• Авторизация


и бог создал женщину... 06-09-2010 16:56


Итак, дорогие мои женщины, изнуряющие себя бесконечными диетами, я несу вам радостную весть! )))
Теперь вы можете с полной уверенностью забить на всю эту мутоту и уверенно тыкать в лица мужчинам веским доказательством того, какой в идеале должна быть женщина, потому что именно такой ее создал бог.

Эта скульптурная композиция называется "Адам и Ева", и этим все сказано.

[показать]

[показать]

Кстати, глядя на первую фотографию, я считаю, что мы, женщины, должны резко понизить свои требования к мужчинам, а то, понимаешь ли, подавай им не меньше 14 см..))

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: il sabato triste di Alonso. 29-08-2010 13:48


Грустная суббота Алонсо.

http://club.quotidiano.net/turrini/il_sabato_triste_di_alonso

Итак,  в этот раз  сделаем  серьезные физиономии.  Я думаю, завтра  у Алонсо  есть возможность опровергнуть тех, кто думает, и в этом блоге, что он  переоцененный  гонщик, прежде всего  в сравнении с его предшественниками (Шуми и Кими). Позвольте мне объяснить. Всем хорошо известно, что в Бельгии вы можете выиграть, даже стартуя сзади.

Исходя их этого, десятое место в квалификации  остается  катастрофой так же, как сравнение между последней попыткой Фернандо и последней попыткой Хэмилтона.

Продолжим.

1)Эль Банко  в интервью  после квалификации, объяснил неудачу  обычным стечением неблагоприятных обстоятельств, сумасшедшей погодой, шинами, и так далее. По-человечески я  его понимаю. Но это жалкие оправдания.

2) Еще более искренним был Масса( который при очной ставке  с секундомером в руке, пустил ко дну своего капитана). Фелипе сказал: по правде сказать, на сухой трассе McLaren и Red Bull  нас обставляют. Может быть.

3)Масса так же уточнил, отвечая на конкретный вопрос, что если завтра он будет впереди Фернандо, он сделает все, чтобы удержать его позади. Не знаю, смеяться или плакать.

4) Снимаю шляпу перед  Кенгуру. Веббер явно чувствует, что он поймал удачу за хвост. Продолжая в том же духе, он своего добъется.

5)Если говорить только о гонщиках,  очевидно, что сегодня произвел на меня огромное впечатление Иль Неро. А потом  еще отмечу поляка. Кубица с Рено, которое вовсе не ракета, там, где возможно выжимает  все соки из желтой репы.

6) Пожилой немецкий дядюшка  был менее  неловким , чем обычно. С Mercedes показал достойное  одиннадцатое время. В общем, мы топчемся на одном месте. Имеет смысл хлопать крыльями, чтобы быть позади Хюлькенберга?

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Blog di Leo Turrini: le mei emozioni a Spa. 29-08-2010 13:42


Мои эмоции  Спа.

http://club.quotidiano.net/turrini/le_mie_emozioni_a_spa

Завтра я уезжаю в Арденны. Я уже говорил обо всем хорошем, что думаю об этой трассе, об атмосфере, которая ее окружает  и так далее. Теперь же я хочу освежить в памяти  самые  сильные эмоции, которые я испытал в Spa Francorchamps, начиная с 1989 года по 2009.

1) ОЛЕНЬ. Вот вы скажете, причем здесь это и в самом деле это не имеет отношения к гонкам, но однажды ночью в 1997, после ужина,  когда  я возвращался  в темноте в однозвездочный отель, олень перебежал мне дорогу. То есть, клянусь, он остановился посреди дороги. Я вел машину, резко затормозил, я чувствовал себя подобно Роберту де Ниро в заключительной сцене фильма Охотник (‘Il Cacciatore’) и думал, что я могу умереть там. Глядя в глаза оленя, который смотрел мне в глаза. Потому что жизнь это мимолетный трепет, как поет Васко Росси.

2)ШОУ. 1995. Восхождение. Мокрая трасса. Шуми на Бенеттоне  на сухих шинах, сдерживает позади Деймона Хилла на Вильямсе, с уже одетой дождевой резиной. Ощущение, что  происходит что-то нереальное, невероятное. Я позвонил Монтедземоло после гонки и сказал ему: наконец, адвокат, мне кажется, мы только что наняли правильного человека.

3)КРИК. 2000. Прямой участок трассы. Три машины. Зонта, обгоняемый на круг. La Rossa (Феррари) пожилого ( тогда еще нет) немецкого дядюшки,  идущая с внешней стороны трассы. McLaren Хаккинена,  преследующий Феррари по пятам. McLaren, оставивший  в глубине  трассы Зонта. Громкий крик пятисот человек в зале для прессы. Мне плевать на чужие мнения об этом моменте. Никогда я не видел, ни до, ни после настолько сенсационный, зрелищный, легендарный обгон. С криком, конечно.

4) ПРАВОСУДИЕ. 2007. За три дня до ГП Бельгии был вынесен приговор ФИА, опозоривший  McLaren, с  обнародованием  e-mail Алонсо. Но потом была гонка. Кими на Феррари. Первый. Там родилась надежда  на  его невероятное возвращение. Но, как всегда, когда дело касается блондина, та победа в значительной степени игнорировалась. Хотя она ассоциируется с чувством справедливости.

5)УДАР. Сейчас, спустя двенадцать лет, я все еще вижу, даже в этом блоге, что  у кого-то есть  сомнения относительно столкновения во время ливня в 1998,  Култарда, отстававшего на круг и Феррари Шумахера. Ну, ребята, не падайте духом! Конечно же, это было жульничество. Если бы у шотландца не было злого умысла, он дал бы немцу совершить обгон  в  менее быстрой точке  трассы и  в зоне с лучшей видимостью. Вместо этого на самом деле он замедлился там и безобразно. Потом, конечно,  il Vitellone (Большой теленок, шалопай) вовсе не хотел настолько жесткого и настолько опасного столкновения, которое могло им, двоим  стоить

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini : conversando con LCDM. 29-08-2010 13:39


  Разговор с Монтедземоло.

http://club.quotidiano.net/turrini/conversando_con_lcdm

Хорошо. Феррагосто позади. Испытывая садистское желание (как Макс Мосли) испортить остаток отпуска, я привожу ниже содержание разговора между мной и Ciuffo Kid, в смысле Лукой Кордеро ди Монтедземоло, президентом Феррари ( еще не известно, до каких пор, эх).

Ничего из ряда вон выходящего, но есть там  кое-какие интересные вещички.

Я и  АЛОНСО. Конечно же, я убежден, что пригласил в Маранелло правильного человека. Мы переживаем  сложный  период, тут есть и  упущенные возможностями и стечение обстоятельств. К концу сезона, условиях жесткой конкуренции, все  будет зависеть от нас, в смысле, мы должны сократить существенное отставание по отношению к Ред Бул. Как и все, я полагаю, Спа и Монца будут  ключевыми моментами.

Я и АЛОНСО2.  Интересная вещь. Мой недавно появившийся на свет сын  Лупо, родился в тот же день и месяц, что и Фернандо. Приятное совпадение. Если в будущем вы захотите назвать своего  внука  Cinghiale (Кабан), потому что я выбрал имя  Lupo ( Волк), а Бриаторе Falco ( Сокол), валяйте.  Однако, позвольте мне подсказать  вам другой вариант. Orso! ( Медведь!) Иногда он показывает когти, запишите, так же, как гризли…

Я и ФИА. По этому поводу много слухов, которые возобновились после истории  в  Хоккенхайме. Я не люблю лицемерия. И я  думаю, что  в глазах честных людей  Феррари не может потерять уважение , ни с точки зрения этики  ни  со стороны ее конкурентов. И я остановлюсь на этом..

Я и ПОЛИТИКА. Ах, политика  всегда преуспевала  в нашей стране. Я взял на себя ответственность, чтобы сказать самую банальную   вещь в мире. Повторю ее. У нас есть коалиция, победившая на последних выборах с большим отрывом, у коалиции есть долг перед народом держать ответ за проблемы, вместо того, чтобы путаться  в постоянных непонятных спорах. Простите, я не вижу в этом ничего  плохого..

Я и ПОЛИТИКА2. Среди прочего, они обвинили меня в том, что я хотел начать дискуссию. Мне кажется, что каждый человек имеет право высказать свое мнение о том, что происходит в его стране, не рискуя быть обвиненным в подозрительных действиях. Добавлю, что я нахожу противоречивыми рассуждения кое-кого из моих критиков. Я выступал против досрочных выборов. Я хотел  заниматься политикой,  скоро должны быть выборы…

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini : la storia di Senna in Ferrari. 29-08-2010 13:36


История Сенны и  Феррари.

http://club.quotidiano.net/turrini/la_storia_di_senna_in_ferrari

Увидел  ваши намеки о  взаимоотношениях  Сенны и Феррари. Мне доставит  удовольствие вспомнить о них сегодня: завтра 14 августа  22 годовщина со дня смерти Дрейка, легендарного человека, которого я очень любил и имел честь знать.

Итак, вы должны знать, что Айртон, как и все гонщики его поколения, вырос на легенде Феррари. Чувство укрепилось в  молодости, частично проведенной бразильцем в Италии,  когда он гонялся в  картинге. Сенна был очень воспитанным парнем, человеком  редкостной чуткости: каждое Рождество, с тех пор, как попал в Ф1, он  не забывал  о том, чтобы  послать открытку  Старику. И Старик  с помощью сына Пьеро всегда отвечал ему.

Первый профессиональный контакт между сторонами произошел в 1996 году. Айртон был еще в Лотусе. Феррари  пока блистала и намеревалась изменить  структуру гоночного подразделения (Reparto Corse),  одобряя создание лаборатории( знаменитая технологическая антенна) в  ненавистной Англии. Но прежде чем Джон Барнард,  разорвавший фараоновский контракт с Макларен, приступил к своим  обязанностям, Энцо  прозондировал Сенну. Ответ:  я мог бы согласиться, если  со мной придет Дюкаруж. Дюкаруж – еще один модный инженер, придумавший в Лотусе активную подвеску, абсолютную новинку того времени, с которой  невероятный  Айртон готовился к Монтекарло.

Но это ничем не закончилось, потому что на бразильца  уже устроил  засаду  Макларен, на тот момент гораздо более конкурентоспособный и лучше организованный, чем  терпящая бедствие Феррари. Итак, поезд не остановить, но  он снова проезжает, тот же поезд, летом 1990.

Здесь произошло кое-что  выдающееся, что  дает представление о реально произошедшем  и о  некоторых персонажах. В Маранелло умер Старик,  и  Reparto Corse было доверено Чезарино Фьорио.  Этот субъект,  заклятый враг  Жана Тодта, пригласил  в Италию  Алена Проста, в свою очередь,   заклятого врага Сенны.

Хорошо. Лето 1990 и француз  на Ферарри энергично оспаривал титул  с Макларен Сенны. Вечером мне звонит мой информатор, находящийся во Фьорано и говорит: знаешь,  Фьорио и Сенна виделись  Лондоне  и  пришли к соглашению, они уже подписали контракт,  в 1991 Сенна  выступает за нас.

Бум!!!  Я думаю, что  это сенсационное вранье ( ну кому в здравом уме, придет в голову  снова сводить вместе Сенну и Проста, потому что Ален имел многолетний контракт с Конюшней ?) и я не принимаю это всерьез.

Но это оказалось правдой ( за 20 лет  мой информатор  никогда не давал искаженной информации).

Правдой настолько, что Прост лидер чемпионата после трех   побед подряд, в Мексике, Франции, Англии, однажды утром  собирается и едет в Турин. К Чезаре Ромити, тогдашнему главе ФИАТ, правой и левой руке Адвоката.

Носище Франции приходит в офис Чезароне и говорит ему:  я здесь без ведома Фьорио, которого считаю предателем.  Знаете, что в то время, как я  хлопочу, чтобы  принести титул для Феррари,  Фьорио  подписал контракт с моим соперником, моим врагом, коллегой,  с которым я даже не разговариваю?

Ромити  ни черта не понимал в  Ф1 ( по некоторым данным, впрочем, немножечко понимал), но  об антагонизме  Сенна- Прост  даже он слышал.  И поэтому он  поднимает  телефонную трубку  и устраивает головомойку Фьорио. Между прочим, Ромити  был очень не высокого мнения, так сказать, о главе гоночного подразделения Маранелло.

Мораль: Чезарино должен позвонить Айртону и отменить все. Сенна  продляет контракт с Макларен,

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Чего хотят женщины. 06-08-2010 17:32


Моя мама разбила машину и освоила беспроводной интернет. Мама моей знакомой в этом году защищает диплом в художественной  школы. Мама приятеля вышла замуж и уехала с мужем кататься на горных лыжах. В этом не было бы ничего удивительного, если бы не возраст этих удивительных женщин.

 

Моей маме шестьдесят, чего она не скрывает. Она может построить летний дом, три дня посидеть на новом крылечке и решить, что надо его превратить в зимний. То, что для этого дом потребуется сломать до фундамента, мама считает мелочью. Она может нанять деревенских мужиков и в один день снести гараж, чтобы на этом месте поставить беседку. Новая беседка простоит три дня, и мама решит, что надо вернуть гараж на прежнее место и начнёт его возвращать. Она может затеять ремонт за три дня до наступления Нового года и успеть его закончить к бою курантов. Она может засадить весь дачный участок, ещё вчера стоявший голым, взрослыми деревьями, и я буду несколько раз проезжать мимо, не узнавая его. Она просто не может ничего не делать.

В этом году она захотела научиться водить машину. Когда-то в молодости она водила мотоцикл, но попала в аварию и с тех пор за руль не садилась. Она не стала покупать права, чего я боялась, а совершенно официально пошла в автошколу.

После второго занятия она пила коньяк со своим инструктором, директором автошколы и милиционером, которому должна была сдавать на права.

— Олюнь, — говорил милиционер, — давай я тебе сейчас права выдам.

— Не, не надо, — останавливал его директор автошколы, — завтра из газеты приедут, писать про неё будут, как про эту… ну, в нашу местную книгу рекордов, как самую, ну, возрастную, — директор поперхнулся, глотнул коньяку и приложился к руке моей мамы. — Прости, Олюнь. Я не хотел… про возрастную.

Инструктор в это время предлагал ей руку и сердце. Вместе с правами, служебной машиной и пожизненным шофёром в своём лице.

Но мама сказала, что будет ходить до конца и сдавать, как положено.

— Ну, ты меня обижаешь… — развёл руками директор автошколы.

— Слово женщины — закон, — перебил его милиционер.

Только инструктор ничего не говорил. Он давно спал на диванчике.

— Олюня наша приехала, — выходил встречать её на порог автошколы директор, — пойдёшь на теорию? — спрашивал он.

— Да, — отвечала мама и с тетрадочкой под мышкой шла в класс.

— Олюнь, я тебе сам всё расскажу, пойдём, а?

Моя мама — великий слушатель. Так умеют слушать немногие. Ещё она умеет играть в преферанс, в шахматы и нарды, разбирается в коньяке, табаке и людях. Двадцать лет назад она была блестящим адвокатом по хозяйственному праву. За это время изменились законы, но не психология людей. Мама может подсказать, что делать, если речь заходит о разводе и дележе имущества.

В общем она честно отходила на все занятия и в общем потоке сдавала на права, пресекая все попытки милиционера, который к тому времени стал другом семьи, привезти ей права на дом. Да, местное телевидение сняло про маму сюжет, который заканчивался тем, что мама садится в свою новенькую машину красного цвета, машет рукой и уезжает. Она действительно доехала до дома, но в ворота с первого раза не попала. Сдала назад и попробовала ещё раз — опять не вписалась. В третий раз мама надавила на газ и снесла ворота, чтобы не мешались. И только после этого успокоилась. Пока машина стоит в сервисе, она решила освоить интернет. К ней на дом приезжает юноша Лёша и преподаёт ей информатику. Он её обожает и уже познакомил со своей мамой и девушкой, которые мою маму уже тоже любят, как родную. Главное, чтобы Лёша ей не рассказал, что есть сайты знакомств и что через интернет можно играть на бирже…

Мама моей приятельницы Лены в шестьдесят вышла замуж и пять лет наслаждалась замужеством. Спустя пять лет она поняла, что хочет стать художницей, и поступила в  художественную школу. Сейчас ей семьдесят. Весной у неё диплом. Мама нервничает и готовится. Ещё она мечтает о персональной выставке и совершенно не сомневается в том, что в будущем её ждёт вселенская слава.

Каждые выходные она встаёт ранёхонько, хватает внучку и уезжает на этюды. Ленка в этот момент мысленно уговаривает себя для начала хотя бы открыть глаза, а потом, как пойдёт. Чтобы стоять на ногах и хоть что-то соображат,ь Ленка глотает ноотропил. Потом она рассматривает себя в зеркало, пытаясь руками разгладить морщины и вспомнить, что собиралась сделать. На завтрак она выпивает таблетку куэнзима ку десять, который должен вернуть молодость и восстановить память. После завтрака она хлопает десять капель мемории, поскольку забыла, куда положила список необходимых продуктов.

Она

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini : Формула 1 летом, табель успеваемости Феррари. 04-08-2010 14:23


Формула 1 летом, табель успеваемости Феррари.

http://club.quotidiano.net/turrini/f1_destate_le_pagelle_ferrari

В Формуле 1 начались летние каникулы. Если   использовать сравнение со школой,  можно сказать, что закончилась первая четверть или что-то подобное. Время ставить оценки. Из патриотических соображений начну с Феррари.  У вас задача комментировать оценки  тупого преподавателя, Индианы Джонс автоспорта,  одним словом меня. Начнем? Поехали!

АЛОНСО. Две победы в 12 Гран-При, очевидно,  меньше, гораздо меньше, чем  ожидалось в феврале ( а  лучше так:  меньше, чем рассчитывали  олухи, которые еще думают, что в автоспорте гонщик  самостоятельно  делает погоду). В придачу,  победа в Хоккенхайме –  сплошное надувательство. Кроме того,  Эль Банко совершил слишком много ошибок,  от  фальстарта в стиле дилетантов, пускающихся в авантюру, до  унизительного инцидента в  Монако на практике.

С другой стороны, осталось семь гонок до конца и титул  чемпиона  в пределах видимости, не только арифметически. Он полностью  завладел Скудерией,  довел Массу до состояния коврика и по крайне мере в трех случаях Фернандо был за рулем неподражаем. С моей точки зрения ( я его поклонник, а не фанат; я  оцениваю его, полагая что  объективно он менее талантлив, чем Хэмилтон, что кстати,  понятно  любому, кто не ослеплен  фанатизмом ).

