• Авторизация


Простенькая мечта ) 07-07-2010 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выбрался на пять минуток сюда буквально. Совсем работа в реале поглотила.
Комиксы потихоньку готовлю тож )))

Правда, я тут тож по делу )))) Поделиться мыслёй зашёл )))

А мыслю о массовом интеллектуальном клубе.
Самом таком настоящем дискуссионным клубе - с собственной аудиторией-классом и трибуной и еженедельными собраниями по самым интересным темам )
Вот собрать бы ребят с соображлкой, умеющих применять разум, творческих или просто умелых - да и всех интересующихся тоже..
Могли бы выступать с выразительными чтениями красивых стихов или зачиткой участниками собственных статей и лекций, или всего остального, что понравится или зацепит.
Или презентацией своих умных или безумных идей через проектор и с указкой, как настоящий учёный )))
Или всего, что могло бы быть интересным или помогло бы автору заявить о себе и найти тем самым своих единомышленников.

Прикол в том, что у меня есть все мощности - и отрекламировать можно будет, и аудиторию институтскую мне выдадут тож без проблем, ибо одна из работ у меня конкретно в институте и есть. Да и со связью проблем тоже не будет - настроить вещание через вебку для участников из других городов плёвое дело.

И, к слову, как показывает практика - конференции в голосовом или текстовом варианте Скайпа порой ничем не хуже ))))

Не хватает только времени и хотя бы 2-3 организаторов, что помогут составить и откорректировать план.

Можно было бы пустить идею на поток и собрать свой обширный культурный круг общения. Некий такой антипод современной "золотой молодёжи" )))

Рано или поздно я его, конечно, реализую. Только неизвестно - когда именно у меня появится столько времени. Коль кто хочет помочь ускорить иль сведёт с интересующимся челами - буду просто счастлив ))) Да и не тока я )))))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (49): вперёд»
Some_time_ 07-07-2010-22:06 удалить
С радостью поучаствовала бы)
Ответ на комментарий Some_time_ # В качестве кого, ув. Сиринит? )))
Может, у вас были мысли о чём-либо подобном, были какие-либо идеи и или просто вы это как-то себе представляли?
Some_time_ 07-07-2010-22:17 удалить
Ответ на комментарий Крыластый # Для начала в качестве слушателя.) Но пока это только задумка, помочь, тоже не откажусь.
Ответ на комментарий Some_time_ # ОКи. Пасиба )
Говорят, что идеи витают в воздухе. У нас в конце семестра объявился подобный же активист, который сразу пленил декана и организовал уже около четырех встреч. Правда, у него все вертится вокруг кино, и создает он, таким образом, киноклуб. Но тоже интеллектуальный. в будущем - "массовый интелектуальный клуб". Это киноман, точно так же мечтающий об интеллектуальных дискуссиях с умными людьми. (Уж не являетесь ли вы им самим?..)

Мне эта идея кажется утопической. Как интеллектуальное может быть массовым, хотела бы я знать? Хотя это полезно (поднимает хотя бы немного планку массе) и разнообразит досуг.

Так что, торопитесь. И на самом деле для этого не столь обязательны время или другие организаторы. Главное - начать, пусть с задрипанной темы и с двумя-тремя собственными друзьями на встрече; а уже потом появятся и план, время, и желающие помогать, и вас заметят "массы".
Ответ на комментарий аутсайдерша # Ни, по кино я не мастер ))))
Интеллектуальное является почти всеобщим, на мой взгляд - вижу огромное количество человеков, у которых есть, чем поделиться и рассказать, желание слушать и искать что-то новое. Во всяком случае, у меня лично есть интерес их и послушать ))))
Я уже пробовал это всё реализовать, собирал аудитории своих же студентов-любителей, были открытые лекции. Всё упиралось именно на недостаток времени и организации. Всё остальное - предоставить могу, а вот с этим... Косяк )))
Feleya 07-07-2010-23:45 удалить
интересная задумка, собрать единомышленников и начать дискутировать на волнующие темы
Вы отпшитесь пожалуйста как у вас дела пойдут, очень интересно будет наблюдать, точнее читать о развитии вашей мечты
Just_in_beat 07-07-2010-23:47 удалить
очень интересно! ведь много умных и интересных людей, а особенно молодёжи, сидит перед компьютерами или просто ходят по улицам, не зная, куда применить свой опыт и зания. А вот такой вот клуб их "приютит" и они смогут с большим удовольствием раскрывать свой потенциал! И даже та молодёжь, что любит митинги - у них есть своя идея и видение темы, и случая/момента, а они это просто вот так вот кричат в толпу, а было бы куда интереснее слушать друг друга в тишине, потом выступать в опровержение/подстверждение. Всё очень интересно. Таким образом мы научися слушать друг друга, а главное слышать, научимся правильно излагать мысли и научим своим знаниям других, если они в чём-то не усведомлены.
Прекрасная идея! Успехов в воплощении!)
Ответ на комментарий Крыластый # ну... мне кажется, если у человека на что-то упорно не хватает времени, то оно никогда на это самое у него и не появится. ну только если что-то другое вдруг не "закончится", оставив пустоту, которую надо будет заполнить...

меня вот другое интересует - что движет людьми, которые являются такими вот активистами? У меня никогда таких импульсов не возникало, и мне это не очень понятно. С одной стороны, наверное, не умение сидеть сложа руки, с другой - вера в себя и в свои возможности. и с третьей (по крайней мере в этом случае) - тщеславие. Мне кажется, именно в первую очередь вам хочется собрать побольше умных людей, чтобы польстить себе и потешить себя. нет?
Ответ на комментарий аутсайдерша # хотя вроде вот вы пишете про желание рассказывать и слушать... может быть, конечно, в основном во всей этой кучке мотивов всего лишь желание общаться. хотя без тщеславия никуда. иначе бы вы удовлетворились общением с людьми без такой показухи.)
Just_in_beat 07-07-2010-23:54 удалить
аутсайдерша, очень интересная у твоего знакомого (или нет) идея о киноклубе, потому что очень много моих друзей часто на переменах обсуждают кино, сериалы, короткометражки и многое-многое из мира сьёмок. А вот такое вот собрание сплотит тех, кто не знаком, людей со своими мнениями (ведь часто в дружащей компании почти одинакомые мысли (не всегда конечно же)), а если много компаний соберётся - то это просто супер!
А вот на счёт утопизма данной идеи - полностью не согласна. А как же та идея, что народ сможет полностью себя реализовывать по средствам общения "в живую", а не через соц сети?! Соц сети нас скоро погубят и мы только и будем делать, что блескать своими мыслями. стуча по клавиатуре, а нам это надо?! Подумай)
Ответ на комментарий аутсайдерша # Мной движет желание расширить свой круг знакомств ))))
По выставлению же диагнозофф - я бы чуть-чуть поостерёгся на вашем месте )))) Я могу сделать тоже самое, но уже профессионально ))))
Ответ на комментарий Feleya # ОКи, ув. Фелея ))) Пасиба.
Ответ на комментарий Just_in_beat # Именно так я полагал, ув. Биение. Плюс тыщу вам )))
Ответ на комментарий Just_in_beat # Кста, в инете тоже можно реализовывать подобные вещи, однако, как показывает практика - всё равно, рано или поздно, всё либо перетечёт или в реал, или вникуда )))
--summer_rain-- 08-07-2010-00:19 удалить
да, идея вправду занятная)
интересно было бы посмотреть, что из этого получится, потому как сама я не особо любитель общественной и организаторской деятельности.. но в качестве слушателя наверное пришла бы))
Ответ на комментарий Just_in_beat # не знаю как вам, а мне это наиболее комфортно.) я много лет пыталась подстроиться под ваш, человеческий, мир и общаться, общаться, общаться. никакого комфорта так и не наступило. чем вам соц.сети не угодили? это всего лишь один из вариантов общения. Есть еще общение по телефону, которое тоже совсем уж "в живую" не назовешь.

реализует себя народ не разговорами, а делами. ну ладно, это довольно категоричная фраза. но все же. разговоры - это не все, как и их форма. можно бесконечно упражнять свой интеллект, но если его не подкреплять деятельностью, то это впустую.
Ответ на комментарий Крыластый # ну уж не надо, это не диагнозы, "профессор".))) это скорее маленькие попытки вызвать вас на спор/конфликт. или подколоть как-нибудь. ну хочется вот.
Ответ на комментарий аутсайдерша # Я знаю, ув. Аутсайдерша ))))
Оттого не начинаю оправдываться, а снял эскалацию с вопроса.
Ибо - как я могу конфликтовать со столь милой дамой? ))))
Ответ на комментарий аутсайдерша # Есть сценарий событий, довольно распостранённый - если построить хорошую доверительную базу в инете, то в реале всё происходит даже лучше и проще, потому как успеваешь узнать людей с гораздо бОльших сторон за короткое время. Помню, играл в давней бытности в игру одну онлайновую - так там народ на сходки из других стран приезжал, и их без проблем вписывали в квартиры на ночёвки такие же незнакомые в реале, как и приезжие остальным, люди ))))
Ответ на комментарий --summer_rain-- # Класс, ув. Дождик )))))
Результаты - будут )))
the_red_Andre 08-07-2010-01:07 удалить
я бы поучаствовала
Ответ на комментарий Крыластый # ну да, ну да. реал с виртуалом очень хорошо взаимодействуют. так что ни на что не нужно катить бочку.) теоретически, всего должно быть в гармоничном единении.
Lamael 08-07-2010-01:30 удалить
Крыластый, Очень прогрессивная и нужная задумка. Я за!) Реализуй!)
Just_in_beat 08-07-2010-13:26 удалить
Ответ на комментарий аутсайдерша # соц сеть - это изначальное ограничение себя с живом общении, что сказывается на нашем кругозоре, соц сети ставят нас в рамки монитора и клавиатуры. при живом общении мы видим эмоции человека, здесь: во-первых - всё мёртво и лишь слова или ваше лицо через web-камеру, а во-вторых - через соц сети никогда не удовлетворится полностью потребность в здавомыслящем и полностью вслушивающимся в ваши мысли собеседнике, потому что не видя глаз, опять же таки -эмоций и жестов собеседника, дискуссия будет не полноценной.

"можно бесконечно упражнять свой интеллект, но если его не подкреплять деятельностью, то это впустую."
а вы не считаете. что разговоры выходят из дел? если иметь о чём либо полноценное знание. значит быть втянутым в его сущность, значит полностью владеть информацие. А полноценное владение информацией выплывает лишь из действий, совершённых для полноценного овладения темой.
Разговоры подкрепляются действиями, но действия - лишь малая часть, необходимая для более углублённых разговоров.
la_fourmi 08-07-2010-16:12 удалить
Почему-то, прочитав статью, представила себе казённую аудиторию, мерзкие слайд шоу, сделанные без малейшего намёка на художественный вкус, зажатого человечка, напряжённо зачитывающего текст или стихи с банальнейшим "выражением"... И, каким бы интересным не было содержание, это вызывает лишь сводящие челюсти приступы зевоты..

Вот если бы чтец стихов носился по сцене, воздевая руки и взмахивая лохмами, если бы умница, с горящими глазами, рисовал прямо во время лекции наглядные схемы, если бы пресноватый материал сдабривался обаятельными улыбками и любопытными отступлениями...

Клуб Интеллектуалов практически всегда синоним Клубу Зануд. Когда уже создадут Клуб Харизматичных Энтузиастов?
Your_Yu 08-07-2010-17:54 удалить
да, полностью, согласна. Пора начать думать и работать, а не страдать фигней
Ответ на комментарий the_red_Andre # ОКи, учту.
Ответ на комментарий Lamael # Спасибо, ув. Ламаель )
Ответ на комментарий la_fourmi # Когда закроют клуб Сидящих Мудрецов, Лишь Вопрошающих О Будущем ))))))))


Комментарии (49): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Простенькая мечта ) | Крыластый - Камушки, листочки, палочки | Лента друзей Крыластый / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»