• Авторизация


День 115. Докатились 03-08-2010 21:09


Тааак... Так-так-так... Это что же у нас, так сказать, получается-то, а?

Если изначально была идея создать пародию на Марка Захарова и его дочу - надо было сказать, я бы избавил вас от своего присутствия сразу. И все были бы довольны - ушел один из тех, у кого было собственное мнение - сразу проще работать.

Хочу напомнить собравшимся, что Театр создавался тремя мужиками на правах общественного равенства, главенства идей и торжества интеллекта. И я не допущу, чтобы заправляла всем какая-либо баба. Либо это подвешенное состояние вырастет в нормальный театр, либо я в этот бордель не ездюк.

Как же это было сегодня? "Нравится-не нравится, а играть будем так [как я сказала]" - [дано было понять].

Позвольте, а какого хрена надо было чего-то выдумывать и создавать некий "художественный совет", если этого мнения [совета] никто не спрашивает, ибо заправляет всем Режиссерская Дочь, которая ни с кем не считается? О каком свободном обсуждении написано в другом дневнике, если все равно это никому не нужно? Если мое мнение (и мнение других членов коллектива) в итоге никому не нужно, я найду ему применение. Какого хрена Августина тратит своё время и прётся сюда только для того, чтобы ей сказали, что её мнения не спрашивают, и не высовывайся?

Увольте, но под началом бабы, да еще и без высшего образования, я быть не намерен - это идиотизм и путь в пропасть.
комментарии: 62 понравилось! вверх^ к полной версии
День 111. Дао театра 30-07-2010 23:45


Мнить себя актером можно каждому.
Если уж назвался актером, делай.
Но говорить нет, не буду, не хочу -
Это путь к упадку.
комментарии: 7 понравилось! вверх^ к полной версии

День 100. Когнитивное бессознательное 19-07-2010 23:48


...я мечтаю вернуться...

Встаю, еду — санаторий. Наша пьеса. Три часа на подготовку.
Помню, как нашли столб для игры в "Орлеанскую деву" и хотели использовать его под портрет.
Помню, как забирался на третий этаж, чтобы в смраде потолочных лесов привязать портрет.
Помню, как меня красили, и как я спешно в течение четырёх минут переодевался в красный костюм.
Помню, как выходил на сцену...
Помню, как всё поблёкло и я выпал из действа...

...четырнадцать точек...

Бродячие артисты и лицедеи навеки остаются верны своему делу. Ибо сие — похуже иного наркотика. Мой центр наслаждения в мозгу кайфует от бессознательной встряске. Полный автопилот. Один раз только до этого у меня было такое — когда я играл почтальона из "В горах моё сердце". Я вышел на сцену и вдруг повернулся от зрителей и понял, что я на автопилоте, отыграв всю сцену. Сегодня я отыграл весь спектакль на таком автопилоте. И только сейчас осознаю, что происходит.
Не страшно, что забудешь слова.
Не страшно, что занавес совсем не работает.
Не страшно, что что-то пойдет не так.
Не страшно, — никак. Полное отсутствие присутствия. Totally uncontrolled.

...Выдох и вот я уже спешно переодеваюсь обратно, снимаю портрет "Орлеанской девы" и еду на чёрном бьюике.

Как могло два часа пролететь настолько индифферентно и бессознательно — непонятно.
Все сказали, что в этот раз играли лучше. С полностью нерабочим занавесом. Без перерывов и антрактов. Кусковой спектакль. Слаженная работа семи человек. Да и сам, признаюсь, со своей природной скабрёзностью, не ожидал такого. Вероятно, это из-за <вставить нужное>! Ну, точно! Это из-за <вставить нужное>! Конечно!

Я не помню своей игры, я не помню игры других актёров и актрис. У меня осталось впечатление. И, чёрт побери, оно мне нравится!

"Томпсон, где мои письма?!"
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
День 96. Пьесы + поиск истинного автора 15-07-2010 22:08


96 - это обиженные 69

Итак, очередная пьеса прочитана:

— Херберт Бергер "Еще один Джексон, или Перебор". Перебор начинается с фамилии и имени автора, остальное ещё более интереснее. Жена, любовником-муж соседки, муж, любовник соседки и соседка. Кавардак и бедлам. Пьеса имеет тот самый драйв, о котором я давно и нудно гундил. Почему же мы сразу не взялись ставить эту одну из прекрасных пьес? Отличный материал, который прекрасно зайдёт под любым соусом. Это же "возвращается муж из командировки..."!

Сразу хотел узнать, откуда Бергер, чтобы представлять сам расклад. Обратился в Вики. Странно, но Википедия имеет статьи про Бергера только на немецком или болгарском языках. В общем, за незнанием немецкого, пришлось читать по болгарски. Родом он из Вены, Австрия, умер в 1999 (на 66 году жизни), доктор философии, с 76г. постановщик на австрийском телевидении. В принципе, как бы больше и ничего интересного, если бы не одно НО.... эту пьесу писал не Бергер.

На одном сайте наткнулся на письмо некоей леди, плотно работающей с Гёте-центром в Германии. И она предположила, что автором этой пьесы ("Ein Jackson zuviel" — "Ещё один Джексон — это уже перебор") ошибочно считают Бергера, и что на самом деле настоящий автор — Артур Ньюфилд (или Ньюфильд — Arthur Newfield), в доказательство были приведены несколько ссылок. Любопытство победило и я перешёл на расширенный вариант текстового редактора.

Замечание 1. В Википедии и остальных околонаучных источниках в пьесах Бергера не значится "Перебор".

Замечание 2. Переводчик Бергера Рудницкий переводил с немецкого экземпляра переводчика Николауса Карнера.

Ссылка 1. Grenzland Theater — в постановках есть строчка "Ein Jackson zuviel — DE — Arthur Newfield".

Ссылка 2. Издатель Сесслер — документ непосредственно об авторе. Артур Джеймс Ньюфилд, родился в 1946г, в Дареме (СВ Англии), отец - химик. Артур в 1966г. переезжает в Глазго, учится математике и ВТ, через год уезжает в Индию изучать индуизм. Вернувшись в Англию, он начинает работать в IT лондоского банка, женится на дочери дипломата, и, таким образом, становится в теме того, о чем пишет. Издание Сесслер выпустило две его пьесы: "Еще один Джексон — это уже перебор" ("EIN JACKSON ZUVIEL", пер. Николаус Карнер) и "Тетя Чарли" ("CHARLEYS TANTE", пер. Николаус Карнер).

Ссылка 3. Сайт Петера Хансена — издательство "Dt. Bьhnenschriftsteller u. Bьhnenkomponisten" в 2001г. выпустило пьесу Артура Ньюфилда "Ein Jackson zuviel" в переводе Николауса Карнера (69 стр.).

Ссылка 4. Театральный текст — заказ на пьесу Артура Ньюфилда.

Вывод:
Прочитав пьесу, я сразу представлял себе Англию, ибо живут они в Лондоне, муж уезжает в Эдинбург, а работа Джона в солидной IT-конторе окончательно убедила меня, что, чёрт побери, но мы имеем дело с делом рук Артура Ньюфилда!
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 95. Фильмы 14-07-2010 13:10


Это было вчера вечером.

Очередная серия "Воздействия" — не смотрите, подсядете круче, чем на ЛСД.
Очередная серия "Футурамы" — новый 6-ой сезон, 4-ая серия, про Эми и Бендера.

И прекрасный фильм "Я всегда хотел быть гангстером". Из известных там только Жан Рошфор (ну... кто в теме, тот в теме). Но как же прекрасен фильм! 5 новелл, которые все переплетены с одним местом. В каждой новой новелле взгляд с новой стороны на то, что было в прошлой. Это невозможно передать словами этого мира. Чёрно-белая французская комедия в местами похожем лёгком стиле Тарантино. Гениально! Короче, обязательно к просмотру всем, кроме закостенелых бурдюков!

Сейчас без пьес, но вечером будет одна ;)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 94. Пьесы и фильмы 13-07-2010 13:13


Это было вчера вечером.

Посмотрел фильм "Джонни Д." про жизнь Джонни Диллинджера с участием Джонни Деппа. Этакий добротный, местами эпический (а как вы хотела два с половиной часа — это вам не хухры-мухры) биопик. Постоянно думаешь, что у них всё получится, хотя знаешь, что в конце всех убьют. Кристиан Бэйл играет главного сурового фараона (этакий клерик 4-го уровня образца 1933 года), прекрасная Марион Котийяр играет подружку Джонни. Всё хорошо — банки, тюрьмы, американские доллары, Марион Котийяр... Но надо вот обязательно Бэйлу вмешаться и засрать всю малину. В итоге убийца шофёр, а я ем яблочко. Советую к просмотру, если вы готовы пережить мало перестрелок при ограблениях банка, банальные тюрьмы 1933 года, симпотяжку Деппа, 2,5 часа биопика и Марион Котийяр. Я был готов.

При просмотре фильма опять поймал себя на мысли, что сочувствуешь Джонни Д., хоть он и был грабителем банков. Все эти мелочи, на которые режиссёр фильма обращает внимание ("Зачем достал свои деньги? Мы грабим только банки", "Возьмите моё пальто, мэм, и я привяжу вас к дереву", "Когда я был у Диллинджера в заложниках, он пел песню"), строят романтический образ заправского героя. И опять же противостоишь федералам. Нет, ну как они могли их поймать, убить, вот сволочи! БЭЙЛ, вали в Югославию и прочее...
Ну и как можно пройти мимо Марион Котийяр? Ммм...

И, естественно, без пьесы не останемся!

Кажется, я нашёл ещё одну, офигенную пьесу!... 3 женские роли. Сейчас сижу и думаю, кто сможет. Ну не потому что сложно, а потому что роли писались под определённые типажи. В общем, если кто-то смотрел "Sex in the City", то мне нужны три подружки Кэрри, Миранда и Шарлотта. У нас такие есть? (Ладно, Шарлотта есть)

Если есть, приношу, читаем, играем. Если нет, жаль.

Оценка пьесе — 8,5/10. Склоняюсь между 8 и 9. С одной стороны, не самый шедевральный шедевр (а такие есть?) С другой стороны — драйв, бабский трёп о мужиках и печенье, офигенная музыка (прописанная самим автором, но мы слегка добавим и изменим) и Рождество. Ммм...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
День 91. Пьесы 10-07-2010 01:24


Итак, новая пьеса. Сегодня только одна.

— Эрик Эммануэль-Шмитт "Распутник". Дочитал до конца из-за любви к философии. Пьеса про философа Дидро и его любовь к женщинам. Тема классная, действие в порядке. Постоянно то одну чмокнет, то другой в ушко что-то вотрёт. И всё это время совершенно не успевает заниматься философией. Пьеса из серии миниводевильчик. Интересно, одноактно, про философию и мошенничество. Много хороших мыслей, много умных. Не так зубодробительна, как та самая, но, пожалуй, из-за легкой нехватки комедийных моментов, 7/10.

А вообще, складывается интересная ситуация вокруг, да около. Прям хоть собственное казино открывай "со шлюхами и блэкджеком".
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 89. Пьесы 08-07-2010 23:13


Итак, прочитаны новые пьесы.

— Алан Александр Милн "Мистер Пим проходит мимо". Дочитал до конца только из-за уважения к Винни-Пуху. Совершенно неактуальная проблематика, как в ВиВ. 1 акт — приходит Пим и говорит, что муж главной героини, которого все считают умершим 6 лет назад, на самом деле, жив. 2 акт — весь акт нынешний муж говорит, что в глазах общества, закона и небес наш брак с тобой не настоящий, что давай дуй к своему мужу, что двоемужство — это не есть гуд. К концу приходит Пим и объявляет, что ошибся. 3 акт — проходит под эгидой "ну как он мог?". И ничего не происходит... 4/10.

— Ян Питински "Детская". Начал читать только из-за примечания "Второе место в конкурсе Фонда А. Радока на лучшую чешскую и словацкую театральную пьесу". Нуу.... в каждой реплике стоит многоточие, ну которое, по идее, обозначает лёгкую чешскую недосказанность. И каждая реплика каждого персонажа действительно недосказана... И они так общаются... Отвлеченно... В принципе... Осилил только 6 страниц... Чехи и словаки — они такие чехи и словаки... 1/10.

— Мачей Войтышко "Королева Булочка". Песенная пьеса для детей. Балаган. Общение с залом. Вытаскивание ребёнка за сцену. Всё бы ничего, если бы не сама пьеса. Дракон-вегетарианец всю пьесу гундит каждые 10 минут через микрофон "ХХ минут до съедения Королевы Булочки". В это время добрая фея с плохой памятью (как в списке действующих лиц написано) с пажом пытаются вытащить одного ребёнка на сцену и в конце, конечно, вытаскивают. Ребёнок возвращается с бумажкой "Я — Бонавентура, дракон-вегетарианец". ВСЁ! 2/10.

Мда... вечные страдания и муки по поводу поиска офигенной пьесы. Одну-то нашёл. :)

Чую, придется перечитывать Теннеси Уильямса, бывшего, кстати, гомосексуалистом. А умер он, как говорит Википедия, "в результате того, что ему в рот попал колпачок от спрея, которым он лечил насморк"

PS. Сегодня узнал, что Льюис Кэрролл ("Алиса в стране чудес") был педофилом. И дружил только с маленькими девочками до 14 лет. Кэрролл такой Кэрролл. :)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
День 87. Гражданка украины 06-07-2010 11:38


Вот ведь как бывает.

На границе между Ростовской областью и Владимирской есть отрезок жд путей "Кантемировка-Миллерово", пролегающий через украинскую территорию. Т.е. чтобы попасть в Ростов-на-Дону или Краснодар надо обязательно посетить няшную таможню.

Но когда тебе вот-вот исполнилось 20 или 45 лет, или ты недавно вышла замуж, и ты очень хочешь отдохнуть на Азовском или Черном море, то возникают большие трудности с Ukraine Customs, ибо считается, что твой паспорт - просрочен.

Хоть у нас в стране и есть такое положение Приказа ФМС №339 в п.38 "В 30-дневый срок со дня начала основания для смены паспорта", на украинской таможне это никого не волнует.

Хорошо, что никто даже и не думал так делать. :)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 87. Пьесы 06-07-2010 01:43


Начинаю цикл миниотзывов на пьесы. Кстати, всем советую заняться тем же самым — читать всё подряд. Иногда бывают шедевры. У меня, правда, была определённая цель — найти что-то, что мне бы подошло по тем параметрам, что я искал — офигенная комедия. Я, кстати, нашёл. :) Но никому не скажу пока, пока не разведу.

Итак, за пару вечеров были прочитаны 4 пьесы и одна та самая, о которой не говорят:

— Айсте Птакаускайте "Personae F" — две женских роли, но каких! Целых 14 актов у каждой из них по одной-две неинтересные реплики. В основном действия. К сожалению, и действия тоже неинтересные. За попытку написать драматическое произведение в стиле легкий дешевый арт-хаус — 1/10.

— Пьер Руди "Омлет с горчицей" — подкупило название. Начало ничего, даже легкий интерес проснулся. Особенно хочу отметить енота, который крал гамбургеры и перекидывал их из лапки в лапку, чтобы тот остыл. Шедевр, блин! Но, как у меня в середине началось чувство, что конец будет никаким, так оно и оправдалось. Конец никакой — он уходит, она уходит, звонит телефон. Всё бы ничего, но до этого ровным счётом ничего не произошло. Посидели, попили, поговорили ни о чём, так и разошлись. 3/10.

— Артур Миллер "Ничего не помню" — ужасное нудство. История начинается о том, как пожилая пара пенсионеров ищут скамейку и, пока на той сидят какие-то панки, рассказывают друг другу о своих болячках. Увольте — мне этого в жизни ой-как хватает. На третьей странице закрыл. 0/10.

— Кароль Фрешетт "Жан и Беатриса" — по совету ПЮ. Пьеса, конечно, начинается офигенно — зрители, сидящие в зале будут тихо уходить, всхлипывая от страха. Ибо действительно, если хорошо отыграть, людей заденет эта ситуация. И вторая тоже. Но после половины пьесы сложилось впечатление, что закончится, как всегда, моим нелюбимым нудством. И я был прав — вторую половину пьесы ничего не происходит. Главная героиня путается в своей же лжи пятый раз и дело ничем не заканчивается — герой молча уходит в рассвет. 4/10.

Ах да, открыл что-то вдруг Николая Коляду "Тутанхамон". Увидел в действующих ролях "ГРУППА, ПОЮЩАЯ «ХАРЕ, КРИШНА!» и ДВОЕ У КОЛОНКИ С ВОДОЙ", закрыл. Все же я был прав насчет Коляды, Петрушевской, Садур и иже с ними — постсоветский отстой.

Кстати, похоже, очень многие пьесы страдают именно этим — плохой концовкой. То ли авторы выписывают все, что могут в начале и на конец их не хватает. То ли это действительно сложно — написать так, чтобы было интересно. Пусть будет второе.

Начал читать Милна "Мистер Пим проходит мимо". Пока что-то может получиться, главное, чтобы опять концовка не смазанная была. Ну, поверим Милну.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 87. Миллион секунд 06-07-2010 01:19


Миллион секунд
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
День 75. Розовое безумие 13-06-2010 22:10


Настроение сейчас - Десять точек

Итак, нынче я допилил эти афиши.
Чур, в каментах отписываемси...
Если есть желание...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
День 42. Разбор стеклянных полетов 11-05-2010 12:44


Настроение сейчас - бес Сна 3 часа без сна

"I got away from Grandmother, I got away from Grandfather, and I will certainly get away from you, (rabbit, wolf, bear, fox)"

Итак, вот и я посмотрел спектакль на видео, спасибо Августине! (у кого еще нет, могу скинуть ссылку на 912мегабайтную версию)

Но во время просмотра я не просто сидел и радовался, а выписывал те гайки, которые надо подкрутить. Со всем, что я заметил и выписал, вы можете быть не согласны — это нормально, все это носит рекомендательный характер. Но принять к сведению, считаю, необходимым. Прочтите хотя бы потому, что я старался.

Узнать, какие же были ошибки на премьерном показе
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
День 36. Канарейковыковыриватель 05-05-2010 17:27


Настроение сейчас - По барабану пока не отберут барабан

Из аськи:

17:14:23 было дело, у подруги как-то все перепробовали, что в шкафу стояло за стеклянной дверцей ))
17:15:31 там и виски и коньяк был и вино какой-то хрен знает какой выдержки и настойки всякие. я не знаю, как меня не унесло тогда. удивилась.

Я бы тоже удивился
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии
День 32. Актриса 01-05-2010 23:03


Настроение сейчас - День радости

Я сегодня видел Актрису.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
День 29. Анализ и синтез 29-04-2010 01:49


Настроение сейчас - Сортировка и поиск

Дорогие мои соплеменники!

Наконец-то у меня сформировалось мнение касательно произошедшего Двадцать Четвертого числа.
Попробую озвучить. Всё порицание касательно каких-либо моментов лежит на моей совести и относится только к моему мнению.
Моё мнение — это такая тонкая материя, которую я никому не отдам, и отстаивать буду с пеной у рта.
Эмм... методика такова, что если вы читаете какой-либо негатив в вашу сторону, воспринимайте это как повод задуматься.

Итак, начнем... с начала и по каждому

Леша и Ваня — решите уже, кто отколупал от веера жемчуга, будьте мужиками. Без особого повода на сцене теперь чтоб ни разу.

Аня и Настя — работа на совесть, продолжаем в том же духе.

Вика — отлично. Советую вот что сделать — переработать текст вначале и после антракта. Добавить каких-либо приколов и изящных оборотов, чтобы было красиво и интересно, может, какой-либо рассказ соорудить, погружающий зрителей в мир 1713 года. Развить тему войны за испанское наследство. "Оно вам надо? Мне — нет" — оставить, лучший прикол.

Болингброк — нормально. Майн либе фюрер, давеча я вам уже рассказал, что, кто, куда, и почему, но сейчас — синтез. Забыли слова — хрен с ними, никто ничего не понял. я первый не без греха, жду камней. Больше динамики. Вполне вероятно, что стоит довести все до легкого абсурда и переигрыша, чтобы открыть новые высоты. Есть большая вероятность, что так будет лучше. Практически во всех сценах Б. методично накручивает круги по сцене в поисках монетки на полу и (что более чаще, читай: вероятнее) на потолке. Может, стоит поработать руками? Потрогать кого-нить или что-нить? Вы же, в конце концов, редактор газеты "Исследователь"! Исследуйте содержимое стола, будучи под столом, в момент входа Герцогини!

Герцогиня — хорошо. Единственная, к кому меньше всего нареканий. Громче. Чаще громче. Если будет что-то на два с половиной часа на двоих, голос выдержит? Ну и... все, наверное. Чтобы выходить на более высокий уровень надо будет переродиться Сарой Черчилль, пока малореализуемо, но возможно. Может, стоит развить линию страсти Б.-Г.?

Абигайль — нормально. Не теряться на сцене, слушать партнера. Частенько было так — сказала, и — в зал глядеть. Какой зал, если у нас четвертая стена там или вообще ничего? Посему, больше реакции на партнера. Понимаю, роль такая, что порой надо стоять и тупить (в хорошем смысле), но надо роль более и более осмысливать. Попробовать почитать в других темпах, стилях, с другими эмоциями. Находили с тобой практически перед спектаклем новые форматы образа, а ведь там такого чертовски много.

Королева — нормально. Процентов на 60 из 100. Королева получилась ну настолько скучной, что никто ее и не заметил, и сцены с ней забывались. Да, скучает, да истинно по-королевски, но не настолько монотонно-скучной! Есть такая задумка: К. должна быть взрослой маленькой девочкой. Капризулькиной, да еще и с игрой в секретики. Т.е. "Уехала в Виндзор", нашла записку и сразу в темный угол читать, чтобы никто (Герцогиня) не узнал. Когда она замечает, опять возвращаемся во взрослую скучающую К. с бооольшим капризом по жизни. Роль станет чертовски более игровой и опять же исчезает монотонность, появляется действие, и, что интересно, К. открывается нам совершенно с другой стороны. Да, ее Величество правит страной, но, как и подобно Королям и Королевам многих времен, она все равно замкнутая, так как росла во дворе, капризная из-за большого числа нянек, и ничего не может, из-за того, что всего боится. Ах да, и в сценах с М. больше секса, все же хочет. А со сцены надо показывать, а не подмигивать. Как-то так.

Мешем — как вам угодно. Мое мнение — хорошо. Есть куда стремится, но недалеко, роль не такая уж игровая, чтобы что-то еще добавить. Не изменить, а добавить. Но все равно я вижу такие минусы: походка, иногда сталкивался на обычную ходьбу; выговор, более ровный, без быстроты и особой четкости. Остальное придумаю по ходу репетиций — фишка со шпагой родилась прямо на спектакле.

Вообще, пьеса о надежде. И животном сексе. Все хотят М. (и старый пи... Б.), но Б. делает всех с помощью этакой надежды на свиданку. К. хочет М., Б. дает ей надежду это. Г. хочет М., Б. дает ей надежду на это. Наконец, А. хочет М., и Б. дает надежду и ей. При этом, с помощью надежды женщин на мужика решаются внутренние проблемы Б. Если дальше рассуждать, я приду к глиняному пулемету и пальцу Будды.

Итак, кажись всех. Ну... отдельная благодарность Леше Д. и Паше-световику. Остальные, кто не параллельно и не перпендикулярно, тот валяется. Онотоле зарабатывать все деньги, пока не случится гиперинфляция.

Есть много новых мыслей касательно новых спектаклей, это хорошо.

А вообще, Стекляха задрала достаточную планку. Если с начала, то это:
1. Афиша — красивая афиша, с маленькими огрехами, будем печатать новую партию, исправлю, теперь знаю как.
2. Костюмы — верх совершенства
3.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 23. Be italian 23-04-2010 01:42


Настроение сейчас - Be italian

Incantevole!
Grandiosamente!
Questo delizioso!
Stunningly!

E non avete visto il film "Nine"?

[показать]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
День 22. Шер и сообщение для КуПЮр 22-04-2010 22:53


Настроение сейчас - Ятинсотест

Рад приветствовать на страницах своего дневника еще одну ныне великую актрису!
Ей предстоит открывать с нами парад Победы 24 числа.
Олуэн, — я запомнил вас именно такой.

Также, при всем позитиве, что хотел сообщить, считаю обязанным изъяснить свое положение связанное с демаршем.
Акцию устрашения считаю ребячеством
Ежели изначально в планах было позвать ТСМП на спектакль, то эффект неожиданности уже проигран. ТСМП, по вашему же уверению, знает о грядущем. В связи с этим вопрос - зачем им непосредственно на дверь вешать призыв на войну? Таким образом получается, что мы хотим:
1. Доказать, что мы лучше (что хоть и бесспорно, но судить все равно не нам, а талибану)
2. Показать, что мы не боимся их (что хоть и бесплодно, но и глупо — смысл?)
3. Испоганить дверь (что хоть и не особо попортит дверь, но этот Herr привлечь может)

Также мне совершенно непонятны действия многих воспитанников(-иц) студии Розыгрышъ — против него, кроме как "ну не нравится он мне" вы ничего сказать не можете. Я там 10 лет был — мне есть, что вспомнить. Но даже при этих десяти годах ничего плохого я сказать не могу. Непрофессионально — да, но сие есть другое положение вещей.

В комментариях могут пойти высказывания типа "А что это вы, Ваше Сиятельство, его защищаете?", на что могу сказать следующее — лично мне он ничего плохого не сделал (ну пару раз назвал дебилом, имбицилом, козлом и один раз... человеком... обладающим яйцами, но я этому особого значения не придаю). Да, если кто-то хочет это сделать из-за личных взаимоотношений непосредственно с руководителем ТСМП, пусть лучше не примешивает к своему ребячеству престиж театра (а придет и красной краской напишет "КАЗИОЛ").

В связи с этим, лично я идти на акцию устрашения категорически отказываюсь.
Но это никак не обозначает, что кто-то может остаться без коньяка. Баночка ждет.
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
День 22. Зубы мертвого дятла 22-04-2010 14:06


Настроение сейчас - Автомобилеопрокидыватель

Генеральный прогон прошел прекрасно, все понравилось, все молодцы.
Мы победим.


-=Идея=-

Есть одна задумка, которую очень хочется реализовать.
Но лучше поздно, чем никогда.

Итак, предлагаю записать телеверсию спектакля.
Как я это вижу:
Мы берем две-три камеры, чтобы снимали с разных ракурсов. Можно даже одну, но несколько раз. Потом делаем еще один генеральный прогон (или на спектакле). Играем. Камеры пишут изображение и звук. Звук пишут плохо. Озвучивать мы потом будем отдельно — нужен по минимуму микрофон и ноутбук. Сначала делаем монтаж видео, добавляем в поток нарезанные сэмплы аудио с озвучкой и правильной музыкой в правильных местах. Все это запаковываем в MPEG-2, делаем DVD и DVDRip (если есть HD-камеры, то будет вообще супер!).
Дальше либо на торренты, либо продавать через сайт за стопицот рублёв. Продавать лучше, но гемора на некислейший порядок больше, но все исправимо.
На DVD надо будет сделать фронт-ковер, бэк-ковер, диск-ковер (сложнее, но все реально), коробка под каждый DVDюк продается где-угодно. Также, можно добавить Доп.материалы — биографии исполнителей, в каких спектаклях участвовал, наградной список, музыка со спектакля (а так как большинство треков уже народное достояние — то можем их использовать), еще фотки какие-нить.

Что у нас есть:
Видео: Хотя бы одну камеру я найду, говорят, есть вторая. Два штатива я тоже найду. ПО скачаем.
Аудио: Микрофон можно найти у кого-нибудь из наших, ноутбуки есть у многих. ПО скачаем.
Допы: коверы можно сделать в ФШ рукой мастера. :)

Вывод.
У меня есть желание собрать телеверсию спектакля и в дальнейшем делать также.
Через 5 лет такой DVD посмотреть (родственникам послать) — просто супер.
Если с него еще и денег поиметь —
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
День 19. ICQ-репетиция 19-04-2010 23:12


Настроение сейчас - "Следуй за ангелом в белом"

XXX
Ну что, ты как?

22:18:56 YYY
Готова к репетиции и обороне:-)

22:19:05 XXX
Обороне дворца?

22:19:34 YYY
Может быть и дворца

22:19:44 XXX
какого дворца?

22:20:11 YYY
Королевского:-)

22:20:59 XXX
ага
Но вот только одно не дает мне покоя!

22:21:19 YYY
Пиши

22:21:32 XXX
почему вы так разговариваете с нею, Абигайль?

22:22:53 YYY
Я!имею на это право :-P а вот почему вы,родной мой,защищаете её!!!

22:23:23 XXX
Вы изображали мне ее такой ужасной, такой высокомерной

22:23:51 YYY
Какая есть:-)она такая и есть

22:24:28 XXX
Вы ошибаетесь (и по-моему, слегка несете чушь)! Вы не знаете, чем я обязан ее покровительству!

22:26:10 YYY
Хорошо!не буду!чушь нести!
22:26:29 Кто вам рассказал про покровительство!

22:27:07 XXX
Никто! Наоборот, это я сам только что признался ей в дуэли с Рикардо Болингброком

22:28:15 YYY
Вы сума сошли!

22:28:55 XXX
Она великодушно обещала мне свое покровительство. Почему вы так волнуетесь, Абигайль!?

22:29:47 YYY
Я совсем не волнуюсь,но речь не обо мне ,что еще она вам говорила?

22:30:09 XXX
Она собирается отправить меня в армию, чтобы избавить от опасности

22:31:54 YYY
Послать вас на короче туда!чтобы избавить от опасности,это она вас так любит я хотела сказать покровительствует вам

22:32:11 XXX
ПОСЛАТЬ МЕНЯ НА КОРОЧЕ ТУДА??????

22:32:50 YYY
Т9

22:33:01 XXX
Ну конечно! Сегодня вечером я обещал пойти к ней домой... за депешами... для маршала

22:33:29 YYY
И вы пойдете?

22:33:59 XXX
Ну конечно. Я собирался рассказать ей о нашей свадьбе, но тут вы................................................................................................................................................................................

22:35:04 YYY
:-)хи хи простите меня Артур...то что вы сказали мне
22:35:49 Че там дальше?

22:35:51 XXX
Сегодня вечером, когда я буду у нее.....

22:36:42 YYY
Прошу вас не ходите к ней найдите какой нибудь предлог...

22:37:15 XXX
Что за мысли, Абигайль! Это обидит ее и разбудит нас
22:37:19 *погубит

22:37:46 YYY
Все равно так лучше!

22:37:58 XXX
Но почему?

22:39:24 YYY
Потому что королева хочет видеть вас сегодня после карточной игры

22:39:41 XXX
Понимаю. Тогда я пойду к королеве!

22:40:46 YYY
Туда вы тоже не пойдете!

22:40:51 XXX
НО ПОЧЕМУ???

22:41:33 YYY
Ой
22:43:09 Я не могу объяснить вам,АРТУР,пожалейте меня я так мучаюсь,так несчастна,скажите любите ли вы меня так как я люблю вас?

22:43:53 XXX
Больше жизни

22:45:31 YYY
Тогда поклянитесь выполнять все мои приказы,даже если вам покажутся они нелепыми даже если это повредит вашей карьере...

22:45:40 XXX
Клянусь вам!

22:46:21 YYY
На больше жизни там к себе за талию помнишь?

22:46:43 XXX
Эмм... первый раз слышу, но ладно, продолжаем

22:48:10 YYY
Че!не правда!я помню как герцогиня еще на тя!:-)вы никогда не будете говорить о нашем браке с герцогиней!

22:48:36 XXX
Вы правы, лучше я поговорю о нем с КОРОЛЕВОЙ!!!

22:49:19 YYY
Че то мы того
22:49:30 А все:-)

22:49:48 XXX
Ну как все? А где дворцовые соблазны?
22:50:04 А где "это еще хуже!"?

22:50:53 YYY
Я всё.. :-( путаю

22:51:30 XXX
нуууу и? где
— Это еще хуже!
— Но почему?

22:51:47 YYY
Еще хуже!

22:52:00 XXX
Но поччему?

22:52:44 YYY
Ой и чего я должна ответить?
22:53:23 К вам добра королева?

22:53:40 XXX
БАЛИН! Точно!
Но почему? Королева была так добра ко мне сегодня утром

22:56:28 YYY
Вот че ты будешь делать если я не скажу:-)! Меня тоже любит королева она подарила мне свою дружбу но для нас было бы намного лучше остаться вдали от этого двора где на каждом шагу подстер.опасности и соблазны
22:57:08 Я не скажу свои слова:-)

22:57:51 XXX
скажу, тут я чего-то отвлекся что ли... но это скажу. это я стопроцентно помню на сцене
Я все понял, какой-нибудь из здешних лордов хочет похитить вас!

22:59:40 YYY
Стою справа:-)вон идет лорд бол.только он может помочь мне советом:-)оставьте нас Артур

22:59:50 XXX
Нивафто!

23:00:34 YYY
Смотри:-)так и выучишь:-)вы только что обещали мне по.

23:01:15 XXX
обещал по? с удовольствием!
и я исполню свое обещание

23:01:56 YYY
:-)
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии