• Авторизация


Не деловые люди, а люди дела. Тюкалинск-Крутинка-Называевск 19-09-2010 07:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера проехал по Тюкалинскому, Крутинскому, Называевскому районам. Отдельно посмотрел объекты под расширение мест в детских садах. Есть тут вопросы - делать нужно всерьез и надолго. Лучше меньше групп ввести, но на современном уровне.
Встретился с людьми, которые участвуют в губернаторской программе поддержки малого бизнеса. Конечно, прежде всего с теми, кто готов предложить идею в развитие своего дела. Аааа... Это вам не отчеты читать, да кукситься по поводу статистики. . Понравилось как один предприниматель сказал - "по мелочи помогать просить не буду, сам справлюсь, помогите грантом в расширении производства". Договорились на месте и форме поддержке новых проектов и о вывозе продукции на реализацию в дополнительные точки в Омск..
Производство плитки, рыбоводство, туристические услуги, сбор и утилизация мусора, сбор и производство молока, изготовление полуфабрикатов. Кряжистые мужики и активные сельские женщины, которые не боятся рисковать. Не деловые люди, а люди дела. Это результаты работы программы, реальные, видимые и не бумажные.
Будущее села за ними.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
20-09-2010-10:50 удалить
Интересная статистика Этот пост, что называется, «по делу». Ситуация очень проблемная, важная, как для российского села вообще, так и для омского в частности. Но! Время идёт, а никаких комментариев нет 20.09.2010 13:50 (Прочитало: 3 за час / 44 за сутки /) Вместе с тем соседний пост «Идея модернизации: CTRL-R» имеет примерно такой же показатель читательского внимания: Прочитало: 4 за час / 32 за сутки /. И целых 54 комментария, разливающихся мыслью по древу!.. Невольно складывается впечатление ширине(1) о читательской аудитории. (1) Специально для тех, кто не конспектировал В.И. Ленина в школе. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа Из статьи «Памяти Герцена» (1912) В. И. Ленина (1870-1924)- «Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но они разбудили Герцена, а Герцен начал революцию» Употребляется иронически по поводу замкнутого, далеко от основного населения страны сообщества (правящего класса, чиновников богемы и т. д.).
20-09-2010-15:31 удалить
То, что предпринимательство на селе появляется, то, что селяне проявляют к этому интерес - это здорово! Это и есть полезные всходы! Люди, видимо, там изголодались по работе, не секрет, что большинство там людей трудолюбивых, старательных... Там жизнь не сахар.... Безусловно надо это "движение" поддерживать, в этом году сделано много, главное, чтобы это не было только антикризисной экстренной мерой... Кризис закончится, а вот безработица в селе пока еще нескоро... А то, что тема не обсуждается тут - соглашусь с предыдущим оратором... Горожанам в массе своей, наверное, эта тема не столь интересна, а селяне и про блог-то наверное не знают, а то и интернета просто нет... Но это отдельная и большая тема...
20-09-2010-17:12 удалить
Ответ на комментарий # Да просто тем, кто работает с утра до ночи, некогда свое мнение на блогах излагать. У них других забот много...
20-09-2010-19:22 удалить
Ответ на комментарий # Полностью согласна с предыдущим автором))). Трындеть в комментах широко известным в узких кругах "крутейшим" специалистам по поводу и. а чаще без повода - хлебом не корми. а как дела коснется... критиковать ве мастера, господа журналисты и будущие депутаты )))))))))
21-09-2010-10:57 удалить
Специально для тех, кто не конспектировал В.И. Ленина в школе. _______________ Почему-то в деревне "люди дела" не сельским хозяйством занимаются, а сбором мусора, металлолома, производством плитки, реставрацией подушек, скупкой и перепродажей... Может, если перестать "регулировать ценовую политику" на продукты с/х производства, и у крестьян появятся реальные результаты?
21-09-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий # А чем Вам производство плитки, полуфабрикатов и проч. - не реальные результаты??? Вот по перепродаже автор ни одного проекта не упомянул. В конце концов, экономика меняется, может, сейчас и не нужны многотысячные стада. Молоком ведь область обеспечена и при нынешнем поголовии буренок.
21-09-2010-14:13 удалить
Ответ на комментарий # А молоко собирают, зерно и мясо скупают, чтобы потом дешевле продать?
21-09-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий # Вот был Геннадий Руль - образец человека дела, в самые тяжелые годы его "Золотая Нива" как раз и занималась предпринимательством. И где он сейчас?
21-09-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий # Молоко принимают на переработку. А переработка - это затраты ресурсов, упаковка, заработная плата... Продукт от этого дешевле не становится. Но без всего этого он и на прилавок не попадет. А вот про закуп мяса и зерна... Перекупщикам никакие гранты и поддержки не нужны, да и область навряд ли даст денег под такой "проект".. Повторюсь, у автора про это ничего нет.
Уважаемый Андрей Владимирович! Так как я не дождалась от Вас обещанного ответа ни до 25.08.2010 ни после еще раз обращаюсь к Вам с просьбой ДАТЬ РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ: ПОЧЕМУ НЕРАБОТАЮЩИМ ЖЕНЩИНАМ ОТКАЗЫВАЮТ В ВЫДАЧЕ ПОЛИСОВ ОМС. ЖАЛОБЫ НА ЭТО НАРУШЕНИЕ ПРОДОЛЖАЮТ ПОСТУПАТЬ. В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Статья 6. Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления СКАЗАНО: п. 3 В случае противоречия конституции (устава), закона, иного нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, регулирующих вопросы организации местного самоуправления и устанавливающих права, обязанности и ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам применяются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон и другие федеральные законы. А так как в Федеральном законодательстве четко прописано, что для получение полиса ОМС необходимо быть гражданином РФ и иметь постоянную регистрацию на территории РФ, то отказы представителей страховых компаний в выдаче полисов ОМС неработающим гражданам НЕЗАКОННЫ. Тем более что В. В. Путин прямо указал на нарушение прав неработающего населения по доступу к медицинской помощи. "Бюджет ОМС должен быть сбалансирован, органы власти субъектов Федерации не вправе уклоняться от своей обязанности уплачивать страховые взносы за неработающее население. Только такое ответственное поведение позволит обеспечить равный доступ к медицинской помощи для всех граждан РФ, где бы они ни проживали"
Андрей Владимировим! Прошу высказать свое мнение по поводу данного вопроса. http://www.news.mail.ru/inregions/siberian/55/4481941/ Заместители губернаторов в нашей области самая незащищенная категория населения?
Не надо все в одну кучу сваливать. Я за этот проект, он не имеет силы на перспективу, только на ретроспективу, это не больше 6 человек, которые работали в области в не самые спокойные годы, да и поскольку сейчас такой должности просто нет в реестре. Не надо сокрушаться по этому поводу. Расходы по этому законопроекту будут сокращаться, вас это успокоит?
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko #
Исходное сообщение Andrey_Besshtanko это не больше 6 человек, которые работали в области в не самые спокойные годы,
и получали не самую маленькую зарплату. Чем зам губернатора лучше Ивана Ивановича Иванова, честно отслужившего в Армии 20 и более лет, прошедшего Афганистан, Чечню, ближневосточные конфликты и просто отслужившего 20 лет у "черта на куличиках", потерявшего свое здоровье, защищая рубежи Родины и вынужден сейчас "выбивать" нищенскую доплату к пенсии. Его имели ввиду и в перспективе ни в ретроспективе.
24-09-2010-09:05 удалить
Ответ на комментарий Маргарита55 # Андрей Владимирович, а вообще, чем вызвано принятие таких поправок в кодекс? Это требование федерального законодательства?
24-09-2010-09:59 удалить
Ответ на комментарий # "Статья 19. Гарантии пенсионного обеспечения лиц, замещавших государственные должности Омской области (в ред. Закона Омской области от 08.12.2009 N 1216-ОЗ) 3. Пенсия за выслугу лет устанавливается в таком размере, чтобы сумма пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законом, и пенсии за выслугу лет составляла: 1) при замещении государственной должности Омской области сроком до одного года - 55 процентов месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области; 2) при замещении государственной должности Омской области сроком от одного до трех лет - 65 процентов месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области; 3) при замещении государственной должности Омской области сроком три года и более - 75 процентов месячного денежного вознаграждения по соответствующей государственной должности Омской области." - А у простых людей пенсия, дай бох, около 20%
24-09-2010-11:54 удалить
Полагаю, АВ комментировать это больше уже не будет. Он ведь как между молотом и наковальней находится. Вокруг одни недовольные и только коллеги чиновники могут его здесь поддержать. В общем, ему тоже не позавидуешь... Однако выдержав волну "народного гнева", АВ из "технического руководителя" (а-ля Сергей Владиленович Кириенко образца 1998 года) может превратиться в самостоятельного, мудрого руководителя, который не будет принимать решения, вызывающие раздражение у жителей Омской области. Мое мнение, не стоит его уж совсем "мочить", надо дать ему шанс проявить себя:)
24-09-2010-12:14 удалить
Ответ на комментарий # - Одно дело "выдержать" волну, а другое дело - понять, что она порождена объективными причинами ... и хотелось бы думать, что мы дискутируем здесь скорее для второго. чем для первого случая
24-09-2010-12:22 удалить
Ответ на комментарий # А коллеги-чиновники пока приутихли, ждут... Одни твердят о "конкретных делах в городе": например, "да просто тем, кто работает с утра до ночи, некогда свое мнение на блогах излагать", другие просто молчат, как и сам главный федеральный инспектор: типа, "молчание здравомыслящих понятно"...
24-09-2010-17:47 удалить
Ответ на комментарий # http://kvnews.ru/archive/2010/jur17(943)/authority/13907/ - если от этих задекларированных за 2009 год доходов омских министров отнять подоходный и поделить на 12, а затем умножить на 75%, то получим цифру их ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ пенсии, равной от 170 000 до 95 000. Даже если уполовинить эту цифру (вдруг не весь доход -зарплата) то остается 85 000 - 42 500. Готов, конешно, расценить это как доплату за вредные условия труда, но почему тогда люди трудятся на данной работе до 70 летнего возраста?
24-09-2010-20:25 удалить
Ответ на комментарий # Вы? Дискутируете? Смешно... Вы просто пользуетесь тем, что вас не видно и что для того, чтоб узнать, кто Вы, Вашу фамилию, придется беспокоить отдел К и иные "органы")))). Это не дискуссия. Это тявканье из-под забора.
24-09-2010-20:33 удалить
Ответ на комментарий # О, а поделитесь-ка, чего ждут коллеги-чиновники...
24-09-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий # - думаю, в случае нужды, большого труда узнать айпи адрес не составит ... но и чести не сделает - а вот слово "тяфкаете" в лексиконе, исчерпывающим образом характеризует человека, его употребляющего
24-09-2010-20:56 удалить
Ответ на комментарий # Да ну??? Соблаговолите тогда озвучить исчерпывающую характеристику, будьте любезны))
24-09-2010-21:28 удалить
На днях прочитал бюджетное послание губернатора Омской области Л.К. Полежаева на 2011 год, и теперь хотелось бы поделиться своими впечатлениями. В целом, послание напоминает отчетные доклады на съездах КПСС, т.е. много "воды" и мало конкретики с цифрами... Кроме того, в послании ничего не сказано о насущных проблемах региона, только одни достижения и прожекты на будущее. Даже непонятно, если в Омской области нет проблем, зачем говорить про все эти кластеры с технопарками??? Откуда это берется, если у нас все и так динамично развивается??? Где причинно-следственная связь??? Еще удивила такая фраза: "Не менее значимой, а, пожалуй, самой главной, является оценка населения происходящих изменений в области. Проведенные независимые опросы общественного мнения показали, что уровень удовлетворенности граждан услугами здравоохранения, образования, ЖКХ имеет позитивную тенденцию. Он не блистательный, а, по крайней мер, позитивный. А с этим тесно связано и общее доверие наших жителей к системе управления." Какие изменения, где??? А кто оценивал "уровень удовлетворенности граждан услугами здравоохранения, образования, ЖКХ" и "общее доверие наших жителей к системе управления"??? Какие "независимые опросы общественного мнения"??? Где результаты этих опросов??? В экономическом блоке послания я насчитал 5 проектов в сфере промышленного производства, о которых говорится довольно общими фразами, поэтому совершенно непонятна степень их значимости для экономики региона. Все как-то очень скромно. Где планируемые объемы реализации? Где планируемая сумма налоговых поступлений? Где количество рабочих мест? Вот еще забавная фраза: "Наша задача создать условия для всего бизнеса не хуже, а может даже и лучше, чем у других регионов. Уже сейчас, по мнению независимых различных агентств, у нас они одни из лучших в России." Спрашивается, зачем тогда такую задачу ставить, если условия в регионе и так уже одни из лучших в России?!))) "Итогом 2011 года должно стать увеличение количества малых предприятий на 20%" А насколько увеличится количество предприятий крупного бизнеса? Ведь если в области не будут появляться предприятия крупного бизнеса, генерирующие основную долю доходов бюджета и населения, то и малому бизнесу ловить здесь будет нечего. "В 2010 году мы сделали существенный рывок в развитии мощностей по молокопереработке. Модернизировано производство на Горьковском и Тевризском заводах. До конца года будут введены в строй 8 абсолютно новых молочных производств." Рывок может и сделали, но молочки омской на прилавках крупных ритейлеров практически нет. Хлеб есть, мясо есть, а молоко только любинское встречается, а где все остальные? Нужно сориентировать ритейлеров и молзаводы друг на друга, иначе у нас в магазинах так и не будет своего молока. Кроме того, в области нет переработки крупы. Года 2 назад на прилавках можно было увидеть в основном только крупы "Увелка", сейчас уже несколько компаний, но ни одной омской среди них нет, зато есть новосибирская "Пассим". Почему же у нас никто не додумался брать ту же гречку фасовать ее в пакеты и продавать, ведь технология уже давно отработана??? В общем, с крупой явно лоханулись, упустили нишу. "И, наконец, я категорически ставлю вопрос о строительстве областного государственного продовольственного рынка в городе Омске, на котором имели беспрепятственный доступ продукция личных подсобных хозяйств и малых средних предприятий" Нафига он нужен??? В городе и так полно торговых площадей, поэтому надо обеспечить "беспрепятственный доступ" на уже существующие торговые точки. "Кроме этого направления ресурс развития экономики села – в организации лесопереработки, особенно для северной экономической зоны." Вот это очень даже перспективная тема, однако у нас почему-то она все никак не идет дальше лесозаготовки, а когда же будет переработка??? "К 2013 году мы должны вводить на селе не менее 1 млн. кв. метров." Вот здесь бы как раз она и пригодилась!!! В общем, послание дает весьма туманную перспективу, особенно в части развития в Омской области крупного промышленного производства и увеличения налогового потенциала. В послании часто упоминается про инновации, однако в чем они конкретно выражаются не ясно. Из текста послания непонятно, какая отрасль экономики является наиболее приоритетной, что же послужит "локомотивом" для выхода на новый уровень развития. Увы, создается такое впечатление, что областная власть на протяжении долгих лет пытается развивать все понемногу, поэтому развитие происходит очень медленно. Областному правительству надо бы определиться уже с перспективной моделью региональной экономики. Какие отрасли в ней будут БАЗОВЫМИ, нефтехимия, машиностроение, переработка сырья, высокотехнологичное и наукоемкое производство или что-то другое? В своей статье "Россия, вперед!" президент Медведев определил пять стратегических векторов экономической модернизации страны: "Во-первых, мы станем одной из лидирующих стран по эффективности производства, транспортировки и использования энергии. Разработаем и выведем на внутренние и внешние рынки новые виды топлива. Во-вторых, сохраним и поднимем на новый качественный уровень ядерные технологии. В-третьих, российские специалисты будут совершенствовать информационные технологии, добьются серьёзного влияния на процессы развития глобальных общедоступных информационных сетей, используя суперкомпьютеры и другую необходимую материальную базу. В-четвёртых, мы будем располагать собственной наземной и космической инфраструктурой передачи всех видов информации; наши спутники будут «видеть» весь мир, помогать нашим гражданам и людям всех стран общаться, путешествовать, заниматься научными исследованиями, сельскохозяйственным и промышленным производством. В-пятых, Россия займёт передовые позиции в производстве отдельных видов медицинского оборудования, сверхсовременных средств диагностики, медикаментов для лечения вирусных, сердечно-сосудистых, онкологических и неврологических заболеваний." Исходя из этого, мне кажется, региональная власть упускает возможности по ряду таких направлений развития промышленного производства, как промышленность, связанная с IT, производство спутникового оборудования и навигаторов для систем ГЛОНАСС/GPS, производство антибиотиков нового поколения. Это очень перспективные и высокодоходные проекты, которые полностью соответствуют президентским векторам, и нашли бы у него поддержку, в том числе финансовую. Однако боюсь, что Омская область опять все "прозевает", как это было с крупой.
24-09-2010-21:42 удалить
Ответ на комментарий # Повышения зарплаты, хотя до уровня городских...Этого они больше всего ждут)))
Ответ на комментарий # Давайте начнем каждый с себя. Я думаю, что для того что бы определить личность анонима не надо напрягать даже отдел К. Любой студент "фэсбэшного" факультета университета под "зачет" вычислит любого. А с тем, что спрятавшись за дурацким ником и уродливым аватаром (а часто просто за "ананимом") легко "тявкать" на власть я согласна. Имейте смелость и назовите себя хотя бы в подписи к своему комментарию, если у Вас не хватает "тямы" зарегистрироваться. Мы все готовы обсуждать власть на кухне, хаять свою жизнь, обвинять в этом всех и вся. А вот сделать что-нибудь - кишка тонка. Юргенс отчасти прав. Модернизации не происходит, в том числе и потому, что для нее среди населения России не хватает граждан, с активной жизненной позицией.
Ответ на комментарий # 1. Бюджетное послание содержит конкретные цифры и обманывайте себя и других. "Идеи и цифры". Это документ под план действий на 2011 год, который появится в январе следующего года. И там будут и объемы производства, и налоговые поступления и рабочие места. Это ежегодная практика, к чему эти вопросы? Или надо сразу и нескромно? Ну что за бред? 2. А что непонятно? Нет проблем и кластеры не нужны. не говорим о проблемах, значит их нет. И делать ничего не надо. Что за прото-мещанская логика? Проблемы есть всегда и кластеры тут не причем. Это развитие. Это живые проекты, которые будут реализованы, по заводу полипропилена - поднимите одно место и сгоняйте-ка к факелам завода пластмасс - там не прожекты, а реально строящееся производство. Это реальнее чем искать причинно-следственную связь между ростом цен гречку и снижением количества рабочих мест. Деятельность власти должна быть осязаема. Кластеры - это проекты областной власти. И она их реализует, успокойтесь. 3. Опросы проводит Федеральная Служба Охраны. Вы удивитесь - самая независимая от всех ведомств структура особого рода. Прямое подчинение первому лицу государства. Там не до ангажированности. На сайте Минрегиона поищите. Все в открытом доступе. 4. Вы никогда не пробивали свою продукцию на омские рынки. У меня ежедневная информация по вывозу продовольствия из области. Все, что вывозится могло быть реализовано в Омске. Такой рынок нужен, поскольку за два года на 2000 торговых мест на городских рынках стало меньше. 5. Ну наверное мобильные телефоны (ГЛОНАСС) и антибиотики - это очень перспективно... Это ваше мнение, снимаю шляпу. 6. Вам забавно от задач про малый бизнес? Бизнес меняется, меняются условия. законы диалектики никто не отменял. Читайте классиков. 7. Крупный и средний бизнес не нуждается в такой опеке как малое предпринимательство, не редко от крупного и среднего бизнеса нужно защищать общество (как в ситуации с ценами). Нужен диалог с этой частью предпринимательства. По четким правилам. Нет почвы для диалога - административный нажив. Вспомните о словах Президента. 8. Президент страны в статье "Вперед, Россия" выдержал свой жанр и стиль. И не надо путать два разных обращения. Идеологическое федерального уровня и программно-бюджетное регионального порядка. Щас все бросим и начнем носится с прожектами развития в области ядерных технологий, суперкомпьютеров, космической инфраструктуры, медикаментов. У Омской области своя ниша: нефтехимия, АПК, НИОКР. Она и будет определять перспективу. Удачи. Спасибо за коммент. P.S. Кстати вы видно не читали доклады на съездах КПСС, там цифр было не мало на самом деле.
"Производство плитки, рыбоводство, туристические услуги, сбор и утилизация мусора, сбор и производство молока, изготовление полуфабрикатов" - этим ли должна заниматься деревня? Она должна развивать СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, КОРМИТЬ НАРОД, А ГОРОД ДОЛЖЕН ПОМОГАТЬ ДЕРЕВНЕ ИНДУСТРИАЛЬНО. Делать плитку и собирать мусор можно в рамках общественных работ. Мой хороший знакомый занялся восстановлением плодородия почвы. Казалось бы - благородное и ОЧЕНЬ НУЖНОЕ ЗАНЯТИЕ. Вся Америка живет на этом. Восстановить гумусный (плодородный) слой почвы и при этом утилизировать все отходы животноводства и растениеводства - два в одном. Козалось бы эта идея должнв была заинтересовать администрацию района. Но не тут то было. В поддержке ему отказали. А сведущие люди ему подсказали на какую "тему" надо написать заявку на грант - открытие парикмахерской, химчистки или что-нибудь другой из области бытового обслуживания. Даже идея экологического туризма не интересна. Естественно и на откат намекнули. Ездить в район по намеченному заранее маршруту - это очень легко. Сверните с асфальта на любую проселочную дорогу, посмотрите, как живут люди РЕАЛЬНО. Не те, которых Вам заранее подготовили и выступления проверили, а те, кто живет без воды уже несколько лет, без школы, без больницы. Кто уже давно плюнул на власть и выживает сам как может. Да. Мы на страницах этого дневника мало говорим о хорошем, приятном. Мало хвалим власть. Но этого хватает в официальных СМИ. Мы, согласно их информации, живем ЛУЧШЕ ВСЕЙ РОССИИ, А ПО НЕКОТОРЫМ ВОПРОСАМ - ЛУЧШЕ ВСЕХ В МИРЕ. Как сказал вчера Дмитрий Муротов на "Эхо Москвы": "...когда нет денег, значит совести нет. Это давно известная штука. Мы богатая страна и хватит в этом смысле прибедняться". Говорил он это по поводу социальных программ после мониторинга программ стран Скандинавии. Но говорить об этом надо. «На то и щука, чтобы карась не дремал». А без такой критике может сложиться впечатление, что в области живут только бабушки, целующие руки губернатору. Мы не призываем к перевороту. Мы лишь указываем на ошибки. Самая большая глупость будет если за это начнут преследовать людей. Хотя этим власть сделает ОГРОМНЫЙ ПИАР всем, причем, бесплатный. Так, например, участников движения "Стратегия 31" в Москве, Питере и Омске власть бесплатно рекламирует каждый месяц. В Новосибирске и во многих других городах, например, эти митинги сошли на "нет" по одной простой причине - их никто не разгоняет. Власть выделила официальное место для митинга. Пришли, по митинговали, разошлись. Сначала 400 чел., потом 200, затем 100 ....
1. "Делать плитку и собирать мусор можно в рамках обязательных работ." Это как? Люди проявляют инициативу, а мы должны их на обязательные работы - это вид уголовного наказания. Вы видимо - общественные работы имели ввиду? Так там другой формат совсем. И налогов с них нет. В чем смысл? 2. Ооооо.... Прошлым повеяло. Город должен помогать селу индустриально... Ну да проходили. При уровне механизации проблема занятости на селе - важнейшая. Сейчас один "Джангир" делает объемы 10 советских "Енисеев". И не будет больше штатной потребности прежнего рода. Да пусть хоть похоронным бизнесом, сбором мусора занимаются. Это дело. А говорить про восстановление советского сельского хозяйства - "это не к нам, а в медпункт", устал про это говорить. 3. Места мне заранее не готовили, я все эти проекты знал, потому и поехали туда. А куда съездить - скажите, без вопросов. 4. Еще не вечер. Будет поездка и по сельскому хозяйству. 5. Что то растянуто... Начали плиткой, закончили "Стратегией 31"....)
Ответ на комментарий Andrey_Besshtanko # 1. Да, ошиблась, общественных работ, Вы правы. 2. Да, восстановить "советское сельское хозяйство" Вам и не удастся. Помню я как в моем родном Ачаирском совхозе люди жили. Тогда этот совхоз был миллионером. Сейчас люди ездят на роботу в город по вахтовому методу. 3. Да! Мы, уважаемый Андрей Владимирович, университетов не кончали. Поэтому, наверное у меня, по крайней мере нет такого пренебрежительного отношения к собеседнику. Советская школа дала мне чувство такта, уважения. 4. Куда съездить? Горьковский район, село Юрьево, животноводческий комплекс. Только разговаривать надо не с директором, а с простыми работниками и спросить у них за сколько месяцев им не выплачивали зарплату. В Тару, посетите Тарскую больницу в час пик, загляните в буфет под лестницей в подвале, посмотрите какие там тараканы живут, попейте водички из-под грана в любой квартире. Ну а на счет "стратегии 31" - это не к Вам. это к тому анониму который пугает нас отделом К


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не деловые люди, а люди дела. Тюкалинск-Крутинка-Называевск | Andrey_Besshtanko - Дневник Andrey_Besshtanko | Лента друзей Andrey_Besshtanko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»