Без заголовка
        19-01-2013 03:56
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
	Ну...
	 Раз ОН это не прочитает, то и не обидится. Но я пишу это с огромной любовью, и не только к творчеству. Теперь я знаю, что его персонажей (их, оказывается, несколько, но они, по-моему, все на одно лицо) в спектакле "Сирано де Бержерак" я люблю больше, чем всех остальных его героев вместе взятых.
	
	Просто другие его роли - это всякого рода патологии. Извращенцы, педофилы, юродивые - смотреть противно, как, в общем-то, нормальный, здоровый (Я НАДЕЮСЬ!) мужик играет всяких... недолюдей. В каждом спектакле та или иная грань сумасшествия: то "Мера" с сальным взглядом, перекошенной физиономией и чудовищными очками, делающими его уродом, то "Ваня", где он водочку подаёт, причём периодически с выражением лица аля "Господи, убейте меня, что я тут делаю??", то Ставрогин, который по вине Любимого из роскошного многомерного образа Достоевского превратился в исполнении Епишева в плоское убогое существо, мерзкое во всех отношениях и потому нисколько не интересное вообще ни с какой точки зрения (дешёвая пародия на графа Дракулу), то "Берег", где он в танце всё под того же дурачка косит... Везде какая-то мерзость, которую, если честно, я терплю с БОЛЬШИМ трудом. После "Меры" я вообще несколько дней сижу на успокоительных, потому что от его персонажей меня выворачивает наизнанку. Да, хорошо играет. Потрясающе! Даже слишком. Если б халтурил, мне было бы легче. Когда он морально насилует Женю Крегжде, я физически ощущаю, как будто насилуют МЕНЯ. Нет в его ролях ни доброты, ни сердечности, ни простого человеческого тепла.
	
	"Сирано" стоит особняком. Там он на своём 32-ом плане сидит и молчит с нормальным, человеческим выражением лица. Он настолько НОРМАЛЕН в этот момент, что мне даже как-то становится неловко: я начинаю краснеть, он меня смущает. Я смотрю на этого приличного человека и понимаю, что влюбляюсь... Он оборачивается в зал с совершенно обычным выражением лица, волосы длинные, как я люблю, взгляд простой, человеческий, и я понимаю, что люблю этого человека. ОЧЕНЬ люблю. Будь то какой-то там Карбон чего-то там, Капуцин, Докучный, мушкетёр, сам дьявол во плоти или просто Сергей Епишев. Как он мне нравится в этом спектакле!!!! Боже мой, это такое счастье - смотреть просто на Епишева без всякого юродства... Как он ходит, как нормальный человек. Говорит... как НОРМАЛЬНЫЙ! Как он милуется с Сотниковой - я обожаю эту сцену!!! Она такая милая, такая нежная, такая трогательная. И Епишев там - нормальный мужчина. Вполне определённого пола. Мужеского.
	
	И что самое странное - его внешность. Во всех ролях он страшный, ну просто как чёрт. В жизни - самый обычный. Не красавец, но и не урод. Простой. Но высокий. Собственно, рост - единственное, что выделяет его из толпы. А в Сирано он удивительно красив!!!! Ну просто до неприличия. Господи, откуда что берётся? Может, потому что не горбится или не строит дурачка, как в "Ване"? В Сирано он настолько красив, что просто даже как-то смущает меня. ОЧЕНЬ!!! Я не ждала такой красоты, я, быть может, начну включать все свои комплексы рядом с такой вот внешностью. Потому что это просто что-то невероятное.
	Я подхожу с розой, дарю и понимаю, что смущена: на меня смотрит КРАСИВЫЙ мужчина! И он мне нравится... Господи, какое странное чувство. Когда кажешься себе не такой красивой, как обычно. Оно меня пугает.
	
	У меня такое чувство, что кто-то всё-таки огрел его бетонной плитой по голове. Странная перемена: он теперь широко мне улыбается всеми своими 15-ю зубами, или сколько у него их там...
	И кто ему вправил мозг?
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote