. И это была одна из причин случившегося. Он готов был сделать все, чтобы уничтожить Майкла, - все.
Поскольку, все это даже на первый взгляд казалось притянутым за уши, я провела небольшие уточнения.
http://articles.chicagotribune.com/1992-10-01/feat...ner-robin-hood-sherwood-forest
Планы Брукса "Робин Гуд: Мужчины В Трико'
01 октября 1992 г./BPI Communications..
Мел Брукс выбрал Шервудский Лес в качестве цели для сатирических залпов его следующих режиссерских усилий. "Робин Гуд: Мужчины в Трико", - сценарий написан Бруксом и Давидом Шапиро, будет пародировать фильм прошлого года Кевина Кестнера, "Робин Гуд: Принц Воров".
"Фильм Кевина Кестнера 'Робин Гуд" был замечательным фильмом и предоставил нам много великолепных мишеней" ,- сказал Брукс. "Мы очень рады, что он сделал этот фильм."
=================
Обращаю внимание на дату публикации - октябрь 1992 года. То есть - еще ДО того, как Эван Чандлер имел возможность лично познакомиться с Майклом Джексоном, фильм Мела Брукса, одного из больших режиссеров Голливуда, уже был поставлен на поток продюссерами.
При этом, всего несколькими предложениями выше в том интервью Френк Кассио сказал, что:
На самом деле, что печально, так это то, что чуть ли не единственный фильм, который он снял, ему помог сделать именно Фрэнк Дилео… "Moonwalker"
Майклу нужно было завести отношения с важными голливудскими менеджерами и продюсерами, а Фрэнк искренне любил его и боролся за него.
Таким образом, Кассио невольно признает, что никакого особого веса в Голливуде в тот момент Майкл не имел, и, судя по тому, что "Moonwalker" 1988 года так и остался единственным полнометражным фильмом Майкла, он так и не получил большего влияния в киноиндустрии вплоть до 2009 года.
Относительно того, чтобы вложить деньги Майкла в дистрибьюцию "Робин Гуд: мужчины в трико", на то не было ни малейших оснований.
Вот список компаний, которые занимались распространением фильма Мела Брукса:
Distributors
Columbia TriStar Film Distributors International (1993) (USA) (theatrical)
Twentieth Century Fox Film Corporation (1993) (USA) (theatrical) (released by) (as Twentieth Century Fox)
Gaumont Buena Vista International (GBVI) (1993) (France) (theatrical)
Columbia TriStar Film (1993) (Germany) (theatrical)
Columbia TriStar Films (1993) (Netherlands) (theatrical)
Columbia TriStar Films de Argentina (1994) (Argentina) (theatrical)
20th Century Fox Home Entertainment (2006) (USA) (DVD)
Columbia TriStar Home Video (2000) (Germany) (DVD)
Columbia TriStar Home Video (2000) (UK) (DVD)
Columbia TriStar Home Video (199?) (Netherlands) (VHS)
Falcon (Czech Republic)
Fox Network (1996) (USA) (TV) (broadcast premiere)
Fox Video (1994) (USA) (video) (laserdisc)
Fox Video (1995) (USA) (VHS)
Gaumont Video (2007) (France) (DVD)
Gaumont/Columbia TriStar Home Video (GCTHV) (1997) (France) (VHS)
Hollydan Works (1998) (Yugoslavia) (DVD)
LK-TEL (1994) (Argentina) (VHS)
Llamentol (2011) (Spain) (DVD)
Manuel Salvador (Spain)
Universal Pictures (2003) (UK) (DVD)
Источник
Относительно фразы Кассио в интервью:
Отец Джорди хотел снять фильм под названием “Robin Hood, Men in Tights”, который в итоге таки вышел на экраны.
Сомневаться не приходиться: конечно же, вышел. При чем в очень интересное время. Согласно
Википедии, премьера фильма
“Robin Hood, Men in Tights” состоялась
28 июля 1993 года
Итак, премьера состоялась и фильм начал триумфальное шествие в мировом прокате. А что же произошло дальше?
Проверим
HIStory:
4 августа 1993 года состоялось совещание, которое описал Пелликано в его интервью Мэри Фишер. То же самое повторил Рэнди Taраборелли, который опросил всех, вовлеченных в дело. Из статьи 1994 года журнала GQ :
4 августа 1993 года, однако, всё прояснилось. Чандлер и его сын встретились с Джексоном и Пелликано в отеле Westwood Marquis. На встрече с Джексоном, говорит Пелликано, Чандлер нежно обнял певца (жест, как говорят некоторые, который противоречит подозрениям о том, что Джексон причинил вред его сыну), затем он залез в карман, вытащил оттуда письмо Абрамса и начал читать строчки из него. Когда Чандлер добрался до части об оскорблении ребёнка, мальчик, как говорит Пелликано, опустил голову и затем посмотрел на Джексона с удивлённым выражением лица, словно говоря «Я не говорил этого». Когда встреча закончилась, Чандлер указал пальцем на Джексона, говорит Пелликано, и предупредил: «Я уничтожу тебя».
Энтони Пелликано также сказал о том совещании, на котором оба, Эван и Джордан Чандлеры обняли Майкла Джексона: "Если бы я поверил, что кто-то приставал к моему ребенку, и я получил бы к нему близкий доступ, к нынешнему моменту я был бы уже в рядах смертников".
В тот же вечер (4 августа) Ротман выдвинул Пелликано требование на $20 миллионов.
9 августа 1993 г. Ротман встретился с Пелликано, который, по словам Джеральдины Хьюз, крикнул Ротману: "Нет, это грабеж!". Позже Пелликано прислал Ротману факс, в котором заявлялось, что Майкл Джексон не сделал ничего плохого, и он не будет платить запрашиваемые деньги. Они снова встретились 13 августа. Записанный разговор с Барри Ротманом полностью велся о деньгах, и приставание не упоминалось. Ротман был очень осторожен в разговоре, поскольку было известно, что Пелликано записывал людей. Когда Пелликано поднял вопрос о 20 миллионах долларов, которые требовал Ротман ($5 миллионов за каждую из 4 сделок на фильм), адвокат ответил: "Мы прошли эту точку". Барри Ротман, конечно, не звучит так, как это было в первый раз, когда вымогательство было несомненным.
17 августа 1993 г. доктор Абрамс сообщил об обвинениях в "Департамент Лос-Анджелеса по Делам Ребенка" , который, в свою очередь, сообщил об этом в полицию.
"Колеса начали вращаться..." Как и предрекал Эван Чандлер
8 июля 1993 года в телефонном разговоре с отчимом Джорди, Дэвидом Шварцем....
==================
Итак, снова, уже в который раз, в своей "правдивой" книге Френк Кассио противоречит событиям, имевшим место произойти.
Все его объяснения мотиваций тех или иных лиц, упомянутых в книге, кажутся не очень убедительными или же открыто противоречат фактам.
И что же остается, в итоге, ценного в нашумевшем опусе Кассио?
Хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы....