• Авторизация


О непонимании между людьми 20-07-2025 19:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тут так сложились обстоятельства, что вокруг меня в некоторых семьях возникли конфликты, причём однотипные. Расположение звёзд на небе такое, не иначе. И причина - непонимание.
Непонимание бывает и на работе. Я просто записывала уже все распоряжения на диктофон, а то сделаешь, а тебе говорят, что хотели совсем другого. Или вот попросила меня приятельница со сложной фигурой связать ей жилет. Предупредила, чтобы не ажурный. Я уточнила: Чтобы дырочек не было? - Да, чтобы без дырочек.
Не-ажурные узоры крючком смотрятся слишком просто и не очень красиво, поэтому я долго уточняла. Потом долго вязала, мучаясь с выкройкой. То есть времени прошло довольно долго, я в промежутках ещё и примеряла на неё. Связала. Отдаю, она меряет и говорит: Я же хотела ажурный! Теперь если просьба, то только на диктофон, ага.
Но вернемся к семейному непониманию. Вот муж жене даёт деньги на хозяйство. А когда она их тратит, упрекает её в расточительности.
Здесь что самое плохое? Правильно, оправдываться и доказывать. Или делать оргвыводы типа: Покупай сам! А уж хуже всего начать пополам делить расходы, я такое тоже видела. Ужас!
А что самое хорошее? Правильно - впустить в одно ухо, а в другое выпустить. А по мне, которой ушей жалко, лучше пропускать мимо ушей. Покивать головой, оно само мимо и пролетит.
Или вот муж говорит жене, что она сильно похудела -"Господи, везёт же дуракам!"(С) - попы у неё совсем не стало, руки некрасивые. Делай хоть зарядку, что ли! А она: Постарайся полюбить меня такой, какая я есть! Тьфу! Она с таким же успехом может это воронам говорить.
Мужья их унижают, сознательно или нет, а дамы к их чувствам и рассудку взывают. Лучше бы столбам электрическим песни пели, эффект такой же был бы, ага. А обид меньше.
Мне как начинают жаловаться: А он сказал, а я ответила, - так я сразу их прерываю. Разговор слепой с глухим!
Нет, иногда надо объяснить, но другое, и не ему, а себе. Вот по молодости дело было - мою я утром пол в кухне, ползая на коленках на маленьком коврике, мне так легче было, а тут муж возвращается домой, он вечером к Петьке в гости ушёл, выпил там как следует и остался, чтобы пьяным ночью не шарохаться по Москве. Ну, у Петьки, не у Петьки - я никогда не выясняла, поэтому до сих пор замужем))) Смотрит на меня и говорит, что тряпка у меня слишком большая и философски завершает: Большая тряпка - ленивая девка! Нее, я молчу, потому что просто даже не понимаю, что же это они такое пили? И сколько??? И какими грибочками закусывали? А вроде уже трезвый был. Правда, больше такого не повторялось, видать, только один раз такая палёная бутылка им попалась, что мозг снесло нафик)))) А стала бы объяснять?
Или вот говорит сестра-психолог своей матери, что у той совсем нет силы воли, она её дизайн человека смотрела, вот там и нету силы воли. А тётушка, которая в свои 82 года работает и держится только своей железной волей, начинает протестовать и объяснять, что это неправда. И что? Эль скандаль при посторонних (С).
В общем, если вы не разводитесь со своими постоянными или временными абьюзерами, хоть не каждое лыко в строку, ой, не каждое слово воспринимайте как смысл. Это так, волна в окружающем воздушном пространстве)))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
Тамависа 20-07-2025-19:46 удалить
Теперь то я понимаю.
Вот такую бы позицию мне в молодости...
Пипетища 20-07-2025-19:55 удалить
Исходное сообщение Тамависа
Теперь то я понимаю.
Вот такую бы позицию мне в молодости...
вот и решила написать - может, кто услышит...
Tomas 20-07-2025-20:15 удалить
>>>Так сложились обстоятельства, что вокруг меня в некоторых семьях возникли конфликты, причём однотипные. Расположение звёзд на небе такое, не иначе. И причина - непонимание.
---
Ты права. С 18 июля по 11 августа период ретроградного Меркурия: скандалы, ругань, напряжённые отношения.
После фразы про тряпку очень захотелось этой тряпкой огреть автора афоризма:) и не лениться, а работать, пока рука не устанет:)
Но у меня кишка тонка.
Про девку слышала, что длинная нитка - плохая невеста ;)) но что плохого - не очень понимаю. Нитка пытается, наверное.
Пипетища 20-07-2025-20:28 удалить
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг #
Исходное сообщение после_дождичка_в_четверг
После фразы про тряпку очень захотелось этой тряпкой огреть автора афоризма:) и не лениться, а работать, пока рука не устанет:)
Но у меня кишка тонка.
Про девку слышала, что длинная нитка - плохая невеста ;)) но что плохого - не очень понимаю. Нитка пытается, наверное.
после_дождичка_в_четверг, да, длинная нитка путается, правда. Но драться с мужем не рисковала. Случайно ведь может сработать хук справа - он в молодости боксом занимался)))
Пипетища 20-07-2025-20:29 удалить
Ответ на комментарий Tomas #
Исходное сообщение Tomas
>>>Так сложились обстоятельства, что вокруг меня в некоторых семьях возникли конфликты, причём однотипные. Расположение звёзд на небе такое, не иначе. И причина - непонимание.
---
Ты права. С 18 июля по 11 августа период ретроградного Меркурия: скандалы, ругань, напряжённые отношения.
Tomas, о! Точно!
Позиция правильная, конечно. Да только как научиться ей следовать?
Ca_va_bien 20-07-2025-20:41 удалить
Пипетища, после_дождичка_в_четверг, а ещё: "волос долог - ум короток" или там "женщина за рулём - что обезьяна с гранатой" ;-)
наговорят фигни всякой, а потом удивляются, что сковородкой получили))))
шучу)))
Пипетища 20-07-2025-20:47 удалить
Ответ на комментарий Андромеда-1 #
Исходное сообщение Андромеда-1
Позиция правильная, конечно. Да только как научиться ей следовать?
Андромеда-1, у меня очень хороший пример перед глазами одной пары. Он женат на ней четвёртым (четвёртым, Карл!) браком. У неё это третий брак. Он - чистый абьюзер. Он ей что-то говорит, а она - вот реально! - в одно ухо впустит, в другое выпустит. Прямо пример для всех нас))
Пипетища 20-07-2025-20:51 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien #
Исходное сообщение Ca_va_bien
Пипетища, после_дождичка_в_четверг, а ещё: "волос долог - ум короток" или там "женщина за рулём - что обезьяна с гранатой" ;-)
наговорят фигни всякой, а потом удивляются, что сковородкой получили))))
шучу)))
Ca_va_bien, да, реально, просто даже сами не слышат, что говорят, а потом жалуются, что жёны у них скандалистки! Но я всегда вспоминаю слова Джавахарлала Неру, когда он писал о своей жене: "Я женился и получил личного раба (в Индии так и было), но этот раб оказался очень упрямым. Мне пришлось меняться самому!" Моему мужу пришлось меняться самому, я думаю)))
Как хорошо все подмечено)
Ca_va_bien 20-07-2025-21:48 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # повезло ему)))
Пипетища 20-07-2025-21:56 удалить
Ответ на комментарий Ca_va_bien #
Исходное сообщение Ca_va_bien
повезло ему)))
Ca_va_bien, )))))))))))))
Пипетища 20-07-2025-21:57 удалить
Ответ на комментарий Зеленая_Весна #
Исходное сообщение Зеленая_Весна
Как хорошо все подмечено)
Зеленая_Весна, умнеем к семидесяти-то!)))))
Juru_Ngalamun 20-07-2025-22:00 удалить
Очень мудрый пост...
Пипетища 20-07-2025-22:07 удалить
Ответ на комментарий Juru_Ngalamun #
Исходное сообщение Juru_Ngalamun
Очень мудрый пост...
