• Авторизация


Blog di Leo Turrini: Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat). 24-07-2010 14:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat).


http://club.quotidia...i_gola_profonda

В канун Гран При Германии мне вспомнились Боб Вудворд и Карл Бернстайн. Вы молоды и имеете полное право не знать, кто они: два журналиста из The Washington Post – главные герои расследования, которое привело в 1974 году к сенсационной отставке президента США Ричарда Никсона.

Вудворд и Бернстайн в своих расследованиях против власти пользовались анонимным источником. Deep Throat, то есть"Глубокая Глотка". Неизвестная личность и только в 2005, по требованию родственников заинтересованного лица, стало известно, что тем самым загадочным мистером Deep Throat (Глубокая Глотка), который сообщал репортерам газеты The Washington Post секретные подробности расследования, был Марк Фелт, второе лицо ФБР.
Хорошо. Вчера в Мичигане произошло нечто, что в среднесрочной перспективе может иметь важные последствия для Феррари. Я говорил с Мистером Х, человеком очень информированным. Я не могу назвать его имя. Тем не менее, мне разрешено передать вам его рассуждения.
Вчера, как известно, ФИАТ решил разделить империю на две компании. Одна будет охватывать все марки автомобилей от Fiat Auto, Lancia, Maserati и Alfa Romeo до 85% Феррари. Другая компания для нас не представляет интереса, потому что ее деятельность будет касаться Iveco, землеройных машин и так далее.

Теперь, где настоящая новость, о которой умолчали все средства массовой информации в Италии?

Она заключается в следующем: Феррари перестала быть, и не с сегодняшнего дня, на 85% частной собственностью, так сказать, принадлежащей семье Аньели – Эльканн, ставших , напротив, управлять концерном, как таковым.

Только дураки и люди недостойные не понимают огромной разницы. Приведу тебе пример, который хорошо известен. В конце девяностых годов Джанни Аньели заключил договор с General Motors. При заключении данного соглашения General Motors приобрела 20% Fiat Auto и имела опцион на полное приобретение автомобильного отделения концерна Fiat S.p.A. Или была обязана выплатить неустойку, что потом и произошло, они уступили все.

Хорошо. Когда было объявлено о договоре с General Motors , началось светопредставление. Потому что, если бы Ferrari Auto фигурировала в деле, это означало бы просто, что в тот момент американцы решили купить все и компанию из Маранелло тоже, в том числе F1.

Тогда, как ты помнишь, потому что ты писал об этом в то время, Джанни Аньели уточнил, что Феррари не принадлежала концерну ФИАТ, а финансировалась семьей. Поэтому она, во всяком случае, не фигурировала в договоре. Если бы General Motors получил все, Феррари осталась бы итальянской…

Внимание, сегодня все по - другому. В эпоху Маркионне, IFI и IFIL, холдинговые компании Аньели были объединены. Сегодня они носят название Exor , и владеют контрольным пакетом акций всех брендов автомобилей. Среди этих брендов, втихомолку, оказалась и Феррари. Итак, создалась новая ситуация, ситуация, которой Джанни Аньели в 1999 хотел бы избежать..

Позвольте мне объяснить. Как сказал Маркионне, он не исключает соглашений с крупными автомобилестроителями для создания нового концерна, который будет собирать Ferrari и Maserati, Fiat и Lancia, Alfa Romeo и так далее. Следовательно, если в течение трех лет Volskwagen или Toyota купят относительное большинство этого конгломерата, они будут иметь также контроль над Феррари. Что само по себе удручает..

Это предположение, а не твердое убеждение. Нельзя сказать, что все произойдет именно так. Но все может случиться именно так! И тогда ты понимаешь, почему Монтедземоло больше не президент Fiat Auto, ты понимаешь, что он единственный, с его тягомотиной о принадлежности к итальянской национальности, так или иначе не допустил бы , чтобы Мирафьори (Fiat ) производили в Сербии…

И по твоему Монтедземоло смог бы остаться, если бы в 2012 ведущим акционером Fiat Auto , будем называть его так, стал бы немец или японец? Да ни за что! В этом контексте, было бы лучше для всех, если бы Алонсо одержал победу на трассе и если бы Тодт , одержимый местью, которая касается также и бизнеса его сына, связанного обязательствами с Массой, бросил морочить голову, в конце концов, было бы лучше…

Мне хотелось бы закончить словами, которые сказал "Глубокая Глотка" Вудворду : Мы все в опасности! Но это не правильно, эти вещи, ты никогда не прочтешь в итальянских газетах, и как бы то ни было, в опасности только история Феррари. Я уверяю тебя, что Пьеро, сын Дрейка, с его 10 процентами акций, это прекрасно знает. В самом деле, он очень обеспокоен, он…

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Blog di Leo Turrini: Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat). | thedavincicat - Дневник The_DaVinchi_Cat | Лента друзей thedavincicat / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»