Настроение сейчас - Хэй-о Хэй-о
Включаем и на конец сообщения
code:
Dm G
Когда земля, забыв заботы
C F
Спокойно спит, и видит сны.
B Gm
Мы выходим на работу,
Em A7 Dm
С обратной стороны Луны.
Dm G
Внутри неё взведём пружину,
C F
Натрём до блеска от души,
B Gm
Лицевую половину
Em A7
Просто шик.
Dm C
Зачем тебе теперь скучать, ча-ча-ча.
B A Dm
Разве можно спать, когда ты слышишь,
C
Как для тебя всю ночь звучат, ча-ча-ча,
B A Dm
Голоса с обратной стороны.
По Лунным улицам с окестром,
Как цирк бродячий ходим мы.
Слушай ночью наши песни
С обратной стороны Луны.
А утром мы её закатим,
В специально сделанный гараж.
Но только утром времени хватит,
Не сейчас.
Зачем тебе теперь скучать, ча-ча-ча.
Разве можно спать, когда ты слышишь,
Как для тебя всю ночь звучат, ча-ча-ча,
Голоса с обратной стороны.
Скажи зачем тебе скучать, ча-ча-ча.
Если можно танцевать на крышах.
Пусть для тебя всю ночь звучат, ча-ча-ча,
Эти песни с заводной луны.
Хэй-о, хэй-о, ча-ча-ча.
Разве можно спать, когда ты слышишь,
Хэй-о, хэй-о, ча-ча-ча,
Голоса с обратной стороны.
Зачем тебе теперь скучать, ча-ча-ча.
Если можно танцевать на крышах.
Пусть для тебя всю ночь звучат, ча-ча-ча,
Эти песни с заводной луны.
Оказывается, продуктивность репетиции зависит натурально от того, как много заряженного времени ей уделить. Как показала практика, если позитив будет сочиться из всех щелей, то, даже если нить спектакля много отходит от заданного курса, все равно находятся тайные резервы той неуловимой манящей силы, что называется ТЯТР (Театр - Я и Ты Рядом). Это магия... притягивает нас новыми прочтениями старого, новыми открытиями, великими свершениями.
...ча-ча-ча...
Сегодня была Истинная Победа (дада, как Кристофер Робин писал Путевые Башмаки с большой буквы, так и я) нас над текстом. Мы готовы. Играть хоть завтра! Афиша готова, пара косметических изменений и в печать. Далее портрет королевы. Затем актеры театра. Одну сцену с Аби, правда, надо повторить, но... если что, выкрутимся!
В ВК создана новая группа...
Обратного пути нет.