* О * К стати. Внешне статичный, а внутри максимально динамичный секс очень и очень полезен. Статичное внешне соитие. А фрикции и их число и смена поз это для начальной школы.
* К * Не согласен. Всегда интересно что-то попробовать.
* О * Пробуйте в безопасное время и в безопасном месте. А в реальности нужно уже жить а не пробовать как минимум большее и среднее. Ошибаться и отвечать, страдать по мелочевке, это одно. А терять жизнь от незнания и не понимания, это совсем другое. Знаете? говорите и делайте. Не знаете. Не говорите, не делайте. А новое испытывайте или проверяйте заранее в искусственных условиях процессов образования и воспитания. Что, Где, Когда, Как, Кто, для Чего. Стратегия и профилактика есть прерогатива уже человеческого сообщества а не территория стадных и даже индивидуальных бессознательных инстинктов.
* О * Будем надеяться, что когда то и кт то все же соберет все в одном месте, обработает, доработает и преподаст всем остальным в систематизированном, организованном, детальном виде как определенное направление в общей системе воспитания и образования. И тогда одна объективная универсальная в полноте школа и ее прохождение в определенный период становления из ребенка взрослой личности и индивидуальности будет иметь положительные грамотные последствия для этого или другого направления. Все надо знать, понимать, уметь. А этому и вообще всему надо учиться в определенное время. Сегодня вообще все, а это в первую очередь остается в области не знания и не понимания и не умения и это и многое все делают и понимают кое как и лишь бы как. Поэтому и это остается в нашей жизни как самодеятельность и дилетантство низкопробного качества. Пора выкинуть из голов такое дикое и примитивное отношение к данному вопросу актуальному и если не первичному, то не менее важному и ценному чем все остальное. Или мы существуем как существует весь мир до человека, или мы все и это в том числе выводим на уровень должного нормального, среднего, высшего воспитательного и образовательного процессов. Профессионал по жизни. Или. Дилетанты и примитивы в сфере жизни. Сегодня выбора нет. Но должен быть если мы собираемся жить в цивилизованных и культурных сообществах. Но без общего среднего уровня образования и воспитания как то объективного и универсального не обойтись. "Вести за ручку" по жизни никого нельзя. Это просто невозможно. А вот самостоятельности и самодостаточности надо и научиться и научить. Сегодня все сообщества состоят, как это не парадоксально, с любыми бумажками об каком либо образовании, по сути примитивы, варвары и дилетанты. Что то и как то воспиталось и что то и как то образовалось. А в итоге что то есть в теории, но почти сплошная пустота на практике. Вся цивилизация и вся культура требуют перестройки и модернизации, или капитального переоформления.
* О * Что должен бы сказать настоящий и взрослый мужчина нормально развитой женщине? Мне, лично, уже ничего не надо из всего дополнительного и общеобразовательного. Я все это уже проходил (а) и прошел в свое время. Но если тебе что нужно и как нужно, ты мне можешь сказать и я для тебя все это сделаю как надо и сколько надо. Если мужчина и женщина уже имеют за своими плечами периоды общего или среднего или высшего образования и в этом так же, то им нужна действительно только любовь, а не какие либо штучки дрючки которые хороши в начальные периоды и не нужны людям уже взрослым, самостоятельны и самодостаточным. Во взрослой жизни можно оставлять что либо для познания и доработки из области мелочевки и немного чего либо из среднего уровня. Но большее все должны бы проходить в специальный и предварительный период становления из новорожденного взрослой и ответственной личности.
* К * А ПРОЩЕ?))))
* О * Хотите лапшы на уши - идите на какие либо курсы. Если хотите для себя счастья и здоровья - читайте мой дневник. Терпение и еще раз терпение.
* К * как то очень многословно... :)
* О * А вы предпочитаете, или вы вундеркинд, всю классику лишь по названиям.У меня уже есть общая методика преобразования человека. Но когда это станет всеобщим??? Масса "лечится" лишь массовыми средствами. Это проблема. Личностей и индивидуальностей нет. Тест на личность . Что либо делать исходя из понятия НАДО. Хочу в естественной природе ет. Есть лишь надо изнутри и надо из вне. А это течения. И плыть по течению, это удел всего мира До. Если вы такой или такая, то вопросов нет.
* О * Для того чтобы отправить ракету в космос нужно высшее или академическое образование. Ура. Не все, но уже несколько стран все же сумели более или менее надежно оправлять что либо в космос. А вот для изготовления будущего всего мира и человечества никакого образования не надо. Что и как получилось, то и будем потом кормить и одевать. И если наш любимый сынок или любимая дочка нас же самих или кого другого тюкнут топориком по башке или взорвут, то и это ничего. Что дитятко не делает, все хорошо.
Тридцать четыре года живу на свете и ни разу не встречала бабу, которая бы признала себя уродом. Любая жирная и старая дура считает себя, как минимум, харизматичной. Лю-ба-я.
Любая свинья с натёртыми друг о друга потными ляжками верит в то, что ей есть что предложить мужчине в сексуальном плане. ------------------------------
* О * Если что сегодня или вообще нельзя изменить, это одно. А если можно и нужно, то это грех для самого носителя этого недостатка. Мало недостатка, так мы еще и добавим со временем еще чего нибудь до полного маразма, застоя, тупика.
* К * И опять же - это проблема того человека, который "страдает" этими недостатками. А может человек не считает это недостатком и у него есть чем занять свои мозги и свою жизнь? Я имею в виду кроме переживаний: смотрят на меня мужчины или нет?
* О * С таким настроем не надо рождать детей. В природе все под контролем. А мы как бы свободны. Но свобода для дурака есть полный или частичный идиотизм.
* О * Что есть норма. Кто то, если он уже кто то, а не что то, т может и должен обходиться без кнута и пряника. Но пряник все же можно принимать, но кнута точно не надо. А если кому все еще нужен кнут, то это еще не Кто, а только лишь что.
* О * Не надо путать стремление самой жизни к полноте и универсальности с чем либо усредняющим и уплощающим. Это не мужчина и не женщина если для них "загон для скота" (Юнг) есть самое главное в жизни.
Причиной многих гинекологических проблем могут быть сильные переживания. Часто проблемы появляются у женщин, опекающих своих взрослых детей. Что делать? Перестать играть роль «кормящей мамы». Отнимите, наконец, от груди своих взрослых младенцев и займитесь собой. Здоровье молочных желез напрямую зависит от вашего личного уровня счастья. Ничего не откладывайте на завтра. ----------------------------------------------
* О * Физиология породила психику. Но вторично психика изменяет физиологию. И бесконтрольность этого процесса может привести куда угодно.
* О * Занятость нельзя рассматривать в отдельности от целого. Но первично от прогресса или регресса общества и мира. Иначе достигая одного мы достигнем лишь возвращения в первобытное общество.