Juru_Ngalamun, спасибо)
Paganelka 20-07-2025-22:21 удалить
Пипетища, ой, а я ещё такой дзен не словила... надо бы научиться!
Пипетища 20-07-2025-22:25 удалить
Ответ на комментарий Paganelka #
Исходное сообщение Paganelka
Пипетища, ой, а я ещё такой дзен не словила... надо бы научиться!
Paganelka, ну это хорошо, что дети не говорят, что их неправильно воспитывали. У меня тоже не говорит)))) А некоторые и от мужей, и от детей слушают. Ну не принимать же всерьёз? У одной моей подруги сын как стал к психологу ходить, так вообще разругались с ней совсем. А не надо ругаться. И прощения просить. И оправдываться. И доказывать-объяснять. Выслушать, сложить всё в ведёрко- и на помоечку отнести. Мысленно)))
Тамависа 20-07-2025-22:46 удалить
Пипетища, дети- это порой токсичная история :(.
Пипетища 20-07-2025-23:10 удалить
Ответ на комментарий Тамависа #
Исходное сообщение Тамависа
Пипетища, дети- это порой токсичная история :(.
Тамависа, да, наблюдаю очень тяжелые отношения...
Пипетища, Оля, спасибо!
Эх, уметь бы это лет ... дцать назад. Но тогда это была бы не я, а кто-то другой. Хотя я и не скандальная, зато злопамятная. Стараюсь при удобном случае свести на нет общение с теми, кто особенно старался.
Про детей.
Мой сын иногда удивляется: "А кто меня воспитывал-то?! Всё сам."
Умора.
"Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя". Золотые слова.
Ответ на комментарий Пипетища # Пипетища, может, этому человеку перестать ходить к психологу? Концепция, что все проблемы от родителей кажется мне весьма сомнительной в свете того, что каждый человек уникален. И если даже в семье было не очень, это не так уж и плохо. Можно понять, как строить свою жизнь, чтобы было иначе.
Ответ на комментарий Буриганга # Мне кажется, я в свою сторону подобные комментарии некоторое время могу пропускать мимо ушей, а потом уже и самого человека буду мимо себя пропускать...
Пипетища 21-07-2025-12:14 удалить
Ответ на комментарий после_дождичка_в_четверг #
Исходное сообщение после_дождичка_в_четверг
Мне кажется, я в свою сторону подобные комментарии некоторое время могу пропускать мимо ушей, а потом уже и самого человека буду мимо себя пропускать...
после_дождичка_в_четверг, конечно!!!
Этот метод действует только для тех случаев, когда по каким-нибудь причинам не можешь с человеком расстаться. Просто чтобы жить с ним и не рвать себе сердце и нервы. С детьми, например, не расстанешься же.
Или с мужем некоторые живут по разным причинам. Живите, но не портите себе нервы. Да, понятно, что этот брак становится отчасти формальным, женщина живёт какую-то свою жизнь.
Пипетища 21-07-2025-12:29 удалить
Ответ на комментарий Буриганга #
Исходное сообщение Буриганга
Пипетища, Оля, спасибо!
Эх, уметь бы это лет ... дцать назад. Но тогда это была бы не я, а кто-то другой. Хотя я и не скандальная, зато злопамятная. Стараюсь при удобном случае свести на нет общение с теми, кто особенно старался.
Про детей.
Мой сын иногда удивляется: "А кто меня воспитывал-то?! Всё сам."
Умора.
"Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя". Золотые слова.
Буриганга, вообще я, будучи учителем, стала больше замечать врождённые свойства личности и меньше надеяться на воспитание. Дети похожи на нас не столько из-за примера, сколько полученной от нас генетикой. Хотя и пример нельзя сбрасывать со счетов.
А злопамятность - очень хорошее свойство! Гораздо лучше постоянного наступания на одни и те же грабли! В жизни много трудностей, эмоциональная реакция на которые РАЗРУШАЕТ НАШЕ ЗДОРОВЬЕ. Есть те люди, которых мы не можем вычеркнуть из своей жизни. Поэтому ещё общаться с "дополнительными" людьми, разрушающими нашу нервную систему, - это непозволительная роскошь. Надо беречь себя для близких, которым будет хуже без нас или с нами, но издёрганными или больными. Я часто говорю сыну: "Моя здоровая нервная система - главное достояние нашей семьи". Он соглашается. Дорос до этого понимания))) Остальные могут идти лесом, у меня нет ресурса ещё и их тараканов обслуживать. Извини, я грубовато выражаюсь)))
Пипетища 21-07-2025-12:49 удалить
Ответ на комментарий Буриганга #
Исходное сообщение Буриганга
Пипетища, может, этому человеку перестать ходить к психологу? Концепция, что все проблемы от родителей кажется мне весьма сомнительной в свете того, что каждый человек уникален. И если даже в семье было не очень, это не так уж и плохо. Можно понять, как строить свою жизнь, чтобы было иначе.
Буриганга, Люда, одна моя кузина - психолог. Догадываешься, какие у неё отношения с матерью? Догадываешься. Отца в своё время она вообще из дома выгнала. Сама. Семьи своей нет. Понятно.Я её обхожу за километр. Хотя я видела её в деле - она профессионал, правда. Мозги встают на место одним щелчком. А тому человеку, который ходит к психологу и матери которого я сочувствую, ходить к психологу не надо, правда. Я ему говорить это не могу, но ему надо сесть на попу ровно и подумать своей головой, что у него не так. Разумный человек может это сделать. Мне кажется, я знаю, в чём там дело. У него в юности был тяжелейший развод родителей. Отец во время этого, расставшись с обеими дамами, запил и умер тупо от алкоголизма, будучи очень интеллектуальным человеком. Но я уже писала, что умные люди творят со своей жизнью такое, что и сто дураков не смогут. И мне кажется, мне почему-то кажется (С), что мать могла бы совсем по-другому развернуть эту ситуацию. Мне повезло, в похожей ситуации наш брак только стал крепче и отношения лучше, бывает и такое))) Жену, как бы уже надоевшую, при сравнении начинают больше ценить, как ни странно. И пылинки сдувать)))
Но я же никому это говорить не буду - это их жизнь.
А иногда есть ещё и судьба. Мой сын вон тоже никак не женится. Не складываются отношения. Хоть к психологу не ходит. Ну или ходит в гости к тёте, я там уж не знаю))), но никого не обвиняет))))
Atalie 21-07-2025-12:58 удалить
Ой да, я иногда ловлю себя на мысли, что вот если бы так сказал или сделал мой первый муж, уж я бы орала до посинения. А Питер ляпнет, я смолчу. Тем более сильно нездоровый и старенький)
А пост твой, как всегда,прекрасен.И задуматься и поржать.
Пипетища 21-07-2025-13:02 удалить
Ответ на комментарий Atalie #
Исходное сообщение Atalie
Ой да, я иногда ловлю себя на мысли, что вот если бы так сказал или сделал мой первый муж, уж я бы орала до посинения. А Питер ляпнет, я смолчу. Тем более сильно нездоровый и старенький)
А пост твой, как всегда,прекрасен.И задуматься и поржать.
Atalie, спасибо, Наташ)
Разира 21-07-2025-17:10 удалить
Ответ на комментарий Пипетища # Ох уж эти психологи, озолотели от наших детей.
Разира 21-07-2025-17:17 удалить
Ответ на комментарий Буриганга # Люда, я дочери старшей говорю:"какая ты молодец, столько времени тратишь на детей, и все они у тебя умники и умницы, а она мне говорит, что нет дети так не, считают, они считают, что они сами всего достигли" а я говорю:"узнаёшь себя? "Говорит:" узнаю и себя и Таню(младшую) "я думаю:" слава Богу дочь становится взрослой
и зрелой" думала до смерти не повзрослеют


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О непонимании между людьми | Пипетища - Вяжем, готовим и рукодельничаем с любовью. Пипетища | Лента друзей Пипетища / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»