Феррари, советы Коста и Доменикали.
http://club.quotidianonet.ilsole24ore.com/turrini/ferrari_consigli_a_costa_e_domenicali
Дорогие друзья, сегодня мы откроем страницу истории.
Я думаю, из-за возраста многие из вас не знают, кто такой Ромоло Тавони. Напомню: необыкновенный человек, мой друг, на протяжении многих лет правая рука Энцо Феррари, с которым он расстался в начале шестидесятых годов, чтобы стать, помимо прочего, директором автодрома в Монце.
Итак, Тавони гораздо рассудительнее меня самого ( это не трудно) написал мне письмо, которое я привожу ниже. Я бы не смог выразиться лучше.
"Дорогой Лео, за всю мою долгую жизнь, я имел удовольствие знать таких инженеров – конструкторов, как Джузеппе Буссо, Джоаккино Коломбо, Андреа Фраскетти, Карло Кити, Джан Паоло Даллара, Мауро Форджьери и Алессандро Коломбо.
Все они превзошли себя, когда работали над своими проектами и улучшали их. В самом деле, старые и опытные консультанты Энцо Феррари , такие люди, как Витторио Яно и Альберто Массимино, говорили, что лучше проиграть гонку, используя свои собственные идеи, чем копировать других.
Поэтому Энцо Феррари когда-то сказал: "тот, кто копирует, стремится финишировать вторым"!
Итак, инженер Альдо Коста выбросил в море обдуваемое крыло . Убрери это подобие бродячего мороженщика, что позади гонщика: рука или колено не должны открывать или закрывать отверстие. Руки и колени служат, чтобы всегда управлять машиной на пределе!
Инженер Марморини увеличил мощность двигателя ценой остановки машины из-за недостатка топлива, и это после того, как мы были, по меньшей мере, всегда впереди! Лучше пусть проиграем и увеличим дистанцию до Red Bull, McLaren, Mercedes, Renault и…
Руководитель команды. Доменикали, не могу признать в сложившейся ситуации, что некоторые его заявления могут заставить думать: что его стратегия ( не те гонщики!) безусловно, лучшая"!
До сих пор Тавони, это часть великой истории Конюшни. Я согласен с ним во всем. А вы?