• Авторизация


Рабочее 10-10-2012 22:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Описывала тут старый советский учебник для продавцов алкогольной продукции. Честно говоря, сильно удивилась. Оказывается, хороший продавец должен был знать огромное количество всяких технических моментов: хорошо разбираться в классификации напитков, таре, условиях хранения товара, знать технические особенности приборов для розлива напитков, установленные стандарты, разбираться в монтаже и основных способах ремонта используемого оборудования, а также обладать знаниями по технике безопасности при пользовании различными техническими средствами и держать в чистоте и порядке рабочее место, каждый день тщательно подготавливая его к рабочему дню.

Вы можете себе представить сейчас продавца, который бы знал хотя бы минимум о своей продукции? Я вот с грустью вспоминаю эпизод моей покупки блюреевского видака. Когда я спросила, где я могу оформить гарантию на аппарат, продавец завис минут на 5, услышав незнакомое слово, и отправил меня уточнить подробности на кассе или ещё где-нибудь... А потом испуганно слинял, чтобы я не додумалась спросить у него ещё что-нибудь.

Вот так-то!

[700x557]

[700x516]

[700x513]

[529x700]

[700x568]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рабочее | Лиранда - Во власти чувств | Лента друзей Лиранда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»