Я ставлю ему оценку 8 и  говорю исключительно о профессиональных качествах. Человеческие качества не принимаются во внимание. Приведу пример: Прост, как человек, нравился мне мало, но был  великолепен за рулем.  Также и Шуми,   я никогда не восхищался им, как человеком, однако до возвращения в  Mercedes, он был моим  Непревзойденным чемпионом.

МАССА. Мммм, я  попробую прикусить себе язык. Сделаем так:  внутреннюю дуэль с Фернандо он с треском проиграл,  как пить дать. Его заставили уступить , в этом тоже нет сомнений:  после двух ГП Масса был лидером чемпионата, потом в Китае  вынужден был пропустить  напарника на въезде в боксы. Я имею в виду, если ты не номер два, брось устраивать бардак госпоже, не так ли? Что касается Хоккенхайма,  в действительности, он никогда не пытался  нарушить    контракт  рядового, капризничал, но потом поднял ногу. Более того, если бы он не согласился   нормально сосуществовать вместе  с  испанцем , ему не  продлили бы   контракт на два года.

О работоспособности, после ужасной аварии  в Будапеште Фелипе потерял в чистой скорости ( посмотрите  на  положение дел в квалификации) это бесспорно.  Между прочим , он вернулся в гонки ВОПРЕКИ советам некоторых врачей. Восхищаюсь его мужеством, понимаю  тяжелую ситуацию (  в одночасье   перестать быть  любимчиком, поддерживаемым семьей, должно быть очень трудно), но я ему  ставлю  5,5.

ДОМЕНИКАЛИ.  Эх,  здесь я должен бы вырвать себе язык с корнем. То есть:  мы друзья с давних времен, я в свое время поддержал решение Монтедземоло,  который передпочел  его Брауну,  на посту   руководителя   Репарто Корсе, гоночного подразделения. Думаю,  Стефано пришлось туго: те , кто вырос в команде вместе с ним в эпоху Тодта, продожали  видеть его молодым секретарем, а не  руководителем.  Это оказало большое  влияние на  руководство Скудерией в период 2008-2009 и действительно, Дом ( Стефано)  заменил целую кучу людей, чтобы чувствовать

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat). 24-07-2010 14:32


Феррари, горькая правда "Глубокой Глотки" (Deep Throat).


http://club.quotidia...i_gola_profonda

В канун Гран При Германии мне вспомнились Боб Вудворд и Карл Бернстайн. Вы молоды и имеете полное право не знать, кто они: два журналиста из The Washington Post – главные герои расследования, которое привело в 1974 году к сенсационной отставке президента США Ричарда Никсона.

Вудворд и Бернстайн в своих расследованиях против власти пользовались анонимным источником. Deep Throat, то есть"Глубокая Глотка". Неизвестная личность и только в 2005, по требованию родственников заинтересованного лица, стало известно, что тем самым загадочным мистером Deep Throat (Глубокая Глотка), который сообщал репортерам газеты The Washington Post секретные подробности расследования, был Марк Фелт, второе лицо ФБР.
Хорошо. Вчера в Мичигане произошло нечто, что в среднесрочной перспективе может иметь важные последствия для Феррари. Я говорил с Мистером Х, человеком очень информированным. Я не могу назвать его имя. Тем не менее, мне разрешено передать вам его рассуждения.
Вчера, как известно, ФИАТ решил разделить империю на две компании. Одна будет охватывать все марки автомобилей от Fiat Auto, Lancia, Maserati и Alfa Romeo до 85% Феррари. Другая компания для нас не представляет интереса, потому что ее деятельность будет касаться Iveco, землеройных машин и так далее.

Теперь, где настоящая новость, о которой умолчали все средства массовой информации в Италии?

Она заключается в следующем: Феррари перестала быть, и не с сегодняшнего дня, на 85% частной собственностью, так сказать, принадлежащей семье Аньели – Эльканн, ставших , напротив, управлять концерном, как таковым.

Только дураки и люди недостойные не понимают огромной разницы. Приведу тебе пример, который хорошо известен. В конце девяностых годов Джанни Аньели заключил договор с General Motors. При заключении данного соглашения General Motors приобрела 20% Fiat Auto и имела опцион на полное приобретение автомобильного отделения концерна Fiat S.p.A. Или была обязана выплатить неустойку, что потом и произошло, они уступили все.

Хорошо. Когда было объявлено о договоре с General Motors , началось светопредставление. Потому что, если бы Ferrari Auto фигурировала в деле, это означало бы просто, что в тот момент американцы решили купить все и компанию из Маранелло тоже, в том числе F1.

Тогда, как ты помнишь, потому что ты писал об этом в то время, Джанни Аньели уточнил, что Феррари не принадлежала концерну ФИАТ, а финансировалась семьей. Поэтому она, во всяком случае, не фигурировала в договоре. Если бы General Motors получил все, Феррари осталась бы

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Счастливчик... 23-07-2010 20:06


— Расскажите мне, как это?
— Это счастье. Они удивительно пахнут. И кожица, как камушек, обмытый морем. И горячие. Если прижать, слышно, как бьётся сердечко. Очень быстро. Тук-тук-тук. Становится страшно. Невыносимо. Не хочется её отпускать от себя. Вам плохо?

 

— Доброе утро, вы сегодня рано.

— Мне хотелось увидеть вас.

— Вы шутите?

— Нет.

— Пляжный флирт?

— Нет.

— Тогда что?

— Не знаю…

— Женщина, которая была с вами вчера, — ваша жена?

— В некотором смысле. Мы живём вместе. Нет, не так. Она живёт со мной, а я с ней, но мы не вместе. Может быть, кофе?

— Нет, спасибо.

………

— Вы здесь надолго?

— Да, два месяца с детьми.

— А я с дочерью на неделю. Ей шестнадцать. Вижу её десять минут в день. Ей со мной плохо.

— Почему?

— Не знаю. Она считает, что я ничего не понимаю. А сколько вашей дочери?

— Год и два месяца.

— А можно её подержать?

— Боюсь, нет. Она боится незнакомых людей. Зачем вам?

— Я никогда не держал на руках маленьких детей…

— У вас же есть дочь.

— Я никогда не держал её на руках, когда она была маленькой. Я даже не знаю, что это такое. Так получилось. Расскажите мне, как это?

— Это счастье. Они удивительно пахнут. И кожица, как камушек, обмытый морем. И горячие. Если прижать, слышно, как бьётся сердечко. Очень быстро. Тук-тук-тук. Становится страшно. Невыносимо. Не хочется её отпускать от себя. Вам плохо?

— Нет. Всё в порядке. Знаете, мне вдруг тоже стало страшно.

— Почему?

— Мне сорок лет. Больше. И ничего за спиной.

— У вас есть женщина, которую вы любите, дочь, наверняка и работа...

— Да… всё так…

— Вы так одиноки?

— Каждый человек одинок. Может быть, кофе?

— Нет, спасибо. А что вы хотите от жизни? В данный момент.

— Сойти с ума. Умереть. Медленно. От счастья. Посмотреть, как вы кормите ребёнка, я ведь тоже этого не видел. Только сейчас это понял. Знаете, если я начну говорить, наговорю банальностей. От вас веет любовью, терпением и заботой. Мне кажется, что если я к вам прикоснусь, то мне достанется часть этого.

— Приходите лучше на обед. Я накормлю вас детским супчиком. И кашку сварю. Овсянка устроит? Ещё есть блинчики.

— Когда была жива моя мама, она варила мне овсянку по утрам. Один день — овсянка, другой — блинчики. Дочь ненавидит и то, и другое. Пьёт кофе литрами и банки всякие.

— А её мать?

— Лежит с панкреатитом в Москве. Дочери наплевать, даже СМС не отправит. Я уезжаю завтра. Оставите телефон?

— Пожалуйста. Только СМС читают дети. Иногда и отвечают на них.

— Кстати, что у вас с ногой?

— Дети играли в ловушки. Выстраивали баррикады. Сын натянул нитки между дверью и окном, я проходила разложить вещи и зацепилась. Рухнула и ногой, и головой. Два стакана разбила. Наступила на осколок. В результате вся комната в крови и зелёнке. А я вот тоже красавица.

— Вы красавица.

— Вы же понимаете, что я вам не поверю.

— Понимаю. Вашему мужу повезло. Он может смотреть на ваши руки.

— А что с руками?

— Они живут отдельной от вас жизнью. Вы очень бурно жестикулируете. А руки мягкие, расслабленные.

— Вам так только кажется. Вы себе всё придумали. От жары. От перегрева. Вы сидите на самом солнце.

— Мне плохо. У меня болит сердце. Почему я не встретил вас раньше? Я вас люблю… У меня были бы красивые дети. И вы… с вашими руками… Я бы знал, как менять памперсы… Мне кажется, я зря живу. Зачем? У меня ничего нет за спиной. Ни-че-го.

… …

Мужчина, которого Настя видела на пляже третий раз в жизни, потерял сознание. Она отправила старшего сына за льдом и водой в бар, среднего — искать родных мужчины.

— Пожалуйста, очнитесь, — чуть не плакала Настя, — ну, пожалуйста, — она легонько хлопала мужчину по щекам.

Мужчина лежал бледный, но улыбался. И эта улыбка — спокойная и счастливая — пугала ещё больше.

— Очнитесь, я буду вас кормить овсянкой и научу менять памперсы! Эй! Очнитесь!

Через десять минут из воды выскочили гражданская жена и дочь мужчины.

— У него порок сердца, ничего удивительного, — сказала жена, глядя сверху вниз на Настю. Настя стояла на коленях и обтирала мужчину мокрым полотенцем. Женщина просто наблюдала.

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Здесь и сейчас. 19-07-2010 19:07


Сегодня утром в автобусе, возвращаясь из аэропорта, я видела своё будущее - тётеньку лет 75-85 (как их отличить?) с длинной чёлкой, в мятых штанах, крепких походных кроссовках и криво повязанном пёстром платочке. Она самозабвенно читала "Над пропастью во ржи", правда, по-французски. Рюкзачок, совсем как мой, мешал ей, сползая с колен.

Я, конечно, очень давно не перечитывала Сэлинджера, но может быть, и мне когда-нибудь захочется?

Пожалуй, "Над пропастью во ржи" я читала всего только раз , в довольно незапамятные времена  и, естественно, по-русски.

Кстати, я-то читала этот роман вон через сколько лет после того, как он был написан , а для тётеньки из автобуса, может, это роман её юности ,я даже в википедию заглянула, чтоб посмотреть,  в 1951 году он появился. С ума сойти! Ну то есть если сходить, так только от того, что 51-ый был больше, чем полвека назад. Это  как из толстовских времён глядеть в пушкинские.

Тётенька в автобусе меня утешила, как каждый год утешает одна тётенька на море, которой уж определённо 80 есть Она ездит на мотоцикле, ходит без лифчика и уплывает с маской.

Автобусная тётенька читала с полной поглощённостью. Интересно, куда она ехала утром ? Может быть, работать?)

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всякая всячина. 17-07-2010 16:47


Иногда удаётся посмотреть на мир глазами марсианина. Например, на щетинистые ветки пальм на фоне почти белого от жары   неба.
Пирамидальные кипарисы, почти смыкаются над улицей. А платаны, сейчас мало  похожие на  деревья, раскидывают кривые руки в танце.
Человек, который никогда не видел дерева. Человек, который никогда не видел кота. Такие люди жили в одном королевстве, и их совсем извели мыши, пока не пришёл удачливый младший сын, которому в наследство досталась не мельница, а кот.
Человек, который никогда не видел коровы, у которой месяц зацепился за рога.
Не видел паруса, моря, летящего велосипеда, красного зонтика в серый день.

И не слышал часов: тик-так, тик-так....

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Что бы вы сделали на месте Шуми? 17-07-2010 16:33


Что бы вы сделали на месте Шуми?

http://club.quotidia...posto_di_schumi

В эти жаркие дни после Южной Африки, у меня была возможность много читать о пожилом немецком дядюшке, муже Коринны, то есть Шуми.

Из любви к Родине, изложу кратко.

1) Берни Экклстоун, явный сторонник методов правления Адольфа Гитлера и Саддама Хусейна, заявил, что ожидает скоропостижное прощание Микелоне в конце этого сезона, причина – непомерно тяжелый груз разочарований.

2) Джеки Стюарт, трехкратный чемпион мира в гонках Формулы 1 шестидесятых годов, пока не доказано обратное, верный поборник демократии, объяснил, что семикратного чемпиона мира подвели новые свойства шин, очень отличающиеся от тех, которые немец знал до 2006 года.

