• Авторизация


Работа с клиентом 27-12-2010 20:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Клиент естественно в курсе целей менеджера по продажам и воспринимает его очень часто как человека, который хочет отобрать деньги у клиента. Поэтому одной из целей продажника есть доказательство необходимости покупки. Но тут мы получаем интересный фактор, что человек, а в особенности директора компаний, ужасно не любят споров и попыток доказать что-то им, отсюда и правильное решение привести человека к мысли о том, что он сам хотел бы это купить, а в идеальной ситуации задумался как же он жил до этого момента без того товара который Вы предлагаете.
Кроем того в случае если менеджер по продажам не "парит" товар, а продаёт, он скорее помогает клиенту сделать выгодную инвестицию, чем продаёт услугу.
В нашем европейском офисе менеджер может во время встречи, после facts finding может сказать: - Я понял, что данная услуга Вам не интересна, прошу прощения, что отнял у Вас время.
Кроме того facts finding помогает выявить потребность клиента и предложить ему именно то что ему нужно, а не то что дороже всего.
Да, бывает вот так: думаешь что дите уроки делает, а оно или вконтактике сидит, или во флеш игры играет. Рекомендую родительский контроль интернета для пресечения таких вещей, и над ребенком не надо цербером стоять, и всегда можно узнать чем ребенок занимался.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа с клиентом | Долас - Приключения канонира Доласа | Лента друзей Долас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»