• Авторизация


Все женщины - суки и бляди 03-06-2010 09:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

     Вот такой неутешительный вывод сделала Клер Буф Люс в своей книге о женской половине аристократии 30-х годов - "The women". В принципе, ничего особенного в её героинях не было, однако же публикация имела небывалый успех, была не раз поставлена в лучших американских театрах и даже была достаточно быстро экранизирована (с оскароносной красавицей Джоан Кроуфорд в роли Кристалл Аллен).

     Два года назад Голливуд переснял этот сюжет, создав не слишком удачный римейк, который не спасла даже гениальная Аннетт Бенинг (помните, как в 2004 году она вознесла "Театр" Иштвана Сабо на высокий, практически недосягаемый для современного кино уровень? это было потрясающе!). Лично меня в новом фильме о тяготах богатых баб хватило на первые 10 минут, примерно до молокоотсоса (брррррр! как вспомню...).

     Обидно, чертовски обидно, потому что я прекрасно помню легковесный сюрр "Скромного обаяния буржуазии" - символической ленты на те же самые мотивы, которая, однако же, стоит на голову выше практически любого кинорассуждения о быте и нравах высшего общества. В этом совершенно изумительном творении Бунюэля бутафория настолько прочно въедается в жизнь простых смертных, что её подчас не так-то просто отличить от реальности. Фильм лёгкий и достаточно простой для восприятия, он затрагивает психологию тех масс населения, которые всегда были на виду и представляли огромный интерес для других слоёв населения. И, конечно, всегда приятно, когда режиссёр уважительно относится к своему зрителю, считая возможным говорить с ним на языке искусства, а не рекламы Кока-Колы, как это принято сейчас в Америке.

     Я, как всегда, начала с праотцов. Наверное, слишком далеко. А как не копнуть, когда я побывала на очередном рассуждении о внутреннем мире небожителей, поставленном на сцене театра им. Вл. Маяковского. Спектакль называется "Развод по-женски", и это очередная постановка Клер Буф Люс, на сей раз русская. Русского, правда, в самих героинях мало, хотя блядство, наверное, не имеет национальности, да и убеждение в том, что бабы дружить не умеют, имеет место быть во многих странах мира.

     Спектакль вызывает двоякое чувство.

     С одной стороны, конечно, безумно смешно. Это если не задумываться о том, что вообще-то речь идёт об обычных женщинах, таких, как я или мои друзья-знакомые-родственники. Ну просто ОООЧЕНЬ смешно. Умереть - не встать! (с)

     С другой стороны, на душе остаётся мерзкое чувство. Потому что в спектакле речь идёт и обо мне тоже, и мне каждую минуту безумно хотелось оправдаться, защитить себя и своих друзей, потому что они совсем не похожи на тех быдлобаб, которые на сцене разыгрывают комедию отношений в своём собственном замкнутом мире - мире денег, скуки и безграничного цинизма.

     Поэтому спектакль надо смотреть полностью абстрагируясь от жизни и не проводя никаких параллелей, иначе останется только забраться на сцену и набить морду Анне Ардовой (за один лишь пепел на носу новорождённого), а ведь эта женщина заслуживает не порицания, а бесконечной любви и самых красивых цветов на свете...

     Кстати о Маяковке:) Для ценителей высокого (гыыы!!!) искусства выкладываю "Чуму...", бардом был Соколов, а я сидела далеко, так что сорьки, хотя спасибо, что хоть это записала.

     Вспоминаем лучшие моменты гениальной постановки по мотивам великого писателя:)




... и финалочка:)

... и совсем финалочка:)))

ЗЫ: я знаю, что я молодец!

ЗЗЫ: убедительная просьба мои записи не закачивать куда-либо. Это серьёзно и вопрос принципиальный.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все женщины - суки и бляди | Лиранда - Во власти чувств | Лента друзей Лиранда / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»