Настроение сейчас - Сортировка и поискДорогие мои соплеменники!
Наконец-то у меня сформировалось мнение касательно произошедшего Двадцать Четвертого числа.
Попробую озвучить. Всё порицание касательно каких-либо моментов лежит на моей совести и относится только к моему мнению.
Моё мнение — это такая тонкая материя, которую я никому не отдам, и отстаивать буду с пеной у рта.
Эмм... методика такова, что если вы читаете какой-либо негатив в вашу сторону, воспринимайте это как повод задуматься.
Итак, начнем... с начала и по каждому
Леша и
Ваня — решите уже, кто отколупал от веера жемчуга, будьте мужиками. Без особого повода на сцене теперь чтоб ни разу.
Аня и
Настя — работа на совесть, продолжаем в том же духе.
Вика — отлично. Советую вот что сделать — переработать текст вначале и после антракта. Добавить каких-либо приколов и изящных оборотов, чтобы было красиво и интересно, может, какой-либо рассказ соорудить, погружающий зрителей в мир 1713 года. Развить тему войны за испанское наследство. "Оно вам надо? Мне — нет" — оставить, лучший прикол.
Болингброк — нормально. Майн либе фюрер, давеча я вам уже рассказал, что, кто, куда, и почему, но сейчас — синтез. Забыли слова — хрен с ними, никто ничего не понял. я первый не без греха, жду камней. Больше динамики. Вполне вероятно, что стоит довести все до легкого абсурда и переигрыша, чтобы открыть новые высоты. Есть большая вероятность, что так будет лучше. Практически во всех сценах Б. методично накручивает круги по сцене в поисках монетки на полу и (что более чаще, читай: вероятнее) на потолке. Может, стоит поработать руками? Потрогать кого-нить или что-нить? Вы же, в конце концов, редактор газеты "Исследователь"! Исследуйте содержимое стола, будучи под столом, в момент входа Герцогини!
Герцогиня — хорошо. Единственная, к кому меньше всего нареканий. Громче. Чаще громче. Если будет что-то на два с половиной часа на двоих, голос выдержит? Ну и... все, наверное. Чтобы выходить на более высокий уровень надо будет переродиться Сарой Черчилль, пока малореализуемо, но возможно. Может, стоит развить линию страсти Б.-Г.?
Абигайль — нормально. Не теряться на сцене, слушать партнера. Частенько было так — сказала, и — в зал глядеть. Какой зал, если у нас четвертая стена там или вообще ничего? Посему, больше реакции на партнера. Понимаю, роль такая, что порой надо стоять и тупить (в хорошем смысле), но надо роль более и более осмысливать. Попробовать почитать в других темпах, стилях, с другими эмоциями. Находили с тобой практически перед спектаклем новые форматы образа, а ведь там такого чертовски много.
Королева — нормально. Процентов на 60 из 100. Королева получилась ну настолько скучной, что никто ее и не заметил, и сцены с ней забывались. Да, скучает, да истинно по-королевски, но не настолько монотонно-скучной! Есть такая задумка: К. должна быть взрослой маленькой девочкой. Капризулькиной, да еще и с игрой в секретики. Т.е. "Уехала в Виндзор", нашла записку и сразу в темный угол читать, чтобы никто (Герцогиня) не узнал. Когда она замечает, опять возвращаемся во взрослую скучающую К. с бооольшим капризом по жизни. Роль станет чертовски более игровой и опять же исчезает монотонность, появляется действие, и, что интересно, К. открывается нам совершенно с другой стороны. Да, ее Величество правит страной, но, как и подобно Королям и Королевам многих времен, она все равно замкнутая, так как росла во дворе, капризная из-за большого числа нянек, и ничего не может, из-за того, что всего боится. Ах да, и в сценах с М. больше секса, все же хочет. А со сцены надо показывать, а не подмигивать. Как-то так.
Мешем — как вам угодно. Мое мнение — хорошо. Есть куда стремится, но недалеко, роль не такая уж игровая, чтобы что-то еще добавить. Не изменить, а добавить. Но все равно я вижу такие минусы: походка, иногда сталкивался на обычную ходьбу; выговор, более ровный, без быстроты и особой четкости. Остальное придумаю по ходу репетиций — фишка со шпагой родилась прямо на спектакле.
Вообще, пьеса о надежде. И животном сексе. Все хотят М. (и старый пи... Б.), но Б. делает всех с помощью этакой надежды на свиданку. К. хочет М., Б. дает ей надежду это. Г. хочет М., Б. дает ей надежду на это. Наконец, А. хочет М., и Б. дает надежду и ей. При этом, с помощью надежды женщин на мужика решаются внутренние проблемы Б. Если дальше рассуждать, я приду к глиняному пулемету и пальцу Будды.
Итак, кажись всех. Ну... отдельная благодарность Леше Д. и Паше-световику. Остальные, кто не параллельно и не перпендикулярно, тот валяется. Онотоле зарабатывать все деньги, пока не случится гиперинфляция.
Есть много новых мыслей касательно новых спектаклей, это хорошо.
А вообще, Стекляха задрала достаточную планку. Если с начала, то это:
1. Афиша — красивая афиша, с маленькими огрехами, будем печатать новую партию, исправлю, теперь знаю как.
2. Костюмы — верх совершенства
3.
Читать далее...