Противоречие, как и главная проблема продажи сайтов заключается в одной крайне нелициприятной детали - единственный, понятный заказчику параметр сайта - его цена. И вы сейчас очень верно подметили существование "категорий качеств". По законам рынка, цена - побочный продукт, она формирует на основе спроса/предложения, сб-стоимости, качества и прочих характеристик услуги или товара. С сайтами же с точностью наоборот - по цене приходится ориентироваться на качество.
Вы когда-нибудь выбирали себе компьютер по цене? Т.е. не смотря в характеристики, а только на конечную стоимость? А машину так выбрать? Не обращая внимания на марку, класс, качество сборки, скоростные характеристики, и ориентироваться только по цене пробовали? Думаю нет. А сайты только по цене и подбирают. Ну или по имени компании-производителя (а таких "именитых" в каждом городе не больше десятка (Москва не в счет, тут их под сотню), но и цены у них "не средние"). Отсюда и проблема и, тут же ее решение. Как только найдется подходящая бизнес-модель для разработки сайтов, когда покупатель сможет ориентироваться при покупке на понятные ему характеристики - так и произойдет революция в сайтостроении, мелочь вылетит с рынка, а неповоротливые великаны поубавят амбиций.
В домах особое внимание надо уделять кровле, ведь какой бы хороший ни был ремонт - плохая крыша может все испортить. Рекомендую доверять
монтаж кровли компании gkds.ru.