• Авторизация


День 115. Докатились 03-08-2010 21:09 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тааак... Так-так-так... Это что же у нас, так сказать, получается-то, а?

Если изначально была идея создать пародию на Марка Захарова и его дочу - надо было сказать, я бы избавил вас от своего присутствия сразу. И все были бы довольны - ушел один из тех, у кого было собственное мнение - сразу проще работать.

Хочу напомнить собравшимся, что Театр создавался тремя мужиками на правах общественного равенства, главенства идей и торжества интеллекта. И я не допущу, чтобы заправляла всем какая-либо баба. Либо это подвешенное состояние вырастет в нормальный театр, либо я в этот бордель не ездюк.

Как же это было сегодня? "Нравится-не нравится, а играть будем так [как я сказала]" - [дано было понять].

Позвольте, а какого хрена надо было чего-то выдумывать и создавать некий "художественный совет", если этого мнения [совета] никто не спрашивает, ибо заправляет всем Режиссерская Дочь, которая ни с кем не считается? О каком свободном обсуждении написано в другом дневнике, если все равно это никому не нужно? Если мое мнение (и мнение других членов коллектива) в итоге никому не нужно, я найду ему применение. Какого хрена Августина тратит своё время и прётся сюда только для того, чтобы ей сказали, что её мнения не спрашивают, и не высовывайся?

