• Авторизация


Без заголовка 23-07-2013 03:10


[700x525] [525x700]

Всё началось не здесь, не на служебке и даже не с букетов жёлтых цветов. Ими закончится мой рассказ, но не история. История останется жить. Я надеюсь.

Всё началось и не с книги Вероники Долиной, а она каким-то совершенно невероятным образом стала частью целой цепи рассуждений, к которым привёл меня обмен книгами по сети Интернет. Сайт называется БукРивер, на нём можно найти старые редкие книги или просто те, на которые не хочется тратить деньги. За них можно отдать то, что уже не читаешь, что было куплено по ошибке или просто на один раз, но не для библиотеки. На этом сайте можно обмениваться книгами, продавать что-то или дарить за «спасибо». И там я наткнулась на помятый ветхозаветный сборник стихов Долиной аж 89-ого года. Мне тогда было… Остановимся на том, что я тогда уже была:) Сговорились быстро: хозяйка книжки мечтала избавиться от старой пыльной макулатуры, а я мечтала, чтобы кто-нибудь избавил меня от бездарного Олега Роя, когда-то давно купленного мной по глупости. Я уже и приплатить готова была, только заберите. За 5 минут до назначенной встречи передоговорились на 2 часа позже – были проблемы со связью. И я, без сна после 12-часовой ночной смены, предвкушая очередную бессонную ночь на книжном складе, поплелась топить свою печаль в стакане. После 2-ух стаканов пива и безвкусного китайского риса в кафе вошла сухенькая старушечка с тремя букетами дешёвых цветов, и стала предлагать их поочерёдно каждому столу. Все отказывались, но старушка показалась мне такой жалкой, такой немощной, она так умело заглядывала мне в глаза, что я, не особо сопротивляясь, купила у неё цветы. Букеты были самые дешёвые, а купила я их, конечно, по цене высоких свежесрезанных роз. Отдала тысячу – всё, что у меня было с собой (да и вообще. Я хранила эту тыщу до конца месяца на еду). Но три букета дама отдавать отказалась (хотя по цене всё выходило верно) и попросила ещё денег. Долго она стояла около меня, неторопливо уговаривая отдать всё, что имеется в потайных карманах. Но в карманах было пусто, и я уже стала жалеть, что вообще беру цветы, раз такая наглость. Взяла 2 букета, старушка стала говорить, что сдачи у неё нет (и никогда не было!), я махнула рукой, отказалась от сдачи и ушла, прихватив 2 жёлтых букета цветов.

Вышла на любимую улицу, и сердце моё заныло… В воздухе стоял запах лета. Я дошла до театра, увидела разгромленное в строительном ремонте здание, и мне стало не по себе. Куда я дену эти цветы, если сейчас никто ничего не играет? Некому даже передать на служебку. А зачем они мне? Походила туда-сюда, и потом пошла нарезать круги около той самой служебки, с которой ох как много связано. Хорошего и не очень. Но это жизнь! Как заклинание, в моей голове повторялась снова и снова одна и та же фраза: «Выйди, выйди, выйди оттуда прямо сейчас… Выйди, я так хочу тебя видеть. Любого из вас! Ну пусть кто-нибудь случайно окажется в театре, пройдёт мимо, случайно зайдёт забрать вещи, сходить в туалет – хоть что-то! Пусть хоть кто-нибудь окажется сейчас здесь, и я буду счастлива!». Но никто не выходил и не входил, а я всё ходила и ходила, надеясь на ЧУДО. Моя начальница любила говорить, что мысль материальна. Чушь, в моей жизни совпадений никогда не было. Я так много сил приложила к тому, чего хочу больше всего на свете, и убедилась – всё самое лучшее, что было у меня на жизненном пути, я сотворила собственными руками. Мне не помогали, а вот мешали часто. И совпадения – плод моих трудов. Ничего не далось легко, а ведь так хотелось… Как у других: встретились глазами и сразу всё поняли. Я вот встретилась и поняла. Но одна. Поэтому совпадение нужно создать самой, ведь не может же быть, чтобы природа наделила меня творческим талантом просто так. Ведь должна же я додумать, домыслить, дойти. САМА. Потому что никто не поможет. Если не будут мешать – уже большой праздник.

Как же мне нужен был в тот момент хоть кто-то! Любой части театра я была бы в тот момент рада. Но, к сожалению, я так никого и не увидела. Туминас уехал к себе книжки читать, а другие отдыхают от суеты. Отдых за книжками – нет, не моё( А цветы остались лежать у служебки. Они предназначены не живым, нет, те всё ещё получат, если заслужат. Один букет тебе, Лёша, я помню о тебе каждый день, не сомневайся. И Вам, Михаил Александрович, я помню Вас не актёром, но человеком.

Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-07-2013 10:09


Хильдесхайм – город-призрак. Один из маленьких городов-посёлков в Германии, в котором время как будто остановилось. Дома словно сошли с иллюстраций к сказкам Гофмана или Шарля Перро, улицы чистые, словно на них никогда не ступала нога человека. Проведёшь пальцем по тротуару – и на нём не остаётся грязи. Ни пылинки, ни соринки. Во дворах аккуратно, словно бутафория для съёмок фильма-сказки, сложены ровненькими рядами дрова, лужайки украшают стандартные фигурки гномиков или лягушек, продающихся в соседнем супермаркете, из неприкрытых гаражей выглядывают велосипеды, а по лужайкам, кажется, никто никогда не ходил – словно это не просто газон, а пластмассовая заготовка к какому-то спектаклю.

Город будто вымер много лет назад, идёшь по пустынным улицам, и не верится, что по ним когда-то ходило человеческое существо или пробегала собака. И только слегка колыхнувшая в чьём-то окне занавеска, нечаянно задетая слишком резвым ребёнком, напоминает о том, что сейчас, в 6 часов вечера, в эту самую минуту за каждой из этих стен кто-то ужинает, читает книгу или смотрит телевизор – существует тихо и незаметно, чтобы только не задеть, не нарушить многовековую тишину этих мёртвых улиц. Немецкая сельская жизнь – это, по сути, картинка из жизни Барби и Кэна. Дома – пластмассовые. Лица – застывшие гримасы. Полые куклы без внутреннего подогрева. И одиночество – навсегда.

И ты идёшь по этим холодным, пустым улицам, и думаешь о том, насколько неправильный, несовершенный, насколько безобразный твой собственный мир по сравнению с этими причёсанными домами и ровно поставленными на дорогах знаками. Вспоминаешь сломанные лыжи на балконе и неубранную с нового года ёлку – а на носу октябрь и можно уже не убирать. Вспоминаешь длинные очереди в УФМС, в поликлиники, давку в метро и от души посланную некрасивым, но очень понятным русским матом бабку, которая испачкала твой новый костюм плохо закрытым вареньем. И всё не так: на обложках журналов красивые лица с хорошей стоматологией сидят у камина, развешенного гирляндами и рождественскими носками, а у самого только стол, Галкин по ящику, селёдка, да салат оливье. И рюмка, чтоб было не так грустно оттого, что всё не так.

И эти нарядные пряничные домики – словно укор твоей неказистой русской жизни.

Я вспоминаю эти чистые улочки, высасывающую тишину, и думаю о том, какое счастье после чистого города-призрака, в котором не осталось людей, лишь картинки из журналов, не живущие, а существующие для нашего неблагополучия, вернуться в родную страну, где и грязь своя, родная, и люди не с телом, а с душой, как полагается в русском языке, и где чужая трава хоть и зеленее, но всё ж чужая, и слава Богу, что не суждено ей стать своей.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Без заголовка 10-07-2013 03:53


Описывая одну из книг Владимира Набокова, я наткнулась на такую фразу: "Предисловие автора к американскому изданию публикуется в переводе Геннадия Барабтарло с сохранением особенностей орфографии переводчика". Собственно, я допускаю некоторые орфографические вольности как художественный приём писателя (вспомним Тарантино!). Но вопрос: имеет ли право переводчик на такие вольности, если он, по сути, обязан максимально близко к тексту донести суть текста, не изменяя его своими творческими изысканиями. В конце концов, хочешь самовыразиться - пиши книги САМ. А не переводи чужое. А вы как думаете? Имеет ли право переводчик вносить коррективы в текст автора? Например, убирать мат?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Миф об идеальной женщине 24-05-2013 07:31


 

В спектакле «Окаёмовы дни» героиня Костиковой/Урсуляк Машенька при знакомстве с Леонидом Борисовичем говорит о том, что целовать ей руку – значит унижать её как женщину. Что это пережитки прошлого, которые принижают её в глазах мужчины и общества.

 

В советское время идеалом женщины считалось мускулистое биологическое существо, которое по своим физиологическим показателям ничем не уступало мужчине. Настоящая женщина должна была таскать кирпичи, работать на заводе и, как бы между делом, вынашивать и рожать детей – дело, в общем-то, нехитрое, особенно учитывая, что это обстоятельство никак не делало их равными мужескому полу, к родам не приспособленному. На улицах и на заводах красовались стимулирующие плакаты с изображением громозких женщин, день и ночь трудящихся на благо Советского Союза.

 

Времена изменились, женщина перестала быть ломовой лошадью, плакаты сняли, а вместо них повесили бесконечные рекламные афиши косметических средств. Женщина из трактора превратилась в гламурную диву с идеальной кожей, волосами, ногтями, подтянутыми ягодицами, маникюром-педикюром, с идеально очерченными карандашом глазами, сияющим блеском для губ и обязательно в платье из тонкой материи, выгодной подчёркивающем все достоинства леди.

 

Бесконечные каталоги косметических средств пестрят разномастными средствами для того, чтобы убрать лишнее и прибавить недостающее. Гели, кремы, лосьоны, мази, масла… Для фольклорных блондинок кремА, а для искушённых гламурных дам модные эксфолианты и сыворотки.

 

Какой стал символ женщины из века XXI? Наверное, особенности жизни в нашей стране не позволят сделать окончательный вывод. Когда живёшь в столице, не видна жизнь страны во всех остальных городах, где женщины ещё толком не отошли от советских идеалов – проза жизни в мире с пособием на ребёнка в размере тысячи рублей. Женщина даже если и хочет быть красивой, ухоженной и подтянутой, но у неё на это нет ни времени, ни средств, ни мужчины, которому всё это можно продемонстрировать (иначе зачем всё это нужно?).

 

Однако модные каталоги не сдаются и прикладывают все силы для того, чтобы вытянуть из нищей страны как можно больше. Разноцветные мелованные страницы рассказывают о диковинных средствах, которыми якобы пользуется вся страна. И сразу начинаешь испытывать какой-то комплекс неполноценности. Что, мол, вот, все пользуются, а я нет. И даже не слышала о таком. Как так? Начинаешь покупать, пробовать, а потом возвращаешься к исходной точке. Сложно привыкнуть к новой жизни со всеми этими средствами, когда старая так притягательно проста.

 

Я листаю глянцевые страницы и удивляюсь, сколько всего в этом мире придумано только для того, чтобы я отдала свои деньги. Да я же, собственно, и не против отдать. Только целлюлита у меня нет, подтягивать кожу мне не нужно, волосы блестят просто потому что их помыли, пусть даже мылом. Ногти я не то, что не крашу, для меня их постричь раз в месяц – уже проблема. За ногами я не ухаживаю, только мою. По мне, так они и после мытья выглядят вполне обыкновенно – как ноги, не испорченные временем и неудобной обувью. Вполне можно любоваться. Кожа, может, и проблемная, только кремы и маски ей не помогут – ей просто не хватает любви и отсутствия ежемесячных проблем. Пена для ванны, сахар, масла – куда всё это, если ванну я принимаю раз в год и то с трудом, потому что для меня это тяжкий труд, душа более чем достаточно. Лосьоны и кремы для тела – боже мой, какой ответственной надо быть, чтобы каждый день всё это наносить, не забывать. А тело ведь такое большое! Скрабы, тоники, молочко… Раньше я думала, что молоко только пьют! Как быстро меняется жизнь.

 

Из всех этих толстенных каталогов мне нужно только моющее средство для лица, чтобы смывало сразу всё – от туши до блеска для губ и крема, если он случайно оказался на моём лице. Я так и не смогла привыкнуть к тому, что лицо надо чем-то мазать. Запах крема раздражает меня безумно! После мытья тело пахнет гелями, дезодорантами – уймой всего. Зачем ещё поливать себя туалетной водой – для меня загадка. По-моему, запах чистого свежего тела – это самый приятный аромат из всех. А красота может быть только естественной. А бывает ещё какая-то?

 

И всё-таки эти каталоги из года в год заставляют меня испытывать комплекс. Мерзкое чувство, которое эти самые фирмы, на мой взгляд, не имеют морального права вызывать. Чувствую себя страшно недалёкой, видя картинки с девичьими лицами, красота которых имеет природное происхождение, но уж никак не Эйвоновское.

 

Хочется быть поближе к народу, вот мы и ищем этот народ в каталогах. А люди среди нас, а не там, в рекламе.

 

До определённого времени

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 22-05-2013 03:49


Как же я устала.

Просто смертельно.

Я не могу выспаться, хотя сплю столько, сколько сама захочу. На работе мне разрешается всё.

Я не получаю удовольствие от процесса жизнедеятельности: вся еда безвкусна, театр скушен, фотографировать не хочется.

Я не устала только плакать, и делаю это часто и с удовольствием. Какой-то мазохизм, когда сидишь на складе и рыдаешь по углам, чтоб не увидели. А после - механический труд и пережёвывание одних и тех же мыслей. Каждую минуту я думаю об одном и том же, и не хочу думать ни о чём другом.

Психологическая пытка - нежелание выбраться из капкана безнадёжности. Почти мазохизм.

И никто мне не может помочь. Или не хочет.

Мне так надоело обсуждать одно и тоже! Так надоело... Я всё равно ни к чему не приду.

Может, у меня просто нет гордости? Может, её никогда и не было.

А если "его" не будет, то что у меня останется? Мой склад и куча грязных вонючих парней, не умеющих грамотно составить даже пары приличных фраз? Куча людей неграмотных, некультурных, низменных. И несколько одиноких женщин, которые тоже не видят никаких перспектив.

И дальше обсуждать тяжёлую женскую долю с такими же неудачницами? Разве неудачники могут чем-то помочь?

А счастливым людям недосуг обсуждать мои проблемы - у них любовь, семья и дети, о которых я всё ещё только лишь мечтаю без каких-либо перспектив.

Так что либо с призраком без перспектив, либо совсем одна и тоже без перспектив.

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 21-05-2013 22:00


Издательство "Азбука", как всегда, делает деньги из воздуха. Всегда ненавидела эту контору, но что поделаешь - регулярно закупаюсь именно у них. Выбора особо нет: в нашей стране при покупке любимых книг всегда приходится выбирать между качеством, ценой и здравым смыслом. Всё вместе хорошо не бывает. В очередной раз решили сделать новую серию триллеров. Конечно, Гранже попал под раздачу - мне всегда "везёт". Вместо моей любимой оранжевой серии, где обложки были цвета вырви глаз, но цена книги всегда приятно радовала, теперь все новые романы выпускаются с рифлёной суперобложкой и с невнятными фотографиями на обложке. Я всегда была против любых фотографических изображений на книгах. Ассоциации при прочтении должны быть естественными, а не навеянными бледной Голливудщиной с идеальным макияжем. Конечно, рифлёная суперобложка возбуждает читательский интерес. Теперь книги издаются в приглушённых тонах, они приятны на ощупь, но и стоят теперь ВДВОЕ дороже. Переизданы ВСЕ романы Жана-Кристофа, и теперь все новые будут выходить только в этой серии. Мало мне было "Мизерере" с кричащим мальчиком на обложке... То есть новичкам повезло - они могут сразу купить все книги серии, и на их книжной полке будут красоваться гармонично подобранные друг к другу корешки. Старой гвардии вроде меня придётся иметь в своей коллекции разномастные издания, потому что перекупать всё то же самое - глупость в высшей степени. Во-первых, не хочу обогащать и без того уже неприлично богатое издательство. Во-вторых, книги из оранжевой серии у меня с именным автографом автора - ДА, САМОГО ЖАНА-КРИСТОФА ГРАНЖЕ. Он не только великолепный писатель в жанре триллера, но ещё и необыкновенно привлекательный мужчина. "Азбука", гори в аду...
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Театр на Таганке. Послелюбимовская эпоха (распада?) 07-05-2013 04:52



Впечатления от Таганки неоднозначные.
С одной стороны, сильнейшие работы Любимова, которые обсуждало и над которыми спорило не одно поколение театралов. Современные, яркие, во многом провокационные, но невероятно точные, объективно отражающие мир человека в 21-ом веке. Мир человека разного возраста и социального положения. Многослойные постановки, в каждой из которых актёр играет сразу несколько ролей - персонажа и себя как актёра, исполняющего роль. Театр Любимова - это прежде всего единый живой организм без выпадающих кусков, без фальши. Меня, честно говоря, сильно потрясло то, насколько глубоко человек ТАКОГО ВОЗРАСТА понимает внутренний мир современного подростка. Юрий Любимов - настоящий Творец. Такие люди не стареют.

С другой стороны, театр представляет собой мавзолей для одного покойника - Владимира Высоцкого. Практически все стены театра - мемориал для одного актёра. Словно других там никогда и не играло. Другие не собирали залы, не отдавали жизнь театру, не трудились из последних сил, не работали для зрителя, другие никогда не умирали в этом театре. Один только Высоцкий, словно Ленин, двигал всю русскую культуру вперёд. Остальные актёрские портреты вынуждены кучковаться на маленькой территории все вместе. Среди них, как в муравейнике, сложно найти кого-то конкретного, приходится сильно напрягать глаза, искать. Фотографии выполнены в тёмных тонах - попробуй найди того, кто тебе нужен.

Вообще время в театре как будто остановилось где-то там - в СССР. Зал требует капитального ремонта, в туалете забавный метод слива и не везде закрываются двери, интерьер выполнен в коричневых тонах, которые раньше были особенно популярны в больших квартирах - "Не дома - гроба!" (как у Горького). Только похоронить осталось. В то же время на втором этаже очаровательная столовая. Хотя столовой это место называть не хочется, уж очень там уютно и светло. Приличное кафе с демократичными ценами и очаровательными столиками с цветочками на каждом. Похоже на провинциальные кафешки, всё очень культурно, даже сахар в сахарнице со щипцами. Единственное, что портит картину - шарики, повешенные на искусственные цветы в кадках, чтобы оживить обстановку. Мы всё-таки не в цирке! Не надо ничего оживлять.

На втором этаже в маленьком зале большое зеркало и ЧАСЫ! Очень нужная вещь в каждом театре. Только повесить их додумались лишь в Театре на Таганке. Часы есть и на первом этаже. Это очень удобно, когда хочется выпить кофе или чай, но боишься опоздать на спектакль.

Обслуживающий персонал - только молодняк. Так странно, когда среди советского интерьера тебя обслуживают современные студенты в передничках. Милые, но довольно пустоголовые. Долго на чём-то сосредоточиться они не в состоянии, поэтому могут помочь не сразу. Но будут стараться - это главное.

Порадовало наличие гастрольных афиш - впервые такое вижу в столичном театре. Молодцы!
А сразу после входа есть ПАНДУС!

В целом, я готова согласиться с тем, что театральная касса капитально разворована. Поэтому, конечно, таганковцы дали маху, когда второй раз позвали Любимова к себе. Но это их дело. Им работать под его началом.
После смерти Золотухина в театре появилось много афиш с его работами - конечно, это приятно. Но что теперь станет с театром без него - большой вопрос.

Другие московские театры уже решили проблему кадров - стали нанимать литовских "гастарбайтеров". Как показывает опыт театра Вахтангова и Маяковки, вполне успешное начинание. Недёшево, но сердито:)))

Труппе Театра на Таганке мне хочется пожелать терпения. Это им сейчас нужнее всего.

P.S. На фотках можно увидеть меня))

Фотки: http://vk.com/album274652_173590771

 

комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 03-05-2013 22:07


"Тетрадь смерти" всё-таки запретили. Одну из масштабнейших философских эпопей современности. Бриллиант в мире манги.

Вот, значит, как. Из-за больного ребёнка с расшатанной психикой мы теперь будем запрещать всю мировую литературу. Давайте избавимся от Гоголя с его депрессивной бесовщиной, от Толстого с его нереальными объёмами воды, от прочтения которых мысли о суициде вполне оправданы, от Достоевского, который за долги проебал мозг многим поколениям, от Пушкина и Лермонтова, которые пишут о любви, которую многие из нас никогда не испытают (обман - чем не повод для суицида?).
Давайте запретим музыку, которая мешает нам работать, художников, которые развращают наши мысли голыми натурами, театры, которые отвлекают нас от главного - от строительства нового светлого мира.
Идеального тоталитарного общества прямо по Оруэллу.

АСТАХОВ - мудак. Подлая мерзкая тварь, путинский клон.

_____________
Популярный японский комикс-сериал «Тетрадь смерти», не дожидаясь результатов экспертизы, потребовал у руководства региона детский омбудсмен Павел Астахов.

Правительство Свердловской области изымет из продажи манга-сериал «Тетрадь смерти», не дожидаясь, пока будут озвучены результаты профессиональной экспертизы, проводимой по этому изданию. Проблемы с комиксами, выпущенными компанией ComixArt совместно с «Эксмо» начались в марте нынешнего года, после того, как одну из книг нашли в комнате совершившей суицид школьницы. Общественная организация Уральский родительский комитет (УРК) тут же заявила, что именно данное издание стало причиной смерти Юлии Макаровой. Комиксы отправили на экспертизу, екатеринбургской прокуратурой было заведено уголовное дело о доведении до самоубийства.

Но во время недавнего визита в Свердловскую область детского омбудсмена Павла Астахова, чиновник потребовал у руководства региона запретить продажу «Тетради смерти» вне зависимости от результатов экспертизы. Областное правительство согласилось с уполномоченным по правам ребенка.

Представители фонда УРК заявили: «На совещании у заместителя председателя правительства Свердловской области Владимира Власова с председателями территориальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав было озвучено распоряжение в кратчайшие сроки провести рейды по выявлению торговых точек, в которых находятся в свободной продаже японские комиксы «Тетрадь смерти». Таким образом, правительство Свердловской области приняло решение на уровне министерств запретить продажу данной литературы и подобной ей для защиты детей от психотравмирующей информации».
________________
pro-books.ru

[показать]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Цитата 03-05-2013 01:29


Время к ужину, на кухне полно народу. В нашей коммуналке живут сорок восемь честных советских граждан. На всех - одна кухня и одна уборная. Здесь все равны, одна большая счастливая семья, секретов - ни у кого. Все знают, кто когда встаёт, кто что ест и кто что сказал у себя в комнате. Перегородки тонкие, а иногда даже до потолка не доходят. А в одной комнате сразу две семьи живут. Они там очень умно придумали - разделили комнату полками, а на них, чтобы друг на друга не смотреть, книжки толстые про Сталина поставили.

Товарищ Сталин сказал, что такая коллективная жизнь помогает чувствовать себя коммунистическим "МЫ", а не капиталистическим "Я". Мы все с ним согласны. И по утрам часто поём революционные песни, дожидаясь своей очереди в уборную.

(отрывок из книги Евгения Ельчина =Сталинский нос=)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 01-05-2013 21:56


ДРУГИ МОИ!!! Кто ещё не в теме. Ещё раз хочу напомнить, что звонить мне бессмысленно, если вашего телефона нет в моей телефонной книжке. А то потом обижаться будете. Телефон выключен всегда! Даже вибровызов, он меня бесит))) Меня вообще все звуки бесят, поэтому я ими не пользуюсь. Максимум - могу ответить, если увижу звонок на экране, но это редкость. Пишите смс. Звоните, если знаете, что у меня есть ваш номер. Я перезваниваю ТОЛЬКО на знакомые номера. Для всех остальных - только СМС. Дикая я совсем, не отвечаю незнакомцам, боюсь людей и не даю свой номер в объявлениях о купле-продаже. Вот так вот.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Алекс О'Локлин!! 23-04-2013 03:43


И создала природа нового Аполлона!!

Боже, с ума можно сойти от такой красоты. И эта же самая природа создала Валуева...

[305x276] [524x700] [600x400]

ДОСТУП К ТЕЛУ
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Из дневника Татьяны Лариной 19-04-2013 11:02


 

Я совершенно точно знаю, что я сегодня не спала. Ни единого мгновенья не провела я в забытьи, отчётливо помня каждую проведённую в ночной тиши минуту. Длинная ночь мучительно долгого томления, когда мысли особенно громки, и кажется, что каждый ночной призрак, посетивший меня, слышит их и смеётся над простодушными девичьими секретами.

Мои мысли чисты, наивны и просты для понимания каждому, кто когда-либо томился тем, что не имеет смысла. Чувство иррациональное, глупое, мешающее дышать и свободно мыслить, оно, тем не менее, на протяжении всей человеческой истории созидало и разрушало.

Зачем Вы нарушили мой покой? Зачем посетили мои мысли, разрушив мой рай, который любовно создавался на протяжении долгих лет. Зачем украли мой сон, бесцеремонно вторгшись в мои мысли, которые должны принадлежать только мне одной. Вы украли то, на что не имели права. И теперь я проживаю минуты, часы и дни в ожидании одного только взгляда украдкой, одной только счастливой минуты, когда я смогу увидеть Вас, услышать, почувствовать биение сердца, коснуться Вашей руки. Чтобы потом новые минуты, часы и дни провести без сна в ожидании новой встречи и случайного касания, которое заставит меня плакать и смеяться.

Я томлюсь в ожидании и в слепой надежде почувствовать на себе тот взгляд, ради которого объявлялись войны и создавались дивные дворцы. Оно рождает самые прекрасные стихи и убивает судьбы. Оно облагораживает одних и бездушно калечит других. Оно превращает чудовищ в людей, а людей делает животными.

Как мало нужно мне для того, чтобы вздохнуть полной грудью – одно лишь касание, один взгляд, одно только слово. Лишь только увидеть Вас. Снова.

Я так давно не спала. Как будто прошла тысяча лет, и я уже не та, и мир стал другим.

Я совершенно точно знаю, что я сегодня не спала.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Валерий Панюшкин: О вреде законов 16-04-2013 16:55


Многие вещи вообще не должны быть регламентированы никакими законами. Например, никак, буквально никак не должно государство защищать чувства верующих. Я исхожу из того, что Бог всемогущ и, если бы хотел защитить чувства верующих, послал бы легион ангелов с огненными мечами, каковые ангелы надавали бы в торец равно кощунникам и священникам, сшибающим народ дорогими автомобилями.

Читать дальше:
http://www.snob.ru/selected/entry/59597
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Железная глупость 15-04-2013 00:49


Наконец-то посмотрела "Железную леди". Жаль, что про Маргарет Тэтчер - одну из значительных фигур в мировой истории - взялся снимать фильм такой слабый режиссёр как Филлида Ллойд.
Человек не удосужился даже поверхностно изучить исторические события, определившие жизненный путь персонажа, про которого снимался фильм, построить причинно-следственные связи. Достаточно было в очередной раз рассказать миру о том, что старость - это тяжело, больно, страшно и одиноко. Только фильмом про старость обычного человека уже никого не удивишь. А вот Тэтчер сделала кассовые сборы и мировую известность.

Мерил Стрип даже не пыталась быть похожей на свою героиню, сделав акцент на общечеловеческих переживаниях, понятных каждому. Эти переживания - плод воображения режиссёра, потому что то, что на самом деле творилось в голове у "железной леди", неизвестно никому.
Однако причина переживаний так и осталось тайной за семью печатями. Череда бесконечных рассуждений о какой-то борьбе, всунутые тут и там афоризмы для разрядки атмосферы, ряд мужских ботиночек и аккуратненькие женские лодочки, женские ручки с перстнями среди ряда мужских - симпатичная зарисовка на тему непохожести на других, популярная среди подростков, балующихся клипмейкерством.

Как женщина пробила себе дорогу в мир, казалось бы, на века забронированный для исключительно мужского общества? Об этом ни слова. Как она поступила в институт? Как она его закончила? Как она попала в политику? И главное - как она вообще смогла стать премьер-министром? Всё это показалось Ллойд глупыми и незначительными деталями, которые фильму не нужны.
Автор считает, что персонажу драмы достаточно сказать зрителям, что он страдает, чтобы зритель сразу начал сопереживать.

Какой она была в семье? Какие отношения у неё были с мужем и детьми? Чего конкретно она лишилась из-за своей политической карьеры? Как женщина с двумя детьми между стиркой, готовкой и уборкой нашла время, чтобы стать первым лицом страны?
Незначительные мелочи. Главное - красивые ботинки, шикарная дорога, устланная лепестками роз, и тень роскошного профиля Мерил Стрип.
Последнее меня покорило.

Это грустно, когда гениальная актриса снимается в плохом кино. Впрочем, после рекламных плакатов с надписями "А тому ли я дала?" зрителя уже ничем не удивишь.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-04-2013 03:21


IX-ый фестиваль "Твой шанс" в Театральном центре На Страстном будет проходить с 12-ого по 26-ое мая. За это время театральные студенты России и Европы покажут на сцене работы, на которые возлагают свои самые большие надежды. От Щуки Любимцев и его ребят покажут спектакль "Бег", про который я уже писала.

Мне больше всего хочется увидеть Достоевского на итальянском, работу курса Мирзоева (если получится), самарцев, Булгакова в исполнении щепкинцев (Евгения Дмитриева!!!) и, конечно, швейцарского "Гамлета". Немцы - как получится. Вообще-то всё хочется, но невозможно объять необъятное.

Не люблю работать с центром На Страстном, потому что они сильно не любят меня - загоняют на балкон на съёмку (где съёмка запрещена). Мой портал у них не котируется. А зря! Если так и дальше дело пойдёт, я не буду с ними работать. В конце концов, я делаю им рекламу.

В общем, загорелась я сильно. Если будет аккредитация, май у меня станет вполне культурным месяцем. И, я надеюсь, с точки зрения фотографии весьма плодотворным.

А насчёт статей - покажет время. Писать я сейчас не могу. По понятным причинам. И я ещё театру САД 2 статьи задолжала... Когда будет возможность, я обязательно долг верну и с процентами. Но для этого должны произойти некоторые вещи. И они зависят не только от меня.

А пока жду новостей из "Страстного"...

_____________

ИВАНОВ!!!! Ну поставьте Вы, наконец, "Отцов и детей"!!!
Дайте людям пищу для ума.
И отдайте Базарова Бельдияну. Он, правда, с ролью не справится, это совершенно точно. Зато будет очень интересно. Узкоглазый такой иностранец Базаров. Мерзкая изворотливая тварь. Чем-то похож на Шигалёва, только поумнее будет.
Дайте нам Тургенева, он нужен нам, как воздух, раз уж Любимов вырезал почти всего Карррррррррмазинова. Ах, как жаль, что я картавлю...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 10-03-2013 01:59


Интересно, ты знаешь, какого цвета у тебя глаза? Они коричневые.

А ты знаешь, что это обозначает? А это значит, что у тебя коричневые глаза. И больше ничего. Не надо искать скрытый смысл там, где его нет.

У нас фамилии и отчества начинаются на одну и ту же букву, и это означает, что у нас на 2/3 одинаковые инициалы. И это тоже очень мило и бессмысленно. Букв в русском алфавите страшно много, целых 33, но мы умудрились в этом массиве столкнуться дважды. И 33 - это столько, сколько ЕМУ сейчас, и именно столько сантиметров нас разделяет. Каких-то 33 сантиметра. Табуретку купить - и мы совсем равны.

А ещё у каждого из нас две руки и две ноги, в этом так же много смысла.

Номер моей новой квартиры получается, если из 10-ти поочерёдно вычесть цифры из номера моей старой. И это значит, что цифр у нас очень мало, так мало, что они постоянно наталкиваются друг на друга, пересекаются, заставляют видеть призраков, сводят с ума, увлекают в мир бессмысленности, делающий жизнь ярче, красочнее, эффектнее. Становится интереснее жить, потому что знаки добавляют в будничную палитру новые неповторимые оттенки.

33 - одинаковые цифры, ничего не обозначающие. Как и барабанные палочки - 11 - дата моего рождения. 11 мая нам на двоих будет 60 лет. Целых полтора месяца у нас будет юбилей, а потом число опять будет некрасивым, неровным, неинтересным.

Но если ты захочешь, милый, то без всяких чисел сможешь сделать жизнь чуть светлее и ярче. Добавить новых красок. Для этого не нужно быть эзотериком.

Просто прекращай быть ИДИОТОМ!!!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
... 05-03-2013 01:45


Иногда такое бывает. Случается что-то настолько иррациональное, что сомневаешься в своём психическом здоровье. Говоришь себе без конца, что такого просто не может быть. ТАК НЕ БЫВАЕТ!! А потом бум! И это происходит. А перед этим кажется, что такое может быть только в американском кино. Развлекалово такое, зрелище, экшен, исключительно потехи ради.

И это так странно, когда стандартный шаблон вдруг сходит с белой простыни, приобретает объём, форму и вторгается в твоё естество, насилуя душу снова и снова без презерватива. И тогда на свет может появиться что-то совершенно новое, какой-то новый продукт жизнедеятельности ЦНС, оказавшейся столь беззащитной перед лицом злодея, причинившего боль. Аборт в данном случае полностью исключён, потому что устранить метафизическую единицу нельзя хирургическим путём. Она прорастает в тебя, растворяется в твоей сущности, и жить тебе потом с ней всю оставшуюся жизнь. Воспитывать, кормить, учить и пытаться подчинить своей воле.

И вот теперь я стою перед лицом проблемы в пижаме и с бейсбольной битой. Пытаюсь обороняться. А в руках, как в "Догме", вдруг оказывается свежая рыба. И перед проблемой я теперь совсем нагая. И что мне делать, я не знаю.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Про вожделенное и вожделеющих 04-03-2013 15:33


 

Слава – вещь странная и противоречивая. В наше время она достигается совсем не теми путями, какие, по идее, должны бы привести к успеху.

Сейчас намного проще зайти в церковь, раздеться и спеть какую-нибудь хуйню, чем поставить хороший, сильный спектакль или написать достойную книгу. Кому нужна твоя книга, если легче обсуждать тех, кто в очередной раз доказал на контрасте твою нормальность? А нормальны ли вы, если вас тянет обсуждать низменное?

Вот когда я принесла своему благоверному пакет сухариков, он, помнится, бегал по театру и всем рассказывал, что ему фанатка подарила сухари. И все обсуждали. Ура, вот она слава, меня все знают! А вот о моей философской зарисовке на тему русского театра, в основе которой, на самом деле, лежит рассуждение о ценности малых форм и спорной незыблемости сущего, об этой вещи никто не говорит. Потому что это сложно. Ведь я сделала, на мой взгляд, полноценное художественное произведение: визуализация и текст. Как и положено. Пусть коряво, но мне нравится. Я не обязана быть гением. Может и кажется по началу, что речь там шла только о «Дяде Ване», Туминасе и смешных недоразумениях. Но, на самом деле, я хотела обратить внимание людей на мелочи, которые в обычной жизни мы не замечаем, проходим мимо, упускаем. Потому что иногда случается так, что самая незначительная деталь, какой-то мелкий винтик, выпавший из системы, может разрушить, казалось бы, незыблемое.

А хотите славы – писайте в мусорки на автобусных остановках. Так оно вернее будет.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 26-02-2013 03:11


Фильму "Клад" уже 10 лет. И он, в общем-то, не отличается высокохудожественностью или оригинальностью сюжетной линии. Обычный такой детский фильм про мальчика-неудачника с тупым выражением лица, который в конце фильма становится всеобщим любимцем. Из политкорректности его будут окружать дети всех цветов радуги, роста и веса, которые будут стараться превратить его жизнь в кошмар. Ну а под конец все становятся добрыми и честными. В общем, стандартный такой фильм.

А вот причина, по которой я этот фильм скачала и посмотрела - бесподобная рыжулька Сигурни в роли злодейки. Постарела, сморщилась, но обаятельная до безобразия. Рыжий цвет и веснушки ей безумно идут, а ещё у неё идеальная фигура и девичья косичка))) Вот такая вот женщина за 50 (ну, в то время). Ровесница Мерил Стрип, между прочим.

Подумать только, "Клад" вышел через 2 года после "Сердцеедок".
Вот так вот.


[400x222] [400x222] [400x222] [400x222]

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии