УРА!!! Свершилось!!!
Магазину OZON.RU наконец-то кто-то вправил мозги. И теперь он доставляет заказы до пункта выдачи БЕСПЛАТНО, если в заказе более 4-х позиций (а вообще там довольно сложно заказать меньше, учитывая ассортимент и очень низкие цены на электронику).
В общем, я довольна. А то надоело платить по 100 рублей неизвестно за что. Пункты выдачи для того и нужны, чтобы не переплачивать за доставку.
В ОЗОНЕ огромнейший выбор фильмов по 99 рублей (в палатках упрошённые издания продают по 150 рублей!), достаточно дешёвая электроника (я 2 раза покупала там мобильный телефон, т.к. цены там на выбранные мной модели были ниже, чем в других Интернет-магазинах), есть достаточно большой выбор раритетных книг, которые вообще нигде не достать, а ещё там есть возможность купить книги с рук у других пользователей сайта. На самом деле это очень удачный сервис - дать возможность любым зарегистрированным пользователям сайта продать книгу, которую они уже прочитали, но не хотели бы иметь в своей коллекции. Цену пользователь может назначить ЛЮБУЮ - продавец вправе сам решить, за какую цену другие пользователи захотят приобрести товар. В случае, если в самом магазине товара нет в наличии, у потенциальных покупателей теперь появился шанс получить желаемый товар у другого продавца, а иногда и значительно дешевле! Это очень здорово!!!
В магазине можно приобрести билеты в театр и кино по системе партер.ру - т.е. номинал + 10% комиссия. Никаких лишних денег не возьмут. Дешевле только в кассе театра (там, конечно, строго по номиналу), но не всем удобно там покупать. Также есть возможность самостоятельно выбрать место по плану зала, мало какие сервисы дают такую возможность.
КНИГИ, конечно, там довольно дорогие. Но это тоже зависит от конкретного товара. Например, в распродажах можно найти очень дёшево прекрасных авторов. Например, свою любимую КАРИН ФОССУМ я купила всего за 49 рублей!! Теперь я без этой книжки жить не могу!
Кроме того, у меня есть ещё один существенный довод. Я имела опыт взаимодействия с гарантийным отделом, и меня порадовало, что никаких проблем не возникло. Несмотря на то, что при получении заказа я подписала бумагу о том, что претензий к внешнему виду не имею, мне без проблем вернули деньги за книгу, у которой оказалась бракованная обложка. Единственный минус - добираться до сервис-центра ОЧЕНЬ тяжело, потому что он находится в заднице.
Желаю всем приятных покупок в новом, улучшенном магазине ОЗОН!
ЗЫ: да, это реклама. Ну и что?