Это сообщение - расшифровка стенограммы и анализ программы “Сезон 25: Опра За Кадром”, которая передавалась 28-ого января через собственную сеть Опры. Этот эпизод показал исключительные кадры , не вошедшие в показ по тв интервью Опры с Кэтрин Джексон и детьми MJ.
Чтобы держать все раздельно, автор транскриптов дифференцировал, когда Опра или ее штат садятся и рассказывают то, что происходит за кадром и когда происходит съемка того, что осталось за кадром. Видео-материалы программы доступны в интернете только частично.
Расшифровка стенограммы:
Опра (рассказывает): В то время, когда я взяла интервью у Майкла Джексона в 1993, это было самое захватывающее интервью, которое я когда-либо делала, потому что оно транслировалось вживую во всем мире, и это - единственный раз, который я могу вспомнить, что была настолько взволнованной, что мои колени, буквально, дрожали. Это было важное решение для Кэтрин Джексон, сделать это интервью.
Увидеть Майкла Джексона в глазах его матери, Кэтрин, представляло главный интерес для меня и также моих зрителей.
Телефонная беседа между продюссером Опры и Говардом Манном:
Говард Манн (по телефону): Здравствуйте.
Эрин Сермеус: Говард? Это - ваша любимая личность!
Говард Манн: Кто?
Эрин Сермеус: Эрин Сермеус!
Опра (рассказывает): Она - пит-буль с улыбкой. Она гордится возможностью ангажировать любого.
Эрин Сермеус: Это было таким сложным заказом, что я не хочу еще одних 11-ти часов.
Говард Манн: Вы получили это.
Эрин Сермеус: Хорошо.
Эрин Сермеус (рассказывает): Попытка заинтересовать г-жу Джексон на шоу поглощала наши жизни в течение многих месяцев! Мы хотим это интервью в течение нашего заключительного сезона.
Эрин Сермеус: Мы хотим начать производство немедленно.
Говард Манн (по телефону): Я делаю все возможное.
Эрин Сермеус: Хорошо, Говард.
Говард Манн (по телефону): Хорошо, дорогая!
Эрин Сермеус: До свидания.
Эрин Сермеус (рассказывает): Я думаю, что
это - самое великое интервью, которое мы можем получить в этом году. Я действительно так думаю.
Продюссеры Опры, разговаривающие между собой:
Эрин Сермеус: Хорошо, позвольте мне дать вам последнюю информацию.
Синди Мори (рассказывает): Когда мы начали работать над тем, чтобы получить интервью Джексон,
мы никогда не говорили Опре, что дети Майкла могли бы быть частью интервью, потому что один из моих девизов является “Выполняй обещание и старайся превысить возможности”.
Андреа Вишом: Привет, ребята! У вас есть секунда? У нас есть большие новости!
Синди Мори: Я хочу предложить Эрин поделиться !
Эрин Сермеус: Кэтрин Джексон и дети дадут интервью!
Шери Салата: Вы разыгрываете! Действительно?
Синди Мори: Да! 9-ого октября, в их доме.
Опра (рассказывает): Моя команда, они постоянно поднимают барьер для себя, для меня и для шоу. И они проходят за пределы всего возможного, что вы можете представить. Неустанные! Они не сдаются!
Шери Салата: Все хотели это интервью! Это удивительно!
Синди Мори: Дети собираются принять участие … … ….
Шери Салата: Принс, Перис, и Бленкит будут участвовать?
Синди Мори: Да!
Андреа Вишом (рассказывает): Таким образом, Эрин и Синди получили заказ столетия, действительно. Я не могу, вы знаете … это невероятно, что они смогли осуществить это.
Эрин Сермеус: Таким образом, это будет исключительное мировое событие! Не начинайте кричать! Тогда я начну кричать!
Встреча Опры до шоу с ее продюссерами
Эрин Сермеус: Это - команда Кэтрин Джексон.
Андреа Вишом (рассказывает): Мы начинаем нашу предварительную встречу перед шоу, и мы хотели, чтобы Опра была подготовлена. Иногда мы даем ей простые факты, и иногда мы говорим ее ужасные истины.
Опра: Это - то, что является потрясающим для меня: я только вчера узнала, выходя из здания.
Я не знала, что мы будем брать интервью у детей Майкла Джексона!
Опра (рассказывает):
Я думала, что это будут г-жа Джексон, Жермен, Тито, Джеки, те дети! Когда я поняла, что это будут дети Майкла Джексона, я знала, что нашим зрителям это бы понравилось!
Опра:
Я никогда не думала, что что-либо является великим, но, я думаю, что это является самым великим!
Эрин Сермеус: Это по-настоящему великое!
Опра:
Я думала, что мы будем говорить с детьми Кэтрин! Я не знала это! Это является действительно большим! Это настолько здорово!
Андреа Вишом (рассказывает): Я не слышала, что Опра говорила, что “Это очень большое! Это большое!” , но это является большим для нас, никакого сомнения, и это является большим для нее также, таким образом, она реагирует на тот факт, что мы ангажировали г-жу Джексон! Факт, что мы получили детей Майкла Джексона, и в этом есть огромное давление , чтобы удостовериться, что это произошло, и в чем я немного сомневаюсь.
Синди Мори:
Мы знаем о них немного. Мы попытались узнать небольшие подробности и части, и это, возможно, не такая большая информация, как вы хотели бы знать.
Опра: Его имя Принс Майкл?
Синди Мори: Он - Принс Майкл, но вы должны называть его Принсем. Есть Принс Майкл 1-ый, и младший Принс Майкл 2-ой, но его зовут Бленкит.
Синди Мори (рассказывает):
Дети Майкла Джексона никогда не давали интервью. Это - огромный момент, потому что мы знали, что мир будет наблюдать за нами.
Опра: Сколько времени я имею? Поскольку это определит, вы знаете … … … ….
Синди Мори: Она хочет, чтобы вы остались на обед.
Опра: Она готовит?
Синди Мори: Она наняла повара. Интервью в 15:00, и мы сказали ей уделить 2 часа, потому что, мы не знаем? И если вы хотите остаться на обед, пожалуйста.
Опра: Довольно привлекательно! Джо будет там?
Андреа Вишом: Они не живут вместе.
Синди Мори: Они не вместе.
Опра: Они не вместе, но … …..
Андреа Вишом: Он живет в Лас-Вегасе, правильно?
Синди Мори: Да.
Опра: Они все еще дружны?
Синди Мори: Кажется, что да.
Андреа Вишом: Кажется, что он все еще очень является главным, в некотором смысле, относительно Кэтрин, и возможно до меньшей степени, детей. И это не в том виде , как это было прежде.
Опра: Перед чем?
Андреа Вишом: Как это было в течение месяцев.
Синди Мори: Он, наверное, узнал в последние дни.
Андреа Вишом (рассказывает): В ситуации, подобной этой, вы действительно не знаете то, что может произойти, пока вы не окажетесь там, смотря кому-нибудь в их глаза, особенно
в таком высоко-профильном заказе и таком чувствительном заказе.
Андреа Вишом: Теперь об "интервью", и давайте использовать это слово в кавычках, это мог бы быть обед на пикнике на заднем дворе. Это могла бы быть более свободная беседа …..
Опра: Я знаю это! Это не имеет значения! Я знаю, что вы говорите с детьми … … …
Синди Мори: И они - дети, у которых никогда не брали интервью … ….
Опра: Я знаю!
Синди Мори: Когда-либо!
Опра: Я знаю!
Андреа Вишом: И они носили покрывала!
Опра: И были скрыты! Я знаю!
Джекки Тэйлор Ричардсон: И потеряли их отца только немногим более, чем год назад!
Опра:
И он был их миром!
Джекки Тэйлор Ричардсон: Он был!
Опра (рассказывает): Прежде всего,
у детей трудно взять интервью, и вы, конечно, не можете взять интервью у детей о смерти родителя. И первой вещью, о которой я думала, что я должна сказать, было “Майкл Джексон! Что сказал бы Майкл Джексон о том, чтобы его дети давали интервью?” И затем, вопрос состоит в том, как сделать это таким способом, которым бы вы не эксплуатировали детей.
Джекки Тэйлор Ричардсон: Теперь , думая и входя в это, я понимаю
в конце концов, что она - горюющая мать, которая потеряла своего ребенка, и это - самая большая потеря, которую родитель мог когда-либо иметь , я забыл о любых обвинениях, судебных делах, чем-либо, что было немного странным в отношении Майкла Джексона.
Опра: Он был ее сыном!
Джекки Тэйлор Ричардсон: Да! Это только … ….. это - то, что это было для меня.
Синди Мори: Да, вы знаете … … …, мы только даем вам картину того, на что это могло бы быть похожим, потому что они еще не сделали этого.
Опра: Ну, поскольку вы знаете, что я - очень покорная ведущая, и вы можете сказать что мне нужно сделать, и я буду … … … одна из больших вещей обо мне ! Позвольте мне остановить саму себя, чтобы говорить это! “Одна из больших вещей обо мне !” (Сарказм!) Я сделала тест на свою харизму в журнале Опры, и он говорит, что одна из особенностей - возможность быть гибкой и формовать себя вокруг ситуации!
Джекки Тэйлор Ричардсон: Это хорошо знать!
Опра: Вы можете двинуться с потоком!
Синди Мори: Это будет здорово в субботу!
Джекки Тэйлор Ричардсон: И когда вы видите меня в субботу проходит … … …
Опра: Это означает идти с потоком! Это означает, что это только пошло тем путем!
Синди Мори (рассказывает):
Есть что-то действительно трудное, что я должна сказать Опре. Есть что-то, что подняла г-жа Джексон, и мы думаем, что это важно знать для Опры , чтобы все были на едином игровом поле, и не было никаких тайн, никаких неожиданностей, когда мы добиремся до их дома.
Синди Мори: Еще одна важная вещь:
г-жа Джексон сказала Эрин, что ее самолюбие было задето, потому что они никогда не получали известий от вас после интервью 1993 года.
Опра: Но поскольку я сказала, и я скажу ей, что чувствую то же самое, что чувствуют все .
Я осталась там с чувством: “Ну и дела, я хотела бы быть его другом. Я хотела бы звонить ему.” Но я не почувствовала, что могу звонить ему! Я просто не почувствовала это! Он же Майкл Джексон, ради Бога! Он не хочет говорить со мной! Поскольку в конце интервью, он не сказал: " Знаете, что? Боже, это было так здорово! Позвоните мне как-нибудь!”
Опра (рассказывает): Я не почувствовала, что это была моя роль, чтобы пересечь ту линию и звонить ему и попытаться оказать поддержку ему. Это - бизнес, люди, это - бизнес!
Опра: Каждый знаменитый друг, которого я имею, является знаменитым другом, потому что они открыли дверь для меня! Я не сделала бы этого с кем-то из-за того, что вы берете интервью, потому что иначе я звонила бы Хью Джэкмэну каждый день! Если бы я была такого сорта человеком, который мог бы сделать подобное высказывание: "Я просто хочу быть вашим другом! Я могу позвонить вам позже?” Я не могу сделать этого, я так скажу ей на это.
Синди Мори: Да, таким образом, мы можем избавиться от этого или это отпадет само собой , я думаю, что это будет оценено должным образом.
Опра: ОК. Договорились!
Синди Мори: Увижу вас в субботу!
Опра: Супер! Это супер! ЭТО - СУУУУПППЕЕЕЕРРРР!
За кадром в Хейвенхерст с производственной командой:
Эрин Сермеус (рассказывает): Таким образом, я опередила на несколько дней Андреа и Синди, чтобы показать г-жу Джексон немного на TLC, и мы собираемся провести пробежку с Дэйвом Риверой, который является продюссером.
Дэвид Ривера: Если вы еще не знаете, мы собираемся идти в поместье Джексон.
Это очень, очень чувствительная съемка. Будьте на вашем самом лучшем профессиональном уровне, имеется ввиду, не курить вообще, это означает, что беседы с сотового телефона не должны иметь место, никаких фотографирований вообще, не обращайтесь ни к кому из обслуживающего персонала, если вам понадобится что-либо узнать, обратитесь ко мне или Эрин, она работала как каторжная над этим в течение долгого времени, и она почти доверенное лицо Джексон в данный момент. Эти люди также действительно чувствительны относительно того , что на них будут смотреть. Есть вопросы? Всем спасибо!
Эрин Сермеус: Хорошо! Цирк приезжает в город! Вот они идут! Будьте готовы! Все должны двигаться быстро и быть похожими на реально незаметных статистов.
Эрин Сермеус: Меня немного трясло и мутило от страха. Я имею ввиду, я была что-то вроде: “Ничего себе! Мы действительно здесь! Детский дом Майкла Джексона, и где его дети живут сегодня!” Это стало очень реальным и очень быстро! Задействовано много игроков в этом интервью! Много! Много, много, много! Лоуэлл - давний менеджер г-жи Джексон. Трент - племянник г-жи Джексон, и, я полагаю, ее личный помощник, он - ее все! Мы делаем наш обзор с Дэйвом, и у него есть своя команда производственных людей. Я говорю всем быть чрезвычайно осторожными, почтительными.
Это интервью могло не состояться! Действительно! Одна оплошность и все могло пропасть!
Дэвид Ривера: Таким образом, этот план, парни ! Это такая красивая комната, поэтому, я думаю, что мы разместим их здесь.
Трент Джексон: Сначала эта комната была комнатой трофеев. Здесь были все его золотые записи и трофеи, и Эмми, и Грэмми, когда моя тетя приехала сюда, она хотела сделать это библиотекой, поэтому он взял это в Неверленд.
Эрин Сермеус: Где это теперь? Это все еще там?
Трент Джексон: Да, это находится в Неверленде.
Эрин Сермеус: Ничего себе!
Эрин Сермеус (рассказывает): Когда кто-либо из людей в лагере Джексон отводит вас в сторону и говорит, что вы ему нужны , чтобы решить что-то, я реагирую немедленно, нет ничего, более важного, чем это.
Трент Джексон: Я, вы и Лоуэлл должны собраться и поговорить о том, как мы собираемся обставить дело с детьми. Мы должны решить это. Опра должна быть в курсе. Независимо от того, как все произойдет с детьми, я считаю необходимым вовлечь в это Опру.
Эрин Сермеус , она - та, которая отвечает все.
Эрин Сермеус (рассказывает): Так много различных людей, вовлеченных в это интервью, что миллион различных слухов ходят вокруг этого, миллион различных версий того, что мы собираемся сделать, и чего мы не собираемся делать.
Эрин Сермеус, она - единственная, кто собирается говорить с ними.
Вы имеете в виду в камере или вне камеры? Что-либо в камеру - только Опра. Опра все делает на камеру!
Эрин Сермеус (рассказывает): Он выражал большое беспокойство по поводу того, как дети Майкла будут включены в это интервью. Он хочет удостовериться, чтобы г-жа Джексон чувствовала себя комфортно; я подразумеваю, что она - их бабушка, она - их защитник, она будет делать что-либо, чтобы удостовериться, что с ними правильное обращение.
Трент Джексон: Мы должны поговорить об этом, потому что я начинаю слышать все эти разные вещи, циркулирующие вокруг.
Эрин Сермеус (рассказывает): Звонок, который я не хочу получить, это тот, когда мне скажут, что дети Майкла не будут участвовать.
Опра (рассказывает): Андреа, она начала набирать аудиторию, и двигаясь через ранги продюссеров , она - старший продюссер наблюдения, единственное положение выше, чем это - исполнительный продюсер.
Андреа Вишом (рассказывает): Эрин была там в течение нескольких дней, и она действительно может позволить Синди, и я знаю, что сделать теперь, чтобы удостовериться, что это интервью произойдет.
Эрин Сермеус: Итак, это то, где мы увидим, будет происходить беседа с г-жой Джексон и Опрой. Затем они выйдут наружу …
Андреа Вишом (рассказывает): Через миллион лет я никогда бы не могла предположить, что буду стоять в семейном доме Джексонов, где все они росли, и где живет г-жа Джексон , и я не могла поверить в это! В подготовке к съемкам, я знаю, что каждая небольшая деталь, а здесь есть миллион таких, на которые нужно смотреть, рассматривать, продумывать с лупой. Мир наблюдает и обращает внимание, и я знаю, что идет давление , и давление находится на мне, и я знаю, что это должно проходить хорошо, и я молюсь, чтобы так это было.
Хейвенхерст, в день интервью, когда прибывает Опра :
Андреа Вишом (рассказывает): Итак сегодня день большого интервью, и первая вещь, которую я хочу сделать, это удостовериться, что план, который мы обсуждали вчера, является тем же самым планом, которого все придерживаются сегодня! Худшей вещью, которая может произойти сегодня будет та, если дети, решили, что они не хотят делать это. Я должна сказать, что немного волнуюсь. Такое большое продолжение, очень много различных людей вокруг, и я ответственна за все это.
Андреа Вишом: Как только я подойду к воротам, чтобы встретить ее, вы парни, должны … …..
Джекки Тэйлор Ричардсон: Да!
Андреа Вишом ….. кажется, мы подъезжаем ! Мы успеваем вовремя?
Дэвид Ривера: В 15:00 она приезжает.
Андреа Вишом: Будут 2 автомобиля, вы хотите ее в первом автомобиле, правильно?
Дэвид Ривера: Да.
Андреа Вишом: Кения только что прыгнула в фонтан, и я испугалась, что г-жа Джексон может …..
Дэвид Ривера: Кто? Собака? Собака всегда делает это.
Андреа Вишом: Я собираюсь подойти снаружи у ворот, она находится на своем пути. Брайан, она находится на своем пути! Эй, здесь есть папарацци! Я только хочу, чтобы вы знали, вы увидите его через улицу.
Андреа Вишом (рассказывает): Я имею в виду, действительно? Могло ли что-либо большее произойти в этот момент?
Андреа Вишом: С какой стороны автомобиля - она? Она не должна быть с правой стороны.
Андреа Вишом: Привет! Только несколько вещей сначала … ….это, как соглашение с Майклом Джексоном . Есть много людей в доме. Джо Джексон, г-н Джексон здесь.
Опра: Вы, ребята, пригласили г-на Джексона?
Андреа Вишом: Нет, г-н Джексон приехал сюда из Лас-Вегаса.
Опра: Они говорят, что не разводятся?
Андреа Вишом: Это - то, что они говорят.
Гэйл Кинг: Я все еще думаю, что это - допустимый вопрос.
Опра: "Вы - пара"?
Андреа Висом: Да.
Опра:
Она сказала, что никакой вопрос не считается запрещенным, и мы можем говорить обо всем ?
Андреа Вишом: Да!
Опра: Включая обвинения в сексуальном насилии?
Андреа Вишом: Да! Она собирается сказать, что он был невиновен, наверняка! Они действительно хотят обратиться к ее финансам, и: "Как вы поживаете в финансовом отношении?” допустимый вопрос.
Опра: После того, как Майкл умер, Триллер имел безпрецедентный процент, я должна знать число, увеличение в продажах? Всех его записей! Я должна знать это.
Андреа Вишом: Комната, в которой вы собираетесь провести интервью, была одной из любимых комнат Майкла, это было место, где содержались его трофеи , это в библиотеке. Я собираюсь вручить вам свою стопку синих карт, когда вы сядите. Так, прямо сейчас вы должны поприветствовать г-жу Джексон, затем вы, парни, идете внутрь … … ….
Опра:
Абсолютно все разрешено? Нет ничего, о чем нельзя спрашивать?
Андреа Вишом: Да, единственная вещь, которая находится вне беседы, это дети, которых мы собираемся увидеть впоследствии. Когда они прибудут, и вы встретите их, я надеюсь получить возможность поговорить с ними .
Опра : Хорошо. Где я могу немного попудриться прежде, чем начну интервью?
Опра (рассказывает): Я полагаю, что почти не существует такой ситуации, с которой я не смогу справиться, и это , как раз то, что мы имеем сейчас, и я могу только вмонтироваться в это в конкретный момент. Я полагаю, оставаться в настоящей ситуации, оставаться в живом моменте, имея дело с тем, что, произойдет и не волноваться о том, что будет.
Прямо перед и во время интервью с Кетрин Джексон.
Дэвид Ривера (говорящий с Кэтрин): Вы можете поместить ее внутри, если вам нравится, и затем я войду с вами, и мы пойдем, делать следующую вещь, хорошо?
Опра (говорящая с Кэтрин): Сколько спален в этом доме?
Кэтрин: Шесть!
Опра: Шесть спален?
Андреа Вишом (рассказывает): Джо Джексон, он определенно походит, гм, на очень кокетливого парня!
Джо Джексон: Дайте-ка, взгляну на вас!
Опра: Хорошо, спасибо!
Джо Джексон: Повернитесь. Взгляну на вас! Позвольте мне представить вас одному из моих продюссеров в Японии! Она делает мое реалити-шоу в Японии!
Опра: Вы делаете реалити-шоу в Японии?
Джо Джексон: Да!
Андреа Вишом (рассказывает): Там было, по крайней, мере 50 человек вокруг г-жи Джексон, и еще г-н Джексон и его люди! Друзья семьи и их люди! Каждый раз, когда я оборачиваюсь, количество людей увеличивалось. Мы должны начать !
Опра (рассказывает): В доме очень много различных людей, и я не могла сказать, кем были все те люди! Что они делают здесь? И для чего они пытаются показать мне это ? Я только пытаюсь встретить г-жу Джексон. Я думаю, что моя команда волнуется больше о том, как идут дела , и буду ли я в порядке, и будет ли все в порядке, больше, чем я! Возможно одна из причин, по которой я могу что-то делать, является та, что у меня есть такая хорошая команда. Всю свою жизнь я брала интервью, и это действительно просто сидеть где-то , разговаривая женщина с женщиной.
Опра: Сегодня мы собираемся сосредоточиться на Майкле. Конечно, я знаю, что у вас есть другие дети, и я не пытаюсь проигнорировать других детей. Так скажите мне, если вы можете, на что это было похоже, потому что дети были немедленно привезены в этот дом вечером в день его смерти? Это должно было быть травмирующим! Поскольку вы имеете дело со своим горем, и они имеют дело со своим горем, и этот целый дом горевал! Что дало вам силу, чтобы пройти через это?
Кэтрин: Вы знаете, что разбило мое сердце больше, чем что-либо еще в целом мире? Когда люди в больнице сказали нам: “Теперь вы можете уехать ”, и Перис сказала: “Бабушка, куда нам ехать?” Это разорвало мое сердце!
Опра: Я собираюсь прекратить записывать на пленку. Давайте изменим записи.
Опра (рассказывает):
Г-жа Джексон была одним из самых прекрасных, самых сердечных людей, которых я когда-либо встречала. В тот момент я могла увидеть, что она походит на любую мать, которая потеряла своего сына. Который ушел слишком рано. Это - то, что я чувствовала. Это было просто откровенной , чистой любовью и эмоцией матери . Это то, что это было.
Эрин Сермеус (рассказывает): Я была настолько счастлива увидеть г-жу Джексон и Опру, общающимися.
Г-жа Джексон, наконец рассказывающая невыразимую историю ее сына, и его жизнь, и кем он был. В нем было намного больше , чем люди поняли.
Опра (рассказывает): Все мы не вполне знали , как быть с Джо Джексоном, потому что я не хочу брать интервью у Джо Джексона. Я была там не для того, чтобы взять интервью у Джо Джексона. Но я не уверена, что Джо Джексон знает, что я не должна была брать интервью у Джо Джексона. Я могла видеть, что он хотел говорить, или думал: "Почему вы говорите с ней, а не мной?” И я только думала: "Позвольте вещам двигаться самим ”. Я не знаю то, что мы будем делать с этим.
Опра: Хорошо, я действительно удивлена видеть вас здесь, г-н Джексон. Вы все делите дом вместе, или вы, я имею ввиду, что вы разделяете какую-то часть из этого, я просто пробую понять это.
Джо Джексон: Это не трудно. У нее есть дом, и у меня есть место также.
Опра: Вы сожалеете, что Майкл боялся вас? Вы сожалеете об этом?
Опра (рассказывает): Никто не хочет сказать, что они бьют своих детей! Если бы вы спросили мою бабушку, которая била меня, она бы сказала: “ Я шлепала ее время от времени”. О, нет-нет-нет! Это не было шлепание!
Опра: Это был тот же способ, которым вы воспитывали своих детей?
Эрин Сермеус (рассказывает): Они задает нелегкие, открытые вопросы! Я имею в виду, она ищет этого ! Дети все еще не присоединились к интервью! Они все еще не сели! Я начинаю нервничать относительно того, что оставшаяся часть этого интервью скоро произойдет!
Джо Джексон: Бил или хлестал?
Кэтрин Джексон: Это одно и то же!
Опра: Это то же самое, когда у тебя остаются полосы на спине!
Кэтрин Джексон: Вы могли бы также допустить это! Это - способ, которым темнокожее население воспитывало своих детей!
Опра (рассказывает): Слушайте, мы все слышали истории о Джо Джексоне, и большинство историй пришло от его сына, Майкла Джексона! И мне нравится, как г-жа Джексон сказала: "Просто возьми и скажи ей! Скажите ей правду!” И позже она прошептала мне: "Вы знаете, когда мы росли, мы просто не знали ничего лучшего!”
Опра: Я не могу поверить, что были все эти годы, и я никогда не встречала вас! Мы никогда не встречались! Где угодно, ни при каких обстоятельствах!
Кэтрин Джексон: Я почти плачу . Я хочу попытаться прекратить плакать! Я пытаюсь сдерживать это.
Опра: Для меня такая честь, что вы чувствуете то же самое. Поскольку я чувствую точно то же самое.
Кэтрин Джексон: Я так горжусь вами!
Опра: Спасибо! Спасибо!
Кэтрин Джексон: Как темнокожая женщина!
Опра: Я держусь!
Андреа Вишом (рассказывает): Как темнокожая женщина, я думала, что это было так много для нее! Здесь она - глава династии, семьи Джексонов, и для нее сказать это, было, действительно, искренне. Это действительно пришло из хорошего места, и я думала, что это было действительно приятным моментом.
Джо Джексон: Я думаю, что все прошло хорошо.
Андреа Вишом: Мы сделали это!
Опра: Теперь все дети приходят!
Эрин Сермеус (рассказывает): Дети Майкла здесь прямо сейчас! Опра, она получила это! Она держит руль, она сделает так, чтобы все это случилось, как этому следует быть!
Опра: Хорошо! Представьтесь! Здравствуйте!
Принс: Принс, рад видеть вас!
Перис: Привет, я - Перис!
Андреа Вишом (рассказывает): План состоял в том, чтобы вы сели, попили лимонада и говорили с детьми. И кузены тоже должны быть там же.
Опра: Джермейджести? Значит, мы, как предполагается, кланяемся вашему присутствию? Я чувствую, что вы заслуживаете “Джермейджести!” (кланяется ему)
Опра: Эй, Бленкит! Приятно познакомиться! Такой застенчивый!
Опра: Так вы, ребята, собираетесь сесть и поговорить со мной?
Принс: Почему нет?
Опра (рассказывает): Я хотела уважать память о Майкле Джексоне, и не делать это так, словно мы эксплуатировали каким-то способом его детей … … … …, потому что я не хочу, чтобы дух Майкла навестил меня из могилы!
Опра: Сколько у вас внуков?
Кэтрин Джексон: 26!
Опра: 26! Ничего себе! Таким образом, вы - все кузены?
Принс: Да!
Опра: Значит, все живут здесь в различных частях дома?
Принс: Да!
Опра: И каково это для вас?
Рэнди Джексон Младший: Хорошо! Как будто мы всю жизнь так жили!
Кэтрин Джексон: И некоторые родились здесь.
Рэнди Джексон Младший: Мы отчасти привыкли к этому цирку.
Эрин Сермеус (рассказывает): Наблюдать, как Опра разговоривает с детьми Майкла Джексона, и как хорошо идет беседа, и интимные моменты, которые они разделяют, которые являются просто милыми моментами воспоминаний об их папе, это было здорово!
Опра: Кто самый смешной?
Перис: Принс!
Опра: Принс самый забавный?
Перис: Да!
Опра: Кто строгий педант?
Принс: Дедушка!
Перис: И бабушка!
Принс: Бабушка тоже!
Опра (рассказывает):
Узнавание Майкла Джексона в глазах его детей, делает его более реальным и более доступным чем кто-либо еще, у которого вы могли взять интервью, и я ощутила это в тот момент, когда мы услышали его дочь на похоронах. Это был момент, который ни один из нас никогда не забудет.
Перис: Он пытался воспитывать нас, чтобы мы не знали, кем он был, но это действительно не было слишком успешно!
Опра: Кто-нибудь следует целой семейной традиции Джексонов? Кто-нибудь в шоу-бизнесе? Хорошо, значит, никто не хочет быть психологом, или доктором, или адвокатом?
Эрин Сермеус (рассказывает):
Что замечательно в этом, это, то, что мир увидел детей Майкла Джексона совсем в других обстоятельствах, чем это было полтора года назад на его похоронах. Вы видите троих ярких, процветающих детей, которые любят их отца.
Опра: Первый день в школе, расскажите мне, что произошло, когда вы шли в классную комнату?
Принс: Они сказали: "Скажите свое имя, и какая ваша любимая еда”.
Опра: И вы сказали?
Принс: Принс Джексон, и моя любимая еда - печенье, или что-то , вроде этого!
Опра: А Бленкит, вы все еще учитесь дома?
Бленкит: Да.
Кэтрин Джексон: Он застенчив. Говори!
Опра: Я слышала, что вы - танцор в группе, вы - лучший танцор?
Бленкит: Нет.
Опра: Нет? Хорошо. Я должна сказать, что вы один из моих самых жестких собеседников, Бленкит! Это жестко! Ладно, благодарю за то, что поговорили со мной!
Позже тем же вечером , после того, как все заканчивали обед:
Андреа Вишом: Эй, это г-н Джексон! Как вам показалось, это прошло?
Джо Джексон: Фантастически!
Андреа Вишом: Мы тоже так думаем ! Мы только что говорили о том, что мы думаем, что Майкл гордился бы , и его дети в порядке, и люди увидят, что они счастливы, у них хорошая жизнь …..
Джо Джексон: Поклонники во всем мире будут гордиться детьми Майкла.
Андреа Вишом: Да!
Джо Джексон: Именно поэтому я так ценю поклонников!
Эрин Сермеус (рассказывает): Г-жа Джексон, она такая милая женщина, она сделала, чтобы приехал этот повар , и этот замечательный обед для Опры и Гэйл! Это значило много для нее, что Опра осталась, и разделила обед с семьей.
Андреа Вишом (рассказывает): Все эти люди вокруг, тянущие Опру во все стороны, фотографируя ее, это становилось действительно сумасшедшим, и я сказала: "Мы должны вытащить Опру отсюда!”
Опра: Я должна сказать до свидания г-же Джексон, и забрать свой пирог.
Опра (рассказывает):
Я чувствовала настоящую связь с нею, действительно. Я чувствовала реальную особенную связь с нею. Просто самый нормальный, самый милый человек, которого я когда-либо встречала, я должна вам это сказать . Это было в интервью, что я почувствовала от нее.
Опра: Я хотела бы позвонить вам и просто посидеть без камер.
Кэтрин Джексон: Я хотела бы этого!
Опра: Я сделаю это! Я абсолютно точно сделаю это!
Кэтрин Джексон: Я действительно радуюсь этому!
Опра (рассказывает): Теперь я могу понять, почему Майкл так ее любил! Человечность и мягкость ее сердца остались точно теми же самыми. Словно, она только вчера приехала их Гэри. То, что мне понравилось в том интервью, - то, что не было никакого притворства вообще, и никакой рисовки.
------------------------------------
Эти транскрипты я взяла на
сайте , на котором выложен также подробный разбор программы Опры, составленной из оставшихся за кадром фрагментов интервью семьи Майкла Джексона.
Сразу скажу откровенно, я сомневалась в том, что мне следует выкладывать данный перевод на всеобщее обозрение и обсуждение, которое, как я уверена, должно стать ни чем иным, как откровенным осуждением ведущей, ее команды и семьи Джексонов, исключая ее несовершеннолетнюю часть.
Тем не менее, я сделала это. Я полностью перевела всю передачу Опры, хотя видео- материалы не находятся в открытом доступе на все 100%.
По мере продвижения перевода, внутри меня возникали не только потоки мыслей и чувств, как у всякого переводчика или просто читателя, но и укреплялось все большее сомнение в том, что этот материал вообще будет кому-нибудь так же интересен и окажется столь же волнителен, как для меня.
С самого начала я предполагала сделать перевод
анализа, приведенного на сайте , опубликовавшем транскрипты, но, когда я приступила к нему, то поняла, что не могу сделать это, поскольку не разделяю ни основную концепцию аналитика, ни общее впечатление от увиденного материала.
Я, скорее, нахожусь в контрах с тем, что пытается почти навязать читателю уважаемый эксперт.
Поэтому я все-таки решила выложить перевод транскриптов, но, в то же время, хочу изложить свою точку зрения на все увиденное и прочитанное.
Анализ полностью можно прочитать на указанной странице. Я же попробую вступить в полемику с некоторыми из высказываний.
Анализ и комментарии:
1.
“Это было важное решение, , сделать или нет интервью с Кэтрин Джексон. Увидеть Майкла Джексона в глазах его матери, Кэтрин, представляло бы главный интерес для меня и также для моих зрителей.”
Эта цитата, в значительной степени, подводит итог цели интервью! Рейтинги, рейтинги , еще больше рейтингов. В течение шоу вы услышите Опру, и ее сотрудников, которые радостно празднуют то, как они получили “заказ столетия”, как будто Кэтрин и дети MJ - предметы потребления вместо людей! Создается предположение, что Кэтрин использовала детей в качестве приманки, чтобы заставить Опру брать интервью у нее!
Начиная с первого пункта анализирования, я поняла, что абсолютно не согласна с экспертом. Не согласна не потому, что вижу Опру, как честного человека и ответственного журналиста, а потому, что, хотя выпускающие телепрограммы и ориентируются на сохранение своих высоких рейтингов, в данном случае я не вижу ни малейших доказательств, подтверждающих такую мотивацию для Опры. И в этом убедили ее слова о Майкле , живущем в глазах его матери, что заставила меня отнестись с большим доверием к самому интервью.
Странно, что эксперт не заметил тот факт, что этим заявлением Опра открыто протягивает ниточку к тому, что все еще продолжает беспокоить очень многих , как в Америке, (возможно, там особенно), так и во всем мире - это расовая принадлежность Майкла Джексона. Без всякого сомнения, его мать принадлежит к чернокожему населению, как она сама называет эту часть американских граждан. И, как оказалось, в ее афроамериканских глазах можно легко узнать ее сына, что , определенно, настраивает на позитивное отношение к самому интервью.
И Опра не оставляет эту нить, эту мысль подвешенной в воздухе. Позже она увяжет ее с другим концом, когда скажет фразу о том, что она увидела в глазах детей Майкла их отца. Вот точные слова Опры:
Узнавание Майкла Джексона в глазах его детей, делает его более реальным и более доступным чем кто-либо еще. Я не просто не могла поверить в то, что читала на мониторе. Неужели кто-то это произнес вслух? Значит, теперь скептикам не осталось никакой почвы для их сомнений в том, что дети Майкла - это его родные дети, и их принадлежность к самой знаменитой афроамериканской семье Америки теперь подтверждена одним из самых уважаемых и авторитетных экспертов страны? Разве этого мало?
Автор анализа пишет:
"В течение шоу Вы услышите Опру и ее сотрудников, которые радостно празднуют то, как они получили “заказ столетия”, как будто Кэтрин и дети MJ - предметы потребления вместо людей!"
Итак, нам следует возмутиться меркантильности Опры и ее команды. Однако, опять я не могу согласиться с подобным комментарием. Безусловно, речь идет о бизнесе, и как и в каждом бизнесе, любой шаг для бизнесмена рассматривается, как "заказ", и это вовсе не означает, что вовлеченные в него люди становятся обездушенными предметами потребления.
" Рейтинги, рейтинги!" Восклицает эксперт по шоубизнесу. Что ж, скорее всего и о рейтинге думала команда Опры.
Но в этот момент в моей голове возник вопрос: О чем думала Дженет, (я говорю о ней, поскольку дальше ее имя будет фигурировать в анализе) когда стала выходить на сцену с новым шокирующим перформансом, в который она вовлекает зрителей мужского пола? (Кто видел новейший хит Дженет, поймет, о чем я говорю.) О чем думала Дженет? Думала ли она о том, как отнесется к подобному , например, ее мать. Или, возможно, она думала, как бы отнесся к этому ее покойный брат, Майкл? Есть что-то, что очень сильно заставляет меня в этом сомневаться. Полагаю, что все те же "рейтинги-рейтинги" буквально выталкивают Дженет на сцену, отбросив прочь все моральные сомнения .
Но почему же Дженет можно думать о своих рейтингах, а Опре нельзя? Очевидно, здесь присутствует двойной стандарт?
Одним из пунктов недоверия, по которому высказался аналитик, относительно искренности слов , высказанных Опрой, была ее озабоченность тем, как провести интервью с детьми Майкла должным образом. Задача, в самом деле трудная - это их первое интервью, и они потеряли отца...Как сделать так, чтобы это не стало эксплуатацией детей и их чувств? Эксперт , опираясь на поддержку, высказанную в дни, когда прошел аннонс о будущем интнрвью все той же Дженет и Ренди, буквально вопиет о том, что
"если ты не хочешь эксплуатировать детей, не бери у них совсем интервью"...Ну что, наверное , это логично, если мы примем за мотивацию заботу о детях, об их чувствах, их моральном развитии.
Но я снова хочу спросить, а какова роль самой Дженет в этом развитии детей ее покойного брата? Когда она выпускает в мировой эфир те шоу, которые я имею ввиду, думает ли она о том, что дети ее покойного брата, ее племянники, интересующиеся всем, что связано с семьей Джексон, элементарно увидят ее "танец" в интернете? Ведь бабушка не отлучила их от интернета. Или Перис могла бы узнать об этом от одной из своих школьных подруг? Или снова оказывается неправа Кетрин, которая отправила детей в общественную школу, вместо того, чтобы запереть их за воротами поместья? И они не узнали бы о той "бомбе" их тети? Думала ли вообще Дженет о детях Майкла или просто о любых детях, как всегда думал о них ее покойный брат?
Вот интересный момент: Опра говорит о том, что была обижена на Майкла Джексона в 1993 году, после того, как она впервые побывала в Неверленде во время своего первого интервью с ним. Она говорит, что он так ей понравился, что ей захотелось стать его другом. То же самое она говорила и в ее интервью с Пресли в октябре 2010. За одним исключением. В тот раз она не объяснила, что помешало ей стать другом Майкла, и почему она стала его активным врагом. Кажется, теперь завеса слегка приоткрылась.
Оказывается, и это следует из ее слов, она не понравилась Майклу, и он не захотел видеть ее среди своих друзей. Он не предложил ей наезжать или звонить в Неверленд. Сейчас даже неважно, почему Майкл не захотел сближаться с Опрой. Главное, что она была этим очень задета, не простила этого Майклу и не забыла этого (даже в 2011 году она все еще это помнит). Я совсем не хочу сейчас утверждать, что только это стало причиной того, что она была в стане врагов Майкла. Но , тем не менее, сейчас Опра не боится признать то, что Майкл не стремился к близким отношениям с ней. И именно это она хотела привести в качестве своего оправдания перед матерью Майкла за то, что не связалась с семьей во время или после обвинений 1993 года.
Можно ли сейчас укорять Опру за то, что она сама, первая не позвонила Майклу во время всех тех событий, чтобы предложить ему свою поддержку? У каждого свой ответ на этот вопрос, но, как мы узнали совсем недавно, очень многие близкие к нему люди, сопровождавшие его по жизни в течение не одного десятка лет, в то время не нашли в себе мужества и желания поддержать его во время испытаний.
Интересно, что в качестве доказательства особенного двуличия Опры по отношению к Майклк Джексону аналитик приводит тот факт, что на опубликовала на страницах своего журнала поэму Майка Тайсона , при этом ни разу не напечатав ни одной поэмы Майкла из его книги "Танцуя мечту". Меня удивило сравнение Тайсона и Джексона. Разве они оба не пострадали в равной степени от бесчеловечности прессы и общества? Возможно, Майк Тайсон был более открыт для Опры и дал ей какое-то место в своей жизни, в отличие от Майкла Джексона? Кто знает?
Особенное недовольство аналитика вызвало желание Опры спрашивать мать Майкла об обвинениях. В своем комментарии он восклицает:" Сколько раз ты можешь это делать, Опра?"
В самом деле, сколько?
Но , во-первых, позвольте отметить тот факт, что Опра все-таки согласовала этот момент с Кетрин, и этот вопрос не мог стать неприятной неожиданностью для нее. И, кроме этого, позвольте спросить, а разве только Опра спрашивает тех, кто был близко или не очень от Майкла о ТЕХ обвинениях? Мне приходилось не один раз писать об этом .
Давайте вспомним поподробнее. О том времени всегда спрашивают поклонники Майкла джексона его личного художника, Дэвида Нордала. И он рассказывает об этом подробно, потому что много времени провел с Майклом, желая оказать ему поддержку.Он рассказывает о том, что у Майкла это вызвало сильнейшее расстройство сна.
Томас Месеро, адвокат Майкла в 2005 году, в каждом интервью отвечает на вопрос о том, как он защищал Майкла , и как это сказалось на нем. Более того, незадолго до выхода всех осенних интервью Опры в Лос-Анжелесе состоялся целый юридический семинар для адвокатов, на котором поднимался один единственный вопрос - обвинения против Майкла Джексона. И, как выяснилось, почтенную публику уверяли, что Майкл Джексон БЫЛ виновен, но ему удалось избежать правосудия. И единственный голос Томаса Месеро выступил с безоговорочной защитой Майкла. Только он сказал во всеуслышанье:" Майкл БЫЛ невиновен."
А вот, к примеру, бывшая жена Майкла Джексона не была так уверена в невиновности своего бывшего мужа, о чем и заявила открыто все в том же шоу Опры.
Так почему же не предоставить возможность матери Майкла высказаться через столько лет на эту все еще больную и актуальную тему, которая оказалось, буквально, Frozen In Time? Разве слово матери не обладает таким же весом, как и слово адвоката или бывшей жены?
И сам факт, что семья Майкла Джексона не является закрытой для подобных тем, разве он не доказывает полную невиновность Майкла и отсутствие какой-либо вины у его семьи перед обществом? Кому нечего скрывать, тот говорит открыто на любые вопросы, разве это не так?
На самом деле, мне известны только несколько человек, (не считая обвинителей ), которые никогда не отвечают на вопрос о "виновности" Майкла. Они даже не предоставляют такой возможности, чтобы кто-то попытался задать им подобный вопрос. Один из этих человек - Том Снеддон, прокурор, преследовавший Майкла в течение 10 лет. Он даже отказался присутствовать на семинаре Frozen In Time. Конечно, это трудно, признавать свои поражения публично, не говоря уже о том, чтобы раскаиваться в собственных подтасовках и нарушениях закона. Но, давайте будем честными, по крайней мере, Том Снеддон не выступил с тем, чтобы продолжать говорить о том, что Майкл БЫЛ виновен.
Возможно, хотя бы после смерти Майкла он прекратил свою вендетту? Сейчас в интернете нет той записи, которую обнародовал бывший прокурор, где выразил свое соболезнования смертью Майкла. Я не хочу сейчас обсуждать то, насколько лично Снеддон причастен к самой смерти Майкла Джексона, этот момент очевиден... Я просто хочу сказать, что, не смотря на то, что это было очень трудным для него лично , но, тем не менее, в свовм роде, это было шагом справедливости со стороны того, кто так долго и упорно обвинял Майкла. Скажите, какой прокурор будет сожалеть о преждевременной смерти того, кого он считал виновным в самых страшных преступлениях? Исходя из здравой логики.
Может быть люди ждут публичного покаяния Тома Снеддона?
Насколько реалистичен такой сценарий?
Мы уже обсуждали несколько фильмов на страницах этого сообщества. Сейчас мне вспомнился один из великих фильмов Голливуда. И название у него самое что ни на есть подходящее к сегодняшнему дню - "Презумпция невиновности" с Харрисоном Фордом в роли окуружного прокурора. Думаю, что в положительной харизме Форда никто не сомневается? Расскажу вкратце в чем там дело...
Он играет прокурора, который всю свою жизнь занимался тем, что выдвигал обвинения против людей. Расти Сэбич — окружной прокурор, который за долгие годы своей карьеры привык выступать лишь в роли обвинителя. Неожиданно его начальник поручает ему провести срочное расследование убийства сотрудницы прокуратуры.
Но дело осложняется тем, что погибшая, привлекательная молодая блондинка Каролин Полимус, была любовницей Сэбича, и, в конце концов, подозрение в ее убийстве падает на него. Затевается шумный судебный процесс, и Расти обращается к очень дорогому адвокату…
Вся жизнь прокурора и его семьи поставлена на карту. Чтобы расплатиться с адвокатом, им возможно придется продать дом...Ситуация очень острая, улики против прокурора очень серьезные. Например, в теле убитой найдена его сперма...
Я не буду и не могу рассказывать все повороты того блестящего детектива, я расскажу самое неожиданное, что было в этом фильме - конец поучительной истории.
Как я уже скаазала, прокурор был человек женатый. И весь процесс разворачивался перед глазами его жены, принося ей большие страдания, потому что она любила своего мужа...
Благодаря поддержке своих друзей в прокуратуре, герою Форда все-таки удается доказать свою невиновность, ведь он, на самом деле, не совершал того преступления - он не мог убить женщину, которая о была единственной , которую он любил.
Когда судебный армагеддон закончился, хотя преступление так и осталось нераскрытым, прокурор неожиданно находит в собственном доме вещественную улику - свой молоток со следами крови и волосами убитой женщины...
Развязка более, чем неожиданна...Возлюбленную прокурора убила... его жена...
И она сама рассказала ему о том плане, который родился в ее голове, и который она хладнокровно привела в исполнение, движимая одной единственной целью - не позволить "разрушительнице", так она для себя называла возлюбленную своего мужа, забрать его у нее, потому что тогда бы ее жизнь просто прекратилась ... Она все продумала до мелочей. Очевидно, тот опыт , которым делился ее муж в домашних беседах, не остался пропадать втуне...
Итак, герой, напомню, окружной прокурор, оказывается перед фактом преступления, в котором сознался виновный сам. Но , во-первых, этот преступник - его жена. Во-вторых, толкнул ее на это преступление никто иной, как сам прокурор...
Что же он предпримет? Конечно, молчание. Он будет молчать. И они будут продолжать делать вид, что живут нормальной семейной жизнью...Как все.
Зачем я рассказала эту историю? Ради последней фразы, которую произносит герой
Форда: " Убийство Каролин Полимус остается нераскрытым. Практически, невозможно осудить двоих человек за одно и то же преступление. В любом случае, я не мог разлучить мать с моим сыном. Я обвинитель. И я провел свою жизнь, предъявляя обвинения. Несмотря на аргументы разума, меня тянуло к Керолин. Не буду утверждать, что произошедшее - случайность. Именно это влечение породило смесь гнва и безумия, которая, в конечном итоге, привела к убийству человека.
Было преступление. Была жертва. И есть наказание."
Наказание есть. И никому другому это не бывет столь ясно, как обвинителю, хотя бы даже и бывшему...
Как вы думаете, кто еще находится в моем списке, кого никогда не спрашивают о возможной виновности Майкла Джексона?..
Иду дальше.
Отнсительно присутствия в доме отца Майкла, Джо Джексона. Аналитик , написавший свой комментарий под транскриптами передачи Опры, уверен , что Опра не хотела брать интервью у Джо Джексона, которого он мог ожидать, исключительно, по одной причине - оно не имело бы такого высокого рейтинга, который мог бы устроить Опру.
Не берусь утверждать обратное, но, лично я сделала абсолютно противоположный вывод после того короткого общения, которое все-таки произошло между Джо Джексоном и Опрой.
Я не уверена, согласится ли со мной еще кто-нибудь из смотревших передачу, но по-моему, Опра переживает неприятные ассоциации, которые вызывает у нее один вид Джо Джексона и знание о "его" методах воспитания детей. Один из продюссеров Опры назвала это коронным "открытым вопросом Опры", когда она спросила Джо "не сожалеет ли он о том, что..."
Возможно, я просто столь наивна, что купилась на ту сцену, описанную в тарнскриптах, которую, к сожалению нет возможности посмотреть на видео, где Кетрин и Опра без лишних слов поняли друг друга, как две "чернокожие женщины", пережившие один и тот же опыт...
И мне показалось странным утверждение аналитика относительно того, что интервью Джо Джексона заведомо не может быть высокорейтинговым интервью. Возможно, я неправильно понимаю нынешнее состояние дел в прессе и в обществе вокруг семьи Джексонов...
Последняя фраза Опры о том, что Кетрин Джексон
" Просто самый нормальный, самый милый человек, которого я когда-либо встречала...Теперь я поняла, почему Майкл так любил ее! Человечность и мягкость ее сердца остались точно теми же самыми. Словно, она только вчера приехала их Гэри. То, что мне понравилось в том интервью, - то, что не было никакого притворства вообще, и никакой рисовки."
У меня это не вызвало ни малейших сомнений в искренности Опры-ведущей.
Возможно, кому-то покажется, что я хочу защищать или реабилитировать Опру в глазах поклонников Майкла Джексона.
Неблагодарное занаятие в данной аудитории, не так ли?
Должна заверить, что никогда не собиралась этим заниматься. Дело в том, что я разобралась с тем персонажем, каковым является Опра очень давно и совершенно безо всякой привязки к личности Майкла Джексона...
В 1996 году, тогда я сама "открыла " для себя Шоу Опры, которое показывали по субботам на одном из московских каналов. И оно зацепило меня своей, как мне тогда показалось, непохожестью на все прочие ток-шоу, которые можно было увидеть по тв. Я смотрела ее шоу и находила их очень искренними и сокровенными. Так продолжалось до того выпуска, куда Опра пригласила одного из представителей музыкального шоу-бизнеса. Я не буду называть имен. Скажу только, что была просто потрясена (в смысле, шокирована) той личностью и всем, что было с ним связано. Постерами, рекламой, его одеянием, его женой, их отношениями и тем подобостастием, с которым , как мне показалось, разговаривала с ними ведущая. Я выключила телевизор не в силах переварить все, что тогда предлагалось. И больше никогда не смотрела Шоу Опры. К сожалению, в тот момент я сделала неправильные выводы, решив, что весь музыкальный шоубизнес Америки середины 90х был подобным тому, что я тогда увидела. И я никогда больше не предпринимала попыток узнать о нем что-нибудь еще...Даже думая о Майкле Джексоне, я была уверена, что он такой же, как они...
Оказалось, что он не был...Он был другим. Совсем другим. Это озвучил брат Майкла , Джермейн, когда сказал, что только после смерти брата понял, что "Майкл был не только исполнителем, который развлекал. Он был еще и учителем."
Когда я узнала в 2009 году, что Опра выступила на стороне тех, кто сомневался в невиновности Майкла, честно говоря, я пережила двойственное чувство. С одной стороны, я не могла поверить в то, что Опре не хватило элементарного здравого смысла, чтобы отвергнуть подобное в отношении музыканта и увидеть, что "не тот у парня профиль", но, с другой стороны, я не очень этому удивилась, имея внутри себя представление о ней, как о совершенно беспринципном человеке, который высокие рейтинги ставит выше истинных ценностей. Она то, что у нас называется - конформистка, как я могла определить это для себя еще тогда, в далеком 1996м.
Поэтому сейчас, разбирая интервью Опры с Кетрин и детьми Майкла, я не выступаю, в качестве поклонницы или защитницы Опры. Я просто стараюсь не быть предвзятой, во-первых, и не хочу говорить "отвратительно" про то, от чего, на самом деле, я не могу отвратить свой взгляд. Я не могу отвратить взгляд от тех кадров, где дети Майкла Джексона так открыто и искренне отвечают на вопросы об их отце, хотя бы даже и Опре Уинфри.
Я не хочу никому навязывать свое видение интервью, снятого Опрой и ее командой в Хейнверхесте в октябре 2010 года.
Я только хочу поделиться тем, что вижу сейчас сама. А я вижу, что многие из тех, кто причисляет себя к поклонникам Майкла Джексона, в беседах на различных форумах, поступают, подобно тому, как это делал Майкл, а именно, благословляют друг друга именем Христа, цитируют Библию, но при этом легко переходят на обвинения, под которыми на самом деле нет никакой почвы. Поклонники Майкла ненавидят не только Опру и иже с нею баширов, они одновременно атакуют Карен Файе на ее твиттере, позволяют себе откровенные неприязненные высказывания в адрес семьи Майкла, в особенности , его матери, в особенности, за то, что она пригласила Опру в семейное поместье и познакомила ее с детьми Майкла, открыв их "нормальные лица и нормальное поведение" для всей Америки и всего мира..Любое публичное появление детей Майкла , осуществленное с с согласия их бабушки, которая является их единственным опекуном, вызывает волну недовольства со сторны поклонников Майкла.
Знаете, уже Карен Файе устала от того безумия, которое выплескивается на нее и на семью Майкла через ее твиттер. Недавно она написала: "Мир гораздо шире, чем все эти диспуты среди "фанатов Майкла" в интернете. Пожалуйста, не тратьте ваши сердца на тривиальности. Существует намного больше всего, что мы можем сделать в реальном мире." (The world is a lot bigger than all the disputes among "MJ fans" on the Internet. Please, all precious spirits, don't drown your hearts in trivial matters. There is so much more we can do in the real world.)
Майкл говорил в беседах со Шмули:
" Я никого не стал бы учить ненависти." И :
" Я, на самом деле, люблю, когда люди становятся лучше."
Просто подумайте над этими словами Майкла и над тем, что ...
Father, help your children / Отец, помоги Твоим детям.
And don't let them fall / И не позволь им упасть
By the side of the road / Во время пути.
And teach them / И научи их
To love one another / Любить друг друга,
That heaven might find / Чтобы небеса могли обрести
A place in their hearts / Место в их сердцах.
'Cause Jesus is love / Потому что Иисус - есть любовь.
He won't let you down / Он не позволит тебе упасть.
And I know He's mine forever / И я знаю, что Он мой навеки
Oh, in my heart / О, в моем сердце.
We've got to walk on / Мы проходим
Walk on through temptation / Проходим через искушения,
'Cause His love and His wisdom / Потому что Его любовь и Его мудрость
Will be our helpin' hand / Будут нашей поддерживающей рукой.
And I know the truth / И я знаю правду.
And His words will be our salvation / И Его слова будут нашим спасением.
Lift up our hearts / Возвысят наши сердца,
To be thankful and glad / Чтобы наполнить их благодарностью и радостью,
That Jesus is love / Потому что Иисус есть любовь.
He won't let you down / Он не позволит тебе упасть.
And I know He's mine / И я знаю о том, что Он мой.
Deep down in my soul / Он глубоко в моем сердце.
Jesus is love, oh, yes, He is / Иисус есть любовь.
He won't let you down /Он не позволит тебе упасть.
And I know He's mine / И я знаю о том, что Он мой.
He's mine, He's mine, all mine / Он мой, Он мой, полностью мой.
Forever, oh, in my heart / Навсегда, в моем сердце.
Help me, heart, heart / Поможет мне, в сердце, в сердце.
(Deep in my heart) / (Глубоко в моем сердце.)
I know, I know / Я знаю, я знаю,
I know, I know / Я знаю, я знаю.
Ah, 'cause His love's the power / Потому что Его любовь - это сила
(Power) / Сила.
His love's the glory / Его любовь - это слава
(Glory) / Слава.
Forever / Навсегда.
(Ever and ever) / Навсегда.
Ooh, yeah
(Yeah, yeah)
Ooh, yeah
(Yeah, yeah)
Ooh, yeah, yeah
(Yeah, yeah)
I wanna follow your star / Я хочу следовать за Твоей звездой
Wherever it leads me / Куда бы она не повела меня.
And I don't mind, Lord / И я не возражаю, Господь.
I hope you don't mind / Я надеюсь, Ты не возражаешь.
I wanna walk with You / Я хочу идти с Тобой
And talk with You / И разговаривать с Тобой
And do all the things / И делать все то,
You want me to do / Что Ты хочешь, чтобы я делал.
'Cause I know that Jesus / Потому что я знаю, что Иисус,
(Jesus is love, I know) / Иисус есть любовь, я знаю.
'Cause I know, Lord / Потому что я знаю,
(And if you ask) / И если ты спросишь,
I'll show / Я покажу
(Love is the word) / (Любовь это слово)
Forever and ever and ever / Навсегда и всегда.
Who can bring you love? / Кто может принести тебе любовь?
(Jesus) / Иисус.
Who can bring you joy? / Кто может принести тебе радость?
(Jesus) / Иисус.
Who can turn your life around, oh? / Кто может изменить твою жизнь?
(Jesus) / Иисус.
Ooh, yeah
(Yeah, yeah)
Yeah
(Yeah, yeah, yeah yeah)
Hey
Who will pick you up / Кто поднял тебя?
(Jesus) / Иисус.
Ooh, when you fall? / Когда ты упал?
(Jesus) / Иисус.
Who'll stand beside you? / Кто встанет за тебя?
(Jesus) / Иисус.
Who will love us all? / Кто будет любить нас всех?
Hey, hey, Jesus
(Yeah, yeah)
Jesus
(Yeah, yeah)
Oh, yeah
(Yeah, yeah)
One thing I wanna say / Единственную вещь, которую я хочу сказать
Who can heal your body? / Кто может исцелить твое тело?
(Jesus) / Иисус.
Who can make it strong? / Кто может сделать его сильным?
(Jesus) / Иисус.
Who can help you hold out / Кто может помочь тебе устоять?
(Jesus) / Иисус.
A little while longer? /
Ooh, yeah
(Yeah, yeah)
Yeah
(Yeah, yeah)
Jesus love you, Jesus wants you
(Yeah, yeah)
If you call Him, He will answer / Если ты позовешь Его, Он ответит.
(Jesus)
Call him in the mornin' / Обратись к нему утром.
(Jesus)
Call him in the evenin' / Обратись к нему вечером.
(Jesus)
Call him in the midnight hour / Обратись к нему в полночный час.
Oh, hey
(Yeah, yeah)
Yeah
(Yeah, yeah)
Yeah, yeah
(Yeah, yeah)
Yeah, y'all say it for me / Да, ты все это говоришь для меня.
P.S. Хотелось бы увидеть подобный отчет Опры о ее закадровом общении с Тедди Райли и семьей Кассио о их опыте отношений с Майклом Джексоном. А еще лучше, с ЛМП. Хотя, это - вряд ли получится . Не думаю, что это имело хотя бы приблизительно такое же воздействие на сердце Опры, как это было в Хейвенхерсте. Потому что все остальное для нее - это только, по ее собственным словам,
"crazy business" на все 100%...
Перевод:
Keep_The_Faith_MJJ©