Солнышко об этом уже написала, но я принципиально, пока, не читал, интересно на сколько совпадем.
Следом за походом к стоматологу, последовал поход к барабанщикам, хотелось написать к «мозготрахерам» или «мозгостукерам» ибо именно так хочется назвать тех представителей данного культурного направления, избравших полем для самосовершенстования свою квартиру, и упражняющихся именно там, по утрам и вечерам, радуя соседей, но язык не повернулся. Ведь барабанщики это были не простые, а «Японские барабанщики Yamato”. Шел я на концерт с большой опаской. С больным зубом, самое оно идти на барабанщиков, когда что-то болит, грохот очень помогает о боли вспомнить, а когда это не просто грохот, а стук пронизывающий тело… Да и даже без зуба мы оба, и Солнышко и я, беспокоились, и думали, что через два часа голова будет болеть только в путь, но, все оказалось совсем не так.
Усевшись на 7 ряд, согласно купленному билету «VIP Партер Ряд 5 место 20-21» мы наблюдали за тем, как постепенно наполнялся зал. Через какое то время, к нам подошла пара и предложила освободить их места, а точнее место, ведь у них 19ое и 20ое, я показал им билеты, они удивились и собрались выяснять у специально обученных людей, как же так и что делать, но, мне удалось сэкономить нам всем время, подглядев в их билет и указав им на то, что в билете написано «Партер ряд 5» а не «VIP Партер ряд 5» и место их сзади. Система мест и правда сомнительная, путаницы неизбежны, и следовало бы за ручку всех провожать, но ни кто этого естественно не делает.
После этого я, как человек в этом зале не бывавший, порадовался сначала звонкам, а потом шикарному объявлению: «Уважаемые посетители, в ходе концерта КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается любая аудио и видео съемка. Так же, КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается любая фото съемка, ОСОБЕННО СО ВСПЫШКОЙ, потому что это мешает другим зрителям и отвлекает….» Я конечно понимаю, что я слишком умный, и мне больше всех надо, но уж либо категорически, либо особенно со вспышкой, а то особенно категорически это что то не здоровое.
В 19:15, когда начало задерживалось уже на 15 минут, а народ еще весь не собрался, мы начали вспоминать U2, но стоило мне произнести «да не, ну я думаю они на минут 30 задержат, пока все рассядутся» как начали гасить свет и понеслась.
Во первых хочется отметить «спец эффекты», которых не было, но которые были. Освещение – супер. В самом начале, пока шум вокруг еще не позволил мне включиться в музыку, в голове пробежало «Хм… если не знаешь на кого пришел, ощущение, что какой-то ансамбль на утреннике… тока со светом», но очень быстро ощущение это улетучилось, и ритм увлек меня за собой. Вопреки названию барабанщики умеют не только барабанить, но играли и на японских гуслях, чем повлекли двух теток сидевших на заднем ряду в замешательство и спровоцировали бурное обсуждение «а что это за инструмент?», и на… (не знаю как это правильно называется, так что назову по своему) японских балалайках. Композиции были двух видов: 1 – непосредственно их музыка, уносившая меня за собой и дававшая столько идей и мыслей, что за два часа я почти допридумал книгу которую пишу; 2 – разбивка, что б у народа мозг не выкипел, а собравшейся публике это было необходимо.
Собственно о публике: патриотом я не был ни когда, еще со времен WoW и общения с европейцами, отношения к «нашему брату» у меня негативное, ибо пообщавшись с людьми вырасшими не в нашем «Эй *ля, ты че *бя? Не *ля я че то не понял *ля, ты это мне сказал че та?», смотреть на наших и не приходить к описанию «безкультурное быдло» практически не возможно. Но после этого концерта, стало уж совсем обидно и стыдно. Уходил я с одной, уже сформулированной, мыслью «К нам привезли японскую культуру. Жаль, что смотреть на нее пришли безкультурные невежды». Ощущение было, что народ купил билеты на Камеди Клаб, а в кассах все перепутали и отправили их на барабанщиков. О разношерстности можно не говорить, и разодетые фифы вышедшие на светский раут, и бабки в пестрых кофтах советских времен, и люди вроде нас, выползшие в чем были, но при этом, молодежи, было на удивление, не много (хотя может они сидели в местах подешевле). Удивляло еще и изобилие совсем молодежи, а именно детей. Вот может мне кто-нибудь объяснить, зачем нужно тащить 5-8 летних детей, на такие мероприятия?
Практически сразу после начала, публика показала себя во всей красе: секунд через 30 после начала, от куда то сзади, какой то умник, дал вспышку, осветившую весь зал. И последней она не стала. Вы знаете, я мальчик добрый, поэтому сидя там, было острое желание встать, лично найти этих дебилов и их же камеры им же в жопы позасовывать. Охрана же, работой которой, по идее, является, в том числе, выставление подобных кадров из зала, ограничивалась только тем, что лазерными указками, показывали на замеченные камеры, призывая тем самым, людей эти камеры убирать (естественно не на долго). Тут и там в зале загорались мобильные телефоны, люди писали смски, смотрели время, перешоптывались. Зачем пришли не понятно, ведь даже в рекламе говорили «Это транс». Это не Виагра, где чем меньше слушаешь, тем легче жить. Тут наоборот, медетативный процесс, где надо отдаться музыке и дать ей качать тебя, наполнить тебя, завладеть тобой, отдаться ей.
Во второй половине выступления, случилась кульминация. Отдельно взятый умник, с задних рядов, попив в антракте пивка (как и еще пол зала), запарол последний, кульминационный номер. Номер начинался с нескольких барабанов, потом затихал, а потом, приведя вас в состояние, что вы чувствуете, что сей час, вот сейчас оно грянет, и сидите и ждете, в нетерпении, и едва можете усидеть на месте, буквально считая миги, разгорался с новой силой. И вот этот умник, когда музыка затихла, в полный голос заорал «Банзай!», мало того что сам он один конченый мудак, которому самое место в аду, и которому я от всей души желаю всех бед, так еще и зал молодцы – половина зааплодировали. Номер тем ни менее был великолепный, громадные барабаны, заставлявшие весь зал дрожать так, что реально кресла тряслись, и волна за волной проходила насквозь, сперва наполняя, а затем опустошая вас, пуская что-то новое.
После этого номера, барабанщики ушли, но зал, наконец решил реабилитироваться и хлопал, и хлопал, и хлопал, и они вернулись, и выдали еще чуть-чуть, но уже не музыки, а так, развлекаловки, хотя черт возьми, как же шикарно они это сделали.
Короче говоря, а то, чувствую, я могу еще очень долго о них писать, концерт отличный, сами Yamato – бесподобны. Хотелось еще и еще, и определенно в следующих их приезд, непременно, сходим еще. Увы, шоу они к нам привезли очень урезанным, как собственно и все и всегда, но даже оно было великолепно. Рекомендую всем. Только надеюсь, на следующем из концерте при входе людям будут заклеивать рты, а мобильники и камеры будут отбирать, и возвращать по окончании.
Все, и так нагрузил вас кучей буков =) Спасибо тем, кто это прочитал целиком, уверен вас не много =)
P.S. А еще я почти уверен, что 90% из тех, кто там был и видел все сам, прийдя домой и рассказывая о "Ну как?" в качестве главного впечатления рассказывал "А еще в конце они прокричали "Спасибо"" и это пипец как грусно.