Конечно, в начале сомнения были. Законодательство о социальном обеспечении четко разделяет государственный и негосударственные сектора данной социальной сферы. И казалось бы нет у них взаимных экономических интересов. Более месяца мы готовили конкурсную документацию, приходилось находить варианты, понятные для бизнеса. Взаимный интерес у бизнеса и государства в сфере стационарной социальной помощи есть. В Москве это уже достаточно развитой рынок, где стоимость месячного проживания находится в диапозоне от 40 до 120 тыс. рублей в зависимости от созданных условий.
С одной стороны, у государства есть "оперативная" очередность в интернаты, строить каждый интернат - это минимум 500-600 млн. бюджетных рублей, что более чем серьезные суммы. С другой стороны, бизнес заинтересован в стабильной клиентской базе проживающих в частных интернатах для престарелых, или "резидентов". Нам удалость трансформировать понятие "сумма затрат бюджета на одного проживающего в интернате" в категорию "цена услуги стационарного социального обслуживания". Вроде бы, начало положено - 50 мест размещено на свободном рынке. В следующем году будем размещать еще 50 мест, но уже не по 94-ФЗ, а по конструкции конкурсного субсидирования затрат на оказание услуг стационарного социального обслуживания. За этим будущее. Уверен.
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[700x465]
[465x700]
[700x465]
[465x700]
[700x465]
[700x465]
[465x700]
[465x700]
[465x700]
[465x700]
[465x700]