3) Эдди Джордан, который все же будучи разбойником, в стиле заместителя министра Берлускони , вручил Шуми его первую машину образца 1991 года ( и я там был, увы), утверждая, что приняв решение вернуться в гонки, Шуми совершил, не говоря спортивным языком, самую большую ошибку в его карьере.

4) Мое мнение. В самом деле, Шуми сделал самую большую ошибку, когда ушел с тремя румынскими шлюхами, оплаченными неизвестно кем, то есть я знаю кем, но не скажу это вам даже под пытками, вместе с Бадоером и Райкконеным. В Маранелло по -прежнему командовал Тодт, и это происходило в то время. Все это было отмечено в графе расходы, почему бы и нет.

5) На самом деле муж Коринны был обманут его лучшим другом в боксах. Так случается в жизни. Шуми многим обязан Россу Брауну. Он обязан ему также этим обманом. Сейчас я объясню.

6)Браун, не будем говорить о том, как и почему он выиграл чемпионат с Баттоном ( который возможно повторно выиграет его с Макларен, но это другой разговор), Браун, я предупреждал, догадывался о будущих огромных возможностях.

7) Браун смог разжечь интерес Mercedes к бизнесу под названием Формула 1. Это было не трудно. Штутгарт уже предоставлял двигатели Brawn, Force India, McLaren. Как говорят идиоты, которые в настоящее время хозяйничают на предприятиях и в правительстве, просто Daimler Benz должен был "оптимизировать" инвестиции.

8) И как убедить крупных акционеров в Штутгарте, если не привлечь национальную икону, вечного идола, супер чемпиона из чемпионов? Итак, Браун сказал Шуми: я предлагаю тебе машину, с которой ты будешь бороться за титул без проблем. Он не говорил ему: ты выиграешь легко, это глупости, в которые могут верить только слепые почитатели Шуми. Он сказал ему: ты придешь и получишь удовольствие. Для Михаэля , пресыщенного Коринной, этого было достаточно.

9) Вместо счетов, выписанных на предъявителя, трагедия. Экс- Brawn, ставший Mercedes, просто ошибся с проектом. Несправедливо сравнивать Микелоне и Росберга, потому что Росберг никогда не был серьезным претендентом на победу в Гран При, не говоря уже о титуле. А сейчас середина сезона.

10) Итак, заканчиваем. Что бы вы сделали на

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Вот что я знаю о Пингвине. 17-07-2010 16:29


Вот что я знаю о Пингвине.

http://club.quotidia...so_del_pinguino

Дамы и господа.

Иногда я думаю, что с вашей стороны наблюдается приятная тенденция переоценивать меня. Позвольте мне объяснить. Не буду скромничать. Лучше меня историю Феррари последних тридцати лет не знает никто. Об этом, с позволения завистников , я не собираюсь спорить.

После чего, я должен сказать , что я не все знаю! Есть ситуации, о которых у меня есть информация, которая потом превращается в простые предположения, потому что истинная правда известна только заинтересованным лицам.

Возьмем случай Пингвина, который с подачи моего друга Тавони, вызывает у вас, годящихся ему во внуки, неподдельный интерес.

Что мне известно?

Вот что. В конце 2006 года, когда Жан Тодт, Пингвин естественно, планировал окончание эры Шуми, беря в команду Райкконена и отказывая Алонсо ( который по этой причине уже с лета 2005 года в своих интервью относительно Маранелло был очень язвительным) было заключено соглашение..

Это соглашение между Пингвином и Ciuffo Kid, иначе говоря Монтедземоло, предусматривало, что однажды , когда в Феррари сложится новый режим, без Шумии и без Брауна, Тодт будет в праве самостоятельно выбрать другое место. Естественно, не противоречащее требованиям Феррари.

Так есть и до сих пор.

В 2007 Тодт еще на мостике, это год Степни и шпионов, год, в котором Кими выиграл чемпионат в последний момент, что вероятно запомнится надолго, как в случае с Шектером в 1979 ( и вы увидите , что возможно я не так много ошибаюсь …)

В конце того полного приключений и чудесного чемпионата, Пингвин ( который с 2004 года был генеральным директором и главой администрации всей компании Феррари, а не только гоночного подразделения) начинает потихоньку отходить от дел, назначая по договоренности с Монтедземоло, доблестного Доменикали главой отделения Формулы 1. Сохраняя за собой все остальные обязанности.

И так нужно было продолжать работать, по крайне мере, до 2009 года.

Вместо этого происходит вот что.

Мы в 2008. Райкконен является бесспорным лидером команды, но между первым и вторым ГП сезона, то есть между Австралией и Малайзией, приходит удивительная новость. Вот эта: неожиданно и без предупреждения, Пингвин покидает пост генерального директора и члена административного совета Феррари, сохранив только должность президента дочерней компании Феррари Азия ( которую потом покинет через несколько месяцев).

Перевожу: произошло резкое ускорение графика. Плюс ко всему, весной 2008 никто не предвидел катастрофы Мосли, кнуты, позорище и так далее. Таким образом, пост президента ФИА не был безусловно в

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето. 17-07-2010 15:02


Лето. Жара.Скрип колодезной цепи. Сколько лет тому назад? Руки в ледяную воду . Запах земли, укропа, сухой травы.

И утром, по дороге, мимо решётки сада бегом. Девочка на качелях ,одна - скрип-скрип - в пустом саду раскачивается цепь - и если смотреть издалека в повёрнутую обратным концом подзорную трубу, скрип-скрип. Девочка во вздувшемся платье, сбежавшая из картины какого-нибудь Ренуара,  раскачивается, раскачивается , скрип-скрип, колодезная цепь...

На самом деле ничего и никогда мы не забываем,  файлы, чёрные ящики в беспорядке бьются друг о друга в пустых головах , минута за минутой. Мы только теряем их адреса - по рассеянности, как предметы, которые случайно суём не на место, а то и вовсе мимо кармана.

Иногда вдруг выплывают обрывки, куски, щёлкнешь пальцами, как фокусник-чудак - раз и на арене - какой-то детский сарафан, панамка, ссадина на коленке, с которой сколупываешь корочку.

И тайное знание - в детстве, в юности - когда жизнь не имеет предела - она - повседневно куда тяжелей.

А когда понимаешь, "что вселенная проще, чем иной полагает хитрец, что как в воду опущена роща, что приходит всему свой конец" - наступает что-то вроде счастья с ужасом напополам. Сказка-присказка с заведомо плохим концом.Что ж, по ренегату Бернштейну из учебника истории (недалеко от красавца Сен-Симона с пририсованными усами) - движение - всё, а конечная цель, как известно, ничто...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Ред Булл сохраняет Кенгуру и замораживает рынок. 07-06-2010 20:48


Ред Булл сохраняет Кенгуру и замораживает рынок.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/red_bull_tiene_il_canguro_e_congela_il_mercato

Еще два месяца назад решение Ред Булл о подтверждении Веббера меня изумило бы. Впрочем, я не люблю притворного лицемерия: я ошеломлен качеством работы Кенгуру, считал его честным "ремесленником", представлял, что Brufolo Bill, то есть Феттель, съест его на завтрак.

В свете событий последних шестидесяти дней, выбор продавцов напитка был почти вынужденным. Давайте посмотрим, что у нас здесь получается.

1.В Ред Булл уверены, что они смогут обойтись без дальнейших травм трудной совместной жизни между Кенгуру и Brufolo. Счастливчики.

2. В Ред Булл знают, что Кими не намерен возвращаться в Формулу 1, в противном случае, принимая решение о спонсорских обязательствах блондина в ралли, может быть они рассуждали по другому..

3.В Ред Булл спокойны за 2011 год, то есть считают, что у них еще будет топ машина. В 2009 они были быстры без стороны Б , в 2010 летят без воздуховода…

4. На данный момент все важные "деревянные шары" останутся все на своих местах, или почти.

McLaren имеет длительные контракты с иль Неро и иль Бьянко. У Mercedes есть, недавно принятые, пожилой дядюшка и белокурый племянничек.

5. В Феррари положение таково, что менять Массу на Кубицу не собираются, не хватает только, чтобы поляк был быстрее Эль Банко и тогда в Маранелло разверзнется ад в стиле Гладиатора Рассела Кроу.

6. И потом, кто сказал, что в 2011 Рено будет медленнее Феррари?

7. Наконец, зная историю Кими, всегда помню, что контракты в Формуле 1 имеют такое же значение, как министр Ротонди в правительстве. Ну,совсем небольшое..

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Вале и Шуми. Параллельные жизни. 07-06-2010 20:47


Вале и Шуми. Параллельные жизни.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/vale_e_schumi_vite_parallele

Когда я , как и многие, услышал и прочитал первую информацию об инциденте с Валентино, естественно я подумал также об аварии Шуми. Более или менее серьезность удара такая же, а так же последствия ( или почти). Возможно это судьба непревзойденных чемпионов: после Сильверстоуна Микелоне был поставлен на ноги в рекордно короткие сроки и я взял на себя обязательство отвезти Otelma, вашего Otelma, в Мюджелло, чтобы присутствовать при " чудесном" тесте в середине августа и в общем, в конце концов, муж Коринны вернулся быстрее и прекраснее, чем прежде, как говорили Петролини в театре ( следующий слоган: bene, bravo, grazie).

Когда необходимость высказывать добрые пожелания заинтересованному лицу исчерпана ( Росси конечно, уверяю вас, как пожилой немецкий дядюшка) перехожу к паре интересных соображений.

1. Грациано, отец Вале, к тому же мой друг, по ТВ выразил надежду , что несчастный случай может подтолкнуть его мальчика к тщательной оценке возможности перехода на четыре колеса, как менее опасных.

Грациано, как я сказал, мой друг, но если его сын перейдет в Формулу 1, ну, я хочу, чтобы это решение опиралось на более веские соображения. Позвольте мне объяснить: Росси в машине был неплох и инженер Маццола, в его тогдашнем качестве главы тестовой команды, содействовал Вале, целиком и полностью. Но если придерживаться глупых действующих правил ( совсем нет тестов, запрет частных тестов по желанию и так далее) я не представляю, как король мотоциклов сможет сделать вероятным его переход в Феррари. Ту же мысль высказал Монтедземоло, я не Монтедземоло, то есть, я гораздо лучше, но мне доставляет удовольствие соглашаться с Ciuffo Kid.

2. Так, потехи ради. Драма в Мюджелло не имеет с этим ничего общего. И все же у меня к вам вопрос. До конца девяностых годов, великолепный Валентино ненавидел Феррари. Целовал место на трассе в Хересе, в 1997, на следующий день после тягостного столкновения между Шуми и Вильневом. Все это публично, открыто, без лицемерия.

Проходит немного времени, и я нахожу Вале похожим на Otelma, то есть фанатическим сторонником Микелоне. Так неожиданно. Внезапно. Вдруг. И Шумахер начинает говорить, тогда же, что будет поддерживать кандидатуру Росси в Формуле1. И два короля становятся закадычными друзьями. И я, как дурак, с тех пор задаюсь вопросом: какое он имеет отношение, и так ли далек от бизнеса будущих спонсоров (Fiat) и так далее.

Однако, я, как и все, души не чаю в Вале. Надеюсь, он скоро вернется в седло и сразу выиграет.

Я уже давно собирался обсудить параллельные жизни в стиле Плутарха ( Плутарх не лучше меня, но у меня есть еще чувство меры).

P.s. Вернусь к предыдущему посту о легендарном Тавони. Когда он говорит , плюс –минус, выжмите из двигателя и не заботьтесь о потреблении, "замораживание" с этим не имеет ничего общего. Веббер в Турции замедлился перед атакой Феттеля, действительно чтобы не остаться на мели. И Тавони это знает, как и я, поверьте мне…

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Феррари, советы Коста и Доменикали. 07-06-2010 20:45


Феррари, советы Коста и Доменикали.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ferrari_consigli_a_costa_e_domenicali

Дорогие друзья, сегодня мы откроем страницу истории.

Я думаю, из-за возраста многие из вас не знают, кто такой Ромоло Тавони. Напомню: необыкновенный человек, мой друг, на протяжении многих лет правая рука Энцо Феррари, с которым он расстался в начале шестидесятых годов, чтобы стать, помимо прочего, директором автодрома в Монце.

Итак, Тавони гораздо рассудительнее меня самого ( это не трудно) написал мне письмо, которое я привожу ниже. Я бы не смог выразиться лучше.

"Дорогой Лео, за всю мою долгую жизнь, я имел удовольствие знать таких инженеров – конструкторов, как Джузеппе Буссо, Джоаккино Коломбо, Андреа Фраскетти, Карло Кити, Джан Паоло Даллара, Мауро Форджьери и Алессандро Коломбо.

Все они превзошли себя, когда работали над своими проектами и улучшали их. В самом деле, старые и опытные консультанты Энцо Феррари , такие люди, как Витторио Яно и Альберто Массимино, говорили, что лучше проиграть гонку, используя свои собственные идеи, чем копировать других.

Поэтому Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"!

Итак, инженер Альдо Коста выбросил в море обдуваемое крыло . Убрери это подобие бродячего мороженщика, что позади гонщика: рука или колено не должны открывать или закрывать отверстие. Руки и колени служат, чтобы всегда управлять машиной на пределе!

Инженер Марморини увеличил мощность двигателя ценой остановки машины из-за недостатка топлива, и это после того, как мы были, по меньшей мере, всегда впереди! Лучше пусть проиграем и увеличим дистанцию до Red Bull, McLaren, Mercedes, Renault и…

Руководитель команды. Доменикали, не могу признать в сложившейся ситуации, что некоторые его заявления могут заставить думать: что его стратегия ( не те гонщики!) безусловно, лучшая"!

До сих пор Тавони, это часть великой истории Конюшни. Я согласен с ним во всем. А вы?

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Пьеро Феррари и отставание красных. 07-06-2010 20:43


Пьеро Феррари и отставание красных.

http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/piero_ferrari_e_il_gambero_rosso

Сегодня мы обменялись мнениями с Пьеро Феррари вице-президентом компании из Маранелло. Поводом послужило предстоящее присвоение имени его отца Drake факультету инженерного дела Университета Модены ( встречу планируется провести 16 июня, если кому интересно). Очевидно, что мы говорили и о Формуле1. Вот что думает Пьеро о текущей ситуации в Феррари. "В Феррари мы не довольны последними результатами, мы не можем себе этого позволить. Банально даже было бы сказать, что мы ожидали большего, прежде всего в свете дебюта в Бахрейне…"

"Такое впечатление, что у нашей Ф10 в настоящее время на некоторых трассах очевидны аэродинамические проблемы. Не маленькие , к сожалению...."
" Где мы ошиблись? Ответ на этот вопрос должен давать не я, это работа инженеров, у них все данные исследований и так далее.."


"Скажем так: после гонки в пустыне Бахрейна, наши конкуренты ушли вперед, а мы.. а мы, напротив, откатились назад..."
"То есть мы внедрили в машину решения, которые ухудшили ее рабочие характеристики. Давайте не будем о неудаче Алонсо в Монте-Карло, в субботу утром , как только я появился в наших боксах и испытал сильное потрясение, несчастный случай, Фернандо разбился!"
"Теперь посмотрим, что получится в Канаде и Валенсии, где наша машина должна вновь обрести конкурентоспособность, которой у нее не было в Турции, к сожалению...."


"Но потом нас ждут трассы похожие на Стамбул, и там мы должны будем ликвидировать наше отставание."
" Подтверждение Массы? Честно говоря, я не вижу причин для замены Фелипе, он побывал в неприятной переделке, находит общий язык с окружающими, я не думаю, что он совершил грубые ошибки, начиная с марта. Но не я принимаю решения".


"Веббер и Феттель? Нет слов, мне достаточно , и в избытке, ощущений, которые я испытал в Имоле в 1982 с бедным Жилем и Пирони, и потом во времена Мэнселла и Проста. Некоторые вещи между напарниками по команде могут случаться, хотя для того, кто руководит командой, было бы лучше, если бы они никогда не происходили."...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Blog di Leo Turrini: Red Bull и вина потерпевшего. 07-06-2010 20:38


Red Bull и вина потерпевшего.


Отмечу кое-что любопытное в чисто внешнем выражении чувств высшего руководства Red Bull.

От Хорнера, которого моя , очевидно, невежественная клавиатура ПК каждый раз изменяет на Corner, заставляя меня всякий раз возвращаться назад, так вот, от Хорнера я узнал сегодня, что продавцы напитков выразили следущее :

1) Стамбульский инцидент снова входит в серию страховой казуистики о вине потерпевшего.

2)Это точно установлено, потому что после гонки в Турции представители команды обвинили Веббера и оправдали Феттеля.

3) Команда Red Bull характеризовала столкновение между двумя гонщиками, как "недопустимое". Думаю, что председатель Сената, великолепный Скифани узнал бы себя в такой оценке.

4) Corner, то есть Хорнер думает конечно, что до Канады между собой il Canguro ( Кенгуру, Веббер) и Brufolo Bill спокойно поговорят об этом происшествии.

5) Теперь, когда Шнейдер бьет угловой(Corner) и Лучио забивает головой, он рассказывает то , что думаю я об эпизоде.

6) Я считаю нормальным и наоборот увлекательным, что два товарища по команде свободно борются между собой и финишируют, вызывая бурные споры, потому что если титул чемпиона выигрывает А, то В его его теряет.

7) Но, НЕ нормально, что борьба между А и В влечет за собой потери для команды, то есть для тех, кто их оплачивает. Это факт и он не обсуждается. Во имя спорта вы делаете на трассе все, что хотите, но я, будь я Red Bull, и имея в гонке одну машину первой , а другую - второй, требую, чтобы вы финишировали первым и вторым, не имеет значения в каком порядке. Если один финиширует третьим, а другой сходит, из этого следует, что они оба идиоты.

8) В частности, как пятидесятилетний маразматик, я думаю, что Веббер МЕНЬШЕ виноват, чем Феттель. Австралиец впереди, на своей траектории, его напарник Brufolo Bill не может рассчитывать на то, что коллега отодвинется. Ты- Феттель, пытайся, но я Веббер и у меня есть право захлопнуть калитку. Если я ее тебе распахну, это значит, что я Баррикелло в Феррари с Шуми, и значит, что Red Bull, как Феррари Пингвина и Бог даст, это не так.

9)Тем не менее, в сложившихся обстоятельствах, я бы исключил, что Red Bull сохранит ту же пару пилотов в 2011. Может быть, они это сделают, может быть, у Кими уже звенел телефон. Либо у Кубицы, если в Маранелло сочтут необходимым оставить il Molleggiato, то есть Фелипе.

10) Если бы не было этого блога, я был бы готов уйти на пенсию.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии