• Авторизация


День 42. Разбор стеклянных полетов 11-05-2010 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - бес Сна 3 часа без сна

"I got away from Grandmother, I got away from Grandfather, and I will certainly get away from you, (rabbit, wolf, bear, fox)"

Итак, вот и я посмотрел спектакль на видео, спасибо Августине! (у кого еще нет, могу скинуть ссылку на 912мегабайтную версию)

Но во время просмотра я не просто сидел и радовался, а выписывал те гайки, которые надо подкрутить. Со всем, что я заметил и выписал, вы можете быть не согласны — это нормально, все это носит рекомендательный характер. Но принять к сведению, считаю, необходимым. Прочтите хотя бы потому, что я старался.



Лучше, конечно, включить спектакль и смотреть на мимику, жесты, интонацию и мои рекомендации. Читать и не обижаться.

Общие ошибки, не относящиеся к конкретному месту и действию:
— Необходима игра света. Смерть пьяному световику.
— Нужна реакция на мобилу - в случае чего. Если мобила как во время сцены с Герцогиней (4.1.Г) - надо прекратить говорить, и пристально, не выходя из образа, смотреть на звонящего, и желательно родить какой-нибудь укол в его сторону. Типа - "мой муж борется за испанское наследство, а вы хотите этому помешать? Вы хотите, чтобы мы програли войну? Зачем оно вам?"
— Для себя сделал дополнительные выводы.

Нумерация такая — Х.Y.ZZZ, где Х — номер акта (по сценарию), Y — номер действия (по факту), ZZZ — действующие лица, ну понятно, Б. — это Болингброк, А., М., Г., К. — остальные.

Итак, дальнейший список ошибок по действиям и сценам:
1.1.Б+М:
1. М. не тереть глаза - некрасиво
2. Большее взаимодействие Б. и М.
3. Б. Встать за стол (на "голос истины") и "стучать ботинком по столу"
4. М. ходить по сцене четче и лучше и меньше
5. М. "пешком по причине" - сделать понятнее жест
6. М. больше повыделываться на "под страхом своего гнева"
7. Б. на "скучает по-королевски" более приколоть М.
8. Световик должен отыграть каждого перса
9. М. и Б. "герцогине Нортум..." - четче и громче
10. Замечать А. только когда она вышла

1.2.Б+М+А:
1. "-Кому? -Случаю. -Воот" - слишком наигранная сцена 3 персов
2. Высветить только А. и М.
3. Скучная сцена - А. все говорит много и монотонно, и много статики
4. М. громче "которое делает вас еще более"
5. "Вот этим письмом" - ГДЕ?
6. Может, Б. заиметь пенсне?
7. М. четче
8. Хорошо - Б. "кто? вы и герцогиня"
9. М. четче и громче!
10. Стоять более прямолинейно или Б. выйти чуть ближе в "опасный союз"
11. Б. в конце громче всю реплику "Какая радость, что К. читает..."
12. М. и А. не прощаются - хорошо или плохо? ПЛОХО!

1.3.Б+А:
1. Б. Сарабанду активнее показать
2. Скучная сцена - Б. шляется и шляется, чего-то задвигает, не слышно.

1.4.Б+А+Г:
1. Г. громче
2. Куда свалил Б. после слова "Меледе"?
3. Б. "А...Черчилллллль" - может, звучок какой пустить? Громыхнуть там или что?
4. Б. быстрее говорить и больше стебать
5. Г. "этой юной мисс" - не смотря, и пальцем ткнуть
6. Г. "только ей" - не слышно
7. Больше реакции Б. на количество долгов
8. "делать долги. -pause- И как не" Паузу побольше

1.4.Б+А:
1. Б. дать понять А., чего он хочет, а то она уже готова и в теме, что делать
2. А. метнуться быстрее
3. Б. хорошо руками сделал - типа ничего не скажешь
4. Б. громче и четче и быстрее "заплатила мои..,"
5. Б. "возбуждает" - а на деле и не возбуждает, быстрее!

1.5.А:
1.6.А+М:
1. Идти быстрее по проходу и точнее
2. "Не знаю" - мне нравится
3. "Поцеловать" - четче, ну и четче чмокнуть
4. Убежать красивее
5. Уходить в кулису при закрытии

2.1.К:
1. Сразу капризнее и всю сцену дальше
2. Больше работы мимики
3. Не так монотонно
4. "родственница Мальборо" - удивится, охренеть, больше и больше
5. Зачем колокольчик-то?
6. "Но в своем собственном дворце.." - ну хотя бы паузу до этого, а то монотонность так и прет
7. "Я так хочу" - ПАУЗУУУУУ!

2.2.К+Г:
1. К. громче и не так монотонно
2. "Прогулка..." - ПАУЗУ!!!!!
3. "драгунский полк..." - громче
4. К. садится не по-королевски - рука на стул. Образец как сидеть - висит!
5. Г. хорошо про Сент-Джона
6. "Характер, что..." - ПАУЗУ К., Г. дай больше времени на отыгрышь
7. "Одного молодого человека" - Г. четче и громче
8. Ну как она целует ее!

2.3.К+Г+А:
1. А. выходи с задника! Типа из 1ой кулисы
2. К. ГРОМЧЕ!
3. СМЕРТЬ ПЬЯНОМУ СВЕТОВИКУ!

2.4.А+Б:
1. Б. хорошо вышел, так всегда надо
2. "Жалкая, ничтожная личность" - более четкий акцент, переход на яркий негатив должен быть лучше
3. "БЫЛ ее главой" - более четкий акцент на "БЫЛ", "принадлежаЛИ"
4. "Богатого наследника" - четче акцент и более на переднем плане гордость и радость

2.5.К+Г+А+Б:
1. ЧЕГО ВСЕ НАЗАД УШЛИ?????? Б. речуху толкать надо на переднем плане
2. Чего Г. дает К.? - так игнорят Б.
3. Б. всю речуху толкать быстрее, иначе народ засыпает
4. Г. громче!
5. Г. хомяк :)
6. К. ГРОМЧЕ!!!
7. Б. ненавидит К. - "мы всегда..."... Эхх, не удовлетворен, за говно считает

2.6.А+Б:
1. "Они думают..." - быстреееееее!
2. А. больше участия в проблеме
3. Б. громче!

2.7.А+Б+М:
1. М. "никуда не уезжал" - громче
2. М. "2го человека" - больше акцент
3. Б. "60 тыщ" - чего за жест?
4. Б. "Вот этот указ" - подойти и ткнуть указом
5. "Вот это вот у королевы" - хорошо говорит Б.
6. Я - абассака :)

2.8.А+Б:
1. Б. не интересно содержимое письма и содержимое пакета вообще
2. Б. "Вот этот скромный" - четче акцент
3. А. "Приписка все решит" - а чего, сразу не понятно, что она там есть?
4. Б. понюхай письмо!
5. А. не сразу раскалываться и говорить "Герцогиня", реакция дольше

2.9.Б+Г:
1. Пакет-то лежит на столе, чего Г. не реагирует?
2. Г. громче
3. Б. и Г. менее монотонно
4. Г. ГРОМЧЕ!
5. Б. начал подкалывать - сразу интереснее стало, надо постоянно так играть
6. Б. громче после аксельбантов и ВЫЙТИ ИЗ РОЯЛЯ
7. Б. четче
8. Б. "Знаменитый маршал" - ткнуть в карту
9. Б., ну посмотрите ей в глаза-то ну хоть разок!
10. Б. "наедине с собой" - больше акцент, это же юмореск
11. В РОЯЛЬ НЕ УХОДИТЬ!!!!!!! ко всем.
12. Б. получил назначение и резво подорвался, а не так.

3.1.А+К:
1. А. и К. Громче!
2. А. и К. не так монотонно!
3. К. более капризно!
4. К. "говорили о моем бедном брате... они изгнали" - ощущение, что говорили о недостаточно вкусных круассанах
5. К. "когда я рассказывала, ты плакала" - ну хотя бы паузу до этого, сильнее реакцию, изменить монотонное отношение.
6. К. "Все этим пользуются" - третья реакция... а не так.
7. К. "Брак по государственным..." - четче акцент
8. К. "Это запрещено парламентом" - четче акцент на всю эту ситуацию, что К. запрещено парламентом вообще все
9. А., чо за книга постоянно? Она ж тебе мешает
10. А. "А давайте прочтем его вместе" - ну ты хотя бы на К. смотри, а то постоянно куда-то не туда.
11. К. "обратилась за три месяца один раз..." и ранее - скучно
12. К. "ты не похожа на них всех" - еще одна реакция, а так - все в одном темпе, ритме, стиле...
13. А. "ОЙ" МЕГАПАУЗА "-Что случилось? -Я забыла", мимика не та, жесты не те
14. БЛИН, ПИПЕЦ наигрыш - "хотел бы... -Титул, Должность -Всего лишь" - нет, вы сами посмотрите!!!
15. А. чего так радостно "Маркиз де Торси"? Кстати, вы прислушайтесь - в этом месте угрюмо вздохнул ребенок.

3.2.А+К+Г:
1. Г. входит, сразу громко надо
2. К. поворот на "выслушать", до конца дойти и повернуться
3. К. "не хочу ничего слушать" - еще одна реакция, а не так монотонно, как все остальное

3.3.А+К:
1. К. "рекогносцировочный деташемент" - не так быстро, хотя бы взять, пройтись глазами чуть-чуть, улыбнуться А., мол - депеши!, потом сказать эту фразу, со слезами "как будто я понимаю, что это значит"... Как-то так. Кстати, почему-то я чертовски уверен, что наша К. реально не знает, что такое рекогносцировочный деташемент. А это (reconnaissance detachment) всего лишь - разведывательный отряд.

3.4.А+К+М:
3.5.К+М:
1. Гы... очередная абассака вышло :)
2. К. больше секса
3. М. "положение" - неправильное начало фразы
4. К. "наших подданых" - больше секса
5. М. "не смел думать" - медленнее
6. К. "И можете смело рассчитывать" - апофеоз секса
7. М. "как вы добры" - четче и понятнее
8. К. "У Вас" - как будто я нашкодивший школьник, оставивший под дверью подожженую газету с говном.
9. К. "Продолжайте" - опять скучно..., потому как дальше она будет сгорать от нетерпения ("что, что он вам запрещает?")
10. К. на фразе "Женицца" отшатнулась, как будто на мне жирного жука-навозника увидела. Она на это женицца-или нет так положить хотела, ей мужика хочется, а не его проблемы с женитьбой и "старым другом его отца"

3.6.А+К+М:
1. А.-цапля
2. К. ну завелась! До этого вообще монотонщица
3. К. "Не хочу ничего слышать" - со слезами капризульки

3.7.А+К+М+Б:
1. А. и М. громче

3.8.К+Б:
1. К. такая монотонщица......
2. Б. "ухожу, ухожу".. реще надо разворачиваться, выбегать на первый план, просить!
3. Б. всю речуху на первом плане, а не шляться посредине.
4. К. "вы хотите мира" - монотонщица
5. К. на фразе "прямиком в сундуки герцога" - почему "не хочу слышать"? Мотивация другая. Потому что страшно - правду можно услышать.
6. К. "Сюда идут" - мотивация из п.5, спасительная фраза, а не "как ты меня задолбал, большой дядя в коричневой мантии"
7. Б. "не менее живой, но более нежный интерес" - я втыкал минут 6 над фразой
8. К. ЗАСМЕЯЛАСЬ КАК НАДО! ВООБЩЕ - ПЕРВЫЙ РАЗ КАК НАДО!!!! Так и все играть надо!
9. К. тупит "Мешем" - это красная тряпка, а не повод для раздумий
10. Б. на фразе "Останьтесь, милорд" реально не хочет свалить. Чтобы смотрелось реальнее, К. никакого пальца не надо. Надо в зал также "Останьтесь...", топнуть ножкой или около, а Б. также удивляться.
11. К. "теперь я понимаю" - очередная монотонность

3.9.Г+К+Б:
1. Г. громче
2. Г. "паспорта маркиза" - надо как бы с уколом Б.
3. Б. получил паспорта и сгримасничай Г.!
4. К. капризнее и не монотонно!!!
5. К. "а только собственному голосу рассудка, общественности" - это как??? Сейчас не поленился, достал текст: "только голосу рассудка, справедливости и общественного блага". Там еще пауза и какое-то слово, произнесено настолько тихо, что я думаю это какое-то ругательство.
6. Когда К. спрашивает Б., она должна его подбивать, а не паузить и не так монотонно
7. К. зачем поворачивается, когда зовет А.? Просто в зал "Мисс Абигайль!"

3.10.А+Г+К+Б:
1. К. где "мы идем в часовню?" Полтекста все перевирают, но есть конкретные необходимые моменты. Часовня необходима для того, чтобы уколоть Г., чтобы не тёрлась рядом и показать народу, что черная книжечка - это библия.
2. К. "На то есть причины". А К. и не взволнована... чего делать будем? И опять все также монотонно и неинтересно. Народу скучно уже. Отвести в сторонку, признаться втихаря, ну ведь можно же?

3.11.А+К+Б+М:
1. М. менее пафосно подавать книжонку
2. А. "она проиграна" громче и эмоциональнее, остаться на сцене
3. Б. более эмоционально

4.1.Г:
1. Г. громче

4.2.Г+М:
1. Г. и М. громче вначале
2. М. блин, ближе надо к народу
3. Г. "Ужасное преступление" - более эмоционально, а то никак. Или наоборот - типа ей тааак неинтересно (и это правильная реакция).
4. М. такой абас...
5. Г. громче! Понимаю, что тоненький голосок и все такое, но все же
6. М. благодарить ярче

4.3.А+Г+М:
1. А. "Я пришла, я прибежала" - слишком наигранно получается.

4.4.А+М:
1. М. "почему" - непонятно
2. М. меньше быть Тараторкиным
3. А. "Я не волнуюсь" - волноваться! Платочком-веерочком зардеться.
4. А. когда М. прибирает ее к рукам, НЕ улыбаться
5. А. "браке с Герцогиней" - Герцогиню НЕ шепотом.
6. А. "соблазны" - четче акцент
7. М. четче в конце

4.5.А+Б:
1. А. "ах да, я забыла" - менее наиграно
2. Б. сразу прервать фразу "Но Мешем", и громче!
3. А. не улыбаться про "препятствие и Мешема"
4. Вы когда текст забыли и вспомнили, вы громче говорите. :)
5. А. на речуху о великих державах либо реально сложно ей в понимании и надо морщить лобик, либо вообще вести себя тут как блондинка на паровозе - ни тени сомнений, ни грамма раздумия, но это тааак сложно...
6. Б. "Это всегда" - акцентик
7. Б. на фразу "Я вам благодарна всю жизнь" делает такую гримасу, как будто ему вообще ненавистна эта юная леди

4.6.Г+Б:
1. Б. "ничего не скроешь" - Громче!
2. СМЕРТЬ ПЬЯНОМУ СВЕТОВИКУ!
3. "По той же цене". По какой? Спят они все друг с другом - вот по какой! :)
4. Б. больше улыбаться!

4.7.Г+Б+К+А:
4.8.Г+Б+К+А+М:
1. Г. "для формы, разумеется" - четче акцентик и не так далеко, скорее всего, А. надо стоять ближе, а Г. - за столом.
2. Че-то М. теряется на заднем плане
3. Б. и Г. громче препирайтесь
4. К. более капризно и чертовски менее монотонно.
5. К. надо сразу более влево уходить - освобождая Г.
6. К. "А я ее принимаю" - О5-25 - не так монотонно, тут надо выпалить с облегчением "Как будто нож целебный мне отсек Страдавший член!"
7. Г. "игра еще не окончена" - громче!
8. Г. - хомяк

5.1.Б+А:
1. А. выходит от К.
2. А. при разговоре о М. громче
3. Б. "друзья Герцогини" - акцент на более мерзко
4. А. "Эвандайла и Мешема" - выпаливать, а не так медленно, ибо "все погибло"
5. Б. не шептаться на сцене вокруг фразы А. "она заперлась с министрами"
6. Слили сцену в конце

5.2.Б+К:
1. К. не так мо...
2. Б. на фразе "Вы первый" должен более открыто удивиться "Я?"
3. К. "в интимной связи с лордом Эвандейлом" - сдавать надо, глазенки бегать должны, а не так скучающе
4. Б. "от кого - я не знаю, но узнала" - больше акцент на то, что не от самого
5. Б. не цекать
6. Б. не просто головой кивать, а еще говорить носо угу - "мммфууу". Как в фильме Иван Васильевич Бунша соглашается с Милославским
7. К. "вернуть ее - никогда" - слишком наигранно

5.3.А+Б+К:
1. К. не перекрывай А. и Б.
2. А. "этот Болингброк" - не в тему, надо убрать

5.4.Б+К:
1. К. "я Вам доверяю" - больше дурачества, типа я не при делах
2. К. "я прикажу его отдать" - опять наигрыш
3. Б. "на то была воля божья" - больше акцент, чтобы показать, что сам рад
4. "-Они поссорились -Как?" ребенок в первом ряду уже начинает от монотонности "маааамкаааа"
5. Б. "эта другая, Ваше Величество... Больше я" - паузу лучше, типа чтоб не спалиться
6. Почему Б. предлагает допросить К. его самой? Нужна реакция типа "надуть губки" у К., чтобы Б. допетрил, что надо предложить что-то интереснее

5.5.А+К:
1. К. "не так уж невозможно" - не так неинтригующе
2. А. "я так дрожу" - ГДЕ ДРОЖЬ?

5.6.А+К+М:
1. М. больше акцент на подпись ВВ, а К. тупо улыбаться
2. А. ГРОМЧЕ!
3. А. "одна высокопоставленная дама, первая дама" - паузу перед "первой". Первая - это Королева. Ну и какбы ситуация обязывает в мозгу крутить мысль - К. любит, значит, М. будет ее, т.е. говорить надо с "все потеряно"
4. А. не закрывать К. и М.
5. М. "государыня - никогда" - менее скабрезный оттенок
6. К. не показывать "высокое положение"
7. Ой забегали в кои-то веки

5.7.А+Б+Г+К+М:
1. Эхх... Хорошая концовочка :)
2. Б. громче в "мы же не можем"

5.8.А+Б+К+М:
1. Б. "отказывайтесь" - ВОЗЬМИ У М. БУМАГУ

5.9.Б+К:
1. К. "Отзываем из Лондона" - а где он был???????

5.10.Б:
1. Может, лучше сесть и толкать про стакан?


Конечно, список, может быть, не полный. Если буду смотреть второй раз, найду что-нибудь еще. Вы сами можете найти что-то еще.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Согласна, световику взятку бутылкой больше не давать. Громче - действительно. Да - из-за рояля выползать. Ну и различные нюансы.. Так это в любом случаи вам виднее. По мне так все было замечательно )
Но нет предела совершенству. ;)
Ответ на комментарий Senorita-Primavera # Световику в мое дежурство бутылку не давали... Или я чего-то не знаю?
l_Jolly_Roger_l 11-05-2010-15:52 удалить
Графъ_Орловъ, наверно всё таки не знаешь..))
Persikov 11-05-2010-16:55 удалить
Благодарю за проделанную работу. Обещаю просмотреть спектакль ещё раз. Театр, слава Богу, не кино, поэтому каждый раз будет что-нибудь другое. Надеюсь, что в лучшую сторону. Световику никто никаких бутылок не давал. Назюзюрился самостоятельно на пару со старым директором. Не очень понимаю, зачем на "голос истины" вставать за стол, если в британском парламенте нет никакого стола для произнесения речей. По-моему, выход на авансцену вполне адекватен. Другое дело, что речь Болингброка в этом месте сильно урезана по сравнению с оригиналом и "вообразил себя в парламенте" выглядит несколько натянуто. Пока не нашёл выхода из этой натянутости, но всё впереди. Садиться в конце не буду. Финал, обращение к зрителям, выход из образа.
Ответ на комментарий Persikov # Я же вам советовал — посмотрите спектакль вместе с комментариями.
Может, за стол и не надо, но по-моему скромному мнению (имхо) было бы чуть интереснее.
К тому же, я ж написал — вы можете с чем-то согласится, с чем-то нет — ваше право, но принять к сведению — обязаны!
Persikov 11-05-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий Графъ_Орловъ # А вот разжалую вас в бароны...
AbigailSher 13-05-2010-00:02 удалить
хи хи хи,только прочла рекомендации,долго смеялась на сравнении меня с цаплей!!!очень остроумно с вашей стороны,граффффф)))есть спорные моменты:говорю радостно Маркиз..потому что королева просьбу мою выполнит... хочу и смеюсььь
Ответ на комментарий AbigailSher # Ну я же не просто так писал.
Я придерживался какой-то внутренней логики — что-то делается для того, чтобы народ понял, что-то для красоты, что-то для оправдания действий, что-то для собственного понимания действий...


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник День 42. Разбор стеклянных полетов | Графъ_Орловъ - Дневник Графъ_Орловъ | Лента друзей Графъ_Орловъ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»