Опубликовано 5 декабря 2010 года.
Джонни Робертс. (Johnnie L. Roberts)
http://www.thewrap.com/media/article/secret-report-got-branca-fired-22850?page=0,0
Секретное расследование, которое привело к увольнению Бранка.
Это известно, как
"Доклад Интерфора", который приготовила разведовательная фирма, базирующаяся на Манхэттэне,
Interfor Inc.
[показать]
Содержание - основвывалось на частном расследовании, проведенном этой фирмой от имени Майкла Джексона в 2002 и 2003 годах - включает шокирующие утверждения о
Джоне Бранка, то появляющемся, то исчезающем в течение 30 лет из бизнеса артиста адвокате , и теперь соисполнителе его недвижимости.
Расследование Интерфора " выявило тесные бизнес-отношения между Бранка и Томми Моттолой ", тогда генеральном директоре Sony Music, где Джексон был записывающимся артистом, в соответствии с отрывком из окончательного доклада фирмы.
Выписка добавляет: " Интерфор начал расследование потока средств от Джексона через Моттолу и Бранка в оффшорные счета в Карибском бассейне [ SiC ]. "
Читать здесь:
http://www.scribd.com/doc/44182289/Smear
Расследование, по-видимому, началось в конце 2002 года, не имело достоверных доказательств, подтверждающих эти и другие утверждения. Возможно, проверка была немного больше, чем частью разработки клеветнической кампании с целью повлиять на осажденного Джексона уволить Бранка.
Если это было так, она имела успех.
"Это является подтверждением того, что я прекращаю ваши и вашей фирмы услуги с момента доставки этого письма", пишет Джексон адвокату в феврале 2003 года . "Вам приказано немедленно прекратить прилагать какие-либо усилия от моего имени ... Вам специально поручено передать любые суммы, которые вы держите по доверенности для меня ..."
[показать]
Бранка отказался от дальнейших комментариев после того, как ему был предъявлен этот отчет во время продолжительного интервью летом прошлого года.
Моттола, который неожиданно подал в отставку из Sony за месяц перед тем, как Джексон уволил Бранка, назвал утверждение об оффшорных счетах с его участием "нонсенсом". Но в вечернем воскресном интервью, он также добавил, что ему не было ничего не известно об оффшорные счетах, открытых Бранка, Джексоном или обоими. Это "не то, к чему мультинациональные корпорации, подобные Sony" могли бы быть причастными в ходе его пребывания в должности, повторяет Моттола .
Неясно, кто заказал расследование. Однако, доклад , датируемый
15 апреля 2003 года, был подготовлен для адвоката из фирмы
Hale Lane Peek Dennison & Howard, которую нанял Джексон, чтобы сменить Бранка. В кратком интервью в июне, адвокат, Фред Д. Гибсон III, подтвердил, что Джексон был клиентом их фирмы.
(Есть некоторые доказательства того, что доклад в некотором роде фигурировал в ходе суда о растлении Джексоном ребенка в 2005 году, и это было зерном для сторонников заговора, по-видимому, в течение многих лет. Совсем недавно Джо Джексон подал выдержки из Интерфор-доклада в его иске о наследстве его сына в неудачной попытке вытеснить Бранка, в качестве соисполнителя наследством.)
Доклад материализовался в 2003 году на фоне сложных, и в конечном счете, прерванных усилий нового окружения Джексона и финансовых консультантов, в том числе
Goldman Sachs, чтобы спасти от затопления корабль осажденного исполнителя. К дате выхода отчета, Джексон задолжал захватывающую дух сумму в $ 270 млн.
Bank of America. И дефолт мог означать возможные потери Джексона, и среди прочего, его наиболее ценных активов - половина доли в Sony / ATV Music Publishing, хранилище каталога песен "Beatles", и Mijac, каталог его собственных песен, в том числе "Beat It "и" Billy Jean ".
Неудачный результат спасательной акции был достигнут во главе с Goldman Sachsи двух других участников - Чарльза Коппельмана и Элвина Малника.
Ветеран музыкальной индустрии и инвестор,
Коппельман и его партнер (Мартин Бандьер) проиграл Джексону аукцион в 1985 году , в котором исполнитель приобрел каталог Beatles. Как предполагаемый советник Джексона, он привлек Голдмана.
Предприниматель из Флориды,
Малник, находился в течение многих лет в связях с мафией . Будучи молодым юристом, в 60-х годов, он представлял босса мафии, Мейера Лански. " Преемник ", назвал его "Reader’s Digest " , когда Лански умер в 1983 году.
Подозревая Малника в связях с мафией , Комиссия по Казино в Нью-Джерси один раз сочла его "человеком с непригодным характером и непригодной репутацией", и объявила, что Maлник " сам участвовал в операциях, которые были явно незаконными и нелегальными ".
Однажды, в опровержение этих слухов Малник выступил в
Palm Beach Post, утверждая , что это " наиболее нелепые, смешные, обвинения, не имеющие ни дюйма правды ".
В течение нескольких месяцев, когда Голдман и Коппельман организовывали спасательные акции, Малник и его семья пригласили Джексона и его троих детей в их 35 тысячах квадратных футах особняке Beaux Arts возле Палм-Бич. Сделки Голдмана привели к тому, что он поднялся до мощной роли соисполнителя трастов Джексона, которые контролировали его авторские песни.
Бранка, как предполагает выдержка из Интерфора , держал это для Maлника. Суперюрист предложил в письме в Министерство юстиции США, " пересмотреть властями прошлое Малника ". "Бранка намекнул, что целью Малника в этой связи было использование финансовых ресурсов Джексона и наличных от бизнеса для облегчения действий Малника в комплексной деятельности по отмыванию денег".
На прошлой неделе, Maлник отрицал вышеупомянутый эпизод. "Я не знаю ни историю с Департаментом юстиции , ни то, что любые сделки с Майклом были предназначены для продвижения операции по отмыванию денег", пишет он в электронной почте в качестве реакции на эту историю. "Более того, я не только рассматриваю такие утверждения как абсолютную неправду, но нахожу их смешными и нелепыми. "
Maлник добавил: "Я никогда ничего не слышал от Министерства юстиции, и Джон [Bрaнкa] и я всегда были друзьями друг с другом, и поэтому я сомневаюсь, что Джон сказал бы что-нибудь подобное."
Об Интерфоре и его владельце Maлник пишет: "Я слышал отрицательные и неблагонадежные комментарии об этой компании и ее директоре, Ювале Авив".
На прошлой неделе Авив через своего помощника обратился за комментарием к Гибсону, адвокату Джексона, который был определен по докладу.
---------------------------
Опубликовано 5 декабря 2010 года.
Внутренние секреты сделки Голдмана.
http://www.thewrap.com/media/article/inside-secrets-goldman-deal-22479
Сделка, изложенная в секретном файле Голдмана могла бы стать кульминацией в амбициозном предложении по спасению скомканной финансовой жизни Майкла Джексона. Джексон был должен $ 270 млн.
Bank of America, который мог бы взять под контроль его песни, если бы он пропустил надвигающийся срок.
[показать]
В соответствии с предложением Голдмана он мог потерять права на музыку - результат, которого он отчаянно хотел избежать - но возникали возможности получить выгоду в размере до 1,3 млрд. долл. США.
Конфиденциальные файлы из тех дней были предоставлены одним из членов группы
Goldman Sachs, которая выросла из цепочки, начавшейся от создателя "Часа пик", режиссера Бретта Ратнера в конце 2002 года.
[показать]
Выступая в качестве советника Джексона,
Чарльз Коппельман, ветеран индустрии развлечений и инвестор, был нанят
Goldman Sachs и работал в тесном сотрудничестве с двумя тузами частного капитала , Джерри Кардинале и Генри Корнелла, по выработке предложений.
Согласно предложению, он и бизнесмен из Флориды, Эл Maлник, также вложили до двух раз - до $ 70 млн - в один из двух займов Джексона в Bank of America, где друг Коппельмана, Джейн Хеллер, обрабатывала личные счета его и Джексона .
Конфиденциальные документы Голдмана содержат предложения по нескольким шагам:
>> Во-первых,Голдман и Джексон становятся 50 на 50 владельцами в новой компании, Music LLC.
>> Далее, Music формирует отдельную компанию, "Newco" с новыми партнерами - Sony, со своей половиной "Beatles ", и Голдманом , вкладывающим деньги.
>> активы "Newco" могли быть 100 процентов от Sony / ATV (Beatles) и Mijac (хитов Джексона) и Голдман (больше денег).
>> "Newco" могла бы проглотить музыкальное издательство Warner Music Group , а также Warner-Chappell, и объединить его с Sony-ATV.
Перечень мишеней включал также другие издательства - Universal Music Group, BMG или EMI. Цель: доминирование в индустрии.
Оригинальная доля Джексона стала бы сокращаться по мере увеличения количества инвесторов вошли бы в созданное Голдманом предприятие. "Как и Билл Гейтс, [Джексон] имел бы маленькую долю в многомиллиардной кампании," - заявил Голдман в памятке от 15 апреля 2003 года.
В течение пяти лет, что является типичными сроками, обозначенными Голдманом для таких инвестиций, все было бы монетизировано в результате продажи предприятия, скорее всего, для
Sony. По прогнозам Голдмана, доля Джексона могла составить от $ 700 млн до $ 1,3 миллиарда.
[показать]
Но конечное богатство не решало более близкого по сроку кризиса Джексона от погашения $ 270 млн. банковского долга. Не беспокойтесь. $ 135-миллионный кредит Голдмана мог бы погасить $ 70-миллионной кредит из Bank of America и $ 7-миллионный из Sony. Он мог бы поиметь $ 12 млн. на просроченных ежемесячных счетах и несколько миллионов в качестве подушки.
Как предполагаемый партнер Джексона, титан Уолл-стрит мог бы заполучить большую долю власти : в два раза больше голосов акционеров в их, совместно принадлежащей Music LLC и получить восемь из 10 мест в Совете - или семь, если три голоса Джексона включат Коппельмана, которого секретные документы показывают , скорее как партнера Голдмана , нежели советника Джексона.
7 января 2004 г. подготовленные адвокатами Голдмана документы из Wachtell, Lipton, Rosen & Katz - также гарантировали банком Wall Street " drag-along rights " - перевод бизнеса на юридическое лицо покупателя через покупку основных средств... что требовало MJ-ATV Траст" (с контролем над процентами Джексона от Beatles каталога ) для участия в предусмотренной сделки с безналичными. " Drag-along rights " - перевод бизнеса на юридическое лицо покупателя через покупку основных средств предотвращали миноритарного партнера от участия в заседании по продаже компании - что-то, к чему склонялся Джексон в своих попытках.
[показать]
Обговаривая наиболее далеко идущую сделку своей карьеры, которая была продвинута на бумаге, Джексон хотел, чтобы его давнего адвоката, Бранка, нигде не было видно. "Вам приказано немедленно прекратить прилагать какие-либо усилия от моего имени", написал ему Джексон 3 февраля 2003 года, не прилагая для объяснения никакой причины для увольнения.
Тем не менее, Бранка вряд ли мог быть исключен, поскольку имел 5 процентов интереса в доли Джексона от Sony / ATV. Бранка мог бы положить в карман $ 17 млн. от сделки, сказал Малник в недавнем интервью. В письме к
Коппельману от 28 июля 2003 года, Бранка подчеркнул свою финансовую заинтересованность в письменной форме, что должно было быть переданным Голдману. ( См.: секретное письмо Бранка)
Поскольку его интерес был связан с выгодой Джексона, Бранка, казалось, не мог выбирать ничего другого, кроме того, чтобы быть ревностным защитником исполнителя. В случае, если Майкл захотел бы выйти из предприятия, " стратегия выхода должна была разработать для [него], возможность получить справедливую рыночную стоимость". Относясь скептически к захвату власти Голдманом , он настаивал, что " Майкл должен иметь определенный контроль за управлением и эксплуатацией предприятия ".
Секретное письмо Бранки Коппельману.
[показать]
[показать]
Перевод:
Keep_The_Faith_MJJ
Продолжение следует...