Увольте, но под началом бабы, да еще и без высшего образования, я быть не намерен - это идиотизм и путь в пропасть.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
-SherKhan- 03-08-2010-21:40 удалить
хммм, значится, неравенство прав женщин и мужчин. как-то даже странно. не уж то комплекс неполноценности... попытки унизить других для возвышения себя. ахренеть.
talenin 03-08-2010-21:47 удалить
нет, элементарное соблюдение (и не соблюдение) субординации..
-SherKhan- 03-08-2010-21:53 удалить
субординации? значит, не кто уже не имеет права высказать своего мнения, если он НЕ в совете. прекрасно.
Ответ на комментарий -SherKhan- # Это где это в моем посте попытки унизить и неравенство прав? Не то ты увидела тут
Ответ на комментарий talenin # Ага, и она, родимая...
Ответ на комментарий -SherKhan- # Совет создан для принятия окончательного решения по поводу художественных тенденций. Каждый имеет право высказывать свое мнение, но приходить и диктовать - тут уж я не согласен.
-SherKhan- 03-08-2010-21:58 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # "Театр создавался тремя мужиками на правах общественного равенства, главенства идей и торжества интеллекта. И я не допущу, чтобы заправляла всем какая-либо баба" - да-да, все это помнят. ну чтож теперь и слова нельзя вставить? а точнее так - рот вообще не раскрывать.
Аня выступает, кстати говоря, за всех членов младшего состава, ну так если что, а совет судя по всему состоит из трех человек давно уже и мнение членов коллектива не учитывается уже давненько.
-SherKhan- 03-08-2010-22:01 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # что-то не знаметно. не кто не диктовал, а если ваши сугубо личные отношения с кем-либо таковы, то это ваши проблемы.
Ответ на комментарий -SherKhan- # Ты спала, или ничего не видела.
Втиснусь...
"Позвольте, а какого хрена надо было чего-то выдумывать и создавать некий "художественный совет", если этого мнения [совета] никто не спрашивает, ибо заправляет всем Режиссерская Дочь, которая ни с кем не считается?"
Что это за бред написан??? Когда Катя чем-то заправляла? Театр ведет Петр Юрьевич. Сколько бы не было непониманий, и скандалов, я умею трезво осмыслить...художественный руководитель театра у нас мужчина - Петр Юрьевич, причем здесь его дочь?
Второе...а чье это мнение не учитывается??? Мне кажется только ваше как раз и учитывается, мое не учитывается так вообще уже давно-давно. Даже смешно, могу многое сказать по этому вопросу... да не буду, нет смысла.
Ответ на комментарий -SherKhan- # Да кто ж тебе мешает-то слова вставлять-то?
Но заправлять - не позволю.
Совет всегда состоит и состоял из 5 человек, но его мнение игнорируется, так что уж и не знаю...
-SherKhan- 03-08-2010-22:07 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # первое, мнение совете не игнорировалось не разу.
второе, не позволите почему? потому что боитесь? или потому что Вы Мужик? неужели это так всё подорвёт.
третье, мне не кто не мешает, вот и высказываю. а если даже будет мешать всё равно своё скажу.
-SherKhan- 03-08-2010-22:08 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # ха-ха-ха. это Вы не смотрели на игру Кати и Лёши, думали о своём и разглядывали бутылку, ну и смотрели в пол.
я всё видела и мне нравится.
Пост некультурный и неэтичный...это так, вдогонку. Разжигание скандала, перехождение на личности, зачем??? Неужели не надоело всё это? Неужели в театре никогда не наступит мир или вы всех на выживании держите, кто быстрее сорвется, или просто таким образом выживаете??? Нда...
AbigailSher 03-08-2010-22:14 удалить
Ммм...как у вас здесь интересненько,какой сюжет,а страсти то какие,эх жаль не было...
трезвое мнение,взгляд сверху:"И ЭТО ПРОЙДЕТ!"
Жара,перепад настроения)))*и к тому же скучно жить без конфликтов)))
Ответ на комментарий AbigailSher # Ир, конфликты переходят грань разумного и мне уже не скучно без них жить, я хочу спокойствия и творчества, я не хочу оказаться раньше на кладбище, чем театра РозыгрышЪ чего-то добьется. Мне кажется, разумнее остановиться, перестать обвинять друг друга, говорить такие вещи как здесь...
Persikov 04-08-2010-00:00 удалить
А мы в театре нефть добываем, уважаемый выпускник института им. Губкина? Называть возглавляемую мною организацию "борделью" я не позволю никому. Создавали трое, а деньги вкладывал один. Третий давно на всё это с прибором положил - нечего его и вспоминать. Заправлять не позволите? Сами желаете? Если какие-то слова сказанные, между прочим, в лицо не нравятся - отвечайте так же в лицо. Руководитель - я. По той простой причине, что я один из всех вёл все репетиции, что подавляющее большинство творческих идей принадлежит мне, что львиную долю денег, вложенных в развитие театра, внёс тоже я. И высшее образование у меня есть. Тоже, правда, не профильное. Трижды в посте упоминается намерение покинуть театр. Истерика и шантаж.
Напоминаю, что никакого заседания худсовета сегодня не происходило. Была рядовая репетиция на которой некий выпускник института им. Губкина высказывал своё личное отношение к спектаклю в котором он не играет и не является режиссером. И все терпеливо выслушивали его слова и корректно отвечали на них. А если хотите официального решения худсовета по трактовке образа Сибиллы, так это не в компетенции Совета, который решает более важные задачи.
Обвинения в том, что мною игнорируетя чьё-либо мнение я отвергаю. Напомню, что во время репетиции Августины и Алексея мы с вами, М.А.находились на лестничной площадке и также не видели нмчего. Августину это могло так же задеть, как и вас, когда я вместе с К.А. вышел из аудитории.
А "Мужики и бабы" - роман Б.Можаева.
Излишне эмоциональные оценки моей дочери не имеют никакого отношения к претензиям на руководство студией (театром, если кому-то больше нравится).
"Обвинения в том, что мною игнорируетя чьё-либо мнение я отвергаю..." не о вас здесь шла речь естественно.
Господи, сколько обижали и было обиженных. Все в праве обижаться, но не могут писать подобные посты шантажируя руководителя покинуть театр, зная, что заняты в постановках. Соревноваться в образовании и достижении тупизм чистой воды. Давайте перейдем к соревнованиям, а зачем? А может о достижениях в жизни начнем говорить, и что мы получим в итоге и вы и я знаем, так зачем этот пост, который на самом деле оскорбляет многих находящихся в театра? Это плевок, данный пост плевок лично для меня, если я буду говорить о себе и отвечать буду за себя. И есть мужчины и есть женщины, я себя к бабе вообще не причисляю. А еще есть те, кто ходит несколько раз в неделю, а есть те, кто несколько раз в месяц, а еще те, кто несколько раз в несколько месяцев, а есть те, кто пашет каждый день. Слушайте, о чем тут говорить? Некрасиво, надменно, странно. Ну нет между вами одинакового вклада в театр, ну как не крути. И не в деньгах дело...хотя и в них тоже на самом деле. Так что этот пост такое было? Из-за чего сыр-бор "И я не допущу, чтобы заправляла всем какая-либо баба. Либо это подвешенное состояние вырастет в нормальный театр, либо я в этот бордель не ездюк." Как так можно назвать то место, в которое вкладывается душа, эмоции, много сил и много чего еще...простите, Петр Юрьевич, вы меня знаете, я молчать не стану, как бы не старалась, но такое мне не понять...А теперь вопрос к Кириллу Андреевичу, вы так не любите то место, куда ходите, и ткните пальцем на баб нашего театра, очень интересно кто это в вашем понимании???
Мда уж....истерика!
Причем поведение хамское!
Ответ на комментарий -SherKhan- # Мнение совета прекрасно игнорировалось — ты вспомни. :)
Не позволю потому что такая уж у меня политика. Я — мужик, я руковожу этим миром. Если кто-то против, — свободен.
Ответ на комментарий -SherKhan- # Необязательно смотреть, чтобы видеть.
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Катя приходит и говорит, что так будет - и точка! И с ней никто не спорит. Художественный руководитель у нас мужчина - Петр Юрьевич, но как дочь скажет, так и будет. И это привет Марку Захарову.
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Пост еще какой культурный и этичный. Если меня будут задвигать (не уважать мою культуру), не уважать и не считаться с моим мнением (вести себя не этично по отношению ко мне) - надо один раз сказать.
Ответ на комментарий Persikov # Я так и думал, что вы начнете о деньгах.
Что ж, я неоднократно говорил многим, что тот, кто заказывает музыку, тот ее и танцует - и тут уж даже я согласен с этим. То, что вы пихаете вашу дочь на все роли, на которых (по мнению определенного круга лиц) она как заец на гранате, тоже понятно - вы же танцуете.
И не надо мне напоминать, что было - я ж в курсе.
Вот, собственно, тут, и наступает ситуация, которая мне не нравится.
Я задвинут на самый последний план. Да, меня ещё слушают, большое спасибо, но не более. Я не влияю ни на что, будучи основоположником театра. Моего мнения ни по какому вопросу не спрашивают, просто говорят: "будет так, и как бы ты ни хотел, никак иначе". Я узнаю практически обо всём последний. И тут приходит ваша дочка и говорит "Нравится-не нравится, а играть будем так" - т.е. опять же привет Марку Захарову.
Конечно, театр Марка Захарова прекрасно живет, но живет он только потому что остались там только подлизы. А тут уж - увольте.
Ответ на комментарий Автор_этой_любви # Если попытка вернуть свое доброе имя и статус = шантаж, то да.
Ответ на комментарий Катеринкина # А ты ничего, кроме этого уже давно мне не пишешь, когда же наступит разнообразие..............
Almariel_deFrodo 04-08-2010-11:51 удалить
Очень приятно видеть эти мыслеизлевания выше. Я никого не хочу обидеть, не хочу портить отношения с кем-либо их членов коллектива - но извините, при всём моём старании сохранить нейтральную позицию, с такими темпами через год мы из театра превратимся черт знает во что. А через два года разбежимся в разные стороны. Тьфу-тьфу-тьфу.
Проще всего вставлять слова в наши перебранки - а со стороны, молча, хотя бы раз попробуйте всё это послушать. Кто-то что-то сказал, кто-то кого-то не послушал, кто-то на кого-то рявкнул, того-то за дверь вывели... Вот я сижу и молча всё это слушаю. Лёша сидит и тоже молча всё это слушает. Нам это нравится, как думаете? Мы хотим создавать свой театр. Какой нафиг театр? Какой вы все видите театр, если у нас перед каждым спектаклем такое творится? Просто надоело это всё, честно. Надоело. Мне лично - приходить и слушать. Я прекрасно понимаю, что невозможно обойтись без творческих разногласий и всего такого. Но у нас эти творческие разногласия переходят совершенно в другую плоскость.
И прошу прощения, если сказанным мной я кого-то обидела. Просто достало молчать. Вас самих-то не достало? Сами от этого всего не устали? Неужели нельзя назвать вещи своими именами хотя бы раз и успокоится уже и начать работать нормально?!
Посчитайте, сколько времени и сил мы тратим на ругань на репетициях и вне их? А когда мы собираемся спектакль выпускать? Простая арифметика - а сколько пользы!
И у кого там главная роль в Сыне? С кем репитировать изволите? Лично у меня и Кати три из четырёх сцен Нины проходят с главной ролью в спектакле. А у Васеньки? У Сильвы?
Almariel_deFrodo 04-08-2010-11:58 удалить
КА, я хорошо к вам отношусь. Ровно как и ко всем к театре. Но под такой аккомпанемент делать то, что и так не получается, лично в моём отношения - свыше моих же лично сил.
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # Когда ты перестанешь вести себя по свински, перестанешь хамить с людьми и ставить себя выше всех. Зазнался и зажрался ты.
Ответ на комментарий Almariel_deFrodo # Ань, ругатся надоело всем...


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 115. Докатились | Графъ_Орловъ - Дневник Графъ_Орловъ | Лента друзей Графъ_Орловъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»